Саратовский институт стекла сейчас "чувствует себя достаточно уверенно", несмотря на "критическую ситуацию", в котором он находился полгода назад. Сейчас на предприятии трудятся больше 500 человек. Об этом сегодня на брифинге рассказал зампред регионального правительства - министр промышленности и энергетики Михаил Торгашин.
Что касается заключения мирового соглашения с кредиторами СИС, прорабатывается вопрос с банками и кредиторами, которые первоначально давали деньги на модернизацию предприятия. Совместно с ними и предприятием обсуждаются условия такого соглашения.
"От этой темы мы не отказались", - заверил министр, говоря про возможность "компромиссного решения" для продолжения работы.
У предприятия "Нефтемаш-САПКОН", которое находилось в процедуре конкурсного производства, в настоящее время появился собственник, он выкупил долги. Сейчас формируется коллектив, восстанавливается и набирается новый портфель заказов, который "должен обеспечить рост объемов и сохранить профиль". Пока там работают меньше 50 человек, но министр выразил надежду, что "выход из процедуры банкротства и восстановление нормальной платежеспособности обеспечат возможность для его дальнейшего развития".
Состоялась сделка по 9-му Центральному авторемонтому заводу в Энгельсе. Еще до приобретения активов на площадке было больше 40 арендаторов. Новый собственник сохранил эту структуру, но в то же время разрабатывает документацию, чтобы на свободной площади строить еще несколько корпусов для своего развития. Решается вопрос с коммуникациями. Обсуждается создание частного индустриального парка на базе этой площадки, отметил министр.
Говоря о проблемных предприятиях, Торгашин напомнил, что пока окончательно не решен вопрос по заводу автономных источников тока: "Процедура идет, намечены совместные планы между собственниками, есть понимание, как и в какую сторону будет развиваться это предприятие".
На Энгельсской мебельной фабрике "достаточно серьезная ситуация". У нового собственника "есть понимание" перепрофилирования фабрики, так как их попытки восстановить и сохранить фабрику как производство кухонь "не увенчались успехом". Рассматривается возможность изготовления элементов для декорирования и отделки помещений.
По Энгельсскому локомотивному заводу пока еще окончательного решения нет: "Мы знаем, кто выкупил, но нет еще окончательного решения, когда, в какие сроки и на каких условиях будет формироваться проект. Завод приобретен за серьезные инвестиции. Соответственно люди, которые вкладывают столь крупные инвестиции в площадку, я думаю, что они найдут применение предприятию".
Прозвучал вопрос также о конкурентоспособности электромобилей, которые хотят производить в Саратовской области.
"Это наше будущее, и как бы мы к этому ни стремились или ни противились, но переход на электромобили произойдет", - сказал министр. При этом он согласился, что "пока это еще диковинная вещь" - в области у физлиц насчитывается 95 электрокаров.
Завод, который должен появиться на территории региона, - "это серьезные технологические решения", которые вполне могут быть конкурентоспособны, заключил чиновник.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
2 Ноя, 17:41Экономика
-
2 Ноя, 16:46Экономика
-
31 Окт, 15:13Экономика
-
29 Окт, 12:35Экономика
-
25 Окт, 14:57Экономика
-
24 Окт, 16:34Экономика
-
23 Окт, 10:44Экономика
-
23 Окт, 10:23Экономика
-
20 Окт, 10:59Экономика