Китайский производитель спортивной одежды и обуви ANTA Sports официально вышел на российский рынок, открыл свое представительство.
Первый магазин, продающий продукцию компании, заработал в Сочи. В ближайшее время планируется масштабная экспансия в Россию, борьба с конкурентами.
"Идея открыть представительство в России зародилась еще 3 года назад, - говорит член совета директоров ANTA RUS Виктор Шмидт. - За последнее время компания сделала мощный скачок: качество товаров значительно улучшилось. В то же время не приходится переплачивать за бренд, который уже завоевал свою целевую аудиторию и место на рынке. Так что основное преимущество наших товаров — качество по низкой цене".
В течение пяти лет компания планирует открыть в России порядка 70-ти монобрендовых магазинов и войти в 350 мультибрендовых магазинов по всей стране. Второе торговое предприятие заработает в Саратове в сентябре. Компания будет активно пользоваться инструментами интернет-торговли.
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей



-
Сегодня, 09:03Экономика
-
Вчера, 17:17Экономика
-
Вчера, 11:02Экономика
-
23 Янв, 14:14Экономика
-
22 Янв, 17:26Экономика
-
22 Янв, 10:16Экономика
-
21 Янв, 18:26Экономика
-
21 Янв, 14:49Экономика
-
21 Янв, 12:14Экономика
-
20 Янв, 17:25Экономика
