Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Депутат: "Село просто вымирает"

  • 09:53, 16 марта 2016
  • Комментариев[81]

На заседании комитета облдумы по МСУ были одобрены изменения границ нескольких муниципальных образований.

Новорепинское, Орлово-Гайское и Моховское муниципальные образования Ершовского района предлагается объединить. Численность населения нового Новорепинского района составит около 4,5 тыс. чел. В его состав войдет девять населенных пунктов.

Также предлагается объединить Рефлекторское и Декабристское муниципальные образования. Население нового Декабристского образования составит чуть более 2,7 тыс.чел.

На заседании выступила районный депутат Рефлекторского образования, председатель комитета по соцполитике Татьяна Майорова. По ее словам, основанием для решения об объединении является то, что "село просто вымирает". "Население сократилось практически вдвое", – сказала она.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 42206 (+252), выздоровело 36765 (+298), умерло 519

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 81
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Ня
    А вы ещё налоги поднимите и цены на услуги и продукты питания , тогда и город вымрет!
    16 Марта, 09:58
  • Гость
    городки - рай центры тоже вымирают.
    16 Марта, 09:58
  • Гость
    Село вымирает, потому что рученьками и ноженьками никто не хочет работать..в селе другая жизнь: и пахота, и скотина..тяжелый труд для семьи..А у нас народ уже забыл, что такое работать((( Правда, щас тут понабегут с орами, что все им государство виновато и т.д. Но, факт, что в село почти никто не хочет переезжать, даже за хорошие деньги...это Вам не по клавиатуре тыкать с обвинениями всех и вся в своей жизни горемычной
    16 Марта, 10:00
  • убить пересмешника
    им 25 лет назад приказали вымирать. все вернется во времена хана батыя. скачущий в далеке всадник, медленно гуляющая пара верблюдов,пронизывающий ветер по полям ковыли и тюльпанов. необъятная заволжская дикая степь
    16 Марта, 10:03
  • Житель 493
    16 Марта, 10:04
  • Гость
    Да уж, все идёт к сокращению численности населения.И хотя ЕР хвалится о повышении рождаемости, смертность превышает её в 2,5 раза.Особенно это заметно на селе.Ещё лет 20 и многие деревни просто исчезнут.Такого не было даже после войны, хотя половина страны лежала в разрухе.Власть не озабочена этой проблемой, главное они у кормушки, а после нас хоть потоп!
    16 Марта, 10:04
  • Гость из СССР
    "Эффективная" экономическая политика нашего правительства привела к этому. Даже в Белоруссии такого нет, а о Европе лучше не вспоминать.
    16 Марта, 10:05
  • Гость
    Скоро, лет через 40, вокруг городов-оазисов цивилизации. на все четыре стороны света будет дикое поле с дорогами.
    16 Марта, 10:08
  • Гость
    Дорог тоже не будет. Их тоже разворуют. Вы лучше меня знаете, кто.
    16 Марта, 10:13
  • Абырвалг
    Село вымирает, потому что, той поддержки что оказывает государство, недостаточно. Нужен ещё и рынок сбыта с.х продукции. Если земледельцы будут знать, что у них государство купит урожай прямо в селе, тогда и городские поедут в деревню с удовольствием из своих бетонных коробок
    16 Марта, 10:20
  • ЛеонидБГ
    Село уже вымерло. Они теплятся только там где есть фермерские хозяйства и владелец нанимает сельчан на работу. Где этого нет, там уже все спились, или померли или уехали в города. + Не забывайте про налоги. Налог на землю и прочие радости так же распространяются и не села. Но если в Городе кто то построил себе дом и работает и может себе это позволить, то в селе за него нужно платить, а люди своим подсобным хозяйством только себе еду и выращивали, а сейчас нужно вырастить, продать и тем самым заработать деньги на налоги. Вообще, в селах необходимо отменить все земельные налоги и только тогда еще что то может сдвинется...
    16 Марта, 10:23
  • Прoхожий
    ГОСТЬСегодня, 10:00согласен [1] не согласен [1] Село вымирает, потому что рученьками и ноженьками никто не хочет работать..в селе другая жизнь: и пахота, и скотина..тяжелый труд для семьи..А у нас народ уже забыл, что такое работать((( Правда, щас тут понабегут с орами, что все им государство виновато и т.д. Но, факт, что в село почти никто не хочет переезжать, даже за хорошие деньги...это Вам не по клавиатуре тыкать с обвинениями всех и вся в своей жизни горемычной А вы в курсе, что элементарно, скотину запрещают выращивать. Официального запрета,конечно,нет. Но если выполнять все правила-вереринарные, о выпасе, о вакцинации и т.д., а закупочная сейчас по свинине ниже 150 рэ, то о каком-то заработке для содержания семьи можно забыть. А картина выглядит так- сбрасывается на село десант из сотрудников россельхознадзора, а в помощь им до десятка сотрудников полиции. И ходят они по селу и вламываются в каждый двор без всяких постановлений суда. А люди держат и по 20 и более свиней. Вот поработают так, и бросают все, уезжая на заработки в города. А в каком городе есть работа всегда? Правильно, только в столице нашей родины.Вот и получаем исход крестьян из села.
    16 Марта, 10:26
  • Сяо Пинь
    Ну ни сяво ни сяво как гаварица.
    16 Марта, 10:28
  • Гость
    Ну конечно вымирает, вы сами и создали эти условия. Налоги, гигантские тарифы на услуги (свет, газ, вода), одно только подключение к газу чего стоит (!!!), диз. топливо по цене дороже 95-го бензина. Я не согласен с теми кто говорит, что власти не уделяют внимания проблемам села, я считаю что внимание им как раз власти уделяют достаточно, но вот только цель у них это уничтожить село.
    16 Марта, 10:32
  • Конюх
    У хорошего агронома ячмень растёт прямо на глазах.
    16 Марта, 10:33
  • Гость из СССР
    Кто здесь пишет, что ручками не хотят работать, Вы хоть экономику посчитайте, если Вы в этом что то понимаете. Все рентабельное С/Х в мире механизировано и автоматизировано. И ручного труда минимум.
    16 Марта, 10:39
  • Гость
    Для "Абырвалг" А что за урожай или урожай чего должно купить государство, и прямо в селе, может урожай лучше государству покупать в поле? Кто вам заказывал выращивать это, вот тому урожай и сбывайте. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Марта, 10:39
  • Гость
    Для "ЛеонидБГ" Ну согласитесь, ведь наконец то сбылась мечта всех крестьян, они всеми правдами и неправдами наконец то отправили всех своих детей в город, кто смог и сам сделал ноги. Теперь все предопределено дожитием оставшихся крестьян- пенсионеров. На этом все проблемы закончатся.
    16 Марта, 10:45
  • ДЮК
    Не нужно было шаловливыми ручонками чиновникам, что трогать в экономики, если не бельмеса не понимаете.
    16 Марта, 10:47
  • Гость
    А кто эти чиновники? Это как раз те дети тех крестьян, которые уехали в города
    16 Марта, 10:53
  • ЛеонидБГ
    Для ГОСТЬ Сегодня, 10:45. Да что не согласиться то, село убили. Помню в детстве были еще села, люди выращивали скотину, засаживали огороды. Но потом начался дурдом. Налоги высокие, эпопея с сдачей Цвет мета, когда массово стали воровать провода и прочее, что блестело. Народ начал пить и уезжать в города. В конце концов остались одни алкаши, которые потом вымерли. Как я уже писал, выжили только те села, где сохранились большие хозяйства, которые давали работу сельчанам. Сейчас же знаю много людей, которые хотели бы уехать из города и завести свое хозяйство, но налоги опять же душат + Развалена вся инфраструктура, которую чтобы восстановить нужно вложить очень не мало денег. Сейчас выход то в принципе один. Это отмена налогов для сел или их жесткое послабления + льготные цены на подключение инфраструктуры и кредиты. Тогда, народ может и поедет в поля....
    16 Марта, 10:55
  • Ня
    Я поеду !!! Только не в село , а на дачу растить помидоры , огурцы и картошку . Было бы село , поехала бы туда . Надоел город . Простора , раздолья, гармонии хочется , а не окна в окна
    16 Марта, 11:02
  • Гость
    ЛеонидБГ Сегодня, 10:55 Про какие налоги вы все время говорите? На селе действует ЕДИНЫЙ СЕЛЬХОЗ НАЛОГ. Если мне не изменяет память он составляет всего несколько процентов, Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Марта, 11:06
  • сivis
    село вымирает..я ишо в конце 90-х по делам много сел объездил-молодежь вся рвалась в город ибо на месте работы уже тогда не было///правительство усиленно этому способствует путем повышения налогов, ликвидацией садиков,школ, почт, медучреждений(извините,ошибся,у них называется оптимизация),повальным воровством-итог-Россия из аграрной страны превращается в третьесортную,т.к промышленности у нас кроме военной тож нет/// вот я и думаю-мож правда то,что наше правительство скуплено на корню и цель у них одна-оставить из населения России 30 млн.человек-для обслуживания трубы?т.е. превратить Россию в сырьевой придаток?не,знаю...очень похоже///а по поводу -не хотят работать-а стимула нет: я ишо помню советские времена,когда в заволжье в колхозах на уборке урожая народ машины и много чего другого поднимал за сезон-на год хватало с избытком;хорошо помню огромные стада частных и колхозных коров возле каждого селенья;хрюшки у каждого второго,про кур-молчу вообще; осенью школы сгоняли на помощь в уборке урожая-овощей было ешь-не хочу и копейки стоили и всем хватало...а щас-импортозамещенье,импортнозамещенье-да известно нам,кто в Саратовской области основной импортозаместитель,который остальных всех подвинул ...
    16 Марта, 11:07
  • Stas
    Село не вымирает, оно плавно мигрирует сначала в райцентры, потом в облцентры, затем в столицу. Общался с фермером. Администрация его заставляет заниматься социалкой, за свои деньги ремонтировать поселковые дороги, школу, клуб, детсад итд. При этом, из сельского населения 150 человек у него работают 9, остальные уехали в Москву. Фермер - частный предприниматель, он платит зп рабочим, в том числе нанятым из соседних сел, компенсирует аренду паев у сельчан. На его шею вешают социалку. Вот и ответы на все вопросы, где хлеб, где молоко, где мясо... Государству нафиг ничего не нужно, ждут от фермера помощи. В свою очередь фермер не собирается заниматься воспроизводством, так как кадровых ресурсов на то нет, наращивать объемы молока, мяса и хлеба нет смысла, деньги уходят на налоги и социалку. Замкнутый круг получается.
    16 Марта, 11:08
  • Гиппократ
    Для НЯ. Умничка! Так держать! Только без фанатизма. И будьте готовы ко всему.
    16 Марта, 11:09
  • ЛеонидБГ
    Для Гость 11,06 - Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) (ЕСХН) – это специальный налоговый режим, который разработан и введен специально для производителей сельскохозяйственной продукции. - На селе только производители живут по вашему?
    16 Марта, 11:12
  • Гостю
    Тебе надо поехать в село и поработать
    16 Марта, 11:16
  • Гость из прошлого
    Вся проблема в малых объемах поставок от фермеров. Производство и ретейлеры не могут ждать, пока собирается выгодный для поставок объем продукции. У фермеров нет плана и работать с ними могут только рыночные точки, это затратно, долго и сезонно. Выход это фермерские хозяйства, кредитуемые под 3-5% годовых. Вопрос "дорогих" "длинных" денег, давно остро стоит в нашей стране. Без вложений в основные средства на 5-10 лет окупаемости, ничего серьезного построить а Аграрном комплексе практически невозможно.
    16 Марта, 11:28
  • Гость
    Да че вы паритесь - уедут наши, приедут китайцы! Им все мед, что можно в дело пустить и будут пасеки, лук, бахчевые выращивать и хрень всякую, а мы будем смотреть, крутить пальцем у виска, а потом завидовать ,мол как у них то получилось все а у нас не получалось ни хрена...((((((
    16 Марта, 11:38
  • Дмитрий
    Вот тут многие пишут, что не хотят работать, единый налог и т.д. Я сам родился в глухой деревне Самойловского района. Но поскольку нет работы, не особо разведешь скот, так как это просто не выгодно, очень дорогие корма, вакцинация и т.д. Сейчас у меня там остались родственники и поверьте очень тяжело. В магазинах цены в 2-3 раза дороже чем в том же Саратове, школу трехлетку и ту закрыли, общественный транспорт ходит редко, т.к. ужасные дороги. А если какой скот кто-то и выращивает, то потом сложно его реализовать, т.к. нужны разрешения ветеринаров, справки, за все нужно платить деньги..... и поверьте также большие деньги оплачиваются за свет и газ...И если в городе есть выбор, какая-то работа, то и рвутся люди туда, чтоб выжить....
    16 Марта, 11:43
  • Гость из СССР
    Если бы государство не раскручивало инфляцию, кредиты бы стоили 5-7%. А сейчас для всех не подъемные.
    16 Марта, 11:46
  • Фантом
    Вот смотрите есть такие деревни как куриловка , новотулка, новокозловка так вот там всякой дичи и продуктов было море и крестьяне на своём горбу вывозили его в красный кут это в вашей Саратовской области, а ваши же саратовские торгаши перекупали это все за копейки и впуливали вам втридорога, вопрос - кто виноват? Да можно организовать закупку государством с частных подворий и у фермеров как в Беларуси , сам наблюдал как крестьяне тащили избытки к машинам, но государство поняло чаяния народа, который нажившись в относительной нищете как ему казалось в советское время, решило - пусть будут рыночные отношения , и народ воспринял это как базар и больше ничего, так что кого винить то ?
    16 Марта, 11:49
  • Гость из СССР
    Производственные отношения, стали не соответствовать производительным силам, еще древний Маркс писал.
    16 Марта, 11:53
  • ))))
    гостю 11.38.....китайцы придут и вырастят....но все будет по другому китацы очень закрытые сообщество кто не курсе погуглите как они живут в других странах....все в черную ни налогов не выплат ничего еще хуже чем сейчас(и выращивать и выживать они будут за счет этого)........да и сомневаюсь чтоб китайцами смогли управлять наши ***ки(они им по определению не нужны).....будет как счас на кавказе за газ не платят за свет не платят, транспортные налоги не платят, 90% левака алкаголь табак бензин и т.д.....если наши управители этого не понимают то они идиоты, хотя скорее целенаправленно угробляют село
    16 Марта, 12:07
  • Гость
    Для Дмитрий Сегодня, 11:43 Полно недостатков вы указываете, это верно. А кто их будет решать? Вот цены в магазинах в 2-3 раза у вас там дорожке чем в Саратове. так встаньте рядом, откройте магазин и продавайте гражданам продукты по саратовским ценам. Не ждите. само это не сделается. И так во всем. Народ все ждет когда приедет барин и все устроит, будет население уговаривать выходить на работу. А население будет ковырять в носу и не соглашаться. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Марта, 12:12
  • Гость
    и + вся с/х продукция будет отравлена химикатами.
    16 Марта, 12:12
  • Ле Зуан
    Я ни сяво не зяю.
    16 Марта, 12:13
  • Гость
    Гость Сегодня, 12:12 А что ко то предложил другую продукцию? Вы лично какую продукцию предлагаете?
    16 Марта, 12:16
  • Гость
    http://ok[.]ru/video/65146448268180-0
    16 Марта, 12:16
  • ))))
    даа исчо один момент ...."потешают" отдельниые комментаторы ....типа работать не хотят....но не уточняют что за бесплатно не хотят.....а так как цена реализации ниже себестоимости то получается именно за бесплатно, это хуже чем трудодни периода Сталина
    16 Марта, 12:24
  • Гость
    Действительно, "Поганенький народ" достался им.
    16 Марта, 12:26
  • Гость
    Уточняю, хотя такого мнения здесь и не высказывал : НЕ СОГЛАШАЮТСЯ РАБОТАТЬ НА СЕЛЕ НИ ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ. Хуже того , чем больше предложишь тем больше народ отказывается. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Марта, 12:28
  • Гость
    Предлагал в 2003 году механизаторам зарплату 25 000 руб. Никто не согласился работать Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Марта, 12:34
  • Ксения
    Я выросла в селе. Помню огромные коровники с сотнями голов крупного рогатого. Конюшни с лошадьми, засеянные поля. Народу было много, молодёжь уезжала мало, было где работать. Где теперь всё это? Ничего не осталось: разворовали, разрушили.....
    16 Марта, 12:34
  • Баб Лукерья
    Это чаво же не едуть рабатать в село не хотят аль как? Пади обленилися савсем.
    16 Марта, 12:38
  • Сельчанин
    25 000 руб маловато, нужно 125 000 руб тогда согласятся.
    16 Марта, 12:42
  • Гость
    Уж если работать так работать за 125 000 в час и не на копейку меньше
    16 Марта, 12:47
  • Гость
    И лучше если 125 000 будут евро
    16 Марта, 12:48
  • Гость
    КАЖДОМУ
    16 Марта, 12:50
  • Гаврила
    Я согласен за 125 000 и чтобы пойло в неограниченном количестве. Но деньги вперёд!
    16 Марта, 12:58
  • Гость
    Видишь! Ты только один согласился на 125 000 евро в час, остальных это не устраивает
    16 Марта, 12:59
  • mav
    ГОСТю от 12.34 Обещать - ещё не значит жениться. Людей на селе уже столько раз обманывали, что они уже никому не верят... Да и специалистов уже практически не осталось...
    16 Марта, 13:02
  • Гаврила
    Зря они так со мною, я ведь когда выпимши работаю за десятерых.
    16 Марта, 13:15
  • Александр
    2ДМИТРИЙ "...цены в 2-3 раза дороже..." Цены не могут быть дороже, мы же не цены покупаем, они могут быть только выше. :) А по делу - всё верно...
    16 Марта, 13:31
  • Ким
    Вот только не надо этих городских нюней: "село вымирает". Это как каждый горожанин мечтает жить в селе, но никто не хочет. Есть объективный процесс - сельскохозяйственный труд механизируется и столько рук для выращивания пищи уже не нужны. Уже есть свинарники в несколько этажей на 120 тыс. голов. Рядом забойный пункт на несколько тысяч в день. И мясокомбинат. Там народу работает в сто раз меньше, чем если бы эти свиньи бегали по деревне. Поэтому на селе и сокращается численность.
    16 Марта, 14:17
  • сivis
    КИМ,первый раз не соглашусь-где Вы у нас механизацию видели?
    16 Марта, 14:52
  • FIL
    почти всегда согласен с КИМом, но не в этот раз. был такой светлый ОКХ Аграрник, после (явно заказной) смерти его председателя пришла временная администрация. по заказу она сразу же обанкротила действующее предприятие. за два года комплекс, снабжавший молоком, зерном действующие комбинаты, превратился в груду металлолома и бетона. технику растащили приближенные к администрации, животных под нож, поля отдали диким животным (лис стало больше и даже косули теперь есть). а землю под комплексом за гроши продали нынешним владельцам "Прайда". сам "прайд" огородили бетонной стеной в 3 метра от остальных жителей Усть-Курдюма. вход, вполз, влёт и телепортация к берегу реки закрыт. КИМ, это не городские нюни. это реальный факт. и никто этим "кадрам" ничего не сделает.
    16 Марта, 15:03
  • ))))
    Это может и не Ким...а под него косят.....довод верный отчасти если б исчо прослеживалось увеличение поголовья....или хотя бы не уменьшение......здесь то как раз полный швах
    16 Марта, 15:04
  • ))))
    даа и исчо один момент.....суперсвинарники это хорошо.....но для любого такого предприятия должна быть соответствующая кормовая база, соответственно техника, люди, обрабатываемая земля.....а у нас площадь необрабатываемых с/Х земель с каждым годом увеличивается....так что все не очень хорошо
    16 Марта, 15:19
  • Людмила которая Людмила
    ВЫ написали:"ЛеонидБГ Сегодня, 10:55 Про какие налоги вы все время говорите? На селе действует ЕДИНЫЙ СЕЛЬХОЗ НАЛОГ. Если мне не изменяет память он составляет всего несколько процентов" Вы правы! Есть 6% и есть 15 процентов и берутся они не один раз в год, а ежеквартально.Это уже 24 процента и 60 процентов! в год! А вот, теперь подумайте с какой суммы эти проценты будут браться. А будут браться с предъявленной хозяйству по несколько раз выверенным показателям. И всегда почему то эти показатели выверяются в самое хорое время и для посевов , а следовательно и для выращивания скота. Определили , что доход миллион , то значит ежеквартально 6 и 15 процентов.И опять таки при выборе этих процентов своя хитрость.Мне то уж не надо говорить.На селе живу .А теперь расклад ,эти проценты , если хороший период миллион, затем отсюда же: зарплата работающим , плата за электроэнергию, за добавки к кормам, за воду ,за горючее, за запчасти , короче чего перечислять, это при хорошем погодном периоде и при здоровье скота, а если не урожай, если болезнь скота, да при чуть ли не еженедельных надбавках на оплату на все ресурсы и получится огромный"хрен", потому как дотаций , которые якобы даются , могут дать в смехотворных рублях и то последний год ,до смешного от 20 000 тысяч рублей до 50 000.Поэтому чтобы писать надо работать и прочуствовать всё. Поэтому ещё большие хозяйства как то сводят концы с концами , а фермеры разоряются.
    16 Марта, 15:20
  • Людмила которая Людмила
    Там писала, ошибку сделала, потому как на эмоциях: берутся показатели для вменяемого налога когда были хорошие погодные и всякие условия.
    16 Марта, 15:22
  • уехали из села
    Село уже давно вымирает ,не одно десятилетие . Правящей верхушке нет до этого дела, они в большинстве своём не знают что такое деревня, колхоз ,урожай, работа на селе и так. далее. У них есть представления из фильмов советских ,из книжек ,сказок ПРО деревню ,село.Человек ,который всю жизнь жил в Москве ,в городе ,да хоть в Саратове не понимает реальной сути жизни и работы в российской деревне и не поймёт пока сам на себе не испытает ВСЕ тяготы .
    16 Марта, 15:27
  • Jloo
    К сожалению убитое за 25 лет сх уже не возродить в прежнем объёме на селе. В настоящем режиме рентабельно только пригородное производство сельхозпродукции. Но село реально возродить путём обустройства. Не секрет, что даже в СССР деревня была всегда дотационной, просто тогда воровали меньше и регионам хватало денег. Надо что-то вроде нац.проекта. Стимулом бы для жителей было какое-нибудь налоговое послабление. Т.е. сдаёшь государству продукцию, скажем под 1% и + к этому государство возрождает всю утраченную инфраструктуру. Но на это никто не пойдёт в Кремле, там надо Укропию контролировать, с басмачами бодаться и хапать как в последний раз. Так что ни при этой власти... Но как говорится : Всё проходит...
    16 Марта, 15:53
  • Ким
    Спасибо за отклики, но не путайте 2 разные вещи: 1) объективный процесс механизации сельского труда и как следствие сокращение численности (сейчас даже есть автодоилки вообще без людей. Корова подошла к аппарату за кормом, то определяет как ее вымя с молоком иди без, если с молоком, то пускает ее и доит. Мало того, робот-упаковщик еще и сразу это пастеризует и в пакет запаивает, типа парное молоко). 2) Недооцененность сельскохозяйственного труда. Который не менее важен, чем любой другой, но вот в деньгах - не очень. Но ничего, вот когда останется одна монопольная агрофирма имени Ткачева и цены на продовольствие подпрыгнут. А люди? Я был на одном сельхозпредприятии (рогатка) где автобусы из города возят людей и ничего, привезли, поработали, вечером те в душ сходили, переоделись и в галстуках домой в город).
    16 Марта, 16:03
  • FIL
    КИМ, я такое только в Германии видел. в РФ ещё не видел.
    16 Марта, 16:23
  • Гость
    да вы что!!!!! никто и не знал! спасибо, ять за открытые глаза!
    16 Марта, 16:58
  • Из разных источников
    Село вымирает уже давно и по многим причинам, в т. ч. и объективным! Назову несколько основных: 1. Разрушена крестьянская семейная община начала 20-го века 2. Колхозно-совхозная принудиловка и работа за трудодни полностью дискредитировали труд на селе. 3. Две войны, революция физически уничтожили основную массу крепких мужиков-хозяйственников. 4. Отсутствие внятной налоговой политики со стороны государства, высокая себестоимость газа, воды, электричества на одного сельского труженика. 5. Практически отсутствие помощи со стороны гос-ва из расчёта на 1 обрабатываемый га посевных площадей. 6. Высокая себестоимость прокладки коммуникаций( дорог, газопроводов, водопроводов, ЛЭП) до небольших сёл и хуторов. 7. Реальное отсутствие современного досуга и мест общения для молодёжи (ТРЦ, кафе, клубы, спортивные сооружения, высокоскоростной интернет). 8. Сезонность работы, низкая оплата труда по сравнению с городом, отсюда отсутствие мотивации и пьянство. 9. Общая тенденция постиндустриального и общества потребления (меньше работать-больше получать и больше отдыхать. 10. Как следствие п. 1, малые семьи, низкая рождаемость, старение поколений. 11. Отсутствие квалифицир. медпомощи(больницы, ФАПы), высокая смертность как следствие. 12. Практическое отсутствие регулярного транспортного сообщения с отдалёнными сёлами и деревнями. Так чтобы возродить, в буквальном смысле, село и вернуть в глубинку прежнюю жизнь, нужно государственное политическое решение, огромное вложение денег, желание трудиться самих селян!
    16 Марта, 17:32
  • Ким
    Fil: По галстукам я сам тоже был в шоке. Но это уже есть, я это видел в Энгельсском районе и довольно давно. В Лысогорском районе фермер пользовался трактором "Ламборджини". Среди сельхозтехники ламборджини это как ламборджини среди легковых авто (кондиционеры, комфорт и т.п.). Для 17:32 - Вы все совершенно правильно говорите. Добавлю к издевательствам над крестьянами в советские годы крепостное право (паспорта стали давать только в конце 70-х годов), пенсии колхозникам стали давать только в конце 60-х годов ну и прочие эксперименты. Так что же 100 лет вытравливали крестьян, а теперь плачутся.
    16 Марта, 18:41
  • Людмила которая Людмила
    Ким , то о чем Вы описали, уже практиковалось заганицей в начале 1980 годов, даже в Испании , после франкиского режима за 12 лет было восстановлено сельское хозяйство и многое в промышленности. Мы от Испании , которая 12 лет после режима в 1991 году отставали лет на 50. Я когда приехала и посмотрела как у них организовано всё , хоть и не завистливая, но позавидовала в Душе , а у нас после 1991 года только ещё хуже стало разваливаться. Если на то пошло, то сама видела и знаю и многие от предприятий ездили в совхозы и колхозы, какие были они и что сейчас с ними стало. Другое дело , что при СССР и при нынешней власти нет честных , руководителей в верхах, которые бы радели со всей искренностью за народ и за государство.Такое впечатление: сдохните , ну и что? Туда Вам и дорога. При СССР были какие то хранилища сельхозпродукции, да не очень много, если бы видели, как выливалось молоко , прямо на землю.Не понять тоже было , почему так поступали? а сейчас так и выливать нечего . Нет ни хранилищь ничего, Власть получается ни за что не отвечает . То есть получается-ты посеял , ты завел скот ну и флаг тебе в руки, а мы то при чем. Только вот какое древко у этого флага и как его нести хозяйствам ?
    16 Марта, 18:55
  • Людмила которая Людмила
    Душа разбередилась. Так обидно за всё. За всю неаправедливость. За народ наш , за страну! Не за государство, а страну!
    16 Марта, 19:01
  • Гостьч
    Айфон с колхоза сбежал.
    16 Марта, 20:03
  • Сельчанин
    Я тоже знаю такую нанотехнологию называется уборка навоза : бери лопату кидай дальше, пока навоз летит отдыхай.
    16 Марта, 20:27
  • Человек, Людмиле
    Людмила Вы просто прелесть, умная и наверняка красивая.
    16 Марта, 20:28
  • седовский
    гостю сегодня10.00 где в селе большие деньги?не смешите людей.
    16 Марта, 22:18
  • седовский
    петровск.Мясокомбинат закрыт.молокозавод закрыт В селе было около 80 голов дойных,сейчас 23,свиньи в каждом дворе,сейчас в 5-ти.У самого свиньи"экологички",растут год(дворняги мясные) расход корма:до 10кг на 1кг мяса.сдаточная-150р цена зерна-8тыров тонна.прибыль с одной хрюшки-180-240руб в месяц. держу 20 голов.считайте сами эти"большие"деньги(это без налога-в чёрную)
    16 Марта, 22:46
  • Гость 1
    Даже без налогов, этим заниматься экономически не целесообразно. Зато у наших депутатов зарплата с добавками по 500-800 тыс. руб. в месяц. И за это они Ваши там интересы отстаивают. И кричат еще им мало платят.
    17 Марта, 07:24
  • FIL
    КИМ, я не о технике писал. давно уже известно, что иностранной техникой пользоваться удобнее. "Кейсы", "Ламбо", "Коты" себя оправдывают за счет высокой производительности, низкого процента поломок и комфорта для механизатора. (был когда-то штурвальным у дядьки на "Ниве", повесится можно). я писал именно про многоэтажные комплексы. есть племзавод в Марксе, так ведь и там не применяют.
    17 Марта, 08:15
  • Большой чиновник
    Щас надо ставить вопрос РЕБРОМ, я считаю! Выносить вопрос на пленарное обсуждение, готовить новый регламент, вносить изменения в повестку. Будем решать!
    17 Марта, 08:26
  • Большой чиновник
    Сегодня поеду к Яков Михалычу - провентилирую вопрос. Обсудим кулуарно. Попоробуем собрать для решения кворум.
    17 Марта, 08:28
  • Большой чиновник
    Ну и пое$ёмси конечно между делом с Яков Михалычем тоже
    17 Марта, 08:29
  • Гость
    сестра сбежала с троими детьми из села Асмётовка Петровского района Саратовской области. работы нет, всё попрадавали, а председатель даже прудик себе купил в деревне и рыбку туда летом запускает и с любовницей на рыбалку едет.а сестре пришлось дом на 100 кв.м бросить и уехать в Петровск и купить сарайчик за который будут платить 15 лет так как взяли кридит.
    26 Марта, 03:04
Картина предыдущего дня

Еще новости - Политика
Абоненты Tele2 стали слушать музыку в 1,5 раза больше Абоненты Tele2 стали слушать музыку в 1,5 раза больше

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов в приложении СберЗвук в 2020 году. Самыми популярными исполнителями по количеству прослушиваний стали MORGENSHTERN, Artik & Asti и Zivert. В среднем пользователи приложения слушают музыку по часу в...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 16 марта 2016
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x