Минфин и ЦБ постараются не допустить масштабного роста тарифа ОСАГО в рамках его планируемого освобождения от госрегулирования, сообщил замминистра финансов Алексей Моисеев.
По его словам, либерализация тарифа должна привести к тому, что его цена будет справедливой: "Либерализация должна в конечном итоге привести к тому, что те, кто плохо ездит и нарушает, будут платить больше, а те кто хорошо ездит и не нарушает, будут платить меньше. Как это повлияет на средний тариф – будет зависеть от конкретных мероприятий, модели либерализации, которая будет выбрана".
По разным оценкам, либерализация тарифов ОСАГО может занять 2-3 года.
Ранее минфин разработал законопроект, который должен стать первым шагом к либерализации ОСАГО. Документ предусматривает разделение полисов на 3 вида: с лимитом 500 тыс. руб. за вред жизни и здоровью и 400 тыс. - имуществу (как сейчас); по 1 млн (жизнь, здоровье, имущество); по 2 млн. Предполагалось, что договор с минимальным лимитом будет публичным (страховщик не может отказать в продаже страхового полиса), а увеличение страховой суммы будет происходить по соглашению с клиентом.
Законопроект также предусматривает введение возможности заключать договор сроком до трех лет (сейчас – максимум год). Кроме того, минфин предлагает ввести в ОСАГО несколько дополнительных коэффициентов, влияющих на стоимость полиса, в том числе учитывающие частоту нарушений водителем ПДД, характеристики вождения и т.д.
Сейчас тарифы на ОСАГО регулируются ЦБ: базовый тариф для легковых автомобилей физлиц установлен в коридоре 3 432-4 118 руб., для расчета окончательной стоимости полиса базовый тариф умножается на 8 коэффициентов, которые тоже устанавливает Банк России, сообщает "АвтоСреда".
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 32 не согласен 0Обещаниям властей, конечно, можно верить) уж такого блирн они доверия заслужили, такого доверия...29 Января, 10:23Ответить
-
согласен 28 не согласен 0да-да,мы вам верим!конечно же не допустите29 Января, 10:24Ответить
-
согласен 21 не согласен 0а чтоб платили еще и штраф поднимем...29 Января, 10:25Ответить
-
согласен 28 не согласен 2Нет слов! 18 марта не за горами, может уже пора высказать свое мнение. Машина уже становится роскошью, а не средством передвижения. Чем дальше, тем все хуже и хуже.29 Января, 10:39Ответить
-
согласен 0 не согласен 029 Января, 10:44Ответить
-
согласен 29 не согласен 0после 18 марта будет только хуже .29 Января, 10:44Ответить
-
согласен 14 не согласен 0значит будет расти.как с ценой на бензин.великаму жалуются .он обещает разобраться.цена растет29 Января, 10:53Ответить
-
согласен 5 не согласен 2народ заслуживает ту власть, которую имеет. так что не возмущайтесь, а идите и платите и вините в этом США.29 Января, 12:10Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Долой поборы!29 Января, 12:10Ответить
-
согласен 7 не согласен 2Надо голосовать за Грудинина. Он банкиров прижмет. Думаю, ОСАГО в разы дешевле будет. У нас нет банкиров, есть ростовщики. Все деньги из бюджета банкирам отдают, в производство и с/х ничего не вкладывают.29 Января, 12:15Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Прижмет то он прижмет, да ктож ему дасть29 Января, 15:12Ответить





-
Сегодня, 14:10Экономика
-
Вчера, 10:53Экономика
-
14 Янв, 13:49Экономика
-
12 Янв, 16:56Экономика
-
12 Янв, 13:42Экономика
-
12 Янв, 12:08Экономика
-
11 Янв, 17:23Экономика
-
5 Янв, 17:51Экономика
-
5 Янв, 14:01Экономика
-
2 Янв, 11:22Экономика
