В Ленинских районных отделах судебных приставов NN 1 и 2 состоялась встреча алиментщиков со священником Саратовской Епархии отцом Святославом.
Такие беседы стали традицией в региональном ведомстве ФССП и на этот раз несколько отцов—алиментщиков пришли, чтобы рассказать о своей ситуации, а также получить советы священника.
Например, 42-летний отец 14-летней девочки имел серьезные проблемы с алкоголем и, но решил менять свою жизнь.
Сейчас мужчина отбывает наказание в виде обязательных работ за неуплату алиментов, общий долг по которым составляет на сегодняшний день более 900 тыс. руб. Но он намерен в силу возможностей погашать задолженность и уже трудоустроился на одно из местных предприятий.
Другой саратовец несмотря на то, что в последнее время снизил сумму долга по алиментам с 400 до 60 тыс. руб., заявил, что любит только себя, к собственным детям 7 и 11 лет тёплых чувств не питает, а платит лишь потому, что не хочет иметь проблем с законом.
Среди тех должников по алиментам, о которых УФССП сообщали год назад, большинство стали исправно выплачивать своим детям алименты. Например, тогда 19-летний отец грудного ребенка каждый месяц платит по 5 тыс. руб., тогда как в прошлом году сумма алиментов не превышала 200 руб. В качестве стимула приставы наложили арест на его Iphone. Этого оказалось достаточно, чтобы он устроился на работу и взял ответственность за содержание сына.
Однако усилия отца Святослава оказались напрасными по отношению к молодой многодетной матери. Несмотря на помощь в оформлении паспорта и поиске работы женщина не пожелала меняться ради троих малолетних детей. Сегодня она привлечена к уголовной ответственности за неуплату денег своим детям.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 7 не согласен 24Вот пусть и расскажет, что "Жена да убоится мужа своего". А алименты- это позор для женщины. Стало быть, не смогла семью сохранить. Ведь от сотворения мира муж должен обеспечить семью материально, а жена ответственна за моральный климат в семье. "Не нужен и клад, если в семье лад"- гласит поговорка. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать2 Июня, 13:13Ответить
-
согласен 38 не согласен 11почему священники не платят налоги?2 Июня, 13:44Ответить
-
согласен 37 не согласен 8Везде! Везде умудряются засунуть свой нос! Вот просто в каждую дырку!2 Июня, 14:35Ответить
-
согласен 13 не согласен 5Следующая встреча с Люцифером )2 Июня, 15:18Ответить
-
согласен 0 не согласен 02 Июня, 15:29Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Алименты... Слово то какое, ядовитое.2 Июня, 15:29Ответить
-
согласен 5 не согласен 13Читатель1, раввины из синагоги тоже не платят налоги, а им только Абрамович передал в виде благотворительности 500 миллионов долларов. А есть и другие еврейские олигархи, которые уважают синагогу. НЕ ПЛАТЯТ РАВВИНЫ НАЛОГИ. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать2 Июня, 15:40, ответ для Читатель6Ответить
-
согласен 18 не согласен 7Скоро попы опять начнут индульгенции продавать, в данном случае на алименты...2 Июня, 16:28Ответить
-
согласен 9 не согласен 10Поп пришел агитировать за алименты, чтобы их на церковь потратили, а не детям.2 Июня, 16:41Ответить
-
согласен 27 не согласен 6Деньги счёт любят, это истина. За любые вложения надо нести отчёт. Сам плачу алименты 10 лет. Было время платил и 25-35 т.р. в месяц в течении нескольких лет. Остался год и вот хочу подитожить. Я платить не против, от содержания ребенка не отказываюсь. Но содержание бывшей жены, которая ОДНА, без ребенка, ездила каждый год на отдых, покупала себе наряды, я оплачивать не согласен. Почему нет механизма отчёта за полученные суммы?! Игра в одни ворота.2 Июня, 18:15Ответить
-
согласен 20 не согласен 6Вопрос к законодателям. Ребенок после развода остался с матерью. Вера в то что мать правильно распоряжается полученными алиментам это априори. Вопрос - а почему так? Почему некоторые состоятельные отцы платят по 250 т.р. алиментов и я знаю таких, и не могут задать вопрос : "а где деньги, Зин?" Необходим механизм контроля! Получила - потрать на ребенка!2 Июня, 18:19Ответить
-
согласен 9 не согласен 2и молвил Серафим))отдай десятину и бог простит грех твой а иначе предам анафеме))2 Июня, 18:55Ответить
-
согласен 21 не согласен 3церковь не госструктура - раз. На фото человек на приёме у судебного притава - два. Что там делает ***к в рясе - три? Пристав с большой грудью нарушает права человека без его согласия в присутствии третьего лица. И последнее - сраные журналисты, покажите документ на котором есть подпись должника по алиментным обязательствам с согласием на участие попа в беседе по поводу уплаты таких денежных обязательств? Нету!? Тогда в суд - на попов и дерьмовых журналистов. Гы-гы!2 Июня, 18:56Ответить
-
согласен 1 не согласен 11Минусуем, господа коммунисты, не признающие ни законов сохранения, ни естественного отбора... А ведь мир устроен несколько сложнее, чем нам бы хотелось. И кто умеет заработать деньги не всегда может делать детей, и наоборот. Есть всякие там нестандартные, импотенты, и прочие. А есть плодовитые самцы. И право женщины выбрать свою судьбу. А ведь иначе просто гибель..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать2 Июня, 19:11Ответить
-
согласен 11 не согласен 6Реалист, А почему бы тогда не отдавать просто деньги ребенку и пусть он их тратит как может!Особенно это интересно получится, когда ребенок совсем беспомощен или мал еще. Если Вы действительно видите, что ребенка ущемляют, что мама ездит на отдых, а ребенок вообще не ездит, то тогда забирайте ребенка и воспитывайте сами, не ущемляя его. А то Вы денег дали и считаете, что свой долг выполнили, а бывшая жена, тем временем, занимается полностью воспитанием, лечением, учебой и пр и так же как и Вы еще зарабатывает деньги , на ней весь дом, каждый день ходит на работу, приносит в дом еду, готовит ее и пр.2 Июня, 20:54, ответ для РеалистОтветить
-
согласен 36 не согласен 2А почему священник не встретится с теми кто пожерает наши ресурсы и наше достояние в несколько Харь???3 Июня, 00:50Ответить
-
согласен 7 не согласен 3Житель 404, на самом деле я и забираю ребенка и он все время со мной. О том и речь, что отменить или изменить решение суда об уплате алиментов или их размера фактичнски (хоть и предусмотрено законом ) НЕВОЗМОЖНО.3 Июня, 02:28, ответ для Житель 404Ответить
-
согласен 3 не согласен 5Регулировщик, ну посмотри на минусы, кому ты это все рассказываешь... дегенерация народа идет полным ходом, отказ от традиций и традиционных моральных устоев говорит лишь о деградации нации.3 Июня, 11:06, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 1 не согласен 6Не Саратовская епархия, а Саратовская МИТРОПОЛИЯ. Разницу знаете?3 Июня, 11:41Ответить
-
согласен 5 не согласен 2Набежались тут всякие поцтреоты и давай пердеть в муку.3 Июня, 11:51Ответить
-
согласен 0 не согласен 9Регулировщик, Вы ошибаетесь по сути.1) - У беременной женщины плод имеет СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ набор хромосом, значит этот плод НЕ ЕЁ ЧАСТЬ ТЕЛА, не её частная собственность, с которой она вправе распоряжаться по своему усмотрению, т.е. уничтожить ЧУЖУЮ жизнь (аборт). 2) - У женщины не может быть и МУЖСКОЙ части организма - плод мужской. Поэтому аборт - убийство ЧУЖОЙ жизни. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать3 Июня, 11:53, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 1 не согласен 7Turbo, запомните на всю оставшуюся жизнь, 1) - хамство никого, никогда не украшает (даже ИА СарбК), 2) - ПОЦтреоты бывают только в Израиле - вот такая специфика потому, что все "Поцы" давно туда выехали, а у нас остались только ПАТРИОТЫ. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать3 Июня, 12:01, ответ для TurboОтветить
-
согласен 2 не согласен 2русскiй патрiотъ , об этом и Библия говорит... "Исаак родил Иакова"... Мужики за сохранение рода отвечают. А жена "Да убоится". И не путайте понятий "Жена" и "Женщина"- это не одно и то же. Женщина свободна по своей природе. И независима.3 Июня, 12:04, ответ для русскiй патрiотъОтветить
-
согласен 3 не согласен 0РУССКIЙ ПАТРIОтъ это не хамство а констатация фактов.Чем вы можете занимтся на СарБК.3 Июня, 13:10Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Ека, Нет не везде. Вот про повышения пенсионного возраста ни гу гу. Нет бы за народ слово сказали опять не гу гу.3 Июня, 14:11, ответ для ЕкаОтветить
-
согласен 4 не согласен 0Сельчанин, А им это надо?3 Июня, 14:59, ответ для СельчанинОтветить
-
согласен 4 не согласен 4Реалист, такие механизмы есть - через опеку. Это раз. Два. Средняя величина алиментов в России составляет от 6 до 10 тыс.руб., тридцатка - это редкость. Три. В Вашем комменте нет ни слова про ребенка, но вы прям желчью исходит, почему жена ездит отдыхать. Жена может иметь любовника, другого мужа, хорошо зарабатывать.... почему вы следите, что делает она? Давно ли вы сами ездили отдыхать со своим ребенком? И поверьте, с ваших даже 25 тысяч особо не разгуляться. Хотя я с основой Вашего сообщения согласна - вы вправе получить отчет о том, куда потрачены Ваши деньги - через опеку есть такая возможность. Для интереса сядьте и посчитайте, сколько стоит содержание ребенка сегодня.3 Июня, 15:55, ответ для РеалистОтветить
-
согласен 6 не согласен 3Ека, Вот и представьте, каждый мужик обязан вырастить не менее трёх детей. 6х3= 18 Плюс нужно кормить себя и похотливую самку... Многие ли столько заработают, учитывая, что нужно оплатит жильё и услуги... В общем, вымирание.....3 Июня, 16:14, ответ для ЕкаОтветить
-
согласен 2 не согласен 0Читатель1, ЕСЛИ СВЯЩЕННИКИ БУДУТ ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА ТОГДА ИМ ПРИДЁТСЯ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ.3 Июня, 18:56, ответ для Читатель6Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Ека, да мне не надо объяснять сколько стоит содержание ребенка. У меня есть ребенок от второго брака. И желчью я не исхожу, отдых это как пример. Ладно, желающий услышать, должен хотя бы слушать. Поднятая проблема вовсе не в отдыхе бывшей любимой :) А про опеку, да вы в опеку сходите, и потом поговорим - "измажетесь" с ног до головы, самой противно станет. В семейных вопросах (пусть даже бывших семей) помощники только вредят. Диалог закрыт.3 Июня, 21:18, ответ для ЕкаОтветить
-
согласен 0 не согласен 2Он решил поделится, казной Рпц4 Июня, 04:26Ответить
-
согласен 2 не согласен 0А при чем здесь священник и выплата алиментов?4 Июня, 09:39Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Читатель1, потому что все больше (в общем) священники, и ООО РПЦ в целом, предпочитают жить на халяву, за счет прихожан и (или) государства. Хотя и по ст.14 Конституции РФ любая религия (т.е. и церковь РПЦ) отделена от государства, но что же на самом деле... Это же ныне в полном виде не соблюдается, где показушное почтение с обниманиями и всегда открытые двери приёма чиновником. Очевидно, что церковь - это некий посредник между Богом и человеком, а у светского человека отношения к посредникам неоднозначное. Внутренняя политика государства лукава и неоднозначна, но Конституция - это Основной закон, кот. прежде всего властям нужно соблюдать, иначе получается пример "двойных стандартов". Когда ученый-юрист, а ныне в другом, более высоком статусе как политик и премьер правительства сообщает "денег нет но вы держитесь" - не соблюдая правовые положения и обязательства, то можно ли доверять такой персоне?4 Июня, 09:48, ответ для Читатель6Ответить
-
согласен 1 не согласен 0священник обращается к совести отступника (грешника), но то что в его морали, да какая потребность восприятия морали у собеседника? Всем известно: "Рыба гниет с головы". Тогда пусть начнет в этом капитализме с власть имущих исполнять светское право и заповеди Бога. Их воспитывать нужно прежде всего. А где это видано? Потому и притока прихожан в церковь не повышается.4 Июня, 10:01, ответ для Читатель6Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Воспитывать нужно изначально обоих в статусе супругов против злобы и невосприятия друг-друга и тогда при разрыве связи могут быть далее порядочными, без стервозности, навета и обмана.4 Июня, 10:07, ответ для Читатель6Ответить
-
согласен 0 не согласен 0неприятие (невосприятие) и приставов и священиков станет ещё хуже4 Июня, 10:11, ответ для Читатель6Ответить
-
согласен 0 не согласен 0истина, расскажите-ка, как можно воспитывать взрослого человека? Разъяснять, убеждать, призывать - можно и нужно! Воспитывать?- сомневаюсь!4 Июня, 18:07, ответ для истинаОтветить





-
Вчера, 20:05Общество
-
Вчера, 19:30Общество
-
Вчера, 16:10Общество
-
Вчера, 15:47Общество
-
Вчера, 14:35Общество
-
Вчера, 12:53Общество
-
Вчера, 12:19Общество
-
Вчера, 11:17Общество
-
Вчера, 11:00Общество
-
15 Янв, 20:29Общество
