За 9 мес. 2018 г. в управление Роспотребнадзора по Саратовской области поступило более 8,5 тыс. обращений граждан, что на 26,8% больше уровня 2017 г. Из них рассмотрено 98%.
Более 5,8 тыс. обратившихся получили разъяснения, более 2,4 тыс. заявлений перенаправлены по подведомственности в другие органы. 46 (0,6%) обращений стали основанием для проведения проверок, по 252 (3%) провели административные расследования.
По фактам нарушений было составлено 238 протоколов об административных правонарушениях. В суд было подано 181 исков.
Из общего количества поступивших обращений 40,7% касалось вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Из них 28,3% обращения касалось нарушений условий проживания; 9,6% - о содержании территорий городских и сельских поселений; 8,2% - о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении и захоронении отходов производства и потребления; 8,1% - о питьевой воде и питьевом водоснабжении. 48,8% от всех обращений было по вопросамзащиты прав потребителей.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей



-
Вчера, 19:36Общество
-
Вчера, 18:43Общество
-
Вчера, 18:38Общество
-
Вчера, 18:23Общество
-
Вчера, 18:14Общество
-
Вчера, 17:50Общество
-
Вчера, 17:46Общество
-
Вчера, 17:42Общество
-
Вчера, 17:30Общество
-
Вчера, 17:01Общество

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, обновляет услугу переноса неизрасходованных остатков пакета. Теперь минуты и гигабайты будут накапливаться вечно. Услуга бесплатна и не предусматривает никаких ограничений по количеству перенесенных пакетов и времени...