Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Прозрачный" багаж. К выборам может не успеть

  • 09:21, 19 января 2012
  • Комментариев[0]
Коммерческие перевозчики перед 23 февраля и 8 марта зафрахтовали почти весь грузовой транспорт, утверждают производители урн. Доставка прозрачных урн на избирательные участки может быть сорвана.
"Прозрачный" багаж. К выборам может не успеть

- Независимо от того, происходят в стране выборы или нет, мы празднуем 8 Марта очень широко. Продукты питания и цветы везут по всей стране. Поэтому все, кто имеет дело со скоропортящимися грузами, конечно, фрахтуют самолеты заранее. Они прекрасно понимают, что им может помешать предвыборная гонка, — заявил "Известиям" гендиректор компании "Символ" (производит и поставляет урны) Сергей Бабенко.

Везут цветы, фрукты, мясо, овощи. Проблема может коснуться всех регионов страны, утверждает Бабенко.

За несколько дней до 4 марта прозрачные урны для голосования должны доехать хотя бы во все областные избирательные комиссии.

— Это нужно, чтобы обеспечить ими избирательные участки как минимум в административных центрах всех субъектов. И в некоторых крупных регионах — плюс к административному центру еще и города с территориальным делением, — рассказала член ЦИК Нина Кулясова.

Почему зафрахтовать самолеты не получилось заранее?

— Избирательные комиссии выбирают поставщиков ящиков для голосования на аукционах. Именно поэтому заранее зафрахтовать транспорт у производителей не получилось.

— Они попросту не уверены, что получат заказ, — поясняет гендиректор "Символа".

Основная нагрузка при доставке избирательных урн, по-видимому, ляжет на автомобильный транспорт.

— Порядка 80% ящиков сейчас доставляются автомобильным транспортом, около 15% — по железной дороге и лишь около 5% — авиатранспортом, — уточняет Бабенко.

— Не хочу драматизировать ситуацию, весь вопрос в деньгах. Например, Хабаровск — это авиадоставка, сроки достаточно небольшие. Никаких проблем даже в связи с праздничными днями я не вижу, — не соглашается представитель еще одной крупной компании — производителя урн, попросивший не упоминать его имя.

Другой вопрос — не спохватятся ли в последний момент сами заказчики, то есть избиркомы. Перед думскими выборами такие случаи были.

— Думаю, что если какой-то регион захочет получить что-то накануне выборов, то у него, конечно, возникнут такие проблемы. Но если сейчас этим озаботиться, то пока проблем нет, — рассказывает собеседник "Известий", уточняя, что перед парламентскими выборами контракты заключались и в конце ноября, что создавало неудобства.

Сами перевозчики подтверждают, что грузопоток в феврале и марте традиционно возрастает.

— Если мы сравниваем с январем, то в феврале идут бешеные отгрузки. Потому что в январе очень длинные каникулы, очень многие производители "молчат". В феврале по сравнению с январем грузопоток увеличивается в разы. Примерно такой же грузопоток и в марте, — сетует в беседе с "Известиями" замгендиректора компании "Транслогистика" Елена Елькина.

Доставка грузов в восточную часть страны, по ее словам, затруднена зимой в связи с плохим качеством дорог за Уралом.

— Декада, в которую попадает 8 Марта, равна двухмесячному объему продаж, — говорит директор салонов "Сады Сальвадора" Вита Тзанидаки.

— У нас получается, что февраль и март — объединенные месяцы, потому что все отгрузки на 8 Марта происходят в феврале. А все отгрузки на День святого Валентина происходят в конце января — начале февраля. И за этот период увеличение происходит примерно в 3–4 раза, — отмечает менеджер по продажам крупного цветочного дистрибутора "7 Цветов" Елена Яицкая.

В Москву все цветы доставляют на фурах из Амстердама. Потом отсюда они также на траках едут в Санкт-Петербург и Новосибирск. А далее клиент получает товар либо авто-, либо авиа-, либо железнодорожным транспортом.

— Обычно в неделю три поставки, но в праздники в неделю может быть 4–5 поставок, — говорит Яицкая. Транспорт, естественно, заказан заранее.

В ЦИК, правда, уверены, что проблем со своевременной поставкой прозрачных урн на участки не возникнет.

— У нас таких опасений нет. Все конкурсные процедуры были начаты вовремя — с конца 2011 года. Реально не только их изготовить, но и доставить к местам назначения. Откровенно говоря, о таких опасениях от производителей на сегодняшний день я не слышала, — заявила член ЦИК Нина Кулясова.

По рекомендации ЦИК, для предстоящих президентских выборов должно быть закуплено и установлены порядка 60 тыс. прозрачных ящиков.

Автор: Петр Козлов, "Известия"
Похожие материалы
  • 03.03.2023, 21:19 Темы недели: трамвай с колес, компромиссный мост, смерть в яме

    Всегда у нас так - только начнешь радоваться наступающему светлому будущему, как вдруг оказывается, что к нему у нас ничего не готово. Считанные месяцы остались до начала "строек века" - скоростного трамвая и третьего моста через Волгу. А выясняется, что исполнители еще не вполне понимают, что и где им нужно делать. Да еще тут случается какая-то жуть - вроде гибели ребенка в глубокой яме рядом со школой.

  • 23.12.2022, 20:41 Темы недели: национализация "России", водопады на набережной, тариф "Новогодний"

    Чуть больше недели остается до Нового года. И хотя праздничного настроения не предвидится, да и погода пока не создает антураж, подсознательно хочется каких-то хороших новостей. Вероятно, и власти это понимают, поэтому о негативных явлениях, например, о росте платежей и тарифов, просто умалчивают. Нечего расстраиваться перед праздником... Лучше почитайте про то, что гостиницу "Россия" все-таки удастся забрать в госсобственность. Правда, еще нужно посмотреть, что же тут хорошего.

  • 07.12.2022, 16:27 Автобусом в прошлое. К хроническим проблемам общественного транспорта в Саратове добавились новые

    Пассажирский транспорт Саратова, кажется, никогда не работал без нареканий. Даже в относительно благополучные времена доступного лизинга, усиленной поддержки электротранспорта, до пандемии коронавируса перевозки страдали от многих хронических проблем. Но ковид эти "болячки" обострил: иногда кажется, что транспорт до сих пор никак не придет в себя после локдауна. А в последние месяцы у перевозчиков появились новые заботы, и количество жалоб на работу транспорта заметно выросло. Причины называются разные - от мобилизации и введения транспортных карт до сезонных болезней и нечестных конкурсов. СарБК разбирался, какие из этих проблем стали для отрасли критическими.

  • 03.11.2022, 21:01 Темы недели: мэр Мокроусова, фокусы с картами

    Ноябрь - месяц тяжелый, депрессивный. Снега еще нет, холодно и грязно, темнеет рано, а небо постоянно закрыто серыми тучами. Вот и ноябрьские новости какие-то серые и скучные. Главой Саратова становится Лада Мокроусова, которая за два месяца так и не заявила о себе как руководитель города. А чиновники с любыми нововведениями наступают на одни и те же грабли: все делается в последний момент, а разбираются уже на ходу. Так произошло и с введением льготных карт на общественном транспорте.

  • 18.02.2022, 20:51 Темы недели: срок Прокопенко, тарифы тронулись, мать с ножом

    В Саратове "переиграли" еще один громкий коррупционный процесс - над бывшим сити-менеджером Алексеем Прокопенко. Как и в нескольких предыдущих случаях, новая версия суда оказалась в пользу стороны обвинения. Тем временем тихой сапой к жителям Саратова подкралось обещанное осенью повышение цен на проезд. Снова обсуждается роль органов профилактики на фоне очередного ужасного преступления против ребенка - собственная мать в алкогольном безумии пыталась убить пятилетнего мальчика.

Новые материалы
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 19 января 2012
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x