Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Стратегический вектор "Уралсиба": модернизация и комфорт для клиентов

  • 10:31, 16 декабря 2019
  • Комментариев[1]
В конце года весь финансовый мир, в том числе банковский сектор, подводит итоги года. Результаты работы ПАО "БАНК УРАЛСИБ" показали увеличение прибыли в 2 раза. Есть хорошие новости и в региональном секторе. В этом году один из саратовских офисов банка переехал в более просторное и удобное помещение. Подробности - в интервью территориального директора ПАО "БАНК УРАЛСИБ" в Саратове Елены Аристарховой.
Стратегический вектор "Уралсиба": модернизация и комфорт для клиентов

- Елена Сергеевна, расскажите о том, как завершает 2019 год УРАЛСИБ?

- 2019 год стал для нас достаточно успешным. Так, по итогам 9 месяцев текущего года, согласно отчетности МСФО, банк получил чистую прибыль 13,4 млрд рублей, увеличив этот показатель практически вдвое по сравнению с таким же периодом прошлого года. Капитал банка с начала года также вырос. В конце ноября рейтинг банка на одну ступень повысило агентство Fitch Ratings. Эксперты отметили, что это обусловлено улучшением качества активов банка, ростом его капитализации, стабильным профилем финансирования и высоким уровнем ликвидности. Это высокая оценка, которая отражает результаты нашей общей работы.

Если говорить о продуктах и услугах, то сегодня банки стремятся удивить клиентов, привлечь их выгодными предложениями. В УРАЛСИБЕ новые линейки продуктов появляются постоянно. Востребованы ипотечные программы, рефинансирование и потребительские кредиты, карточные продукты с очень выгодными условиями.

Нас также очень радует интерес к банку со стороны компаний. Для этого сегмента в банке выстроена целая экосистема для малого бизнеса, в которой клиенту в режиме "одного окна" доступны как традиционные банковские продукты, так и актуальные нефинансовые сервисы, обучение, помощь по участию в программах господдержки и т.д. Также большую роль тут играют обучающие инициативы, например, наш бесплатный проект "Университет бизнеса УРАЛСИБ", направленный на развитие финансовой грамотности предпринимателей.

- Банк по-прежнему представлен почти на всей территории России?

- Да, у нас разветвленная сеть присутствия. УРАЛСИБ представлен более чем 270 офисами в 46 регионах страны. В Саратове у нас работают три отделения: в Ленинском, Кировском и Октябрьском районах. В Ленинском районе офис недавно переехал на проспект Строителей, 24а. Мы выбрали более удобное, просторное помещение с парковкой и другими преимуществами.

- Планируются ли еще перемены в городе в ближайшее время?

- На самом деле, в региональной сети всегда происходит какое-то развитие, хотя эти процессы, возможно, не всегда заметны. Сеть офисов для банка – это не просто количество точек присутствия. Дело не только в том, сколько у нас помещений. Их количество может не меняться годами, если они востребованы, но при этом их функционал и удобство должны отвечать ожиданиям клиентской аудитории. Именно поэтому реализуются проекты с релокацией (переездом) отделений в более удобные для клиентов места, идет большая работа по замене устройств. Сейчас везде ставятся современные банкоматы с функцией внесения наличных и рециклингом – когда банкомат сам использует принятые деньги для выдачи наличных. Это все тоже ради экономии времени и для комфорта клиентов: не нужно отправлять по городу бригады сотрудников для перезагрузки банкоматов. Все делается быстрее, всем становится удобнее. 

Вот эта работа идет постоянно, и это стратегический вектор для нас: быть современным, удобным банком, обновлять сеть устройств и точек продаж, выстраивать постоянные коммуникации с населением и бизнесом по всей стране. В Саратове мы так работаем уже более 20 лет, а в масштабах страны уже более 30!

- Как вы думаете, развитие дистанционных сервисов приведет в ближайшем будущем к существенному сокращению сети физических офисов крупных банков?

- В ближайшем – точно нет. В регионах, в крупных и небольших городах востребованность офисов у наших клиентов по-прежнему высокая. Да, у нас очень активно развиваются дистанционные каналы, и мы большой функционал переводим в удаленный доступ. Однако и сеть физических офисов не претерпевает сильных сокращений. Живое общение с сотрудником банка пока еще рано "списывать" со счетов, его предпочитает достаточно большое число клиентов. При этом офисы становятся более современными, функциональными, удобными.  

- Что посоветуете нашим читателям в преддверии Нового года?

- Я советую относиться к выбору финансового партнера очень внимательно.  Хороший банк из Топ-20 – это ценный контакт для каждого. Поэтому с нами, с УРАЛСИБОМ, обязательно стоит познакомиться ближе! Успешное финансовое планирование сегодня заключается не в поиске по табличке со ставками наиболее "яркого" предложения, а в грамотной оценке всех условий продукта, внимательному отношению к истории и репутации банка.

Рада поздравить всех наших клиентов с наступающим Новым годом, и пожелать всем здоровья, счастья и успехов в 2020 году!

На правах рекламы

Похожие материалы
  • 07.02.2024, 09:57 Одним микро мазаны. Почему в регионе активно берут займы до зарплаты

    Недавний опрос показал крайне негативное отношение саратовцев к рынку микрокредитов. Исследователи сервиса SuperJob выяснили, что 73% жителей областного центра хотят закрытия микрофинансовых организаций. При этом в конце прошлого года регион занимал лидирующие места по росту выдачи "займов до зарплаты", в частности, в декабре область входила в ТОП-3 рейтинга по спросу на эту услугу МФО. И это при общем охлаждении к рынку микрокредитов, которое наступило после череды ограничений к кредиторам со стороны Банка России. Почему в регионе ругают, но берут микрокредиты, попытался выяснить СарБК.

  • 12.01.2024, 10:30 Вернуть с орбиты. Что будет с космическими ценами на жилье в наступившем году

    За ушедший год цены на жилье в стране достигли, как говорят наблюдатели, космических высот. Участники рынка замечают, что таких цифр на ценниках в истории современного рынка недвижимости никогда не было. Причем в Саратовской области, с весьма скромным уровнем жизни, прошлогодний прирост в цене квадратного метра в многоэтажках оказался заметно больше, чем в целом по стране. На этом фоне одни эксперты уверены в том, что вскоре квартиры непременно станут дешевле, другие уже заявляют о тренде на снижение, а третьи прогнозируют дальнейший рост и без того запредельных цен на жилье. Подробности о событиях и явлениях на региональном рынке недвижимости в обзоре СарБК.

  • 30.10.2023, 11:04 Сводки с полей чудес. Новые схемы мошенников и борьба с ростом хищений денежных средств

    Редкая информационная лента дня обходится без сообщений о том, как телефонные и кибермошенники лишили людей накоплений - отложенных купюр, сумм на банковских счетах, а то и вовсе заемных средств. Поток эпизодов из полицейской сводки даже сформировал определенные стереотипы. Например, многие убеждены, что на удочку злоумышленников чаще всего попадаются пожилые люди. Также обыватель считает, что преступная деятельность злоумышленников сосредоточена в фальшивых колл-центрах, на самом же деле жульнические структуры имеют куда более сложную организацию. Еще кажется, что это будет продолжаться бесконечно, потому что мошенники оказываются быстрее и хитрее правоохранительных органов. СарБК попытался устранить некоторые белые пятна в общем представлении о проблеме и выяснить, что делается или будет сделано для ее решения.

  • 21.06.2022, 09:25 Навязанная "помощь". Как взять кредит без дополнительных услуг

    Буквально под занавес прошлого года в стране вступили в силу важные для заемщиков поправки в закон "О потребительском кредите (займе)". Необходимость законодательных изменений была продиктована потоком жалоб от клиентов финансовых организаций на порочную практику кредиторов - вместе с заемными средствами они стали навязывать букет дополнительных услуг. Разумеется, не бесплатных, но порой совершенно бесполезных. Иногда заемщики узнавали о них только при первых платежах по кредиту. "СарБК" выяснил, как принятые поправки в работе банков, МФО, ПК и ломбардов облегчат жизнь тем, кто вынужден взять деньги в долг.

  • 06.06.2022, 11:12 Навязанная "помощь". Как взять кредит без дополнительных услуг

    Уже почти полгода в стране действуют важные для заемщиков поправки в закон "О потребительском кредите (займе)". Необходимость законодательных изменений была продиктована потоком жалоб от клиентов финансовых организаций на порочную практику кредиторов - вместе с заемными средствами они стали навязывать букет дополнительных услуг. Разумеется, не бесплатных, но порой совершенно бесполезных. Иногда заемщики узнавали о них только при первых платежах по кредиту. СарБК выяснил, как новые правила работы банков, МФО, ПК и ломбардов облегчают жизнь тем, кто вынужден взять деньги в долг.

Новые материалы
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 16 декабря 2019
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x