В 2005 году в потребнадзор поступило 1 050 обращений, из них 855 - по поводу торговли. Было выявлено 1 554 нарушения закона о защите прав потребителей. Наиболее распространенные - отсуствие информации об изготовителе, о товаре - 928 нарушений (59,7%). На втором месте - несоблюдение прав потребителей при продаже товаров в случае обнаружения недостатков - 365 (23,5%).
Много обращений, касающихся ненадлежащего качества продуктов. Причинами этого являются производство по техусловиям, разработанным изготовителям в целях максимального извлечения прибыли, а не для повышения качества выпускаемой продукции; потери качества из-за нарушения условий хранения; низкий уровень торговли (рынки, уличная торговля).
Из непродовольственных товаров основная доля претензий поступала на низкое качество, факты введения потребителя в заблуждение (обувь, одежда, мебель, электротовары. сотовые телефоны).
Жалобы на работу общепита касались качества обслуживания и незаконного взимания с посетителей дополнительной платы, отпуска неполновесных блюд и недолива спиртных напитков.
За год Роспотребнадзор области вынес 1 057 постановлений на граждан и юридических лиц на 958,7 тыс. руб.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....