Повреждения, которые были в основном на водопроводных сетях, носили локальный характер и устранялись оперативно, практически без отключения потребителей. Как сказал замминистра строительства и ЖКХ Владимир Федечкин, в праздничные дни по сравнению с тем же периодом прошлого годы в разы уменьшилось число звонков и обращений граждан в диспетчерские службы и министерство.
По мнению чиновника, все это "результат четкого взаимодействия и слаженной работы всех служб жизнеобеспечения: коммунальщиков, газовиков, энергетиков, а также хорошей подготовки к осенне-зимнему периоду всей инженерной инфраструктуры, объектов электро-тепло и водоснабжения. Были решены вопросы по обслуживанию безхозяйных газовых сетей и своевременной текущей оплаты за потребленные ТЭР".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:56Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....