В управление по работе с обращениями граждан при облправительстве и к руководителям общественных приемных губернатора в муниципальных районах поступило 32 762 обращений (в 2005 году - 42 475). На "Телефон доверия" губернатора и на "Прямую линию" позвонили 8 334 граждан (в 2005 - 13 845). На личном приеме побывали 10 064 человек (в 2005 -10 709).
Среди жалоб "лидируют" вопросы коммунального хозяйства - 32% (8 657), на 2-ом месте - соцсфера - 18% (4 862), вопросы улучшения жилищных условий волнуют 13% (3 623) граждан, законности и порядка - 12%, (3 127).
Жители Саратова за год пожаловались 17 147 раз (в 2005 году - 21 752), 234 обращения оказались анонимными. Много жалоб от жителей Ленинского района - 5 538 (оновная тема - работа ТСЖ). Из Волжского района поступило 2 422 жалоб, Заводского - 2 878, Кировского - 2 814, Октябрьского - 2 239, Фрунзенского - 1 022.
Жалобы на невыплату опекунских пособий за декабрь 2005 года и поборы в медучреждениях продолжаются, отмечают в управлении по работе с обращениями граждан.
Один гражданин рассказал о "таксах", которые существуют в роддомах Саратова, например, за "роды с небольшими осложнениями" берут 7 тыс. руб. Назвать себя и оформить жалобу молодой отец отказался, сославшись на то, что его жене еще рожать и лишние проблемы с роддомом ему не нужны.
Гражданка пожаловалась на поборы городской больнице N5, где ей поставили условие: "либо приносите свою постель, либо стиральный порошок для стирки нашей". Также женщине порекомендовали купить все необходимые для нее лекарства.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 11:01Новости
-
Сегодня, 10:56Новости
-
Сегодня, 10:47Новости
-
Сегодня, 10:31Новости
-
Сегодня, 10:22Новости
-
Сегодня, 10:19Новости
-
Сегодня, 10:17Новости
-
Сегодня, 09:50Новости
-
Сегодня, 09:02Новости
-
Сегодня, 09:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....