Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Открылся торговый комплекс проекта "tailor made"

  • 16:45, 5 ноября 2008
  • Комментариев[0]
В Саратове, в поселке Зональный, открылся торговый комплекс сети "Лента". Это 6-й торговый комплекс, открытый компанией в этом году.
На строительство и открытие гипермаркета потрачено около 650 млн руб.

"Поскольку рынок Саратова относительно свободен, острой конкурентной борьбы в ближайшее время не будет, мы ожидаем хороших результатов, - комментирует Михаил Жихаревич, менеджер по маркетинговым исследованиям компании "Лента".

В Саратове, по данным Росстата, достаточно скромные показатели по обороту розничной торговли (в 2007 году - 73,5 тыс. руб. на душу населения) и номинальной зарплате (2007-й - 8,5 тыс. в месяц), что говорит о среднем уровне платежеспособного спроса, сообщается в релизе компании. Однако, уровень конкуренции в Саратове низкий - в крупном формате представлены пока только 2 магазина. При этом население конгломерата Саратов-Энгельс превышает 1 млн человек, и 3 гипермаркета (с учетом новой "Ленты") на миллион жителей явно недостаточно (для сравнения - в Петербурге на 1 млн - более 10-ти гипермаркетов).

Площадь торгового комплекса - около 12 тыс. кв. м, в ассортименте более 13 тыс. наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Кассовая линейка состоит из 40 касс, парковка рассчитана на 400 машино-мест. Работу в новом магазине получили около 400 жителей Саратова.

Традиционно, в ассортименте сети представлены товары местных производителей: с "Лентой" заключили контракты более 20-ти фирм. Среди них: ТД Бландо, ТД Поволжский (Энгельский молкомбинат), АгроТекГрупп (Генеральские колбасы), Саратовхолод, Энгельский хлебозавод, Саратовхлеб, ИП Киракосян (торты Наполеон), Зоринский МК (Домашние пельмени), Конфэкшен, ТК РИФ и другие.

В арендной зоне торгового комплекса предоставляют дополнительные услуги: "Евросеть" - мобильная связь, бытовые услуги - "Секундочку", "Немецкая химчистка". Магазины подарков и сувениров, цветы и аптека будут представленными местными предпринимателями.

Торговые комплексы "Лента" позиционируются как экономичный гипермаркет и предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров по ценам ниже среднерыночных. "Лента" предоставляет покупателям несколько возможностей для экономии: карты постоянного покупателя, дающие 5% скидку на весь ассортимент товаров, товары каталогов со скидками до 30%, сезонные акции и распродажи, когда скидки могут достигать 70%.

Компания "Лента" (www.lenta.com), владеющая одноименной сетью торговых комплексов, основана в 1993 году. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. В различных регионах России работает 32 магазина сети в 15-ти городах России: 14 - в Санкт-Петербурге, 4 - в Новосибирске, 2 - в Н.Новгороде, по одному - в Тюмени, Астрахани, Волгограде, Барнауле, Омске, Тольятти, В.Новгороде, Петрозаводске, Краснодаре, Набережных Челнах, Рязани и Саратове. Идет строительство 5-ти ТК: в Пензе, Новороссийске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Омске. Инвестиции в каждый магазин составляют более 650 млн руб.

В 2007 году объем розничных продаж компании вырос более чем в 1,5 раза - до 1,6 млрд долл. По темпам ввода объектов в эксплуатацию в 2007 году "Лента" находится на первом месте в канале "гипермаркеты".

Сотрудниками компании являются более 12 тыс. человек и их число растет. Помимо достойной заработной платы и соцпакета компания предлагает возможность обучения и карьерного роста: в сети действуют программы управления развитием сотрудников, есть корпоративный университет, система работы со студентами.

Отличительная черта "Ленты" в том, что это не просто некий западный формат, адаптированный для российского рынка, а проект "tailor made", т.е. "сшитый по индивидуальной мерке", сделанный именно для российского розничного рынка. Его смысл заключается в сокращении затрат на складские помещения за счет размещения части товарных запасов непосредственно в торговом зале. За счет использования современных технологий организации товародвижения достигается экономия, которая позволяет снижать цены без потери прибыли. Оптимизация всех технологических процессов позволяет решить главную задачу - довести продукцию до потребителя кратчайшим путем по минимальной цене.

Поставки товаров в сеть осуществляет около 1,5 тыс. компаний. В каждом конкретном регионе компания, в первую очередь, ориентируется на местных производителей продукции. "Лента" является федеральным оператором рынка, поэтому сотрудничество с компанией способствует продвижению пусть даже небольших региональных производителей на рынки всех тех городов и областей, где работают торговые комплексы сети.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 5 ноября 2008
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x