Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Саратовцы стали в 2 раза чаще жаловаться на банки

  • 15:54, 15 февраля 2011
  • Комментариев[0]

По данным Роспотребнадзора по Саратовской области, в 2010-ом число жалоб на кредитные организации увеличилось по сравнению с предыдущим годом с 11 до 21.

Управление провело 19 проверок кредитных организаций. Основными выявленными нарушениями были: взимание комиссий за услуги по выдаче кредита; условия - ущемляющее права в связи с взиманием комиссии за ведение ссудного счета, предусматривающее обязанность уплаты заемщиком комиссии в случае досрочного погашения кредита в размере, установленном тарифами банка, обязывающее заемщика заключить договор страхования жизни и утраты трудоспособности заемщика на срок кредита, ущемляющее права потребителя в части не соответствия момента исполнения обязательства, предусматривающее возможность внесения банком в одностороннем порядке изменений в условия предоставления потребительских кредитов, ограничивающее право потребителей на заключение сделок с третьими лицами и совершении иных сделок гражданско правового характера, не предусмотренных договором; отказ в открытии клиенту банковского счета без предоставления кредита в форме овердрафт; условие, налагающее на заемщика обязанности по оформлению соглашения на бесспорное списание средств для оплаты кредита со счетов иных банков; включение в договор с потребителем условий, ограничивающих законное право потребителя на самостоятельный выбор места для предъявления иска (условия кредитных договоров предусматривают разрешение возникших споров только в суде общей юрисдикции по месту нахождения Банка или его филиала).

В 2009 году было составлено 8 протоколов за нарушения прав потребителей финансовых услуг, в 2010-ом - 15.
Несколько банков понесли административную ответственность: вынесено 11 постановлений по разным статьям. В число нарушителей попали "Балаково-Банк", "Ренессанс Капитал" и др.

В этом году Всемирный день защиты прав потребителей пройдет 15 марта под девизом "Потребители за честные финансовые услуги", что, по мнению специалистов службы, подтверждает сохраняющуюся обеспокоенность потребительского сообщества состоянием дел в этой сфере.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 15 февраля 2011
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x