- A
- +A
- +A
В России очень много рекламного шума. 470 рекламных роликов на зрителя в неделю
- 11:03, 24 января 2014
- Комментариев[5]

Желая оградить себя от назойливой рекламы, зрители всё чаще переключаются с канала на канал. В прошлом году они переключались с рекламы на другие каналы на 10% чаще.
До 2013 года три года подряд телезрителю показывали меньше рекламы: в 2010-м — 443 ролика в неделю, в 2011-м — 444, а в 2012-м — 447. Значительный рост объема ТВ-рекламы на душу населения связан с тем, что ролики стали короче, говорят эксперты. Реклама на телеканалах из года в год дорожает, и рекламодатели стараются сократить рекламные расходы за счет укорачивания сюжетов. По данным компании Media First, стоимость рекламы на телеканалах страны в среднем за минувший год выросла на 10–15%.
В проводившем исследование агентстве отмечают, что уменьшение хронометража роликов не означает, что телевизионная реклама стала менее эффективной и непопулярной среди рекламодателей. Напротив, рост рекламного ТВ-рынка продолжается. Это подтверждает и руководитель ТВ-группы Media First Александр Паршин. По его словам, в 2013 году на большинстве телеканалов увеличилась заполняемость рекламных блоков.
Однако, по мнению экспертов, засилье рекламы на ТВ притупило ее восприятие зрителями. Председатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев считает, что всему виной мультиэкранность рекламы.
— Сейчас практически у каждого человека есть экран на мобильном гаджете, экраны окружают людей в метро, в наземном транспорте, на вокзалах, в автомобилях — везде. Трансляции рекламы в целом выросли. В связи с этим появилась тенденция девальвации рекламы. Когда ее было мало, она лучше запоминалась. Сейчас она воспринимается как шум, — заключает эксперт.
По мнению Евстафьева, нет ничего удивительного в том, что роликов на ТВ стало больше и они стали короче. Стоимость рекламы на ТВ из года в год только растет. При этом, говорит эксперт, желая собрать с рекламы больше средств, телеканалы зачастую не попадают в целевую аудиторию, что и раздражает телезрителей.
— Если домохозяйка смотрит мыльную оперу и ее прерывает реклама об автомобильных шинах или если во время трансляции футбольного матча показывают рекламный ролик о том, как правильно готовить курицу, это раздражает. Федеральные телеканалы этим грешат, — говорит Евстафьев.
В Initiative Newsletter отмечают: объем рекламного времени на малых телеканалах в 2013 году увеличился. Лидерами среди "нишевиков" стал канал Disney, прирост рекламы которого в минувшем году составил 90%. Следом идут телеканалы "Домашний" (16%), ТВ3 (13%) и "Перец" (11%).
Другая ситуация складывается на рекламном поле внеэфирных телеканалов. Рекламу на кабельном ТВ зрители смотрят охотнее, несмотря на то что она может длиться по нескольку минут.
— Но никому из зрителей и в голову не придет переключаться, потому что реклама попадает в аудиторию, — подытоживает Евстафьев.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку материалов
- 16.09.2015, 17:13 СМИ: Автомобилисты просят оборудовать АЗС фискальными счетчиками Автомобилисты просят Минфин защитить их от обмана со стороны заправок и оборудовать бензоколонки фискальными устройствами. С соответствующим предложением в министерство обратился координатор общества "Синие ведерки" Петр Шкуматов Автомобилисты отмечают, что на недолитом бензине заправки могут зарабатывать до 300 млрд рублей в год. При этом в 80% случаев недобросовестными трейдерами становятся мелкие, несетевые топливные компании.
-
25.03.2025, 17:28
Зажгли "Огниво". ТЮЗ в премьере замиксовал датскую сказку и советскую киноклассику
После советского фильма "Старая, старая сказка" с великолепными Олегом Далем и Мариной Нееловой многие решили, что это и есть сказка Ганса Христиана Андерсена "Огниво". Но кино было снято лишь по мотивам "Огнива", и сюжет там существенно изменили. Сама же оригинальная сказка хотя и считается детской, очень неоднозначна. Датские литературные критики еще в 19 веке называли сюжет слишком схематичным, некоторые его моменты агрессивными и даже жестокими и указывали Андерсену на отсутствие морали. Наверное, именно поэтому исторически сложилось так, что "Огниво" имеет множество интерпретаций и инсценировок. Еще одна версия знаменитой сказки появилась на днях в саратовском ТЮЗе имени Киселева.
-
21.03.2025, 15:42
"Микки 17" и Роберт Паттинсон. Заметки киномана
Первый фильм оскароносного корейского режиссера Пон Джун-Хо после "Паразитов", и снова социальная сатира! На этот раз в космосе и с Робертом Паттинсоном, но менее ядовитой и по-хорошему безумной она от этого не стала!
- Сегодня
- Неделя
- Месяц