Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Саратове продолжают травить бездомных собак

  • 13:43, 13 апреля 2017
  • Комментариев[105]

В Саратове продолжают травить бездомных собак.

Очередной случай произошел в Заводском районе в парке им. Гагарина. По словам местных жителей, отравленную колбасу разбрасывал не какой-то живодер-одиночка, яд раскладывали централизованно, специально назначенные для этого люди. Собаки умирали на глазах детей - в конвульсиях, с пеной у рта. 

Горожане говорят, что разбросанным ядом травятся и домашние животные.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 64598 (+114), выздоровело 61674 (+125), умерло 1204

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 105
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • суперпокемон
    вот же есть добрые люди)это здорого)уже невозможно пройти необлаеным((мусор спокойно неможем выкинуть(((лаи их скуление уже достали(((собак становить просто очень много(((это грозит эпидемией((детям негде играть,песок где играют дети стал туалет свор(((около моей машины на стоянке собаки роют нору для самки(((ото полный пипец(((кошек(которые ловят мышей крыс)тоесть полезные животные,собаки рвут на части((((когда же введут санитапный отстел вредителя?власти вы где?ждети розорванных детей?
    13 Апреля, 13:52
  • Гость
    Если собака в наморднике и на поводке, как это и должно быть, то домашняя псина не может съесть и отравиться, так что на мой взгляд, отличная затея. С дворнягами в городе плохо борются, они плодяться в сто раз быстрее, чем их отлавливают.
    13 Апреля, 13:56
  • Гость
    ну хоть что-то делать стали. А то от гавкающих свор спасенья нет. Я знаю, тут появятся зоофилы и будут с пеной у рта вопить о жестокости. Но пусть сперва они себе на воспитание возьмут домой собачек, а уж потом учат других
    13 Апреля, 13:59
  • Гость
    Чтобы собака отравилась, ей достаточно яд понюхать. Он сильный Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Апреля, 13:59
  • Аноним 892
    13 Апреля, 14:01
  • Гость
    лишь бы дети не нажрались этой гадости
    13 Апреля, 14:01
  • Гость
    Что за моральные уроды? Травить собак на глазах у детей это конечно сильно!
    13 Апреля, 14:02
  • КОТ
    А что остаётся делать людям? Я уже в своём дворе отбиваюсь от собак. С шокером хожу, блин... Ночью спать вообще не дают. Облаивают всё, что движется. Сосед уже вторую неделю ходит уколы делать. Покусали вечером, когда домой шёл. Прямо у подъезда. А по микрорайону - их несколько стай бегают. Скоро людей жрать начнут.......
    13 Апреля, 14:02
  • Гость
    Дворовые собаки как правило не нападают на людей, нападают и калечат как раз домашние, у которых хозяин дурак и не занимается воспитанием собаки
    13 Апреля, 14:04
  • Гость
    Кот, ну правильно, давайте отраву раскидывать, чтоб еще и дети потравились
    13 Апреля, 14:06
  • Гость
    Гостю 14.04 Неправда ваша! Дворовые еще как нападают, особенно в период собачьх свадеб и щенные суки. Меня такая пыталась укусить. Пришлось ей помочь покинуть этот злой мир
    13 Апреля, 14:07
  • Гость
    Так виноваты то в этом не собаки, а люди!!! Зачем собак то травить??? Люди допустили, что собак так много развелось!
    13 Апреля, 14:07
  • Гость
    Это просто ужасно!!! Самих накормить надо отравой! Большинство городских собак умные, спокойные и дороги по светофору переходят. Особенно во дворах. Как можно отраву там раскладывать!!! ЕЕ и ребенок может случайно подобрать. Опасны стаи, но они не живут во дворах и на улицах, они на окраинах, на свалках.
    13 Апреля, 14:09
  • Гость
    гав-гав-гав-гав-гав-гав!!!
    13 Апреля, 14:12
  • Гость
    Правильно! надо глушить их всех! пока они нас не сожрали
    13 Апреля, 14:12
  • Гость
    бред не несите! может люди еще виноваты что тараканы и прочие твари плодятся и по этой причине их уничтожать нельзя?
    13 Апреля, 14:15
  • Kivi
    тут наверное в основном моральные и физические уроды собрались раз могут такие страшные вещи писать !! о каком цивилизованном обществе вы все грезите ??? такая травля это даже хуже средневековья !! горите в аду бездушные твари !
    13 Апреля, 14:15
  • Гость
    В микрорайоне Звезда закончились стройки, краны и машины уехали, а собак оставили. Может там тоже этой колбасой немного собачек покормят?) Уж лучше один раз пережить гибель собаки чем наших детей! Вот интересно, а то что дети смотрят на бесконечное совокупление этих милых животных, боятся выходить на улицу?! Это в порядке вещей?
    13 Апреля, 14:19
  • Гость
    С оппозиционерами примерно также обходятся.
    13 Апреля, 14:21
  • Гость
    Суперпокемон, я твоих детей отравлю Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Апреля, 14:31
  • Гостю 14.15
    Цивилизованное общество - это по Вашему как?
    13 Апреля, 14:32
  • Гость
    14:31 А я твоих собакам скормлю))
    13 Апреля, 14:33
  • Гость
    Вы тут реально все придурки или просто живодеры?
    13 Апреля, 14:35
  • шариков
    пусть лучше котов травють! от них все-равно толку никакого... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Апреля, 14:40
  • Гость
    я смотрю тут и педофилы завелись...
    13 Апреля, 14:44
  • Гость
    Читаешь и диву даешься. Какая ненависть к животным. Злобой пропитаны комментарии. Как будто всех собаки перекусалии заразили бешенством.
    13 Апреля, 14:59
  • Гостю 14.54
    Какой же ты урод
    13 Апреля, 15:00
  • Гость
    дядя, когда заразят бешенством, уже будет поздно. Бешенство неизлечимо. Наша цель-профилактика. Чтоб не болеть, надо уничтожить источник инфекции в виде блоховозов
    13 Апреля, 15:02
  • Гость
    Да ребята, мир сошёл с ума! Скоро грызть друг друга будем! Всё к этому прошло, что говорить о животини!
    13 Апреля, 15:06
  • Смерть блоховозам
    Собака должна быть либо в наморднике и поводке, либо мёртвая
    13 Апреля, 15:13
  • Модеру
    Хватит тереть комменты. У людей реально от этой проблемы уже подгорает и эмоции через край. Задолбали эти своры.
    13 Апреля, 15:16
  • Гость
    Если где-то убыло, то где-то прибыло! Китай история с воробьями!
    13 Апреля, 15:31
  • Гость
    да и хер с ними, ибо задолбали эти шафки
    13 Апреля, 15:39
  • Гость
    Пойдем лучше собачих блох поедим на сковороде поджарим с грибковыми ногтями и пот с подмышек хлеб намажим и будет сидеть кушать как умные. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Апреля, 15:41
  • Гость
    Живу на 2-й Пролетарке в новостройке, после которой начинается частный сектор- не поверите. но когда каждый день в 5 утра начинается лай стаи собак, живущих во дворе 2-х этажного "пьяного" дома, где они уже расплодились до 12-15 экземпляров, хочется пойти и потравить всю эту бешеную стаю.
    13 Апреля, 15:42
  • Гость
    Через дом в сторону от новой пешеходной зоны стая собак живет и множится! что ж их гуманно не стерилизуют? на них просто забили, пока собаки тихо плодятся, а сейчас у них свадебки начинаются. может собачек этих не трогают, чтоб люди только по волжской ходили и не рыпались в сторону?
    13 Апреля, 15:42
  • анатолий
    Бродячие собаки не нужны. Лишние траты бюджету не нужны тоже. Поступать из этих соображений.
    13 Апреля, 15:53
  • Гость
    Голубями кто бы занялся. Все засрали.
    13 Апреля, 15:55
  • Гость
    Кто выгуливает без намордника - тоже пора воспитывать.
    13 Апреля, 15:56
  • Гость
    Были люди как люди! И вдруг стали критины!
    13 Апреля, 16:04
  • Иван
    Вы выходите из магазина с продуктами. Вас окружает стая собак. Если есть свободная рука, вы можете взять ребенка на руки, а если нет? Неужели нужны трагические и жестокие смерти детей, прежде чем город возьмет ситуацию под контроль?
    13 Апреля, 17:06
  • гражданин
    ребята дайте телефон этих профи!! я только за!! а то во дворе 5 псов бегает, а на площадке дети бегают маленькие!!! если наши градоначальники не могут ничего сделать, или собачек боятся, значит сами порядок наведем!!! все правильно !!! бездомная собака - это дикая собака!! и если она вам хвостиком машет, это не значит что она не планирует вас укусить!! да и бешенство летом полно среди собак!!!
    13 Апреля, 17:13
  • Гость
    Где эти добрый люди.... Почему они только в Заводском районе((((. Приезжайте в Ленинский район, да и в центре тоже собак полно. Спасибо Вам за Ваше не безразличие к людям!!!!
    13 Апреля, 17:16
  • Гость
    Где эти добрый люди.... Почему они только в Заводском районе((((. Приезжайте в Ленинский район, да и в центре тоже собак полно. Спасибо Вам за Ваше не безразличие к людям!!!!
    13 Апреля, 17:16
  • Гость
    Как страшно с такими нелюдями жить в одном городе. Звери лучше этих шизофреником-кинофобов, как раз из таких и пополняются ряды убийц и маньяков.
    13 Апреля, 17:20
  • суперпокемон
    17.13...сердце радуется от таких коментариев)..главно незабывайте"Спасение утопающего дело рук самого утопающего)+на заметку любителям животных хочу рассказать вам про болезнь Дирофиляриоз глисты в серде((предается человеку комаром который до этого укисил собаку(((смертельное заболевание(((если у вас любители собачек болит или беспокоит сердечко)проверьтесь может вы уже все в глистах(((((
    13 Апреля, 17:24
  • Гость
    Может еще бомжей потравить? они тоже заразу разводят. Еще тех кто срут, ссут и мусорят в подъездах. Тех кто пиво лопает во дворе на лавочке и мусор после себя оставляет. Не узнаете себя в этом портрете?
    13 Апреля, 17:26
  • Гость
    Моральные уроды, надеюсь жизнь вас научит.
    13 Апреля, 17:27
  • Гость
    Хотелось бы посмотреть на эту мразь которая дала такое распоряжение.
    13 Апреля, 17:38
  • Гостю 15:42
    "потравить всю эту бешеную стаю" - это вы про жильцов "пьяного" дома так, верно?
    13 Апреля, 17:40
  • Гость
    Вообще травить разрешено (раньше по крайней мере) в зимний период, так как в жаре они разлагаться начинают быстрее и становятся разносчиками все той же отравы и паразитов. Да и после потравы их никто не убирает!
    13 Апреля, 17:43
  • Гость
    "Вчера котов: душили, душили. Душили, душили."
    13 Апреля, 18:15
  • Гость
    Вот послушайте себя и других. Реально дикая страна. Никаких компромиссов. Ни какого другого мнения. Только черное и белое. Я вот сам владелец собаки. Не понимаю в чем сложность выгула в наморднике. Считаю что это психологическое проецирование ограничений на себя. Не понимаю почему питомцам позволяют гадить на все углы и на детских площадках. Неужели деревьев и кустов не хватает где это согласно законам природы быстро разлагается? Дикость. Это раз. Во-вторых. Считаю необходимым чиповать ВСЕХ питомцев. И собак и кошек. И ввести административную ответственность за действия своих питомцев. Считаю нужно избавляться от практики когда берут котенка или щеночка, поиграют и выкидывают на улицу когда надоест. Дикость. В-третьих уж извините любители животных. Но реально надо решать проблему. Да одна собака в большинстве случаев не опасна. В отличие от стаи. Собака это хищное стайное животное. Не надо проецировать на стаю поведение одинокого животного. Стаи надо уничтожать. Но делать это так чтобы животные не мучались. И разбрасывать отраву нельзя. Дети там же гуляют. Сами на обуви домой приносим. Дикость.
    13 Апреля, 18:21
  • Гость
    а можно этой-же колбасой накормить всех тех кто в кремле? иначе не было бы бардака такого..даже при покойном Б.Е. не было столько собак.
    13 Апреля, 19:12
  • Гость
    может все население РФ потравить и заселить нормальными людми?
    13 Апреля, 19:14
  • Гость
    Полный бред! Убивать на глазах детей бедных бездомных собак.Да ещё и признались, что ещё и домашних собак травят.Живодёры!
    13 Апреля, 19:54
  • Гость
    Нет, я конечно всё понимаю, что они заразу разносят, но вот так поступать очень жёстко!
    13 Апреля, 19:57
  • Гость
    я очень люблю собак и даже согласен, что не место им в городе. Но надо как-то с этой проблемой бороться иначе, если не стерилизацией, а кардинальными мерами - то хоть расстрел какой-то в строго отведенном месте и без издевательств. Смерть от отравления - одна из самых жутких и мучительных...
    13 Апреля, 20:15
  • Гость
    Как так-можно! Это жестокость. Да, никто не спорить , что нужно контролировать численность, но ГУМАННЫМИ МЕТОДАМИ. Почему люди так-жестокий. Задумайтесь, почему вам доставляет -это удовольствие,наблюдать за мучениями живого существа. Возможно психиатр Вас ждет. Нормальный и адекватный человек, самодостаточная личность никогда не будет ликовать над жестокостью. Болото. Полное. Никогда уровень страны не поднимется из-за таких как многие тут в комментах! Позор кто так поступает, кто приказ отдал на такой метод.
    13 Апреля, 20:16
  • Гость
    Вы ЧТО ТВОРИТЕ! ЭТО ЖУТКИЕ МУЧЕНИЯ! ЧТО ВЫ ПЛАЧЕТЕ, КОГДА ВАМ ПЛОХО??? УЖЕСТОЧИТЬ ЗАКОН !!!!!!!!
    13 Апреля, 20:18
  • Гость
    А ДОМАШНИЕ как умудряются отравиться? они-же на поводках, с намордниками..
    13 Апреля, 20:20
  • Главврач
    Дети смотрят на мучения собак и психика нарушается.
    13 Апреля, 20:22
  • биолог
    Появление в огромном количестве бродячих и злобных собак в городе-прямой признак неблагополучия среды нашего проживания! Животные чувствуют слабость людей, и постепенно превосходят нас, кто-кого, так скажем, конкуренция среди живых существ...
    13 Апреля, 20:38
  • Слава
    Вопрос всем тем, кто защищает собак: как вы предлагаете бороться со стаями лютующих псин? Я сам не сторонник травли или отстрела, но как по другому? В прошлом году в районе фабричной меня укусила собака, там их целые стаи бегают, при том, что я просто шёл, не провоцируя (не бежал, не размахивал руками и т.д.), дальше травм пункт и курс антирабических вакцин. Удовольствие не из приятных я вам скажу, иммунитет сильно подсаживает. Так вот, если власти "забили болт" на эту тему, то люди будут по своему решать эту проблему, и считаю, что правильно решают.
    13 Апреля, 20:55
  • Гость
    я очень люблю собак и даже согласен, что не место им в городе. Но надо как-то с этой проблемой бороться иначе, если не стерилизацией, а кардинальными мерами - то хоть расстрел какой-то в строго отведенном месте и без издевательств. Смерть от отравления - одна из самых жутких и мучительных... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    13 Апреля, 21:08
  • Гость
    Слава, но не мучителтное отравления. Усыплять можно ( гуманным методом) без задыхания животного! А также и кошки гибнут. Где деньги на усыпление хорошими препаратами? Стерилизация животных?. Дикое и жестокое общество, которое только одну сторону медали .
    13 Апреля, 21:45
  • Гость
    У меня дети, я переживаю за них, видела не раз как собаки кидаются на детей, младшего школьного возраста, при чем те не провоцировали. Надоели и экскременты от животных ,но, чаще мы видим следы от домашних животных (((. Не всем собакам оденешь намордник ,и не за всеми на поводке уследишь (мелкие породы). Но, делать это нужно гуманнее ,не только чтобы дети не видели, но и животные чтобы не мучались, это какая боль при отравлении, вспомните себя, когда съедите что-то недоброкачественное. Большей частью мы сами виноваты ,сколько домашних животных превратились в бродячих. Отлавливать ,стерилизовать и т.д. На их место придут другие бродячие ,И нет гарантии , что те будут добрее , и будем мы жить с ними ,пока правительство не решит по новой принять меры.
    13 Апреля, 21:49
  • Гость
    "Люди" кто ликует от боли животного, Вы как в обществе живете? Жажда крови и мук. Страшно, так Вы морально и физически любого человека сломаете, и-все равно будет
    13 Апреля, 21:52
  • Гость
    А как вы будете восстанавливать психологическую травму детей и даже взрослого. Или Вам как обычно плевать. Судить организаторов за жестокое обращение и за моральный ущерб .
    13 Апреля, 21:55
  • Гость
    Где закон который исполняется? Или для заказчика и исполнителя -закона не существует
    13 Апреля, 22:00
  • Слава
    Ещё раз повторю для тех кто тут за собачек переживает: какие методы вы предлагаете??? Пока я услышал только, что это не гуманно, но так и никто не предложил как именно, градоначальники не в счёт, говорить об этом не стоит, они никогда за это не переживали и не будут, т.к. город видят либо из окна кабинета, либо из окна джипа. Но помните, собачкам всё равно, гуманно вы их будете истреблять или не гуманно, цапнут не подумав об этом, и не дай Бог, вашего ребёнка, которому вы потом будете объяснять откуда у него эти шрамы. Город прежде всего создан для ЛЮДЕЙ!!!
    13 Апреля, 22:09
  • Гость
    Отловить и рассправиться с собаками за городом...
    13 Апреля, 22:09
  • Гость
    ГЛАВВРАЧ А когда дети смотрят на совокупления этих дворняг у них знаний прибавляется и с психикой всё в норме? А родители деток где? Взяли б да увели , а не показывали как собачка мучается. Так пусть лучше собака, чем ребёнок от укусов.
    13 Апреля, 22:21
  • Гость
    люди -звери и не жалуйтесь что с вами по звериному поступает государство ,мир и другие страны...варвары
    13 Апреля, 23:25
  • ...
    Сколько же дебилов-собачников здесь отметилось..
    13 Апреля, 23:36
  • Гость
    А в центре бродячих собак практически нет. Интересно о чём это говорит? Я так думаю, что их наличие напрямую зависит от того, с кем они живут бок о бок.
    13 Апреля, 23:55
  • Гость
    Как это в центре нет! У Горпарка, 2-я Садовая/ Симберцева штук 30 живут у мусорки!
    14 Апреля, 00:05
  • Арина
    как от ядовитых комментариев еще страницу - то не разъело?? Особенно не похоже, что некоторые "оградители детей" о детях действительно пекутся - бессердечие -оно тотально!
    14 Апреля, 02:38
  • Гость
    За 40 с лишним лет, которые я прожил в Саратове, ни разу не имел проблем с бродячими собаками, хотя постоянно их встречаю. А вот с двуногими псами бывают проблемы по 10 раз в день., вот их бы потравил с удовольствием.
    14 Апреля, 05:04
  • город быдла
    Город Саратов видимо создан для людей, которые гадят в нем хуже собак, тявкают и кусают, жрут друг друга, в своем глазу бревна не замечают. Не мешало бы половину двуногих шавок потравить, пострелять, чтобы наших детей не покусали, а то совокупляются, срут, ссут, гадят, плодятся такими же щенками-уродами...
    14 Апреля, 05:11
  • Гость
    Да уж, затронули тему больную для всех. Всем живодерам на том свете скажиться. Не удивительно, что собаки кусают с такими-то комментариями. Как к ним относчтся, так и расплачиваются. А потом слушаешь СМИ как дети кошек вешают или заживо их поджигают. ЛЮБИТЬ надо животных. И искать более гуманные способы. В наше-то время это вообще не проблема, было бы желание. За издевательство, а тем более, убийство животных предусмотрена уголовная ответственность, ст. 245. Эх, ждет наш гнусный и жестокий мир страшная кара!!!!
    14 Апреля, 07:38
  • Гость
    Кусают, потому что чувствуют всю эту ненависть к ним. О каком цивилизованном обществе еще говорить. Из дня в день с коляской гуляю мимо стай бродячих собак, ни они ни я внимания друг га друга не обращаем. Люди!!!!вы сами уже совсем озвереваете. Всю свою ненависть, недружелюбие, зависть друг к другу срываете на животных. И детей такому же отношению учите!!!!
    14 Апреля, 07:49
  • Слава
    Для всех гуманистов: БЕШЕНСТВО НЕ ЛЕЧИТСЯ!!! ЭТО 100%-Й ЛЕТАЛЬНЫЙ ИСХОД!!!
    14 Апреля, 08:36
  • Гость
    Сейчас лето наступит. Кафешки будут прикармливать щенков. Осенью они станут матерыми и наглыми псами. Зиму эти собаки будут есть все что найдут. А по весне мы сталкнемся опять с проблемой какого-то живодера - одиночки.Государство у нас не планирует заниматься стерилизацией собак, а только в новости эту утку закидывать дальше будут. Ребята!!!!! Очнитесь! Дети как должны травиться то? Они что у Вас приучены кушать на улице? Кормите их дома, тогда не отравятся. Домашние питомцы тоже не должны на помойках искать себе еду, даже если и попадется им отравленная колбаска, то она в наморднике должна быть и не сможет проглотить кусок. Если Вы не в состоянии за своим животным следить на прогулке, то это Ваше наказание за такое отношение. А все эти отравленные бездомные, которых Вы тут жалеете завтра Вас же и покусают. Пишите в администрацию петицию, чтобы ловили, стерилизовали, лечили. Это Ваши налоги. Пусть они в карман к дяде толстому ложатся, а мы будем тут ныть, что все плохо. На это бюджет выделяется. И нормальные там деньги!!!! Они Ваши денежки прокутили, а отчитываться надо, вот и купили дешевой колбасы и яду. И заслали этого живодера - одиночку.
    14 Апреля, 08:40
  • Гость СЛАВЕ в 8-36
    бешенство не лечится? у тебя видимо точно....
    14 Апреля, 08:52
  • чуби
    молодцы, новая городская власть лучше всех предыдущих. город должен быть избавлен от бездомных псин, лично мне не важно, каким способом. зоофилы, ваша псевдолюбювь к собачечкам не стоит ничего, ведь никто из вас не взял с улицы ни одну псину к себе домой или не скинулся на приют.
    14 Апреля, 08:55
  • Слава
    Гостю 08:52. Если у дебила нет аргументов он начинает писать бредятину, это про тебя.
    14 Апреля, 08:59
  • Ликреонский
    Собак травят не отравой, а таблетками, которые людям полезны, а собакам смерть.
    14 Апреля, 09:29
  • Леха - жирная кроха
    Давно пора, согласен с теми кто выше отписался, лишь бы детей не потравили, а дворняг не жалко, своры псов уже достали, кому жалко, собачникам, пусть домой к себе забирают, штук 5,а лучше 10, алабаев взрослых, вот пусть сердобольные такие они у вас по однушке носятся, спариваются, живут, с детьми в 10 м играют, защитники вы наши...
    14 Апреля, 09:42
  • Гость
    я конечно дико извиняюсь - у собак мясо вкусное?
    14 Апреля, 10:34
  • Гость
    Способ приготовления мясо варить 30 мин в сильно соленой воде (2ст.л. на 1 литр воды) чтобы убрать запах далее делаете из мяса что душе угодно
    14 Апреля, 11:01
  • Гость
    Все правительство надо этой колбасой покормить и царя нашего с его шайкой)
    14 Апреля, 11:58
  • Гость
    На многих псах в Тбилиси и в крупных городах Грузии есть бирки в районе уха. Это означает, что собака учтена специальной службой и стерильна. Усыпляются больные и агрессивные собаки (после отлова, гуманым способом).А вот травить бездомных собак, равно как и отстреливать их в Грузии не принято. Пусть мирно живут, если они не опасны, но без потомства. Так вот, там больше денег? Или разума?
    14 Апреля, 13:03
  • Гость
    Гостю 07:49..О каком цивилизованном обществе Вы говорите!!??????...Травить собак-нельзя...Гулять без намордника,без поводка и гадить на детских площадках-можно!!!??????.....Прежде чем осуждать других-начните с себя....
    14 Апреля, 14:03
  • Гость
    Остановите Землю , я сойду !!!!!!
    14 Апреля, 14:17
  • Гость
    У меня рядом с домом стройка. Строители прикормили собак , они размножились . Строители свалили , а псины остались . Что с ними делать теперь ? Одну прикормили в нашем подъезде , сердобольные , а она насрала возле лифта и теперь ни одна паскуда сердобольная что-то не бежит убирать !!!
    14 Апреля, 15:41
  • Гость
    А почему так много собак бездомных?? потому что люди не стерилизуют своих домашних собак и в какой-то момент выкидывают их на улицу, или пускает на самовыгул. Должна быть государственная программа не по отлову и уничтожению, а по стерилизации! и ответственность должна быть у людей, в первую очередь. Мы в ответе за тех, кого приручили. А все те, кто пишут, что это правильно, жестокие и безответственные. А начинать нужно с себя.
    14 Апреля, 17:19
  • Марина Гость
    Наказывать нужно людей,которые бросают на улице котят и щенят.огромным штрафом.если заплатить не могут,травить их на хрен! А если честно,я за разрешения на содержание Любого домашнего животного и контроль.90% не имеют права заводить животных.
    15 Апреля, 00:48
  • Гость
    По роду службы бываю в командировках. Почему-то в селах и небольших райцентрах эта проблема не актуальна, всё решается без жарких дискуссий. Может быть, в нашей агломерации мы неправильно живём?
    15 Апреля, 09:21
  • Гость
    С беззащитными дворнягами бороться легче чем с чиновниками-ворами. Только когда-нибудь и тот, кто поддерживает это ощутит похожее отношение на своей шкуре. Желаю вам этого
    15 Апреля, 19:49
  • Гость
    Переубедить мне вас не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям...
    16 Апреля, 00:12
  • догхантер-сдохни
    Тот кто одобряет такую жестокость к животным и тот кто убивал животных мучительными и насильственными способами - горите в аду! Чтобы вас черти вилами на готовность проверяли! Маньяки!
    16 Апреля, 19:41
  • ...
    19:49 - видать тебя чиновники-воры ночью покусали.
    18 Апреля, 07:46
  • Олег
    Бороться нужно со сворами оголтелых псов!
    18 Апреля, 07:52
  • Гость
    Восхитительнейший срач между дворнягофилами и людьми. "Онанекусауццо" "этотыспровоцыровал", "всемывиноваты","догхантеры-зло!" -вы такие милые няшки.
    18 Апреля, 09:28
  • Гость
    суперпокемон тот еще отморозок, но самый первый коммент его совершенно по делу.
    18 Апреля, 11:29
Картина предыдущего дня

Еще новости - Общество
Tele2 запустила услугу для контроля передвижения транспорта и сотрудников Tele2 запустила услугу для контроля передвижения транспорта и сотрудников

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новую услугу для бизнес-клиентов компании. У них появилась возможность с любого устройства отслеживать местоположение и техническое состояние транспорта, а также координировать работу разъездных сотрудников....

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 13 апреля 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x