Выбор редакции
Комментарии
Экономика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"СГЭТ" может увеличить выручку на 15% с помощью электронных билетов

  • 17:23, 13 июля 2017
  • Комментариев[27]

Сегодня в Саратовской гордуме на заседании рабочей группы по финансово-хозяйственной деятельности "СГЭТ" обсудили перевод оплаты проезда в общественном транспорте в электронный вид.

Руководитель транспортного проекта "НоваКард" Юрий Рябиков рассказал, что сейчас в Нижнем Новгороде действует 421 тыс. транспортных карт, более половины из них - персональные, остальные - льготные; есть 1,4 тыс. пунктов их пополнения.

"Что нужно для успешного внедрения карт: сейчас многие регионы включают в законодательство обязательное требование ко всем перевозчикам принимать оплату безналичным способом. Второй фактор - это переход к бескондукторным перевозкам. Нужна действенная система контроля - наличие самих административных штрафов и уполномоченные для их наложения. Эта проблема не решена в 90% регионов. В Москве, например, штраф по льготной карте - 2,8 тыс., по гражданской - больше 1 тыс. рублей", - рассказал Рябиков.

Также эффективному переходу, отметил он, поможет "хотя бы минимальная разница между наличной и безналичной оплатой: "В Чебоксарах 2 рубля сделали разницу. Оборот по транспортным картам вырос в 16 раз, хотя там система существует несколько лет".

После презентации у депутатов возник ряд вопросов к представителю компании. "Если мы экономим на кондукторах, как люди будут оплачивать без контроля?", - спросил депутат Евгений Чернов.

Ему ответили, что для этого необходимы контролеры и действенная система взимания штрафов: "Бескондукторная система работает во всем мире, в Москве и частично - в Санкт-Петербурге".

"Вы будете забирать за услуги 4%. Это, скажем, 26 млн руб. В течение какого периода вы их будете забирать?", - продолжил Чернов.

"Все зависит от того, на каких основаниях будет заключен договор. Инвестиционный он будет или бессрочный", - объяснил Рябиков.

Депутаты поинтересовались у представителя министерства социального развития Ольги Федотовой тем, как скажется введение карт на работе ведомства. "Мы поможем раздать карты льготникам и будем иметь информацию, чтобы производить взаиморасчет с транспортными предприятиями. Работать нам будет проще, потому что сейчас билеты подсчитываются, мы имеем большую информацию, но она получается с трудом", - ответила она.

Участники заседания также уточнили, изменится ли себестоимость проезда. "От 10 до 20% повышается сбор по примеру других городов. Сейчас себестоимость проезда составляет 24 руб. То, что собирают кондукторы - 360 млн. Даже если на 15% мы увеличим - это уже много", - сказал гендиректор "СГЭТ" Константин Касьянов предположив, что процесс перехода займет длительное время.

Было предложено продолжить обсуждение на ближайшем заседании рабочей группы.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 27
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    13.07.2017, 18:32
    жаль людей сократят,но ничего,главное управленцев не трогать
  • Ник
    13.07.2017, 18:38
    "А вы, друзья, как ни садитесь..." - что с картами, что без карт транспорт лучше ходить не станет, если на каждой остановке автобус стоит, пропуская по 2-3 зеленых светофора. Этой проблемой никто не занимается, несмотря на многочисленные жалобы горожан.
  • Гость
    13.07.2017, 19:20
    А КТО ЕЩЕ ВЕРИТ КАСЬЯНОВУ ? БЕЗ ВЫГОДЫ ОН ЧТО ТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ?!
  • Гость
    13.07.2017, 19:40
    "Сейчас себестоимость 24р." А без кондукторов ? Себестоимость больше? меньше?
  • Гость
    13.07.2017, 19:53
    Только ЗА!
  • Гость
    13.07.2017, 20:15
    Если учесть сколько приваровывают "кондуктора", то экономия будет, все 30%...
  • Гость
    13.07.2017, 21:02
    А как будут называться электроны***илеты ? ***Илеты ?
  • Гость
    13.07.2017, 21:07
    Ну ведь это все разговоры многолетние... по развитию того-другого... и только звон монет собирателей денег не пускают любые инициативы и внедрения. А где именно саратовские высокотехнологичные разработчики-изготовители таких систем? Где практическое сотрудничество СГУ-СГТУ-СГЭТ?
  • Гость
    13.07.2017, 21:23
    А автобусы слабо ?
  • Гость
    13.07.2017, 22:25
    А когда уже мы услышим из заседаний рабочей группы о разработках и внедрениях скоростного трамвая ? Сколько еще люди в страхе будут ездить на грохочущих вагонах?
  • Гость
    13.07.2017, 22:57
    Где канатная дорога? Гдей айфон? Где всё???
  • старый Гость
    13.07.2017, 23:49
    Как всегда начинают с жо... А парк обновить? А пути переложить? А линии перетянуть? Что, нет фирм-претендентов? Что ж так х...во то !!!!!Что,только хитровы....нные Нижегородцы поляну себе забили и всё? И что, так и будем ездить на разъё...нных трамваях по разъё...нным путям, давиться в бутылочном горле-Мирном переулке проклиная ежедневные сходы, обрывы и дтп, но, ё.т.м., аж с электронной платежной системой в холодном, гнилом салоне :))) "ЗАТО КРУТЯЯЯК!!!!" , да, депутатишки вы наши? :)))))
  • Гость
    14.07.2017, 00:51
    прокуратура ничего не нашла.......или не захотела
  • Гость
    14.07.2017, 01:31
    Вот она объявленная ранее гарантом, на каком-то экономическом форуме теперь здесь настоящая "цифровая экономика" без которой России никуда. Так как учет бюджетных трат превыше. Прорезалась то наконец-то она и в Саратове, и нигде-нибудь, а на общественном транспорте.
  • Гость
    14.07.2017, 01:35
    Сломают нахрен ее эту платежную систему вредители, дабы возыметь прежние приоритеты и страсть как, людскую деньгу в своей руке подержать.
  • Гость
    14.07.2017, 07:04
    Теперь в трамвае нужно в каждом вагоне по охраннику чтобы он регулировал движение через турникет,да и гайца для проформы тоже рядом
  • Гость
    14.07.2017, 09:23
    не знаю какие экономисты тут это насчитали - но билеты с чипами - это плюс 10 рублей, кондукторов уберут - но тогда нужны контролеры, продавцы билетов в киосках и турникеты на переднюю дверь. в итоге цена билета будет как в москве
  • Гость
    14.07.2017, 09:25
    Сколько денег утекает в виде черного нала хозяеевам СГЭТ?
  • Гость
    14.07.2017, 12:30
    Да причем тут СГТУ и СГУ. Наверняка есть конторка с которой заключат договор и китайкие валидаторы для карт поставят за космические деньги. Это ж Россия. Коррупция
  • Гость
    14.07.2017, 16:09
    Саратовским чиновникам нужно посетить город Тюмень. Пенсионерам-льготникам, и не только, бесплатно выдают проездные карты. Ездить по ним можно и в автобусах, и в маршрутках. У транспортников у всех есть терминалы. Ежемесячно приобретать проездной не нужно. Не предъявить проездной водителю маршрутки или кондуктору не имеет смысла, никому и в голову не приходит. А чтобы водители на остановках не блокировали друг друга нужны график интервалов движения и жесткие меры наказания .
  • саратовец
    14.07.2017, 19:23
    360 милионов собирают кондукторы а куда деньги деются почему так много косяков у сгэт полседнее время
  • саратовец
    14.07.2017, 19:24
    вагоны списанные ездят на некоторые даже смотреть страшно
  • саратовец
    14.07.2017, 19:24
    а система электронных билетов в саратове провалится
  • саратовец
    14.07.2017, 19:28
    банкротят сгэт потихоньку
  • саратовец
    14.07.2017, 19:33
    на списанных трамваях турникеты мне смешно)))
  • саратовец
    14.07.2017, 19:35
    а еще очень много предложений у сгэт судя по новостям но нечего не делается только слова)))
  • Гость
    17.07.2017, 17:42
    Проработал в СГЭТ 15 лет,начинал с рабочей специальности и дошел до начальника структурного подразделения...Пришла новая команда и практически весь старый состав за ворота-кого-то сразу,кого-то через определенное время,команда эта совершенно из другой структуры пришла.Заступили они 8 октября 2015 года,но так и не подняли они предприятие эти специалисты.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
 Orphus