Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Саратовские авиалинии" возобновляют полеты Ан-148

  • 21:51, 15 февраля 2018
  • Комментариев[30]
Фото Кирилла Скурихина/vk.com/saratovairlines Фото Кирилла Скурихина/vk.com/saratovairlines

С 16 февраля "Саратовские авиалинии" возобновляют полеты на Ан-148, сообщается на сайте компании. 

Решение принято руководством авиакомпании после внеочередных технических проверок самолетов специалистами своей авиационно-технической базы. Воздушные судна будут летать по по текущему расписанию с усиленным экипажем, в состав которого будет входить пилот-инструктор.

"Воздушные суда, входящие в авиапарк авиакомпании, соответствуют всем требованиям эксплуатационной документации", - заявили в компании. 

"Саратовские авиалинии" приняли решение приостановить полеты на этом виде воздушных судов после того, как 11 февраля один из Ан-148, следовавший по маршруту "Москва-Орск", потерпел крушение через несколько минут после взлета. Погиб 71 чел., в том числе 6 членов экипажа. 

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
X
Комментарии - 30
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    Это хорошо. А то задолбали компанию.
    15 Февраля, 21:56
  • Гость
    Больше не полечу Саратовскими авиалиниями никогда!Летать на б/у не хочется... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Февраля, 22:03
  • Гость
    Понятно, в итоге виноваты пилоты. И больше совсем никто?
    15 Февраля, 22:35
  • саратовец
    как я и писал сделали вид что проверка и была и по новой пока не упадет еще один самолет
    15 Февраля, 22:38
  • Читатель 340
    15 Февраля, 22:41
  • саратовец
    обычно запреты на полеты ставят минимум от 2 недель до 1 месяца а наши быстро сняли значит нехватка самолетов поди)))
    15 Февраля, 22:41
  • Гость
    Усиленный экипаж на какой период времени? Может быть дело в системе подготовки и режиме работы пилотов, если они действительно признаны виновными. Речь идёт не только об этой компании. Искреннее соболезнование родственникам, друзьям, коллегам...
    15 Февраля, 23:02
  • Гость
    А книгу "Самоучитель пилота АН-148" в кабину лётчикам не надо подложить? Почитали бы, пока летим.
    15 Февраля, 23:21
  • На 22:10
    Причина называется "саравиа". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    15 Февраля, 23:31
  • Гость
    Представить несложно, какой кавардак теперь будет твориться в кабине пилотов... Это как на кухню, где всегда хозяйничали мама с дочкой зашла ещё и бабушка... ))))
    15 Февраля, 23:41
  • Гость
    Я хочу летать Минск -Саратов!
    16 Февраля, 00:12
  • Гость
    Саратов -Минск ! "Победа"
    16 Февраля, 00:24
  • Гость
    Десять негритят пошли купаться в море.....
    16 Февраля, 00:28
  • Гость
    Самолеты- то соответствуют, а экипажи???? Появилось сообщение о том, что второй пилот вообще не имел профильного образования пилота, а работал до этого бортпроводником. Они не понимали, что происходит и переругались в кабине так, что даже запись разговоров не могут опубликовать. А если сейчас в кабине пилот- инструктор, то кто экипаж?? Какой командир?????????????
    16 Февраля, 08:14
  • Дядя Саня
    Должны были лететь с женой в апреле из Москвы, билеты сдал! Буду пока летать другой авиакомпанией! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Февраля, 08:45
  • Гость
    видать аркаша хорошо занес в ск, так что пронесло мимо офшорной помойки
    16 Февраля, 08:48
  • Гость
    скоро аркашка полетит фанерой над гадюкино
    16 Февраля, 08:50
  • Гость
    Рукожопые у нас пилоты, сколько раз говорили что гражданские лётные училища тупо дипломами торгуют. Все последние катастрофы были после того как пилоты штурвал в руки брали. То на второй круг не зайдут, то тормоза забудут отключить.... Теперь обогрев забыли, в что делать так и не поняли. Привыкли нажать автопилот и бамбук весь полёт курить. Меня с..ка всегда удивляло, но вы твари не на велосипеде едите, а людей перевозите на высоте, одна ошибка и катастрофа. Бараны...
    16 Февраля, 08:52
  • Гость
    Ввели дебилы самолёт в штопр. У меня конечно вопрос, почему не сделали автоматику от такого рукожопства и второй вопрос, какого хрена обогрев не включается автоматом+ третий вопрос, в Саравиа пилоты вообще проходили курс подготовки для Ан? Если с ними сейчас инструктор летает.
    16 Февраля, 08:56
  • Гость
    умники-спецы, хватит тут писать фикню, идите работать в авикомпанию, таланты пропадают, хотя я б вас только в битву экстрасенсов пустил. там любят клоунов.
    16 Февраля, 09:14
  • Гость
    Летаю в Москву очень часто и хочу отметить, что пилоты ОЧЕНЬ опытные. Садились в Дмд в такие снегопады и туманы, в которые большинство перевозчиков возвращались назад. Поэтому в ошибку экипажа не верю! А, если вспомнить недавние успехи ФСБ в поимке и предотвращении..., то не верю вдвойне!!! Но другой официальной версии за месяц до выборов быть и не может - ошибка пилота, на него все и списали. И запись разговоров не опубликуют, ссылаясь на то, что там брань, а что на самом деле там происходило мы не узнаем. А народ и схавал...
    16 Февраля, 09:37
  • Гость
    Вот они сторонники теории заговора))) опять во всем власть виновата, да? Если у нас за рулём АМ куча неграмотных дебилов и права до сих пор продают, то и в небе такие тоже есть. Как уже тут писали, не секрет что и лётные дипломы выдают кабы как. Вы если пересядите с одной машины на другу в начале тоже будите долго в кнопках разбираться и думать что где включается+ каждая машина себя по разному ведёт и разные пути торможения и угоы поворота. Может для Як 42 то что они делали и прокптило бы, а Ан свалился в штопор. Так что не нужно тут гнать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    16 Февраля, 10:16
  • Гостю 10-16
    Никто здесь, как Вы выражаетесь, и не "гонит". У пилота 2147 часов лета на этом самолете было! В соответствии с Вашей аналогией с водителями авто, пилот был опытным дальнобойщиком! Хотя бы чуть-чуть проанализируйте кто, что пишет и увидите кучу нестыковок. Хотя некоторым, видимо, проще воспринимать информацию, а не осмысливать ее.
    16 Февраля, 10:28
  • Гость
    10:16 То, что "на дороге дебилов неграмотных много и права до сих пор продают" - в этом не власть разве виновата? Не на ней ли лежит функция контроля подготовки и аттестации водителей? А противодействия коррупции? Или не она берет на службу инспекторов, которые эти права продают?
    16 Февраля, 10:32
  • civis
    Пилот-инструктор?!позвольте а до этого кто возил?///а вообще не пойму-откуда такой разлет фрагментов.и очевидцы поначалу о хлопке ивзрыве в воздухе говорили по ящику
    16 Февраля, 11:04
  • Гость
    Ключевой вопрос: датчики не включили или они не включились?
    16 Февраля, 11:45
  • korsar
    несколько раз встречал рейсы из МСК в Саратов задержка и прилетает не Эмбаер а резервный ЯК-42..... Делаю вывод что то что делалось в СССР надежнее и долговечное чем все эти новоделы российские и бразильские
    16 Февраля, 12:49
  • Гость
    Ваша правда. Зато сколько все помнят тираду премьер-министра против Як-42 после катастрофы в Ярославле и гнобление завода.
    16 Февраля, 17:31
  • Гость
    Почему то только на АН-148 и Сухом датчики замерзают и приборы отказывают. Я на АН-148 летать больше не буду.
    16 Февраля, 18:05
  • гость-бомжара
    бизнес маст гоу он
    16 Февраля, 18:08
  • Лётчик
    Уверен, что все местные нытики, ругающие авиакомпанию и самолёты, никогда и не летали ей или летали 1-2 раза. Могу сказать, что в саравиа нормальные самолёты, есть много авиакомпаний с парком намного старее. Очень жаль, если из-за всех этих проверок компанию разорят. Будете тогда на чудесных суперджетах за 10 000 в Москву летать) К слову, в самолетах аэрофлота погибло более 1500 человек. Поэтому, не известно, где будет ожидать старуха с косой, летайте и не бойтесь, если суждено, то никуда не деться.
    18 Февраля, 13:24
Картина дня
Еще новости - Общество
Донорство костного мозга в России. Без закона, госрегистра, но с энтузиастами Донорство костного мозга в России. Без закона, госрегистра, но с энтузиастами Современные медики с каждым годом увеличивают перечень показаний для трансплантации костного мозга. При этом в России нет единого национального регистра доноров и пациентов, нуждающихся в таких операциях. Решением этой проблемы сегодня довольно эффективно занимаются...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 15 февраля 2018
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x