Руководство "Саратовгорэлектротранса" продолжает попытки внедрения в общественном транспорте оплаты при входе, тогда как сами водители трамваев и троллейбусов этому по-прежнему сопротивляются.
Как рассказывают сегодня в сообществе "Трамваи и троллейбусы Саратова", сегодня на линиях проходит рейд администрации.
В результате в Заводском трамвайном депо отказались работать без кондукторов и остановили работу 4 водителя, по маршруту N10 (Мирный переулок - Агафоновка) на линии осталось 2 вагона из шести.
Активисты уточняют, что такая система "значительно увеличивает время оборотного рейса и снижает среднюю скорость электротранспорта, а значит ухудшает качество обслуживания пассажиров". Они отмечают, что при такой схеме движения вагоны с кондукторами догоняют те, которые ездят без кондукторов, и они "ездят паровозиком", мешая друг другу.
"При этом аналогичных вопросов к частному автобусному транспорту, несмотря на многолетние гораздо более тяжкие нарушения (например, систематическую медленную езду с целью наживы) не возникает, а на совещаниях чиновники разводят руками и рапортуют, что сделать ничего не могут. Более того, новая система явно играет на пользу "частникам", уменьшая конкурентоспособность электротранспорта",- уверены активисты.
Систему оплаты проезда в электротранспорте при входе в Саратове пытаются внедрить с 1 июня.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 17:54Общество
-
Сегодня, 17:12Общество
-
Сегодня, 17:09Общество
-
Сегодня, 16:42Общество
-
Сегодня, 16:35Общество
-
Сегодня, 16:27Общество
-
Сегодня, 15:23Общество
-
Сегодня, 15:08Общество
-
Сегодня, 15:00Общество
-
Сегодня, 14:27Общество