Руководство "Саратовгорэлектротранса" продолжает попытки внедрения в общественном транспорте оплаты при входе, тогда как сами водители трамваев и троллейбусов этому по-прежнему сопротивляются.
Как рассказывают сегодня в сообществе "Трамваи и троллейбусы Саратова", сегодня на линиях проходит рейд администрации.
В результате в Заводском трамвайном депо отказались работать без кондукторов и остановили работу 4 водителя, по маршруту N10 (Мирный переулок - Агафоновка) на линии осталось 2 вагона из шести.
Активисты уточняют, что такая система "значительно увеличивает время оборотного рейса и снижает среднюю скорость электротранспорта, а значит ухудшает качество обслуживания пассажиров". Они отмечают, что при такой схеме движения вагоны с кондукторами догоняют те, которые ездят без кондукторов, и они "ездят паровозиком", мешая друг другу.
"При этом аналогичных вопросов к частному автобусному транспорту, несмотря на многолетние гораздо более тяжкие нарушения (например, систематическую медленную езду с целью наживы) не возникает, а на совещаниях чиновники разводят руками и рапортуют, что сделать ничего не могут. Более того, новая система явно играет на пользу "частникам", уменьшая конкурентоспособность электротранспорта",- уверены активисты.
Систему оплаты проезда в электротранспорте при входе в Саратове пытаются внедрить с 1 июня.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 88 не согласен 7И правильно делают, что бойкотируют. Сядешь в трамвай, заплатишь, а через 100 метров он сломается или обесточка и или за микроавтобус, а деньги из трамвая фиг назад заберешь. Вот когда понятно, что услуга все же оказана, вот тогда и оплачивать.24 Ноября, 14:57Ответить
-
согласен 15 не согласен 8А объявленная цифровизация может решить эту проблему ?24 Ноября, 15:07Ответить
-
согласен 57 не согласен 6добьют последние вагончики а что не добъют видимо догорят, а рапортующие чиновники останутся владельцами своих частных перевозчиков вот и все. Все наследие СССР добили общественные трнаспорт, медицину, образование, заводы, зато имеем полные полки продуктов из заменителей молочных жиров, да с добавлением соо, и шмотки с электронникой которая не всегда доживает даже год свое гарантии - ну че любители демократических перемен и реформаторов нравится !?24 Ноября, 15:10Ответить
-
согласен 17 не согласен 5Эту проблему в 40х годах решили за 1 секунду.24 Ноября, 15:14Ответить
-
согласен 0 не согласен 024 Ноября, 15:15Ответить
-
согласен 23 не согласен 1Ну и правильно. Дураки пускай руководят дураками. А собаколов Прохоров когда получит высшее образование?? Мне кажется что в "Саргорэлектротрансе" он самый тормозной.24 Ноября, 15:15Ответить
-
согласен 2 не согласен 25Гость 815, Вы правы. Пришло время, когда нужно работать. И зарабатывать, а не делать вид. Но многие до сих пор ждут коммунизма, чтобы всё бесплатно было. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать24 Ноября, 15:16, ответ для Гость 815Ответить
-
согласен 21 не согласен 0Просто у чиновников конфликт интересов. За "улиточность" и "избыток автобусов сверх нормы" ввести оборотный штраф24 Ноября, 15:16Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Аноним, с кого? У них все по документам нормально, да и норму можно подкорректировать.24 Ноября, 15:36, ответ для АнонимОтветить
-
согласен 26 не согласен 1Пока такой водитель, которому нужно заботиться не о норме сбора, а о безопасности движения, кого-нибудь не покалечит (не дай Бог), собирая плату при входе, кондукторов не введут. Для этих чиновников экономика должна быть экономной, но не за их счёт...24 Ноября, 15:44Ответить
-
согласен 13 не согласен 0Саратовец 171, скажут виновен водитель. У него, мол, не четыре руки и две головы - одна на дорогу смотрит, другая кондуктором по совмещению подрабатывает.24 Ноября, 16:01, ответ для Саратовец 171Ответить
-
согласен 7 не согласен 2Регулировщик,Ты ещё жив отродье поганое?24 Ноября, 16:27, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 1 не согласен 3Это кто у них тут ездит паровозиком ? Сделать им "слоников" ... . Не нравится - на рельсы 2-3 положить , предупредить , ну а если предупреждение не подействует , т.е как мертвому припарки - реализовать все .... В стране , можно сказать почти военное положение , нечего с ними "цацкаться" . Никакой дисциплины , бардак какой то развел этот человек , который перекрывается от населения постоянно ... прячется , думает , что он тут только один такой умный ... .24 Ноября, 16:35Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Правильно, Антисоветник! Тот Прохоров-то... Даже со своих "аффелированных кондукторов" ЛИЧНО по 2 тысячи за трудодень стричь принялся!24 Ноября, 16:38, ответ для АнтисоветникОтветить
-
согласен 6 не согласен 5Поставьте валидаторы при входе в среднюю дверь и все!24 Ноября, 16:58Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Волжанка, это все равно что замените весь общественный транспорт современным, не резиньте итд. итп.24 Ноября, 17:06, ответ для ВолжанкаОтветить
-
согласен 0 не согласен 0в нашей деревне все не так) а как же в Москве такая система работала?24 Ноября, 18:20Ответить
-
согласен 30 не согласен 0Может кому-то из чиновников попробовать неделю поездить на трамваях на разных маршрутах, чтобы оценить все своими глазами и своим телом? Когда в час пик люди настолько прижаты друг к другу в трамвае, что двери еле закрываются. И всем нужно быстрее попасть на работу, а не ждать по 20 минут, пока все зайдут в первую дверь с оплатой. Бред. Тот кто принял решение про вход в первую дверь - оторван от реальности. На сегодняшний день и в таком виде, в котором у нас ходят трамваи вход в первую дверь невозможен. Лучше свои дурацкие автобусы заменяли на больший парк трамваем/троллейбусов.24 Ноября, 18:36Ответить
-
согласен 17 не согласен 0Прохожий 417, Это не реально. Представляете, единоросса в час пик в общественном транспорте без охраны?24 Ноября, 19:16, ответ для Прохожий 417Ответить
-
согласен 10 не согласен 0Зачем изобретать колесо? Всё уже давно придумано до нас. Саратов же не единственный город на планете Земля! Посмотрите на практику работы в Москве, Петербурге, других мегаполисах, где большой пассажиропоток. Там от входа в переднюю дверь отказались. Зачем нам на те же грабли наступать? Или их вместе с трамваями и троллейбусами из Москвы привезли? Достали уже с наличкой в транспорте работать! Пещерные технологии обеспечат комфорт пещеры, но не выше. Разве не понятно?24 Ноября, 20:44Ответить
-
согласен 8 не согласен 0дед, так остальные в салоне и будут - его охрана24 Ноября, 20:44, ответ для дедОтветить
-
согласен 2 не согласен 0Пассажиры на ходу должны выходить , прыгайте нытики - в двери , в окна , как хотите ... . Но чтобы вашего духу не было в салоне трамвая . Так то ... .24 Ноября, 21:13Ответить
-
согласен 8 не согласен 0были талоны, компостеры и куда нас привели? Что кондукторам платить надо а они что не люди, они люди а вот другие звери24 Ноября, 21:28Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Это, действительно, вредительское правило.25 Ноября, 07:38Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Гость 815, демократия тут не при чем. Демократических перемен в нашей стране и не было, власть от коммунистов перешла к силовикам и криминалу.25 Ноября, 09:19, ответ для Гость 815Ответить
-
согласен 7 не согласен 0вот изначально дурь.Подьезжает транспорт к остановке.Он что,сначала всех через переднюю выпускает,потом через нё впускает.Ибо открыв двери для выхода пассажиров,они же послужат и входом. Создавать толпу на остановку,особенно на конечной,когда корона бушует? Они каким место то думают?25 Ноября, 09:45Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Аноним 334, такой проблемы в 40-х бы не было. В СССР были либо кондукторы, либо компостеры Логично отсутствие кондуктора на междугородних автобусах. но не на внутригородских25 Ноября, 13:50, ответ для Аноним 334Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Зачем изобретать велосипед. Берите за основу опыт передовых технологичных стран. Установите валидаторы. Убьёте двух зайцев: отказ от оборот налички и освободите руки и голову водителей. Саратовский чиновников все так и тянет к сохе. И в закрома.26 Ноября, 09:44Ответить



-
Сегодня, 12:56Общество
-
Сегодня, 12:48Общество
-
Сегодня, 11:09Общество
-
Вчера, 20:05Общество
-
Вчера, 19:30Общество
-
Вчера, 16:10Общество
-
Вчера, 15:47Общество
-
Вчера, 14:35Общество
-
Вчера, 12:53Общество
-
Вчера, 12:19Общество
