Компания МТС зафиксировала рост спроса на цифровые рекламные инструменты в Саратовской области за 11 мес. этого года.
Количество компаний, пользующихся сервисом для самостоятельного размещения рекламы "МТС Маркетолог", выросло почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Информационные рассылки как инструмент продвижения стали чаще использовать представители среднего и крупного бизнеса.
По данным МТС, в 2019 году рассылками пользовались в основном небольшие организации оптовой и розничной торговли, производители продуктов питания, службы доставки готовой еды и другие представители малого бизнеса. В 2020 году разбивка пользователей "МТС Маркетолога" по отраслям значительно изменилась: к уже имеющимся направлениям бизнеса, активно использующим рассылки через SMS и мессенджеры, добавились строительные организации, компании, занимающиеся продажей и арендой недвижимости, медицинские клиники и образовательные организации.
Самым быстро растущим сегментом в сфере самостоятельного размещения рекламы стали компании, занимающиеся продажей и ремонтом автомобилей. Их доля в общем объеме клиентов "МТС Маркетолога" в Саратовской области в этом году составила около 18%.
Сервис "МТС Маркетолог" работает на основе big data (больших данных) МТС и позволяет точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется привлеченный специалист, все операции осуществляются через личный кабинет самим рекламодателем.
"В 2020 году вопросы эффективности и окупаемости затрат у саратовских компаний вышли на передний план, поэтому наш сервис "МТС Маркетолог" для многих стал наиболее удобным и понятным инструментом продвижения. Информационные сообщения приходят вашим потенциальным покупателям прямо на экран смартфона, их невозможно проигнорировать, и они обязательно сработают, если вы верно определили целевую аудиторию. Вы сами выбираете получателей вашего сообщения, в режиме реального времени отслеживаете ход рекламной кампании, при необходимости корректируя любые заданные параметры, и в итоге можете привлечь новых клиентов, потратив всего несколько тысяч рублей, что особенно актуально для многих компаний в преддверии Нового года", - рассказал директор МТС в Саратовской области Олег Горбачев.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 17:13Экономика
-
Вчера, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика