Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Крупный и средний саратовский бизнес стал вдвое чаще экономить на рекламе

  • 16:25, 9 декабря 2020
  • Комментариев[6]
Фото: pxhere.com Фото: pxhere.com

Компания МТС зафиксировала рост спроса на цифровые рекламные инструменты в Саратовской области за 11 мес. этого года.

Количество компаний, пользующихся сервисом для самостоятельного размещения рекламы "МТС Маркетолог", выросло почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Информационные рассылки как инструмент продвижения стали чаще использовать представители среднего и крупного бизнеса.

По данным МТС, в 2019 году рассылками пользовались в основном небольшие организации оптовой и розничной торговли, производители продуктов питания, службы доставки готовой еды и другие представители малого бизнеса. В 2020 году разбивка пользователей "МТС Маркетолога" по отраслям значительно изменилась: к уже имеющимся направлениям бизнеса, активно использующим рассылки через SMS и мессенджеры, добавились строительные организации, компании, занимающиеся продажей и арендой недвижимости, медицинские клиники и образовательные организации.

Самым быстро растущим сегментом в сфере самостоятельного размещения рекламы стали компании, занимающиеся продажей и ремонтом автомобилей. Их доля в общем объеме клиентов "МТС Маркетолога" в Саратовской области в этом году составила около 18%.

Сервис "МТС Маркетолог" работает на основе big data (больших данных) МТС и позволяет точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется привлеченный специалист, все операции осуществляются через личный кабинет самим рекламодателем.

"В 2020 году вопросы эффективности и окупаемости затрат у саратовских компаний вышли на передний план, поэтому наш сервис "МТС Маркетолог" для многих стал наиболее удобным и понятным инструментом продвижения. Информационные сообщения приходят вашим потенциальным покупателям прямо на экран смартфона, их невозможно проигнорировать, и они обязательно сработают, если вы верно определили целевую аудиторию. Вы сами выбираете получателей вашего сообщения, в режиме реального времени отслеживаете ход рекламной кампании, при необходимости корректируя любые заданные параметры, и в итоге можете привлечь новых клиентов, потратив всего несколько тысяч рублей, что особенно актуально для многих компаний в преддверии Нового года", - рассказал директор МТС в Саратовской области Олег Горбачев.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение» Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x