Компания МТС зафиксировала рост спроса на цифровые рекламные инструменты в Саратовской области за 11 мес. этого года.
Количество компаний, пользующихся сервисом для самостоятельного размещения рекламы "МТС Маркетолог", выросло почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Информационные рассылки как инструмент продвижения стали чаще использовать представители среднего и крупного бизнеса.
По данным МТС, в 2019 году рассылками пользовались в основном небольшие организации оптовой и розничной торговли, производители продуктов питания, службы доставки готовой еды и другие представители малого бизнеса. В 2020 году разбивка пользователей "МТС Маркетолога" по отраслям значительно изменилась: к уже имеющимся направлениям бизнеса, активно использующим рассылки через SMS и мессенджеры, добавились строительные организации, компании, занимающиеся продажей и арендой недвижимости, медицинские клиники и образовательные организации.
Самым быстро растущим сегментом в сфере самостоятельного размещения рекламы стали компании, занимающиеся продажей и ремонтом автомобилей. Их доля в общем объеме клиентов "МТС Маркетолога" в Саратовской области в этом году составила около 18%.
Сервис "МТС Маркетолог" работает на основе big data (больших данных) МТС и позволяет точечно настраивать рекламные кампании, выбирая получателей информационного сообщения по нескольким десяткам критериев, включая пол, возраст, геолокацию и основные потребительские привычки. Для настройки и запуска кампаний не требуется привлеченный специалист, все операции осуществляются через личный кабинет самим рекламодателем.
"В 2020 году вопросы эффективности и окупаемости затрат у саратовских компаний вышли на передний план, поэтому наш сервис "МТС Маркетолог" для многих стал наиболее удобным и понятным инструментом продвижения. Информационные сообщения приходят вашим потенциальным покупателям прямо на экран смартфона, их невозможно проигнорировать, и они обязательно сработают, если вы верно определили целевую аудиторию. Вы сами выбираете получателей вашего сообщения, в режиме реального времени отслеживаете ход рекламной кампании, при необходимости корректируя любые заданные параметры, и в итоге можете привлечь новых клиентов, потратив всего несколько тысяч рублей, что особенно актуально для многих компаний в преддверии Нового года", - рассказал директор МТС в Саратовской области Олег Горбачев.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 0 не согласен 5Ясное дело, ведь бюрократам рекламные щиты- как кнутом по жаднице. Всё снести готовы. Потому и жизнь такая. Ведь реклама- двигатель торговли. А торговля- двигатель прогресса.....9 Декабря, 16:28Ответить
-
согласен 3 не согласен 0А что рекламировать ????? Если вся экономика в ДЕГРАДАЦИИ, РАЗРУХЕ и РАЗВАЛЕ. Вот он такой "прорыффффф", "ниже дна пика кризиса". По простому КИРДЫК.9 Декабря, 17:10Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Нормальные вещи и без рекламы продаются , а всяким впаривальщикам хламья так и надо - не фиг захламлять всё этой чушью, которая везде - начиная с улиц и кончая инетом.9 Декабря, 17:31Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Не люблю рекламу, но рекламщики тоже сейчас остаются без работы.10 Декабря, 06:09Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Люди стали смотреть эффективность рекламных каналов и считать бюджеты. Так например банерная реклама на щитах в городе работает только на имиджевую рекламу, на узнавание бренда. Предариниматели переходят на рекламу с откликом, позволяющую получать контакты клиента здесь и сейчас. В целом это хорошая тенденция, уходит информационный мусор, которым раньше забивали все щели в городе.10 Декабря, 09:34Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Странные они какие-то. Как будто не знают способ не дорого прорекламировать свои услуги. Вот уже, наверное больше десяти лет все столбы, стены, двери в Саратове и Энгельсе оклеены объявлениями с предложением услуг грузчиков-наркоманов. Правда это разделено на две части. В одном объявлении написано "оказываем помощь алко-нарко-зависимым", а рядом в другом - "услуги грузчиков не дорого". Хоть телефоны и разные указаны, но стиль оформления листовок абсолютно одинаковый, и идут они всегда парно. Так что рекламодатели, (если им наплевать на свою репутацию, конечно), могут обратиться к расклейщикам таких объявлений и сэкономить немало средств.10 Декабря, 09:50Ответить
-
Вчера, 14:10Экономика
-
15 Янв, 10:53Экономика
-
14 Янв, 13:49Экономика
-
12 Янв, 16:56Экономика
-
12 Янв, 13:42Экономика
-
12 Янв, 12:08Экономика
-
11 Янв, 17:23Экономика
-
5 Янв, 17:51Экономика
-
5 Янв, 14:01Экономика
-
2 Янв, 11:22Экономика
