Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Володин потребовал наказать виновных в масштабном отключении воды

  • 14:49, 25 февраля 2021
  • Комментариев[105]
Фото: Михаил Исаев / Instagram Фото: Михаил Исаев / Instagram

Сегодня во время очередной рабочей поездки в Саратов председатель Госдумы Вячеслав Володин поинтересовался ситуацией с масштабной аварией на водопроводных сетях. Он спросил, как скоро повреждения будут ликвидированы, а в дома саратовцев начнет поступать вода.

Напомним, из-за разморозки запорной арматуры на водопроводном комплексе N3 без воды остались больше 420 тыс. человек, живущих во всех районах города. Кроме того, была приостановлена подача ресурса также на несколько котельных, из-за чего без тепла и горячей воды оказались сотни многоквартирных домов. Ранее восстановить водоснабжение обещали к полуночи.

"В первых населенных пунктах водообеспечение уже есть, но мы ожидаем, что в 18.00 начнется подача воды. К 22 часам планируется восстановить водоснабжение в городе... Все ответственные находятся на участках, каждый час мэр лично оповещает население"", - отчитался губернатор Валерий Радаев.

Володин заявил, что по факту прорыва будет инициировано расследование: "Если авария - ладно, а если что-то другое - пусть отвечают. Вы говорите, 22.00 - это среднее или окончательное время? А квартиры, школы охлаждаются. Надо разобраться и наказать тех, кто это допустил: если металл не выдержал, одна история, а если нет, этого прощать нельзя".

Тем временем сообщается, что на ВК-3 запущен первый нанос, готовится к запуску второй. Подана вода на насосную станцию "Вольская" и на ТЭЦ-5.

"Ожидается, что через 2 часа система будет полностью заполнена, начнется подключение котельных. К 16.00 планируется пуск котельных", - отмечают в пресс-службе губернатора.

UPD 17.29

По состоянию на 16.50 восстановлено водоснабжение 6-11-го микрорайонов пос. Солнечный-2, Юбилейный и Иволгино. По состоянию на 16.30 были запущены в работу насосные станции "Вольская", "Сеноман", "Соколовогорская", "Юбилейная", заявляют в мэрии.

UPD 18.30

На 17.30, по информации КВС, запущены в работу насосные станции "Лесная", "Лысая гора", "Сокол".

UPD 19.18

На 19.00 запущены в работу насосные станции "Производственная", "Завокзальная", "Поливановка", второй насосный агрегат на ВНС "Вольская".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 56699 (+139), выздоровело 51328 (+142), умерло 876

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 105
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • МΑНДΑТ
    пора бы уже привлекать к ответственности. у любой проблемы есть имя и фамилия.
    25 Февраля, 14:57
  • Гость
    Такой мороз ! Авария вполне объяснима. Люди работают на износ. Оперативно устраняют аварию. Нет зловредителей, есть устранители аварии . Наказывать - не самое главное, вот поддержать добрым словом надо бы.
    25 Февраля, 14:59
  • житель
    20 град. совсем не новость для Саратова. Если эта температура за 2 дня привела к такой аварии, значит это - сознательное вредительство. За это нужно сажать, и не стрелочника.
    25 Февраля, 15:01
  • Лаврентий Берия
    Гость, одни устраняют, а другие несколько ранее на чём-то неплохо зарабатывают. И так бывает всегда.
    25 Февраля, 15:03
    , ответ для Гость
  • Саратовец 156
    25 Февраля, 15:04
  • Oz
    Если бы деньги пошли на трубы 10 лет назад, а не на дачу Володина в подмосковье, то и аварий бы не было.
    25 Февраля, 15:04
  • Гость
    Это было в годы советской власти. Комсомольский посёлок остался без тепла. Прорвало большую трубу , что под землёй. Я шёл домой как раз мимо того места, где было раскопано место прорыва. Около глубокой ямы столпились чёрные автомобили и люди в большинстве своём в чёрных пальто, солидные. Это были представители райкома, горкома, обкома партии, горисполкома, райисполкома, облисполкома . Из Москвы никого не было. Собравшиеся выражали глубокую озабоченность, заглядывали в яму. Я тоже умудрился заглянуть туда. В вырытой яме на глубине её рядом с огромной трубой трудился один маленький рабочий в защитного цвета униформе. От него зависело в конечном счёте, быть теплу или не быть. Так ли сегодня ? Если также, то слава рабочим рукам, подающим тепло и воду горожанам ! Пусть у них всё получится !
    25 Февраля, 15:08
  • Аноним 501
    "из-за разморозки запорной арматуры" - це шо такое ? почему у вас какой-то депутат, "выбранный" по спискам - дает распоряжения исполнительной власти
    25 Февраля, 15:08
  • Регулировщик
    Бродячие пёсики виноваты. Все деньги на них ушли. Но они нам дороже, чем дети и старики. А посему неподсудны. Ради них готовы сидеть без тепла, воды, света и газа. Но оплатить по- полной.....
    25 Февраля, 15:09
  • номер 0
    Давайте трубы старые накажем. И тех, кто ухапал деньги, на которые эти трубы должны были заменить.
    25 Февраля, 15:09
  • Саратовец 231
    Какой мороз? - 20 на улице было! Мы не в Африке живём. На трубах даже элементарной теплоизоляции нет, да и большинство труб спасибо советской власти(((. Разворовали все что можно. Сегодня нет ни отопления ,ни воды, лифт не работает и свет ещё периодически отключается из за того что все на обогревателях сидят я так думаю. Отключите ещё газ и дружно попадем в каменный век...
    25 Февраля, 15:10
  • номер 0
    Так все просто - накажем стрелочника и проблема решена...
    25 Февраля, 15:11
  • Саратовский
    Не совсем понятно, как запорная арматура смогла разморозиться при минусовой температуре. Я в этом мало что понимаю, но такое ощущение, что просто где-то "чёпик" вылетел. Вот и все.
    25 Февраля, 15:11
  • гость
    Гость, Зимой ВСЕГДА бывают морозы , и это нормально. И оборудование должно работать в диапазоне от - 40 до + 50 градусов . А если не работает - должны ОТВЕТИТЬ виновные, теплым местом, своим имуществом и свободой. Вода , тепло, электроэнергия, газ - это крайне необходимые элементы систем ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ. И любой сбой в их подаче, должен рассматриваться как диверсия стратегического масштаба.
    25 Февраля, 15:12
    , ответ для Гость
  • Володин крут!!!
    Самого ПУТИНА наказать требует
    25 Февраля, 15:12
  • Житель 782
    Эту зиму все время какие то аварии и отключения тепла. После этого ьвоздух выгоняют из системы по 2-3 дня. Это какой то треш товарищи!
    25 Февраля, 15:15
  • Горожанин
    Зачем врать и пи...ть ! Сначало оещали к 13.00 сейчас к полуночи, но жители КБ и ВСО точно знают что и завтра к утру ничего не будет. Но в этом вся сущность радаевщины и володивщины. Врать и не заморачиваться! Хозяин у них такой же.
    25 Февраля, 15:18
  • Гость
    гость , мы не знаем подробностей, но с любым оборудованием может случиться всё, что угодно, человеческий фактор никто не отменял. Главное , чтоб оперативно устранили аварию. Что и делается. Куда большие нарушения не замечаются, Володин будто не знает, что в Саратове все лифты почти отслужили свой срок, а денег нет, что завод в Горном страшен своими последствиями для природы, что в пандемию особенно трудно бедным слоям населения, что закон о повышении пенсионного возраста приняли в ГД непродуманно и т д. Но критикует за аварию , которую уже устраняют, а молчит по другим и более важным проблемам. И мороз действительно большой, хорошо о нём говорить, когда в тепле. А вот когда на улице работаешь, то другое дело.
    25 Февраля, 15:20
    , ответ для гость
  • civis
    а не хочет разобраться и найти виновных в пробках в Саратове сегодня? на каждом углу гаец...морды красные(видать давно мерзнут)...сказали ждут проездов начальства...
    25 Февраля, 15:22
  • житель
    Гость, виновные в этой аварии - не те, кто сейчас ее устраняю. Им почет и уважение. А виновников нужно сажать. А есть еще такое понятие как резервирование мощностей и системы. Но похоже оно не ведомо руководителям КВС и властям. Хорошо, что нет войны - дня не продержались бы.
    25 Февраля, 15:29
    , ответ для Гость
  • гость
    Гость, Вот именно за "человеческий фактор" и должны отвечать те, кто его допустил и устроил. Готовь сани летом. А не подготовил - ответь по полной. Из за этого "фактора" раздолбайства и наглости, тупости и некомпетентности, страдают СОТНИ ТЫСЯЧ невинных людей, стариков, детей , больных - заплативших за неполученную воду и не поданное тепло. Кто ??? Опять абама виноват с рейганом и билклинтоном???? И за лифты изношенные давно пора головы сворачивать, пока люди не пострадали. А не пальчиком грозить и сопли им вытирать.
    25 Февраля, 15:29
    , ответ для Гость
  • Гость
    житель, а когда у нас настоящих виновных наказывали ? Найдут стрелочника, работягу какого - нибудь. Вот за кого переживаю. А истинных виновных несомненно надо наказать.
    25 Февраля, 15:35
    , ответ для житель
  • гость
    civis, Торчать на перекрестках - это работа ГАЙцев, и их обязанность каждодневная. Чем они лучше ребят слесарей устраняющих аварию на водопроводе???? Случившуюся из за раздолбаев начальников. Не обеспечивших работу оборудования зимой на морозе.
    25 Февраля, 15:35
    , ответ для civis
  • П Е Т Р У Ч И О
    У каждой ошибки есть имя и фамилия. Она была произнесена в 1940 году. Эту фразу также приписывают ближайшему соратнику Сталина - Берии, а также Серго Орджоникидзе и наркому Ежову. Надо быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии. Эта цитата никому, кроме Сталина не приписывается. Иногда её даже публикуют как анекдот времён Иосифа Сталина. Не важно, как проголосовали, - важно, как подсчитали. Эти слова Сталин произнёс в 1934 году на XVII съезде ВКПБ по поводу процедуры выборов Генерального секретаря ВКПБ, на которых он и победил ...
    25 Февраля, 15:41
  • Житель 154
    Зато тарифы КВС повышает исправно. Хотя по закону должны все работы провести за свой счет и только по факту окончания работ принять объект в коммерческую эксплуатацию на оговоренный срок для компенсации вложений и получения прибыли. По окончании срока вернуть объект городу. Про резервирование полностью поддерживаю. Почему у нефтяников не размораживаются трубы в полях? Там вообще парафин должен был колом встать. Не встал же.. Потому что регламентные работы все выполнены и оборудование в надлежащем состоянии. И если вдруг начинают менять трубы с длительной остановкой, то есть обводные нитки по участкам, все предусмотрено. В чем отлична система у КВС? Только тем, что в ней вода, а не нефть. В остальном - то же самое. Если нет резервирования - к ответу и возврат тарифа на уровень начала производства работ. Не оправдали повышения.
    25 Февраля, 15:48
  • Аноним
    В КВС скоро останутся работать слесарями и рабочими одни "добровольные волонтёры" бесплатно. Что вы от них требуете? Там одни старики пенсионеры сейчас работают за мизерную зарплату. Плату за воду повышают. Провести воду в дом нереально дорого. А денег на зарплаты рядовым сотрудникам нет! Вот и получите! Нужна вода? Сами берите лопаты и копайте.
    25 Февраля, 15:51
  • Гость 985
    ребят, выключайте кровожадность, вам бы только кого то наказывать. а то вы не представляете себе работу на изношенном оборудовании с дефицитом кадров, чтобы все как часы работало столько бабла надо влить, вам не снится
    25 Февраля, 15:58
  • Гость 985
    от того что расстреляют кого кто там трудится в таких условиях сомневаюсь что то станет лучше
    25 Февраля, 15:59
  • Бабка в кедах
    Гость, какой мороз то, 20 градусов всего. читай нормы, там написано, что у нас это вполне так обычная температура. Просто всякие Роттенберги-Трахтенберги-Шаломовы грабят народ без стеснения совести. А надо не грабить, п строить, реконструировать, ремонтировать.
    25 Февраля, 15:59
    , ответ для Гость
  • житель
    Гость 985, и Вы утвержаете, что у КВС нет этого бабла с такими тарифами? Может быть нужно приглядеться по-лучше, куда это самое бабло от платежей за воду уплывает?
    25 Февраля, 16:01
    , ответ для Гость 985
  • 44231
    Тогда надо начинать с власти, которая согласовала Концессию Водоканала.
    25 Февраля, 16:08
  • Гость 985
    житель, и это тоже, кто спорит, денежки надо контролировать, но может еще приглядишься сколько километров труб и насколько огромна система которую надо поддерживать
    25 Февраля, 16:08
    , ответ для житель
  • Саратовец 153
    Просто надо вовремя проводить ремонты. После развала СССР "новые владельцы" по максимуму выкачивают средства из водопровода, канализации, теплосети и практически не вкладывают деньги в ремонт и эксплуатацию. Вот и результат...
    25 Февраля, 16:11
  • Гость
    КВС звучит солидно. Имел я с этим предприятием дело. Обрушилась на проезжей части крышка люка, упала на дно. Глубокая яма метра три образовалась. И всё это напротив моего окна. Пришлось принимать меры, чтоб спокойно жить. Во - первых, с дворником поочерёдно или вместе накрывали то и дело открываемое машинами отверстие, во - вторых выяснял, чьё же это хозяйство. Выяснил, что КВС. Ждали аварийную бригаду месяцев шесть, переговариваясь с диспетчером и прочими ответственными. И как обрадовались, когда специалисты прибыли. Но вид и у машин , и у снаряжения, и у оборудования был допотопный. Рабочие были пожилые, усталые, рассуждали, что сделают работу, но новая крышка долго не продержится, т к люк на дороге. Уехали через два дня. Крышка положена была , но раствором плохо заделана, остались овражки между крышкой и асфальтом дороги. Мы с дворником нашли неподалёку свежий асфальт , заделали огрехи. И вот такое жалкое предприятие отвечает за воду в большом городе. Кого наказывать ? Надо реформу проводить, деньги считать, за поверку двух счётчиков 1000 рублей берут.
    25 Февраля, 16:24
  • житель Заволжья
    Славик - "Наивный" Лицемер! Вся система выстроена так, чтобы ничего не делать и пилить бюджет с откатами вышестоящим. в том числе и Володину. А последний занимается тем же на более высоком уровне. Поэтому призывы главы МЧС Шойгу ( сейчас такой же вор) середины 2000-х гг. ,озаботится разваливающейся инфраструктурой страны в ожидание крупных катастроф прошло мимо ушей "пильщиков " бабла , начиная с кремлёвского, плешивого Деда-уголовника!
    25 Февраля, 16:25
  • Аврора, залпом по буржуям,товсь!
    Пожалуй и земляк не справится с таким бардаком повсюду. К стенке и Путин не поставит засидевшихся в дреме. Сталин с Берией нужны. Эх маманя, всё так запущено кругом
    25 Февраля, 16:27
  • Марсель
    Причины всех революций - безумные налоги и грабежи насилование народа тупой и жестокой властью!
    25 Февраля, 16:28
  • гость
    Гость 985, Воруйте поменьше и будет "бабло" на ремонт и замену на новое "оборудование". И почему не считаете КРОВОЖАДНЫМИ тех кто все разворовал, развалил, вынудил теперь людей в мороз сидеть без тепла и воды??? И почему бы им не оторвать башку за воровство и скотское отношение к гражданам России.
    25 Февраля, 16:29
    , ответ для Гость 985
  • Гость 985
    гость , не инопланетяне прилетели и сломали водопровод, и не японские шпионы или пособники госдепа. там работают такие же как ты обычные люди. твои юлизкие, друзья. соседи. такие же воры и скоты как и ты по твоей же логике. сегодня оторвать им головы, завтра тебе, в итоге других идеальных не пришлют вместо вас ниоткуда, только еще и без голов будете )
    25 Февраля, 16:38
    , ответ для гость
  • Саратовец 767
    Нам не нужна вода-нам нужен скоростной трамвай и велодорожка до М.П. Гагарина. Люди купят воду в магазине. Володину нужно наконец-то более реальными и нужными проектами заниматься. Людям нужен свет, вода, чистота на улицах-это я считаю на сегодня самое главное. И меньше воровать.
    25 Февраля, 16:39
  • КАБУМ
    Все решается достаточно просто, в КВС сокращается 90% управляющего персонала, оставшимся управленцам выплаты приравнивается к средне человеческим, высвободившиеся огромные средства перенаправляются на обновление основных средств и достойные зарплаты рабочим. Так вижу....
    25 Февраля, 16:40
  • гость
    Гость 985, Не путайте РАБОТАТЬ и воровать - вещи разные . И кто РАБОТАЕТ ему воровать некогда. И рвать головы надо тем кто ворует . Китайцы бедность уже победили в своей стране, потому что стреляют крыс вороватых не взирая на их высокие должности , звания и размеры их воровских кошельков.
    25 Февраля, 16:47
    , ответ для Гость 985
  • Печально
    На дворец в 100 млрд. долл. ты себе не заработаешь! А бездельник и лжец Пукан с дружками, 20 лет морочивший всем голову, лучше отменит пенсии, отберёт зарплаты, но отдаст всё себе, банде и на личные войнушки за рубежом! Гнать пора дубьём, а вы всё сю-сю...!
    25 Февраля, 16:54
  • Гость 985
    гость , ты свой пост ко мне начал словами "Воруйте поменьше", с ходу и не задумываясь, ничего обо мне зная, обвинил в воровстве меня лично. То есть агрессивен и расположен с порога к хамству. Что не самые лучшие качества на пути к выводу страны из бедности. Давай уже включай адекватность. И работай на своем месте чтобы за себя не стыдно было. Насколько это реально возможно. В тех условиях что ты находишься. И я буду. И все будет норм. Не сразу. Рвальшик голов ) Пирамиды из них строить как Тамерлан собрался строить чтоли )
    25 Февраля, 16:59
    , ответ для гость
  • Гость 985
    КАБУМ, согласен, и не только в КВС. Разрыв зарплат между руководством и работягами повсюду слишком велик. И штаты управленцев раздуты. Да, это одна из проблем насущных.
    25 Февраля, 17:04
    , ответ для КАБУМ
  • гость
    А кто тут пел , что "бабло надо вливать" ??? И оборудование изношено и платить нечем!!!! А тарифы повышать не забываете!!!!! А деньги куда делись ????, если у вас оборудование еще с "застойных времен" и разваливается!!! Где новое , почему не заменили. Ни денег ни оборудования - одна дорога конфискация и к стенке. Дабы другим было не повадно глумиться над жителями города.
    25 Февраля, 17:08
  • Житель 154
    Аноним , не надо путать. Вопросы не к слесарям. Вопросы к юр.лицу - к КВС. Ремонт производить надо не только на нитках. Надо и оборудование в норму приводить, схему аварийного снабжения... Заниматься вопросами защиты оборудования и труб. Это комплексная работа. За повышенные тарифы и Водоканал хотел это все реконструировать. Им не разрешили повышать. Видишь ли, и так завышены, а значит, есть что направить на это дело. КВС пришли на те же завышенные тарифы. И тут же им дают добро на повышение. И не раз. Как так? Если им было чего направлять, плюс повышения.. Ждем результата.
    25 Февраля, 17:10
    , ответ для Аноним
  • Гость 985
    кстати угадайте с одного раза кто там сейчас корячится устраняя аварию. чтобы дать наконец в дома воду. да да, те самые кто работал на этом оборудовании до аварии. кому в итоге оторвут головы )
    25 Февраля, 17:10
    , ответ для КАБУМ
  • Прк
    Интересно а что в Саратове будет если 30 градусов мороз случится? В других то городах как то и холоднее, и ничего.А у нас на все причины ищут, то снег выпал, то мороз, то жара .
    25 Февраля, 17:16
  • гость
    Володин за аварию никого не ругал! Он сказал, если авария, то ладно! А если что-то другое, то тогда пусть отвечают! Это что он имел ввиду? Вредительство или теракт?
    25 Февраля, 17:25
  • Гость 985
    Житель 154, а с чего к слесарям нет вопросов. У нас что с ними все идеально? Читал как запускали металлургический комбинат в Индии и там рабочий запросто мог выкинуть мусор в открытый люк перед газотурбиной, если бы наш не услышал посторонний шум при пуске и не скомандовал отключение то пипец попадос лопатки вдребезги убытков на миллионы и хана всему комбинату. И у нас такого хватает. Плохая организация работ, низкое качество управления, воровство, и гигантский отрыв управленческого персонала по зарплате от своих рабочих - и низкая культура производства, низкий уровень персонала - два конца одной палки так то. И решать надо то и другое.
    25 Февраля, 17:25
    , ответ для Житель 154
  • Житель 154
    Гость 985, Да, нет вопросов. Потому что это внутренние вопросы юрлица - культура производства, специалисты и прочее. Если я наберу пастухов из Киргизии, переодену и поставлю их делать нейрохирургическую операцию, то к кому вопрос будет? К пастухам, а я чист? тогда КВС вообще во всем правы. Можно грести тонны бабла, нанять студентов за пивко поработать палкой-копалкой, ответственность свести на них и с баблом счалить. Это мышление хапуг и задовертов. И его демонстрирует каждый первый. А по факту есть юрлицо с персоналом - с него и спрос за все.
    25 Февраля, 17:34
    , ответ для Гость 985
  • Гость 985
    Житель 154, согласен
    25 Февраля, 17:36
    , ответ для Житель 154
  • Гость
    Ну если потребовал или обещал то сразу накажут виновных и воду включат эт как два пальца обосвальт.
    25 Февраля, 17:40
  • Хуан Хуа
    Гость 985, Ну ни сяво ни сяво.
    25 Февраля, 17:41
    , ответ для Гость 985
  • Житель
    Надо бы разобраться, почему произошла разморозка запорной арматуры на водопроводном комплексе. Наверняка эта арматура была на свежем воздухе без теплоизоляции, как и большинство труб в Саратове, проложенных над землёй, как водопроводных, так и с теплоносителем. Жители Саратова уже долгое время платят не только за отопление своих квартир, но и за отопление улиц.
    25 Февраля, 18:09
  • П Е Т Р У Ч И О
    Когда холодно , то прыщи на морде лица плохо давить ... Не соблюдена вся технология выдавливания угрей , тепла не хватает ... . Вот такая физика , понимаешь ... .
    25 Февраля, 18:28
  • Аноним 273
    Гость, уж как заведено...
    25 Февраля, 18:31
    , ответ для Гость
  • гость
    Гость 985 Работяги работали на этом изношенном оборудовании, но не они ОБЯЗАНЫ закупать новое , и выделять деньги на зарплаты слесарям. Они ИСПОЛНИТЕЛИ, за зарплату малую не жалея себя корячатся в мороз в залитых водой траншеях. А рвать головы надо тем начальникам , кто своим "руководством" довел до ручки целые отрасли.
    25 Февраля, 18:58
    , ответ для Гость 985
  • житель Саратова 301
    Каждый день их наказывает.... А им как с гуся вода
    25 Февраля, 19:23
  • Гость
    Здесь всё настолько прогнило что никакие нацпроекты уже не помогут. Канализация водопровод теплосети ливнёвки ........ физически и морально давно изношены и находятся в аварийном состоянии. Город может спасти масштабная системная модернизация с перманентной реновацией. По опыту и подобию, на-пример: Краснодара. Но эта саратовская беда никого не волнует.
    25 Февраля, 19:27
  • капитан очевидность
    Гость , пора родному государству принять это водоснабжение и теплоснабжение в свое ведение и финансирование из федерального бюджета, как стратегически важный объект . очевидно, пришла пора гнать частников из этого бызныса!!!
    25 Февраля, 20:03
    , ответ для Гость
  • Саратовец
    У нас деньги уходят на пляж и на набережную, в сторону Камышина, вот опять в нее 900 млн "закопают на полтора км, а Водоканал теперь не МУП, это концессия, так что это теперь не проблемы города, а жителей, исаев не зря все спихнул с себя и воду и тепло. кого они там собрались наказывать? они не "местные" не радаевско исаевские
    25 Февраля, 20:23
  • Иноверец
    Зри в корень. Гнилье не исправить. Нужно строить новый Саратов. С новыми технологиями, новыми Володиными и Радаевыми, или без них, но другими. Выборы в сентябре...
    25 Февраля, 20:48
  • Михал Борисыч
    Что это ... Труба ...дырявая ммммммм ну типа
    25 Февраля, 21:15
  • Сосед 625
    А воды и тепла всё нет. В квартире +18. Время 22.10.
    25 Февраля, 22:09
  • Котий Хвост
    " У каждой аварии есть имя, фамилия и должность" Лазарь Каганович
    25 Февраля, 22:23
  • гость (ответы не читаю)
    Гость, чем она объяснима? Горячей воды у нас в большом районе не было с начала мая до середины сентября. Второй год подряд. Объясняют это всегда ремонтом и подготовкой к зиме. Что они делали столько времени?
    26 Февраля, 00:21
    , ответ для Гость
  • Dr.Gnus in 25th century
    всё украдено до нас.
    26 Февраля, 00:25
  • так!
    Славик, эта песня всем знакома как "хорошая песня только опосля". А нужен регулярный порядок, а не бардак до того. Сколь терпеть населению безответственность дорогих рукой водителей?
    26 Февраля, 00:56
  • Аноним 670
    МΑНДΑТ, Да, да в Техасе вон 15 млн. без воды. Слухи идуть привлекать будуть саму стихию к ответственности.
    26 Февраля, 00:57
    , ответ для МΑНДΑТ
  • Аноним 670
    А у вас мозгов хватаеть только дворника, тьфу ты. Стрелочника Исаева наказать. Мееенеджеры. Ну ни какого масштаба мышления, как в америке. Нету.
    26 Февраля, 00:58
    , ответ для МΑНДΑТ
  • Аноним 670
    так!, Сколько ты будешь еще хрюкать, да пока копыта не откинешь.
    26 Февраля, 01:00
    , ответ для так!
  • Аноним 670
    Трубы всегда рвались, рвуться и будут рваться. А вот чтобы их сразу делать. Надо дать им сделать. А для этого перестать вижжать и хрюкать. И перейти к разбору полетов.
    26 Февраля, 01:02
    , ответ для так!
  • Аноним 670
    Где силы и средства устранения аварии. Где план, какие экскаваторы, сварщики, слесари привлекаются. Где сборник снипов труб и хомутов на них заготовленных. Где эти запчасти лежат, трубы то типовые. Аварии типовые. Где схема действий по отключению воды. Кто где, когда. Где схема действий по снипу смете устранения аварии за 2-3 часа.
    26 Февраля, 01:06
    , ответ для так!
  • Аноним 670
    21-век, а они все хрюкають тут. Уже все Дергачи от смеха лежать.
    26 Февраля, 01:07
    , ответ для так!
  • хрю-хрю
    Аноним 670, пока онанизма больше регулярнорго в ваших разборах полетов, да ваши самолеты падают в полетах
    26 Февраля, 01:10
    , ответ для Аноним 670
  • хрю-хрю
    Аноним 670, там же где и электрообогрев кабелем той и подобных ей замороженным ответственным задвижкам на трубе большого диаметра
    26 Февраля, 01:15
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    хрю-хрю, Один с плошкой, приветствую одного из семерых с ложкой. Че устраняя аварию. Опосля намахался ложкой до бессонницы. Корвалолу накапай. Помогаеть.
    26 Февраля, 01:17
    , ответ для хрю-хрю
  • Аноним 670
    хрю-хрю, Да, да Шойгу щ в МЧСе был аварийки шли без веревки. А у вас то в Саратове кабели то не в приюте опять. А то можно бы баллоном или горелкой газовой им хвост то подпалить.
    26 Февраля, 01:21
    , ответ для хрю-хрю
  • хрю-хрю
    Аноним 670, не в корвалоле дело. Смыть дерьмо в санузле нечем, канализацию забили в МКД
    26 Февраля, 01:21
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Так то сразу качать перестают. Давление сбрасывают и 2 пожарками с обеих сторон еще давление сбрасывают. Ну дык у вас кабели то в приюте большого диаметра. А схемы нету где пожарка может подключится к этой трубе.
    26 Февраля, 01:23
    , ответ для хрю-хрю
  • Аноним 670
    хрю-хрю, Да, да не в кабелях и приюте дело. А в твоих мозгах. Точнее их отсутствии.
    26 Февраля, 01:23
    , ответ для хрю-хрю
  • хрю-хрю
    Аноним 670, я всем сообщал не как в Саратове, а как на северном нефтегазообустройстве принято.
    26 Февраля, 01:25
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Роють рядом яму глыбже трубы, ставють пожарки качать. А сами за час трубу вырезають и вваривають. А если у тя хомут есть, то его накладывают. Течь устраняют, а потом обваривают.
    26 Февраля, 01:26
    , ответ для хрю-хрю
  • Аноним 670
    хрю-хрю, Скажи что у тя хомута нет запасного на складе. Ты лодырь, ротозей и бездельник. Никчемный.
    26 Февраля, 01:27
    , ответ для хрю-хрю
  • Аноним 670
    Только языком на сарбисях лохматить.
    26 Февраля, 01:27
    , ответ для хрю-хрю
  • Аноним 670
    Аварии типовые. % известен на каких диаметрах. Отсюда должен ЗИП на зиму. И отработанная схема действий. Кто где че делает. И рулить там один мастер или прораб. Дедушка с хутора за Дергачами. Все остальные на пи пи бегают кругом. Называется штаб ЧС на месте ЧС.
    26 Февраля, 01:30
    , ответ для хрю-хрю
  • хрю-хрю
    Аноним 670, тебя бы к нам на Север крайний мудило дрочить свой сельский член чтоб лохматить жизнеобеспечение крупных поселений. Просохни тварь пьяная
    26 Февраля, 01:38
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    хрю-хрю, Че психуешь. Никак я угадал. ЗИПа то, а проще хомута то. Не было на складе. Не так ли.
    26 Февраля, 01:52
    , ответ для хрю-хрю
  • Аноним 670
    Меееееенеджеры.
    26 Февраля, 01:52
    , ответ для хрю-хрю
  • Аноним 670
    А кстати мееенеджеры почему у вас система не продублирована и 500 тыс. оказались не только без воды. Но и котельные встали. У вас че клочка трубы нет 10 метров с задвижкой закольцевать другие насосы. Чтобы качать хотя бы на котельные низкое давление.
    26 Февраля, 02:05
  • Аноним 670
    Это диверсия. И она заложена в самом строительстве. Вашими же архитекторами и инженерами. Мееенеджеры.
    26 Февраля, 02:06
  • Аноним 670
    Кто из вас мееенеджеры сидить на американских грантах при строительстве ВК-3. А ну колитесь сами.
    26 Февраля, 02:07
  • Читатель 167
    Гость 985, сколько надо было воровать безнаказанно, чтобы до такого дойти - с этого надо начинать
    26 Февраля, 03:10
    , ответ для Гость 985
  • Сантехник-сан
    Запорной арматурой называются обычные задвижки и краны, и разморозиться при -20 они могут так же как и мозги того кто так говорит. Когда Россия избавится от дебилов стоящих у власти?
    26 Февраля, 03:58
  • житель 666
    куплю книжку " Че сказал Володин"
    26 Февраля, 09:21
  • ъ
    Сантехник-сан, А теперь по разумному употребите слово "разморозить" и "заморозить" и что будет неработоспособным в любом механизме с ЗАмороженым и с РАЗмороженным состоянием. С одним соглашусь: "мозги включать надо" если они изначально настроены правильно.
    26 Февраля, 10:13
    , ответ для Сантехник-сан
  • Юла
    Система воровской "вертикали" Путинизма заточена на откачку бабла со всех строек и мероприятий и называется "распил бюджета" на всех уровнях. Это- суть экономики режима, как и рейдерство и прямая коррупция с "откатами"! Без её слома все "оханья" - пустые уговоры-разговоры! Обязательно опять прорвёт!
    26 Февраля, 12:07
  • Аноним 670
    Юла, Не, не не юли юла. Это не Путин резервный контур не сделал, а ты со своими Саратовскими меееенеджерами, архитекторами и анжинерами.
    26 Февраля, 22:51
    , ответ для Юла
  • Аноним 670
    Это ты тут 40 лет хрюкаешь о какой то виртуальной вертикали, а не о резервном контуре на ВК-3.
    26 Февраля, 22:52
    , ответ для Юла
  • Аноним 670
    Это ты зае и замучал всю страну со своим хрюканьем, а не вертикаль. Вертикаль то всего лишь спряталась за твоим хрюканьем, как за ширмой.
    26 Февраля, 22:54
    , ответ для Юла
  • Проходя 123
    Дебилоид! Когда существует только "Вертикаль" назначенцев на административные и хозяйственные должности с огромными окладами, то о Специалистах конкретного дела думают меньше всего! Идёт борьба "кошельков" за покупку "кормления" на должности между вороватыми Невеждами, а опытные работники разбегаются! Живут по принципу: ничего не делать, может пронесёт, само рассосётся! Вот вам и бардак!
    27 Февраля, 14:01
  • капитан очевидность
    виноваты бродячие собаки, которые абасцали запорную арматуру.
    28 Февраля, 13:09
  • сергей
    Гость, Какой мороз? Вы вообще морозы видели когда ни будь? Нет контроля за утеплением запорной арматуры вот и всё! А вообще какой недоумок стратегический объект отдал в частные руки? Там подпись под договором , вот вам и виновный , и нехрена огород городить!
    1 Марта, 09:39
    , ответ для Гость
  • сергей
    У каждого преступления есть имя и фамилия , и есть начало и конец! Имя и фамилия этого преступления, в договоре о передачи в концессию , кто сдал - кто принял ! Причём у первого вина больше , стратегический объект отдать в частные руки это преступление в квадрате!
    1 Марта, 09:48
    , ответ для Гость
Картина дня

Еще новости - Общество
Темы недели: всеобщий карантин, капремонт без убытков, архитектурный ущерб Темы недели: всеобщий карантин, капремонт без убытков, архитектурный ущерб Уходящая неделя оказалась бедной на события и запоминающиеся новости. Деятельность власти сошла почти к нулю - стоит думать, из-за подготовки к визиту президента Владимира Путина. Впрочем, удивляться было чему. Например, во всем Саратове объявили карантин по бешенству....
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x