Статус саратовского лесопарка "Кумысная поляна" сменился с "природного парка" на "памятник природы". Текст постановления опубликован в Telegram-канале вице-губернатора области Романа Бусаргина.
Ранее чиновники утверждали, что эти изменения нужны для создания городского лесничества для обслуживания и сохранения территории Кумысной поляны. Бусаргин отмечает, что памятник природы "Кумысная поляна" утвержден в прежних границах, постановлением определен режим особой охраны объекта и 4 функциональные зоны, в которых предусмотрены такие же основные виды разрешенного использования, что и были ранее. Кроме того, председатель правительства региона напомнил о намерении властей расширить территорию Кумыски, которая сегодня составляет 4 519,4 га на 700 га.
Контроль за использованием и сохранением Кумысной поляны останется за министерством природных ресурсов и экологии области.
Напомним, о намерении области передать природный парк городу и изменить его статус стало известно в октябре. Это якобы делается во исполнение решения Волжского районного суда от 2015 года по иску прокуратуры и для создания на территории Кумыски лесничества. Однако это решение вызвало возмущение у общественников и экологов. Они считают, что организовать на Кумыске лесничество можно было и без смены статуса. Они опасаются, что изменение статуса можно использовать для последующего освоения территории. Эксперты также не верят заявлениям властей, что статус поляны в результате этих изменений не будет понижен.
В Сети собирают подписи против изменения статуса Кумысной поляны, в данный момент поддержали требования экологов больше 1,5 тыс. человек.
Подробнее о том, чем грозит Кумысной поляне смена статуса, можно прочитать в обзоре "СарБК".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей





-
Сегодня, 18:45Общество
-
Сегодня, 18:34Общество
-
Сегодня, 18:14Общество
-
Сегодня, 17:03Общество
-
Сегодня, 16:01Общество
-
Сегодня, 15:06Общество
-
Сегодня, 14:33Общество
-
Сегодня, 13:48Общество
-
Сегодня, 13:15Общество
-
Сегодня, 13:13Общество

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал тренды обращения клиентов в цифровые каналы и выяснил, как часто они решают вопросы онлайн. В I полугодии 2022 года число клиентских запросов в digital выросло...