- 20.11.24 12:19 На две недели закрывается движение на перекрёстке
- 15.11.24 11:46 Прокуратура: строителям "скоростного" трамвая задерживают зарплату
- 15.11.24 11:16 Запуск "скоростного" трамвая перенесли на апрель
- 10.11.24 21:57 Ограничение на перекрёстке у Детского парка продлено
В Саратове начали сбор подписей за сохранение трамвайного движения в Мирном переулке. В группе "Трамваи и троллейбусы Саратова" появилось обращение по этому поводу к председателю Госдумы Вячеславу Володину.
Напомним, сотрудников "Саратовгорэлектротранса" и активистов встревожили слова главы города Михаила Исаева о том, что проектом скоростного трамвая в городе предусматривается вынос рельсов из Мирного переулка с созданием разворотных колец в районе Детского парка. Ранее активисты уже объяснили, почему, по их мнению, это приведет к еще большему падению популярности электротранспорта.
"Проходящие по этой линии трамвайные маршруты NN3, 9, 10 и 11 сейчас востребованы потому, что везут пассажиров до центра города. Демонтаж линии лишит жителей возможности ездить в центр города на трамвае и вынудит пользоваться частными автобусами-дублерами. Именно этой цели - пересадить людей с государственного на частный транспорт - всеми силами добиваются упомянутые вами люди с "негосударственным мышлением", - сказано в обращении к Володину.
Авторы сообщества напоминают, что демонтаж трамвайных веток на Большой Горной в 2011 году и на Кутякова в 2013-м не избавил улицы от автомобильных пробок, как обещала власть, зато "изрядно пополнил кассы частных автобусов и маршруток". Кроме того, демонтаж трамвайного кольца в Мирном переулке противоречит плану комплексного развития транспортной инфраструктуры и действующему Генплану. Концепции скоростного трамвая действующее кольцо в Мирном также не противоречит.
Авторы обращения утверждают, что добираться до центра от Детского парка, где будет осуществляться пересадка, будет удобнее на трамвае 11-го маршрута. В случае демонтажа "кольца", "если пассажиру придется у Детского парка дополнительно идти на пересадку в автотранспорт, чтобы доехать до Мирного переулка, то смысл использовать скоростной трамвай для поездок в центр пропадает: быстрее будет сразу сесть в Ленинском районе на частный транспорт - а именно этого и добиваются упомянутые вами "люди с негосударственным мышлением".
Сокращение следующих из Заводского и Октябрьского районов трамваев NN9 и 10 также будет мешать ликвидации маршруток-дублеров NN57 и 58.
"Просим вас защитить саратовский трамвай и МУПП "Саратовгорэлектротранс" от очередных нападок на него со стороны городской власти. Сохранение трамвайной линии в Мирный переулок и дальнейшее развитие трамвайной сети в центре города - это гарантия выхода МУПП "СГЭТ" из кризиса и востребованности скоростного трамвая. Развитие саратовского общественного транспорта невозможно без трамвая в центре города", - говорится в заключение.
Оставить свой голос под обращением можно на странице в соцсети.
Как ранее сообщал "СарБК", всерьез о переносе трамвайного кольца к Детскому парку заговорили в 2011 году - под предлогом того, что рельсовый общественный транспорт в этом месте угрожает безопасности учащихся лицея N37, а также является причиной "транспортных затруднений".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 19:21Общество
-
Вчера, 18:54Общество
-
Вчера, 17:53Общество
-
Вчера, 17:38Общество
-
Вчера, 17:28Общество
-
Вчера, 17:04Общество
-
Вчера, 16:48Общество
-
Вчера, 16:43Общество
-
Вчера, 16:14Общество
-
Вчера, 15:29Общество