Сегодня состоялось совещание при главе администрации Саратова, на котором подводились итоги работы комитета по градостроительству и архитектуре.
Обсуждалась идея Вячеслава Володина – продление пешеходной зоны от проспекта Кирова до набережной по улице Октябрьская. Предусматривается расширение пешеходной зоны на этом участке, установка малых архитектурных форм, реконструкция фонтанного комплекса "Каскад". Проект должен стать первым этапом создания единой пешеходной зоны, которая пройдет от Крытого рынка к набережной, затем к Городскому парку, по бульварам на улицах Рахова и Астраханской. По словам замглавы горадминистрации Андрея Гнусина, есть эскизные проекты реконструкции этой зоны.
По поводу устройства транспортной развязки на Стрелке чиновник пояснил, что идет процедура изъятия земельных участков для муниципальных нужд: "Работа в этом направлении ведется, существует определенное взаимопонимание с собственниками и арендаторам земельных участков, серьезных препятствий нет".
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 88 не согласен 9Нью-Васюки растут и ширятся. Прям любо-дорого поглядеть. А вроде взрослые люди. Школота, прости господи.8 Августа, 17:34Ответить
-
согласен 48 не согласен 38Очень хорошие идеи. Чем больше пешеходных улиц, чем меньше автомобилей в центре - тем лучше. Еще бы велодорожки развивать. На набережной краской нанесли уже велодорожку, стало легче.8 Августа, 17:36Ответить
-
согласен 126 не согласен 4Выборы пройдут и обо всем забудут на следующий день8 Августа, 17:42Ответить
-
согласен 45 не согласен 0По центру реально скоро только пешком можно будет передвигаться, не знаю к счастью или к сожалению. Вокруг центра сплошная стоянка, потому что общественный транспорт власти не наладят.8 Августа, 17:43Ответить
-
согласен 0 не согласен 08 Августа, 17:49Ответить
-
согласен 96 не согласен 1А ПРО МЕГАПРОЕКТ НА ЗЕЛЕНОМ ОСТРОВЕ ЗАБЫЛИ. А КАНАТНУЮ ДОРОГУ ОТ ЖУРАВЛЕЙ . А НАДЗЕМНОЕ МЕТРО. А ВЕЛОСКЕЛЕТ ГОРОДА??????8 Августа, 17:49Ответить
-
согласен 48 не согласен 3Саратов будет гуляй - город, и не беда , что он не молод, что прохудились башмаки, о, власти наши - чудаки !8 Августа, 17:50Ответить
-
согласен 58 не согласен 33ДЛЯ КИМ: А все авто по Вашему пустить только по объездной что ли??? Какие нахрен велодорожки и пешеходные зоны в центре? Вся эта канитель должна быть инфраструктурой спальных районов а не делового сити (если такое конечно применимо к Засратову)... Легковому и общественному транспорту негде проехать... Автодороги надо расширять, а не тропинки новые протаптывать8 Августа, 17:50Ответить
-
согласен 21 не согласен 7Гостю, это консерватория,а не темное здание! Вы откуда?8 Августа, 17:50Ответить
-
согласен 47 не согласен 7Одного не учли, чтобы убрать наземный транспорт,нужно организовать подземный. Людям как прикажите до работы добираться пешком по паркам? Тогда уж и вертолетные площадки постройте чего уж там.8 Августа, 17:51Ответить
-
согласен 36 не согласен 3Идея хорошая конечно, поэтому у нас не осуществимая. Как всегда денег на все не хватит, поэтому повесят знаки "пешеходная зона" и будут шкурить автомобилистов которым и так в центре не проехать, не припарковаться нигде нельзя.8 Августа, 17:54Ответить
-
согласен 33 не согласен 5Нет денег, чтоб люки прикрыть, чтоб люди не рисковали своей жизнью, а на прогулочные зоны есть ? Что важнее ?8 Августа, 17:55Ответить
-
согласен 14 не согласен 27Serg-Леша Навальный с Шендеровичем сделали бы все конечно лучше?Да Серега?Не воровали бы?Не отдавали бы контракты друзьям-либералам? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать8 Августа, 17:56Ответить
-
согласен 38 не согласен 10Волжская и Октябрьская берут на себя значительную часть автотрафика, а вот людей по ним ходит не так, чтобы много (к тому же существующих тротуаров более чем достаточно по ширине). Зато когда (если) превратят эти улицы в пешеходную зону, угадайте, куда перераспределится этот поток машин? Правильно, на и так забитые дороги или к вам любимым под нос в спальные районы и уютные дворики.8 Августа, 18:00Ответить
-
согласен 36 не согласен 0А в чем заключается пешеходная зона по скверам Рахова и Астраханской? В смене "вывески"? Раньше это были как бы скверы, а теперь пешеходные зоны? Или Дороги по бокам тоже плиткой замостят? Хороший проект, если для его реализации надо только вывеску поменять и больше никаких вложений. Или все же чем отличается?8 Августа, 18:01Ответить
-
согласен 21 не согласен 9влад, по себе людей не судят. либералы тем и отличаются от ватников, что не поступили бы как вы предлагаете. но вам боюсь этого не понять8 Августа, 18:05Ответить
-
согласен 17 не согласен 3Непонятно, как продлить пешеходную зону от набережной к Городскому парку. Будут рыть туннель под ул. Чернышевской?8 Августа, 18:11Ответить
-
согласен 18 не согласен 2Построят канатную дорогу, очевидно же.8 Августа, 18:16Ответить
-
согласен 59 не согласен 1Не ведитесь люди!это всё предвыборные байки и сказки едарасов!сейчас на всё готовы ради мест в думе!8 Августа, 18:19Ответить
-
согласен 30 не согласен 9Всё сделают для каких - то странных людей , которые захотят пройтись пешком от набережной до Крытого, потом по Вавилова до Астраханской и вдоль неё по скверу дойти до гор. парка. Они сэкономят на транспорте. Но нужно ли сие удобство всем горожанам , вот в чём вопрос ?8 Августа, 18:19Ответить
-
согласен 28 не согласен 4ОНИ ЛУЧШЕ БЫ ТАМ СДЕЛАЛИ БЕСПЛАТНЫЕ НАСТОЯЩИЕ ДЕРЕВЯННЫЕ УБОРНЫЕ И НЕ НА ЗАМОК АМБАРНЫЙ А НА ВЕРТУШКУ ЗАКРЫВАТЬ И С БОЛЬШИМИ ДЫРАМИ И ЛЮДИ ВАМ СПАСИБО СКАЖУТ.8 Августа, 18:27Ответить
-
согласен 16 не согласен 0А Каштан с Ковчегом снесут? И продлят сквер по Вавилова как у Мирного переулка? И новострои на Чернышевской для выхода парка к Чернышевской и Волге?8 Августа, 18:28Ответить
-
согласен 9 не согласен 6Ээээ. Куда уборные? На проспекте? С дырами и выгребной ямой?8 Августа, 18:29Ответить
-
согласен 39 не согласен 0А можно нам просто на уже имеющихся пешеходных зонах тротуары, а то зима впереди, опять ноги ломать.8 Августа, 18:36Ответить
-
согласен 48 не согласен 1Приходите к нам на Пролетарку. Здесь сплошная пешеходная и первобытно нетронутая зона . Под ногами грунт, т е земля , песок, камешки , глина, машин, транспорта нет, воздух свежий , вид с гор чудесный , поют птицы, лают собаки, народ - аборигены добродушный и гостеприимный. И главное это ничего и никому не будет стоить!8 Августа, 18:44Ответить
-
согласен 27 не согласен 0Поддерживаю рац.предложения по поводу уборных на проспекте.8 Августа, 18:45Ответить
-
согласен 11 не согласен 1Для того что соединить кирова и октябрьскую волжскую надо сделать пешеходной и прощая кольцо во круг липок.......8 Августа, 18:54Ответить
-
согласен 36 не согласен 12Надо еще публичный дом построить.8 Августа, 19:00Ответить
-
согласен 20 не согласен 1Развесили уши, слюнки потекли... а главное во всей этой новости:,, Идет процедура изьятия земли,,8 Августа, 19:52Ответить
-
согласен 13 не согласен 0А в Заводском, кроме как на Высокогорье Уважаемой Пролетарки "шлепать" ,хоть пообещайте небольшой Парк или Пешеходную отдыхающую зону!Ну чего Вам стоит поообещать, А!?8 Августа, 20:40Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Ну ладно уж так и быть обещаем поставить бесплатные уборные но только с большими дырами.8 Августа, 20:49Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Высокогорье Уважаемой Пролетарки ! Хорошо сказали ! Почти как Ваше благородие звучит.8 Августа, 21:03Ответить
-
согласен 45 не согласен 2Господи вразуми мечтателей. Да, в начале сам пр.Кирова нужно привести в должный вид, страшнее такого Арбата не найти, неужели не видно что делается под ногами, какая плитка и какие перекосы ее, а ливневка и того "лучше". Проектов море, а простые вещи не делаются совершенно. Город будто после бомбежек, асфальт во многих местах после последнего ливня просто исчез. Хватит мечтать и заниматься говорильней, пора засучив рукава приводить Саратов в город, именно город, а не переделывать в деревню. Хватит пиариться перед выборами, работайте. Обычных тротуаров в Саратове нет!8 Августа, 21:08Ответить
-
согласен 26 не согласен 1И только "лучшие " люди будут безнаказанно парковаться и ездить по пешеходной зоне, чтобы посидеть в баре или кинотеатре, или просто так...8 Августа, 21:14Ответить
-
согласен 7 не согласен 1Что же вы на меня смотрите, как солдат на вошь? Обалдели от счастья?8 Августа, 21:57Ответить
-
согласен 8 не согласен 2Вот крем рекламируют Алоэ Вера а Алоэ Надя бывает?8 Августа, 21:59Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Надежды давно нет...а Вера пока ещё встречается с Алоем...но всё РЕЖЕ и РЕЖЕ!!!!8 Августа, 22:51Ответить
-
согласен 33 не согласен 0Мне кажется Саратов - это тот город в котором, до сих пор нет понимания что делать дальше. Что и где строить. Дорог - нет и не будет. Придумать варианты по разгрузке центра и основных артерий - никому не нужно. Заводской, Ленинский и центр - всегда стоят. Зато сделаем пешеходную зону длиннее. Молодцы!!! Солнечный и Юбилейный застроят скоро так, что будем с друзьями и родственниками видеться раз в год, т.к. просто доехать невозможно будет из-за увеличения потока автомобилей. В общем - ГЛУШЬ Саратов. А он родной, и очень обидно - что мозгов нет у руководства.8 Августа, 23:38Ответить
-
согласен 18 не согласен 1Ещё один дремучий-политикан-градостроитель необразованный на наши светлые головы, маму вашу в ....!!! Когда же Земля русская перестанет плодить болванов во власть идущих беспринипиальных алчных по сути!8 Августа, 23:39Ответить
-
согласен 5 не согласен 11Будит замечательно если на протежении этой пешеходной зоны построят пару Храмов9 Августа, 00:02Ответить
-
согласен 21 не согласен 2В посадках на Рахова, года три назад, кто-то протолкнул проект. По всей длине прогулочной зоны появились заборы из труб. Мы недоумевали, что это такое? Оказалось это забота об инвалидах и плохо ходящих людях. Ни одного инвалида у этих труб я не видел, сколько было вбухано в этот проект денег-большой вопрос. Целый поселок можно было газифицировать этими трубами. Одни дурные прожекты. Почему не советуются с горожанами, не озвучивают сумму, во что эти проекты выливаются.9 Августа, 00:31Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Крестный ход делает все улицы переходными, как практик говорю вам.9 Августа, 01:26Ответить
-
согласен 15 не согласен 0Вилку дайте! Лапшу с ушей снять!!!9 Августа, 05:07Ответить
-
согласен 3 не согласен 0"Шайбу" на Рахова только не закрывайте , я там опохмеляюсь !9 Августа, 08:02Ответить
-
согласен 12 не согласен 0"Проект должен стать первым этапом создания единой пешеходной зоны" (Володин). Пойдет ли Володин пешком по этапам?9 Августа, 08:11Ответить
-
согласен 19 не согласен 2дороги надо расширять и реконструировать. Надо сносить старые ветхие домишки, стоить детские площадки на их месте и скверы А некие ..удаки мечтают вообще автодороги ликвидировать.! Город и так задыхается в пробках, . Ума нет-считай калека9 Августа, 08:23Ответить
-
согласен 9 не согласен 0"Работа в этом направлении ведется, существует определенное взаимопонимание с собственниками и арендаторам земельных участков, серьезных препятствий нет". Вроде бы именно такие слова публиковались примерно полгода назад, может быть и раньше. Вопрос: если нет препятствий, а взаимопонимание существует, то какого же рожна до сих пор стройка не началась?9 Августа, 08:30Ответить
-
согласен 4 не согласен 0город глупов должен расти и развиваться, глуповяне массово за здоровый образ, да и кто выпивает должны ссать в парках,они этого требуют, набрали ментов а работать не хотят,гнать всю араву в нархоз,асфальт ложить9 Августа, 08:31Ответить
-
согласен 1 не согласен 7Почему Горпарк с маленькой буквы написали, милейшие?! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать9 Августа, 08:31Ответить
-
согласен 1 не согласен 0ворос вскочил?почему жильё в пензе в 2 раза дороже? ответы выше.(в статье тоже)9 Августа, 09:01Ответить
-
согласен 13 не согласен 0Предвыборная пиар-компания стартовала. Предусматривает ли проект альтернативные варианты движения автомобилей, вытесненных с Октябрьской? Сколько будет организовано парковок для автотранспорта и где они будут располагаться? Почему об этом не пишут.9 Августа, 09:57Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Выборы такие выборы.9 Августа, 10:21Ответить
-
согласен 5 не согласен 0когда по канатной дороге в новый аэропорт помчимся, а?9 Августа, 10:51Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Ээээ готовятся к отмене общественного транспорта.??? Нееееее пиаряться.???? Неееее бредят.9 Августа, 12:39Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Видел вчера наших горе-градоначальников на Волжской. Важный, раздувающий щёки Сараев, за ним вся его свита. Все такие деловые осматривают будущую пешеходную зону. Пиарятся значит. Среди них глава ОПы - пустомеля Ландо. Ну всё, дело попёрло! Дело Вячеслава Володина!!! Такое дело наш администрация мимо своего кармана не пропустит. Вот только до 18 сентября сделать пешеходную зону точно не получится, что-то Володин поздно про Саратов то вспомнил, раньше надо было, да вот выборов не было. А после 18 сентября все проекты, и даже проект Володина, резко станут не актуальными. Щёки Сараева вновь сдуются, а Володину Саратов станет, как обычно, не интересен. А Стрелка и сейчас никому из чинуш неинтересна, они ж там не ездят.9 Августа, 14:22Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Им в принципе город не интересен, интересны только средства, выделяемые на него. По улицам они не ходят, по набережной не ходят, дороги, по которым в свои дворцы ездят сделаны, контейнеры мусорные не видят неприкрытые в центре города , обшарпанные лавки у консерватории - тоже, деревья обкоцанные им взгляд также не мозолят, ведь они не ходят в жару по центру. А из окна их лексусов и так всё норм.9 Августа, 16:10Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Володин так вообще в Саратове проездом. А местная знать не нуждается.видимо.в улучшениях. Нууужна программа прироста города до миллионника9 Августа, 16:28Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Еду сегодня домой ,вижу кирпич на Волжской , еду под кирпич домой то надо попасть , а потом вижу в новостях какие автолюбители нехорошие нарушают сволочи тем кто придумал фигню по поводу сделать пешеходную зону и заработать на этом не будем вдаваться каким образом надо бы было с начало посоветоваться с народом и автолюбителями как говорят в пословице дай дураку кирпич так он себе лоб разобьет и нафига мне это надо чтобы попасть из пункта А в пункт Б круги нарезать и такая пешеходная зона Саратову не нужна лучше бы потратели деньги на медицину детские сады итд18 Августа, 21:53Ответить
-
согласен 0 не согласен 0лучше б сделали многоуровневую парковку на углу Григорьева и Комсомольской! всеравно там одни бомжи и собаки!14 Сентября, 01:22Ответить



-
Сегодня, 13:35Авто
-
Сегодня, 11:42Авто
-
Сегодня, 09:55Авто
-
Вчера, 17:58Авто
-
Вчера, 16:39Авто
-
Вчера, 14:09Авто
-
Вчера, 10:42Авто
-
Вчера, 09:59Авто
-
14 Янв, 14:56Авто
-
14 Янв, 13:41Авто
