Сегодня проходит очередное заседание рабочей группы депутатов Саратовской городской думы по ситуации вокруг "Саратовгорэлектротранса". Напомним, "СПГЭС" подали иск о банкротстве предприятия.
Директор "СГЭТ" Константин Касьянов озвучил предложения по модернизации и снижению затрат на ТЭР. Во-первых, это модернизация систем внешнего и внутреннего освещения. Капитальные вложения по этому направлению оценены в 8 млн руб., расчетная экономия в год составит 4,3 млн (69%). Срок окупаемости проекта - 1 год 9 мес. Потенциальным инвестором может стать "Саратовэнерго".
Второе направление - замена парового отопления. Капитальное вложения - 10 млн, расчетная экономия даст 5 млн в год. Срок окупаемости 2 года. Интерес к этому проекту проявляют та же "Саратовэнерго" и государственное "Агентство энергосбережения". Третье - реконструкция тяговых подстанций. Вложения составят 11,3 млн, расчетная экономия - 8,7 млн, срок окупаемости 1 год 3 мес. Четвертое - замена выпрямителей на 10 объектах (при вложении 9 млн в год экономия составит 2 млн). Пятое - замена 10 масляных трансформаторов на сухие (вложения 20 млн, экономия 3,5 млн в год, окупаемость 5 лет 7 мес.). Итого расчетная экономия по всем этим направлениями составит около 23 млн в год.
Помимо этого, Касьянов заявил о необходимости вложения в парк "СГЭТ" 176 млн, расчетная экономия в год составит 22 млн, срок окупаемости 8 лет: "На сегодняшний день - это то, что возможно. Думаю, мы будем по этому пути двигаться".
Первый замминистра социального развития Нина Рябина сообщила, что порядка 40 тыс. льготников Саратова покупают билеты для проезда в электротранспорте, за них министерство возмещает предприятию 135 млн: "Ведется совместная работа по повышению стоимости возмещения по льготным тарифам".
Касьянов уточнил: "Билет стоит 17 рублей. Нам область отдает 9. На разницу в 8 рублей мы ведем разговор. Говорим о полном возмещении проезда льготников. Мы подали исковое заявление, оно уже в суде, будет назначена дата рассмотрения". По его данным, из-за сложившейся системы предприятие недополучило порядка 94 млн.
Замглавы администрации Саратова по экономике Алексей Никитин указал, что мэрия неоднократно обращалась в правительство об увеличении суммы компенсаций "СГЭТ" из расчета 17 руб., но положительного ответа не получила.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 13 не согласен 1Руководство мэрии во главе с Сараем вообще городские проблемы не интересуют. Смотрят только, где можно отпилить на личные нужды.1 Марта, 10:48Ответить
-
согласен 3 не согласен 17Отменить льготы или давать людям с минимальной пенсией! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать1 Марта, 10:53Ответить
-
согласен 9 не согласен 1Что-то Нина засиделась в своей долности ... Сеолько министров было, а она все заместитель. Гнать взашей!!!1 Марта, 11:09Ответить
-
согласен 7 не согласен 3У меня пенсия 9000 руб. Я - пенсионер с 2014 года, следовательно не являюсь ветераном труда ( спасибо Радаеву и депутатам )! Почему я плачу 17 рублей за то, чтобы проехать 3-4 остановки ? Если бюджет может за льготников платить 9 рублей, то пусть разницу 8 рублей они доплачивают самостоятельно. Когда будет введён дифференцированный тариф на поездки?1 Марта, 11:19Ответить
-
согласен 10 не согласен 0Интересно: а сколько возмещают за каждого льготника владельцам частных автобусов? Почему им выгодно, а городу нет - это плохое управление муниципальным предприятием или уклонение от уплаты налогов частниками? Какие меры по этому поводу предпринимались и собираются ли предприниматься? СарБиСи, а слабо такой журналистский запрос куда следует направить или вы не СМИ?1 Марта, 13:01Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Касьянов там рулит и скорее пилит, а кто то придет и вложит деньги, взамен не получит не чего. Полная шизофрения.1 Марта, 14:31Ответить
-
согласен 4 не согласен 0150 рублей льготники не платят. Им эти деньги тоже перечисляют из бюджета. А у владельцев автобусов - черный нал. Никогда не дают билетов! Про это все знают, но видно вместе пилят...1 Марта, 15:01Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Касьянов молодец, он еще 2 года назад такое предлагал, но ни кто спонсировать не берется, а собственных денег сами видите нет. А правительству позор, только предприятие разваливают, бездельники чертовы!!!2 Марта, 13:23Ответить





-
Вчера, 14:14Экономика
-
22 Янв, 17:26Экономика
-
22 Янв, 10:16Экономика
-
21 Янв, 18:26Экономика
-
21 Янв, 14:49Экономика
-
21 Янв, 12:14Экономика
-
20 Янв, 17:25Экономика
-
19 Янв, 09:56Экономика
-
18 Янв, 15:35Экономика
-
16 Янв, 14:10Экономика
