Планируется увеличить минимальный размер оплаты труда до уровня прожиточного минимума в ближайшие годы. Об этом, представляя отчет о работе правительства за 2016 год, заявил премьер-министр России Дмитрий Медведев, пишет "Газета.Ru".
"С 1 июля этого года МРОТ поднимется до уровня 7,8 тыс. руб. А в ближайшие несколько лет - до уровня прожиточного минимума работающего", - сообщил глава Правительства. Он также отметил, что в прошлом году размер МРОТ был повышен дважды.
Ранее вице-премьер правительства Ольга Голодец сказала, что россияне остаются бедными при наличии работы, назвав это уникальным явлением.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 55982 (+149), выздоровело 50642 (+133), умерло 857

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Комментарии - 35
Сортировать
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 33 не согласен 0А зачем?нужно тарифную сетку по всей стране,чтобы не было разницы в зарплате в десятки раз из за отдаления от масквы20 Апреля, 11:34Ответить
-
согласен 41 не согласен 2Медведа разве еще не посадили???20 Апреля, 11:38Ответить
-
согласен 16 не согласен 18разгоняя мрот разгоняется инфляция....это просто бред бредский, нельзя управлять рыночной экономикой плановыми методами....20 Апреля, 11:39Ответить
-
согласен 30 не согласен 1Так и хочется задать сакраментальный вопрос, где деньги, Зин?20 Апреля, 11:40Ответить
-
согласен 0 не согласен 020 Апреля, 11:42Ответить
-
согласен 68 не согласен 0"..."С 1 июля этого года МРОТ поднимется до уровня 7,8 тыс. руб. А в ближайшие несколько лет - до уровня прожиточного минимума работающего", - сообщил глава Правительства..." Бред полнейший !!! Сейчас люди продолжают работать за з/п ниже прожиточного минимума, а как им прожить эти несколько лет до повышения ??? А через несколько лет этот прожиточный минимум опять увеличится, а з/п так и будут ему не соответствовать... То есть официальные доходы у жён депутатов и чиновников по отчетам за прошлый год достигли более 180 млн.р./год, а это от 500 000 в день !!! Какие умные у них жёны и какие тупые избиратели...20 Апреля, 11:42Ответить
-
согласен 40 не согласен 0Их бы посадить на тот минимум и пусть шикуют.20 Апреля, 11:47Ответить
-
согласен 26 не согласен 0Лучше посадить на максимум.20 Апреля, 11:52Ответить
-
согласен 29 не согласен 1Про разгон инфляции выше написана ахинея. Сейчас нет рынка услуг от слова совсем т.к. у население не тратит деньги на то, что не является совсешенно необходимым. Из-за этого любой малый бизнес нежизнеспособен по определению. Далее: сейчас невозможна модернизация т.к. это банально не выгодно - дешевле нанять "негров" задёшево, чем вкладываться в основные средства. Технический прогресс вообще возможен только в том случае, если менее квалифицированный труд в тех же объёмах является неоправданно дорогим. В противном случае вся автоматизация не будет иметь смысла. Так что, не тотком минималку надо повышать до прожиточного минимума, но и сам минимум повысить в разы. Директивные методы плановой экономики? Да, так и есть. Но раз у поборников либерального рынка за 25 лет нихрена путного не получилось, то надо пробовать другие методы. По-моему, это - логично.20 Апреля, 11:52Ответить
-
согласен 27 не согласен 0А еще спустя несколько десятилетий планируется, что МРОТ уравняется со среднеевропейским МРОТ. Доколе еще лапшу то с ушей не стряхивать)))20 Апреля, 11:53Ответить
-
согласен 13 не согласен 3МРОТ поднимут, а с ним и продолжительность рабочего дня возрастёт - а вы как хотели ? Это загнивающий капитализм во всей красе. Так что опять МРОТ нам в рот, а не спокойную жизнь...20 Апреля, 11:56Ответить
-
согласен 20 не согласен 2Закроются оставшиеся ИП, а те кто останется сократят рабочих и даже им снизят з/п(особенно те кого обязали напрямую в налоговую показывать чеки) -соответственно увеличится безработица20 Апреля, 12:15Ответить
-
согласен 34 не согласен 0А кто придумал этот МРОТ ? Нужна зарплата нормальная, достойная, обеспечивающая потребности человека . А этот МРОТ очень напоминает пайку хлеба, что давали за работу в ссылке: и с голоду не помрёшь, но и жить по - человечески не будешь.20 Апреля, 12:19Ответить
-
согласен 30 не согласен 0В развитых странах, население УЖЕ добилось, что бы на зарплату МОЖНО БЫЛО ЖИТЬ ! И на пенсию, тоже. Главное в этом - "граждане добились !!!". А под лежачий камень - или Северная Корея или Нигерия с Зимбабве.....20 Апреля, 12:20Ответить
-
согласен 8 не согласен 6Лаврентию...насчет ахинеи я б не горячился, ценообразование вещь суровая, минимальный размер оплаты труда повлечет за собой рост зарплат, что в свою очередь повлечет за собой рост зарплатных налогов и сидит это все в цене любого товара и услуги, соответственно директивное поднятие уровня оплаты труда причем существенного будет означать автоматическое поднятие цен на все и вся.....и самое главное покупательская способность останется на прежнем уровне по схеме подняли зарплату подняли цен(условно была зарплата 100 рублей, а буханка 10 рублей,стала зарплата 200 рублей и цена выросла до 20 те же яйца), особенно в нашей экономике где доля зарплаты в структуре цены очень высока из-за низкого уровня технической оснащенности большинства предприятий в конечном счете выиграет только государство так так налогов в абсолютном выражении будет собираться больше20 Апреля, 12:36Ответить
-
согласен 5 не согласен 2Лаврентию....даа и насчет попробовать....как говорил один мой незабвенный руководитель.....одна пробовала и родила....надо не пробовать а знать что делать20 Апреля, 12:42Ответить
-
согласен 9 не согласен 2Для ))) в 12:36. Я не зря написал, что возможна директивная мера из плановой экономики. Для этого надо не только повышать выплаты, но и ввести много всего другого. Например, ограничить максимальную прибыль, например себестоимость + 5%. Посредников обнулить и многое другое. Фактически, у меня получается Госплан СССР кончно с классической моделью полного разделения наличных и безналичных денег (т.к. двухконтурная модель). В полной мере в РФ это не реализуемо в принципе, но ктоо сказал, что конституция неизменна? Что страна сохранит название РФ и что законы будут теми же, что и сейчас? Всё меняется. Я на своём веку пережил уже три государственных переворота и одну смену государственного строя. И, думается мне, ещё не вечер.20 Апреля, 12:44Ответить
-
согласен 16 не согласен 0Сейчас прожиточный минимум для работающих около 10000 тыс., МРОТ - 8000 тыс. Ну поднимут за несколько лет, достижение конечно. Вопрос - когда поднимут прожиточный минимум до нормального состояния? Премьер ясно дал понять, куда идти большинству населения, в общем держитесь, лучше уже никогда не будет.20 Апреля, 12:46Ответить
-
согласен 5 не согласен 3Лаврентию....половинчатыми мерами ничего не решить, нуу ограничите прибыль встанет вопрос строгой регламентации структуры себестоимости, а также цен на составляющие этой себестоимости иначе любой бухгалтер с легкостью покажет Вам ваши 5% отчетной прибыли при фактической прибыли и в рубль или 1000 рублей, да и что делать с инфляцией и Вашими 5%??а что касается изменений даже не мечтайте, по Ленину они возможны когда верхи-низы, у нас верхи и могут и довольны, а вот пролемы низов никого не интересуют, а в случае если они чем то недовольны есть и росгвардия и армия и фсб и полиция и омон, есть полный контроль информационного пространства в плане подачи информации, есть дурилки картонные типа навального чтобы вести стадо в нужном направлении и много чего еще20 Апреля, 12:55Ответить
-
согласен 4 не согласен 4мрот берется за основу при начислении ряда штрафов и тарифов,на реально выплаченные зарплаты не влияет никак20 Апреля, 13:07Ответить
-
согласен 8 не согласен 1Ага, на погребение увеличат с 5000 до 5100, кошку не похоронишь на эти деньги.......20 Апреля, 13:37Ответить
-
согласен 2 не согласен 4Все такие великие экономисты.. Такие же "Великие" и планируют ахинею20 Апреля, 13:46Ответить
-
согласен 15 не согласен 0"Покамест травка подрастет - лошадка с голода помрет". Дмитрий Анатольевич вчерась обнадежил публику, заявив что повысит минимальную зарплату до уровня прожиточного минимума (который Топилин своевременно понизил) через три года. Может быть Дмитрий Анатольевич не в курсе, что "прожиточный минимум" - это стоимость минимально необходимого человеку набора продуктов для выживания, эта та черта, ниже которой может быть только вымирание. И, разумеется, это никакой не геноцид населения, нет - просто денег нет. Короче, вы держитесь там... хорошего вам настроения.20 Апреля, 13:54Ответить
-
согласен 17 не согласен 0Всем давно понятно, что прожиточный минимум далеко не прожиточный, на него даже выживать сложно. Когда же и Медведев уяснит эту простейшую истину ?20 Апреля, 14:08Ответить
-
согласен 21 не согласен 0В самой богатой (природные ресурсы) стране мира, труд человека оценивается ниже прожиточного минимума... это просто уму не постижимо... это стыд и позор правителям такой страны.20 Апреля, 14:13Ответить
-
согласен 25 не согласен 1Если человек идет в депутаты, почему бы ему, как слуге народа, не платить МРОТ?! Тогда может и депутатов меньше станет. Почему они там сидят на бешеных зарплатах, а я плачу налоги с мизирной зарплаты??? КТО ЗА МРОТ ДЕПУТАТАМ??!!20 Апреля, 14:40Ответить
-
согласен 6 не согласен 2Ну так и штрафы подскочат они же вроде в этих мротах.20 Апреля, 14:59Ответить
-
согласен 7 не согласен 0все слова , 8 , 10 , 20 лет доживет ли народ .20 Апреля, 15:41Ответить
-
согласен 11 не согласен 0Не радуйтесь. Повысят МРОТ, автоматически повысят и коммуналку с ценами. Жить лучше мы все равно не будем в этой стране.20 Апреля, 15:44Ответить
-
согласен 4 не согласен 0И что ,кто-то еще реально верит ,что от директивного повышения МРОТ что-то может измениться? Давайте завтра объявим МРОТ 1000 долларов. И что?20 Апреля, 17:58Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Лаврентию Берии 11-52. Насчет за 25 лет не получилось вы не правы. Как раз проблема в том и состоит что пытались уйти от социалистической плановой (по факту директивной) экономики к рыночной, но не перешли, застряли и теперь бодро скатываемся опять назад в номенклатурную плановую экономику. Пенсионную реформу пытались перевести в рынок на накопительные рельсы, развернули на 180 градусов. Муниципальную вроде запустили и даже некоторые начали по ней жить типа Лысенко в Энгельсе, но его посадили и опять все скатилось к вертикали власти и 90% налогов в Москву. Бизнес удушили таможней, акцизами и разрешениями. Так что рынок задушили.20 Апреля, 18:04Ответить
-
согласен 5 не согласен 07800 рублей! О-о-о счастье! Ми плякаль.20 Апреля, 18:48Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Я - за! Только прожиточный минимум должен быть как у Димона! Хочу виноградники, и чтобы в Италии, и 30 пар кроссовок! И все за счет детсада, в котором работаю сторожем.20 Апреля, 20:53Ответить
-
согласен 7 не согласен 0а как прожить то на их жидкий минимум ???? вот пенсионеры да и не только уходят от этого минимума в мир иной , но это кому то на руку20 Апреля, 21:27Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Закрою ИП у жены. Больно социалка и налоги становятся неподъемными.20 Апреля, 23:58Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Жизнь изменится только тогда, когда пропадут все продукты в магазинах, вот тогда мы голодные и злые решимся бороться за свою жизнь. Сейчас Росстат подчинили Минэкономразвитию, Они нам насчитают такой налог на НИЩЕТУ!21 Апреля, 02:35Ответить
Картина предыдущего дня

Перед визитом Путина Парк покорителей космоса закрыли для посетителей

Ребенок играл на краю окна при спящих матери и бабушке
"Гранта" врезалась в забор, водитель погиб
Спасатели три часа искали в степи потерявшегося сельчанина
От коронавируса умерли еще 4 человека



Еще новости
- Экономика
-
10 Апр, 13:05Экономика
-
9 Апр, 16:26Экономика
-
8 Апр, 14:19Экономика
-
8 Апр, 13:11Экономика
-
7 Апр, 14:34Экономика
-
7 Апр, 13:28Экономика
-
7 Апр, 11:20Экономика
-
6 Апр, 17:32Экономика
-
6 Апр, 17:22Экономика
-
6 Апр, 10:39Экономика
