По данным опроса в 15-ти городах, в том числе в Саратове, проведенного агентством ZOOM MARKET в этом месяце, более 68% россиян не видят смысла в покупке новых отечественных автомобилей. Из них 45% не доверяют качеству российских машин, 37% - не нравится их дизайн, 18% - считают их не безопасными.
Престижными легковушки местного производства считают 6% участников опроса.
На вопрос о выборе нового легкового автомобиля примерно в одной ценовой категории 83% респондентов сказали, что предпочтут авто иностранного производителя. В то же время, 74% жителей России считают качественными и надежными автомобили иностранных производителей, собранные на территории страны. При этом, 53% опрошенных заметили положительные изменения в дизайне отечественных авто.
К числу самых надежных стран-производителей легковых автомобилей россияне отнесли: Германию, Японию и Швецию.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 9 не согласен 17В общем, понятно- ездить на иномарках, продукты- импортные, носить- тоже. И при этом хорошо жить- закрыть добычу нефти и газа и АЭС... За такое в Незалежной на майданах стояли...13 Декабря, 13:30Ответить
-
согласен 27 не согласен 9Да не за такое.. Колбаса без мяса, творог без молока, машины не умеющие сами ездить, падающие ракеты - против этого люди голосуют кошельком, лучше дороже - но качественнее... Государство в котором для своих граждан нет ни денег, ни места Как там у ДАМа: денег нет - новы держитесь?13 Декабря, 13:38Ответить
-
согласен 5 не согласен 28Любезный 13:38, ведь мясо- это убийство животных. Молоко- их безжалостная эксплуатация. И никто не задаёт вопрос : а что мы умеем ? Все хотят быть добрыми, но за чужой счёт. Стоит только прозрачно намекнуть, что нужно работать- сплошные минусы... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать13 Декабря, 13:44Ответить
-
согласен 9 не согласен 14А я нашу взял. Оку 15-ти летнюю. Мне нравится, с иномарками не так хорошо было13 Декабря, 13:45Ответить
-
согласен 0 не согласен 013 Декабря, 13:52Ответить
-
согласен 30 не согласен 9Зачем мне нужна новая наша, когда я за эти ж деньги могу взять иномарку лучшего класса 3-5 летку, выбор достаточно разнообразен13 Декабря, 13:52Ответить
-
согласен 36 не согласен 9как пел Слепаков: купи говно и поддержи Россию, купи говно - толкни страну вперед!!!13 Декабря, 14:02Ответить
-
согласен 27 не согласен 13Кому нравятся женщины не первой свежести, кому машины после 3-5 владельцев, пробздевших водительское сиденье - это на любителя. А я люблю всё первой свежести и считаю, если нет на новую иномарку, то тут прав великий Форд - самая лучшая машина - НОВАЯ!13 Декабря, 14:04Ответить
-
согласен 31 не согласен 3самая лучшая машина - служебная13 Декабря, 14:07Ответить
-
согласен 12 не согласен 13Форд хоть и махровый капиталист и эксплуататор, но тут он прав! Остальное для понтов - иномарка, чёрный цвет, кроссовер и прочая лабуда буржуйская....13 Декабря, 14:10Ответить
-
согласен 19 не согласен 9Тазы дноооо13 Декабря, 14:29Ответить
-
согласен 23 не согласен 1Регулировщику. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. К чему это - отношение нашего государства к людям как к рабам, только у нас работающие нищие.. Так что про работу не надо лишнего. В каком деле мастера Миллеры с Сечиными и иже с ними? Кто знал до определенного момента самого богатого виолончелиста?13 Декабря, 14:41Ответить
-
согласен 14 не согласен 3В общем, дела печальные. При таком отношении иномарки (даже бу) будут дорожать, а наши автомобилестроители пополнят армию безработных. Но это наш с вами выбор...13 Декабря, 14:57Ответить
-
согласен 7 не согласен 6А говорят в Саратове работы нет и доходы не выше 15 тысяч- на что же граждане собрались покупать иномарки? Или тут вступают в дело микрокредитные организации?13 Декабря, 15:14Ответить
-
согласен 11 не согласен 11Любителю всего нового предлагается вдохнув поглубже, или сделав глоток воды задуматься о том, через сколько организмов прошли эти же молекулы кислорода и воды за кучу миллионов лет, пока существует жизнь на Земле? Да и сам он состоит тоже из молекул, бывших в употреблении. Какой кошмар!13 Декабря, 15:50Ответить
-
согласен 15 не согласен 614:04 и 14:10 Генри Форд это сказал для таких как вы. Ему нужно было впаривать свою продукцию, вот и изрёк. А ваши комменты даже смысла нет обсуждать. Надо быть полным кретином, что бы взять новые жигули по такой цене, когда выбор нормальных машин, за эти же деньги, огромен.13 Декабря, 15:57Ответить
-
согласен 10 не согласен 7За 340 т р (гранта седан) сложновато купить равнозначную иномарку13 Декабря, 16:12Ответить
-
согласен 5 не согласен 2Гость 16:12, это где такие цены в реальности?? Да и какую иномарку с ней можно сравнить даже на ум не приходит. Акцент или Нексия? Но это тоже с иномаркой рядом не стояло.13 Декабря, 16:16Ответить
-
согласен 3 не согласен 3Салярис и поло, например.13 Декабря, 16:21Ответить
-
согласен 5 не согласен 2Конечно же лучше свежее, только что вышедшее, еще дымящееся ..... , чем пусть и засахарившаяся и подсохшая, но конфета.13 Декабря, 16:21Ответить
-
согласен 15 не согласен 0К вопросу о ценообразовании. Все знают что Волга Сайбер это чуть-чуть локализованный Крайслер Себринг старого поколения. Так почему же получилось так, что у нас этот Сайбер стоит больше чем Себринг у себя на родине. И это без учета растаможки и прочего.13 Декабря, 16:24Ответить
-
согласен 4 не согласен 7Любезный 16:24, есть такое понятие, как производительность и эффективность труда. Вот у нас она ниже, а потому всё дороже. Представьте, что в Саратове делают айфоны, и на одного сборщика десять контролёров и надсмотрщиков... Понятно, что и стоимость будет раз в двадцать выше, чем у китайского, и качество ниже...13 Декабря, 16:43Ответить
-
согласен 8 не согласен 4единственную из отечественных-ВАЗ2121 и модификации уважаю. за недорогие железки,возможность самостоятельного ремонта и постоянный полный привод.по нашим дорогам-само то.13 Декабря, 16:55Ответить
-
согласен 9 не согласен 6что вы набросились на отечественный автопром? какая иномарка 30 лет хозяину верой и правдой служит? А наши жигули (с огромным пробегом) до сих пор на службе во многих семьях. Да, сейчас выпускают более комфортные автомобили, но наши вы незаслуженно обижаете! Потому что, главное, чтобы машина ездила!13 Декабря, 17:40Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Регулировщик! Когда ты заткнёшься? Надоело минусы тебе ставить ! Хватит вонять .иди работать!13 Декабря, 17:53Ответить
-
согласен 5 не согласен 1Это слишком долго внушалось- наше,значит говно.Так и было по большей части.Сейчас репутация против нашего автопрома играет,хотя модели несильно по качеству уступают.13 Декабря, 18:01Ответить
-
согласен 5 не согласен 5Гость Сегодня, 14:04 чудак, если ты был бы умным, то понял бы что 3-5 летние иномарки уже надежнее новых наших, у таких больше 2 владельцев редкость И потом возможно ты садишься в авто чтоб пердеть, а когда выбирают авто смотрят на все13 Декабря, 18:09Ответить
-
согласен 5 не согласен 1Гость Сегодня, 16:12 и что в ней есть? на Гранту надо смотреть начиная от 480 т.р. остальной это как велосипед есть обычный, а есть с переключением скоростей и прочими преимуществами. Авто покупает не для того чтобы было, а чтобы комфортно было в пути13 Декабря, 18:17Ответить
-
согласен 4 не согласен 117:53, восхищаюсь Вами. В былые времена на "Голосе Америки " была интересная передача. О том, сколько инициативных людей, способных и желающих вести своё дело, необходимо, чтобы страна выжила. Проведя математическое моделирование, пришли к выводу, что не менее 5%. В США таких 20%. Вот когда у меня будет поддержка менее 5%, то и правда дело дрянь. Ведь я за развитие агитирую....13 Декабря, 18:38Ответить
-
согласен 2 не согласен 1Все автомобили, чьи кузова сделаны из нашего металла, гниют одинаково быстро - что жигули, что иномарки. Хотите настоящее авто - платите Путину конскую таможню и покупайте, если деньги есть.13 Декабря, 18:52Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Как так - Лада Веста уже не в фаворе что ли?! Или патриоты кончились?13 Декабря, 18:55Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Если нет дорог зачем тогда машины покупать? - Путин В.В.13 Декабря, 19:00Ответить
-
согласен 9 не согласен 4Я бы ездила на отечественном авто и сейчас. К покупке рассматривала тот же икс-рей. Но больно дорого. Я добавила 200 тысяч и купила полноценный паркетничек. Скупой платит дважды. Будь та же веста в пределах 450 тысяч - она бы устранила иностранных конкурентов совсем. Но бизнес по-российски предполагает откаты на закупках, откаты на продажах и сверхприбыли, поэтому имеем то, что имеем.13 Декабря, 19:43Ответить
-
согласен 1 не согласен 2По моему не исследование а чушь собачья.Что относить к ,,отечественным" автомобилям? АвтоВАЗ принадлежащий к альянсу Рено- Ниссан? И что производят в Тольятти? Логан, ХРей, Дастер, Гранту и Ларгус. Какая из них иномарка, какая нет? Или Веста из Ижевска которая просто взорвала рынок.? На нее очереди на 4 месяца вперёд. По итогам ноября 2 место у абсолюте с отставанием на 114 от лидера КИА который теряет продажи. Третье кстати Гранта. И кто тут что выбирает? Это не исследование а фейк перед выборами. Кто его заказал, тот и написал результат. Полная брехня .13 Декабря, 22:09Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Население хочет покупать импортные товары? Значит население будет нищим и безработным. Свою мечту осуществит только тог, кому повезло работать в сырьевых отраслях. А остальным... из помойки есть не хочется? А придётся!14 Декабря, 08:29Ответить
-
согласен 2 не согласен 0у царя зять 10 000 000 рэ в день имеет с нефти.а вы тут его цытаты14 Декабря, 08:38Ответить
-
согласен 2 не согласен 1Lada Vesta и Xray хорошие машины, не уступают аналогам в своем классе и при этом стоят дешевле. И при этом локализованное производство запчастей под боком. У большинства наших автолюбителей психология нищебродов - денег нет, но хочется понтов. Будет ездить на потрепанном, но BMW. Папуасы.14 Декабря, 14:57Ответить
-
согласен 1 не согласен 068% этих россиян дураки и бездельники, но желают жить красиво.14 Декабря, 15:00Ответить
-
согласен 0 не согласен 0что вы тут устроили базар-вокзал? тойоты, форды, ренаулты, хендайки, мерины итд собираются на территории РФ. можно сказать, что это уже не совсем иномарки. у Автоваза, кстати, сколько то процентов акций (чуть ли не контрольный пакет) - в собственности заграничных партнеров. ГАЗ ставит дизельные моторы из Пекинской области РФ. все уже перемешались давно. нет уже границы между нашим и не нашим. электроника вся насквозь импортная. люди покупают лучшее в отношении цена / качество. не больше, ни меньше. если делать авто чисто на отечественных комплектующих, да еще чтобы работало качественно, то стоить оно будет как танк. ну и выглядеть кстати, также.14 Декабря, 15:08Ответить
-
согласен 0 не согласен 1соглашусь с 14,57. великое дело, когда запчасти все под боком. просто пошел, купил и заменил. не надо ждать неделю-две (или быстрее, но дороже). на наши машинки запчасти не в первом, так во втором-третьем магазине можно взять. все в наличии14 Декабря, 15:11Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Была приора, холил и лелеял, но каждые три месяца на СТО, вроде по мелочи, но косяков соре вылезало. Купил КИА, вроде тоже бюджетная повозка, но чувствуется, что машина для людей собиралась. Это непередаваемо, но едешь и кайф ловишь реально. А еще коробка автомат (не вариатор) на ней, раньше плевался на них, а теперь по городу поездил, как человек себя ощущаешь, за уши не оттащишь от нее теперь))).18 Декабря, 21:29Ответить





-
Сегодня, 09:56Экономика
-
Вчера, 15:35Экономика
-
16 Янв, 14:10Экономика
-
15 Янв, 10:53Экономика
-
14 Янв, 13:49Экономика
-
12 Янв, 16:56Экономика
-
12 Янв, 13:42Экономика
-
12 Янв, 12:08Экономика
-
11 Янв, 17:23Экономика
-
5 Янв, 17:51Экономика
