С 1 мая 2019 г. доступ пассажиров на первую платформу вокзала Саратова будет производиться через центральный вход с досмотром багажа и ручной клади, сообщает "ПривЖД".
Компания ссылается на требования, изложенные в постановлении правительства РФ N495 от 26 мая 2017 г, которое регламентирует требования по обеспечению транспортной безопасности и антитеррористической защищенности объектов.
Сообщается, что пользование наземным пешеходным мостом на станции сохранится.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 40199 (+248), выздоровело 34570 (+239), умерло 474

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Комментарии - 45
Сортировать
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 81 не согласен 4Дебилы. При чем тут безопасность? Думаете взрывать в других местах религия не позволяет?22 Апреля, 10:23Ответить
-
согласен 41 не согласен 1На одного пассажира приходится 2 сторожа и один начальник караула...22 Апреля, 10:29Ответить
-
согласен 10 не согласен 6А меня интересует : как будут пропускать девушек легкого поведения в поисках клиентов- транзитеров? А то на улице не узнать клиента.22 Апреля, 10:37Ответить
-
согласен 67 не согласен 2Юра, к безопасности эти меры не имеют ничего. Это - просто бизнес и освоение бабла. Устроить террористический акт это всё никак не мешает, а вот "свои" люди имеют возможность заработать на этих самых мерах обеспечения "безопасности".22 Апреля, 10:43, ответ для ЮраОтветить
-
согласен 0 не согласен 022 Апреля, 10:57Ответить
-
согласен 63 не согласен 2А на остальные платформы вход свободен... Там защита от террористов не нужна..22 Апреля, 10:57Ответить
-
согласен 73 не согласен 3Уважаемые руководители просто стездейте в соседние регионы Самару, Пензу, Воронеж и т.д. И подъехать можно и парковка и платная и недолгая дормовая есть. Все как у людей а у нас шерсть на жопе у руководства. Уважаемая прокуратура где уголовные дела и возврат бюджетных средст которые украли при вокхоналии на привокзальной площади. Все же вернули на свои места22 Апреля, 11:01Ответить
-
согласен 22 не согласен 1Всё для удобства жителей .22 Апреля, 11:10Ответить
-
согласен 15 не согласен 1Лучше для безопасности эстакаду построили бы на Сенной.22 Апреля, 11:15Ответить
-
согласен 15 не согласен 27Сидор Коловратов, с таким знанием русского языка стоило бы помалкивать и не позориться писать комментарии в интернете............Для начала, учите русский язык.22 Апреля, 11:19, ответ для Сидор КоловратовОтветить
-
согласен 5 не согласен 3Сидор Коловратов, бесплатные парковки в основном. Особенно, где вокзалы расположены так, что там некому, кроме провожающе-встречающих и таксёров там тусоваться.22 Апреля, 11:25, ответ для Сидор КоловратовОтветить
-
согласен 2 не согласен 8Лаврентий Берия, вот только не понял, кто и как осваивает? В данном случае деньги не бюджетные, а РЖД-шные и осваивает РЖД. Если только охранники, но это уже мелко.22 Апреля, 11:37, ответ для Лаврентий БерияОтветить
-
согласен 9 не согласен 2Уважаемый! С вашим интеллектом переписывать посетителей конторы на улице Дзержинской или вы именно оттуда? Ну так это не беда, вы всегда делаете вид работы вместо работы.22 Апреля, 11:44Ответить
-
согласен 35 не согласен 0Гость, деньги то может и РЖД, только затраты включены в билет и оплачиваются вами лично. А работает по договору с РЖД обычный ЧОП. У ЧОП-а есть хозяин, который откаты даёт за этот договор и т.п. А "безопасность" - это легенда для лохов, не более.22 Апреля, 11:47, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 24 не согласен 0Прохожий 719, так я и написал дормовая не долгая. Проводил встретил. А у нас приехал встречать до перона добежал а обратно авто мимо тебя уехало на эвакуаторе. РЖД продают билеты и должны и обязаны создавать комфортные условия для клиентов это не только сам поезд но и подход к нему и т.д. вы же не пойдете в магазин если к нему идти через три канавы, пробегать два автобана и ещё одно болото. А в Саратове РЖД и власть именно так считает что надо встречать и провожать гостей города22 Апреля, 11:48, ответ для Прохожий 719Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Лаврентий Берия, так я и сказал "только охранники", хотя не думаю что ими получаемая денежка от этого изменилась. Да и оказание услуг третьей фирмой есть в любой организации, а деньги за счет прибыли, т.е. клиентов. Другое дело, если бы "начальники фирмы" превращали деньги фирмы в свои.22 Апреля, 11:55, ответ для Лаврентий БерияОтветить
-
согласен 0 не согласен 6Сидор Коловратов, ничего-ничего. Закроют вокзал на обещанную реконструкцию, разгонят базар сбоку, снесут общежитие, построят стоянку обещанную и опять будете тут кричать, что все плохо. Эх мечты, мечты. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать22 Апреля, 11:58, ответ для Сидор КоловратовОтветить
-
согласен 21 не согласен 0А уж как удобен саратовский жд вокзал для людей с ограниченными возможностями!Просто фантастика!Позор-позорище!!!22 Апреля, 11:59Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Сидор Коловратов, а комфортные условия РЖД может создать только на своей территории. Вокзал и пути - РЖД , Привокзальная площадь - город. От города 100 лет ждать и не дождаться, как там зимой говорили что у них ничего, как всегда, не готово, а вы "где деньги". Так и хочется сказать словами старого мультика "спрятали в надежном месте".22 Апреля, 12:01, ответ для Сидор КоловратовОтветить
-
согласен 19 не согласен 0То есть на первую платформу через рамку и досмотр, а на другие платформы неси что хочешь? Ну, в общем то, правильно - "первые лица" дальше первой платформы не ходят, а на безопасность остальных можно наплевать. Вот по этому с таким отношением к людям Саратовская область лидирует в России по убыли населения.22 Апреля, 12:05Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Гость, ууу, так РЖД эти деньги так хорошо осваивает! Тем более, что не бюджетные )))22 Апреля, 12:06, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 0 не согласен 0Гость, ууу, так РЖД эти деньги так хорошо осваивает! Тем более, что не бюджетные )))22 Апреля, 12:06, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 0 не согласен 0Сергей, ну это как я бы осваивал деньги из собственного кошелька.22 Апреля, 12:07, ответ для СергейОтветить
-
согласен 0 не согласен 1городской житель, а там, помнится, же только через подземный переход, т.е. опять через вокзал. А через мост на ту сторону.22 Апреля, 12:10, ответ для городской жительОтветить
-
согласен 12 не согласен 3Гость, с моста можно спуститься на любую платформу, в том числе и на первую, если идти со стороны автовокзала, где кстати никакого досмотра не предусматривается.22 Апреля, 12:13, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 6 не согласен 0постановление от 2017г, а исполнять только сейчас решили?22 Апреля, 12:34Ответить
-
согласен 2 не согласен 0городской житель, помнится там спуски на платформы заваривали. Или срезали?22 Апреля, 12:37, ответ для городской жительОтветить
-
согласен 5 не согласен 0В Волгограде после теракта на вокзале переделали порядок пропускного режима на вокзал. Теперь при входе в основное здание, сначала приходишь досмотр в построенном помещении, куда не пускают много народа, во избежании толпы перед рамкой.22 Апреля, 12:42Ответить
-
согласен 6 не согласен 4Если поезд стоит на второй платформе, то можно не досматривать людей и не проверять багаж? Там люди другого сорта или там гарантирован порядок? В советское время на перрон можно было выходить только по проездному билету, а провожающим - по перронному билету за денежку. Забор стоял, между прочим!22 Апреля, 12:53Ответить
-
согласен 6 не согласен 0В двух словах вся новость сводится к "Перестанут пускать на первую платформу в обход вокзала".22 Апреля, 13:01Ответить
-
согласен 2 не согласен 1А по-моему, так уже давно на вокзале и происходит, проход только через центральный вход в здание вокзала и, соответственно, на 1 платформу22 Апреля, 13:13Ответить
-
согласен 15 не согласен 0А вот в Европах такого дебилизма со шмоном нет. И терактоов не более чем у нас проипсходит. Почему здесь с них пример не берут, а только когда нужно обосновать очередной налог или поборы? Можно сделать вывод - всё это для того, чтобы поиздеваться над людьми в очередной раз, - а это признак фашистского государства.22 Апреля, 14:13Ответить
-
согласен 10 не согласен 1Придет время и на остальные платформы будет вход через досмотр. И правильно тут заметили, что к безопасности это имеет весьма отдаленное отношение. Пользуясь случаем хочу попросить руководство вокзала установить больше указателей показывающих где вход и выход. Местные уже привыкли и знают, а транзитники мечутся сначала в поисках входа, затем в поисках выхода из вокзала.22 Апреля, 14:31Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Шизофрения на грани фантастики...Там уже есть и рамки есть,и досмотр багажа. Теперь ещё может раздевать будут или рентгеном просвечивать?22 Апреля, 17:33Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Аноним 225, на каждый перрон электрички рамку не поставишь. Так что хиджабнутым препятствий - нет.22 Апреля, 17:45, ответ для Аноним 225Ответить
-
согласен 2 не согласен 1Гость, что вы несете? В советское время можно было свободно пройти на любую платформу, как по подземному переходу, так и по мосту.22 Апреля, 19:38, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 1 не согласен 0Сидор Коловратов, ты бы русский подучил22 Апреля, 20:31, ответ для Сидор КоловратовОтветить
-
согласен 0 не согласен 0А парковка прям у вокзала по их логике не взрывоопасная22 Апреля, 20:36Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Когда наши власти делают что-то ради денег - то это можно хотя бы понять. Но когда принимаются подобные абсурдные решения, то складывается впечатление что им доставляет наслаждение издеваться над людьми, по-видимому они приезжают на вокзал чтобы посмотреть как пассажиры носятся с сумками и поржать над ними.22 Апреля, 21:20Ответить
-
согласен 2 не согласен 0просто в нашем ублюдском государстве ублюдские правители с ублюдскими законами. Не путать государство и родину( для злобных троллей)22 Апреля, 21:45Ответить
-
согласен 2 не согласен 0И потом, надо понимать, что никакие теракты Саратову не грозят. Любой террорист по приезду в город поймет, что здесь итак все мученники, и теракт будет трактоваться как избавление. Недавно услышал: Саратов? это где? - Это там где Волга впадает в депрессию.22 Апреля, 21:46Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Интересно, в Аткарске и Ртищево, где останавливаются поезда Саратов-Москва, пассажиров тоже шмонать будут или это аттракцион только для жителей областного центра?22 Апреля, 21:56Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Сидор Коловратов, тебе же сколько твердили это тестовое "благоустройство" , протестирова? протестировали, все, бабло ушло23 Апреля, 08:05, ответ для Сидор КоловратовОтветить
-
согласен 2 не согласен 0Гость, безопасность не при чём, дело только в деньгах. Уж если кому-то нужно устроить диверсию, то всякие рамки никак этому не помешают. Да и кто сказал, что обязательно на ж.д.? И почему обязательно на вокзале? Есть, например, интересная книжечка, называется "В помощь партизану" Москва Воениздат 1942 год. В этой книжке всё написано: как поезда под откос пускать, как маскировку проводить, как что делать и из каких подручных средств. Вы думаете, что-нибудь в ней устарело? И простым очень языком всё написано, чтобы даже крестьянин всё понял :-)))23 Апреля, 08:48, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 1 не согласен 0Местный 112, Вы про какие времена? Лично я провожала брата в армию в 1954 году через перронный билет. С обеих сторон вокзала стоял забор не хуже, чем около правительства! Вас тогда еще и в проекте не было или в Саратове не жили, Понаехали!23 Апреля, 09:58, ответ для Местный 112Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Местный 112, Кстати, никакого моста и подземного перехода и в помине не было! Вы старый красивейший вокзал вообще видели?23 Апреля, 10:00, ответ для Местный 112Ответить
Картина дня

Времена. Запатентована консервная банка, Саратов попал в число самых бедных крупных городов

Минздрав объяснил передачу психбольницы в концессию
Планируется отдать в концессию психбольницу, два лагеря и два санатория
В Саратове полдня не будут показывать телевизоры
Партийцы о крещенских купаниях: "Только прорубь и очень много полиции"



Еще новости
- Общество
-
Сегодня, 13:21Общество
-
Сегодня, 13:09Общество
-
Сегодня, 13:04Общество
-
Сегодня, 12:50Общество
-
Сегодня, 12:39Общество
-
Сегодня, 12:36Общество
-
Сегодня, 12:25Общество
-
Сегодня, 12:23Общество
-
Сегодня, 12:04Общество
-
Сегодня, 11:47Общество
