С 1 июля в России вводятся терминалы для безналичной оплаты большинства услуг, в том числе поездки в автобусе.
С этого дня устройства для оплаты проезда по карте в автомобильном общественном транспорте должны появиться и в Саратове (сейчас такая возможность есть у пассажиров троллейбусов и трамваев).
Владельцы автобусов и маршруток должны приобрести аппараты за свой счет. Будет ли отличаться размер карточной оплаты от цены билета за наличные, пока неизвестно.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 40956 (+254), выздоровело 35383 (+278), умерло 505

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Комментарии - 59
Сортировать
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 11 не согласен 74Оплата карточкой занимает больше времени. Поэтому грозит убытками. Простоями. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Мая, 12:30Ответить
-
согласен 82 не согласен 1Регулировщик, самый главный убыток - скрыть доход от налоговой будет сложнее.28 Мая, 12:39, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 66 не согласен 5Регулировщик, это у тебя отсталого занимает больше времени. У каждого второго есть телефон с nfc и привязанной картой или просто тупо карта с этим модулем. Приложил и всё. В разы быстрее чем выкапывать кучу мелодрыги из кармана и подпрыгивая на ухабах, выискивать нужные железки, да еще в полутьме тесноте и согнувшись. так что не надо тут свистеть.28 Мая, 12:41, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 8 не согласен 57дядя Федор, Чтобы скрыть доход, он должен быть. А его не будет. Будут простои и неуплата. Попробуйте в переполненном автобусе пройти к терминалу..... Деньги проще передать. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Мая, 12:43, ответ для дядя ФедорОтветить
-
согласен 0 не согласен 028 Мая, 12:44Ответить
-
согласен 74 не согласен 4Они билеты за наличку не дают никогда, а безналом доход не утаишь. НЕ захотят перевозчики так деньги принимать, напишут "Только наличные" и скажут, что терминал сломался.28 Мая, 12:44Ответить
-
согласен 35 не согласен 1Регулировщик, не знаю, как у вас, а у нас только в первую дверь всех выпускают.28 Мая, 12:45, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 57 не согласен 2Давно пора установить контроль за выдачей билетов в автобусах! Был в Нижнем Новгороде , там во всех автобусах (частных и государственных) всегда выдают билеты , а в Саратове процветает воровство !28 Мая, 12:48Ответить
-
согласен 4 не согласен 36Прохожий 956, Стало быть, живёте богато и автобусы полупустые. Пройти до первой двери часто долго. И будет народ толпиться. Всё упирается в честность, а с этим проблема. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Мая, 12:50, ответ для Прохожий 956Ответить
-
согласен 3 не согласен 34Саратовец 119, Билеты и всякий контроль- это дополнительные расходы. Лучше за дорогами следить, чтобы хорошими были. А всякие контролёры только ухудшат дело. Улучшает положение здоровая конкуренция, но коммунистам- как по жаднице кнутом. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Мая, 12:53, ответ для Саратовец 119Ответить
-
согласен 19 не согласен 1Что и кондукторы как в трамвае будут? А то на каждой остановке будут по часу стоять пока все расплатятся , а потом гнать сломя голову.28 Мая, 13:05Ответить
-
согласен 18 не согласен 2Прохожий 956, будут проверки и огромные штрафы. Фокус с "сломался терминал" не получится!28 Мая, 13:20, ответ для Прохожий 956Ответить
-
согласен 28 не согласен 0В соседнем СМИ водитель вещает о том, что в день зарабатывает 200 рублей. Ну, может на каком-нибудь убыточном маршруте и так. Но при этом у меня сосед - водитель на 11 маршруте, и при выручке ЧИСТЫМИ в 1000 рублей (т.е. остается после плана, оплаты солярки и т.д.) плачется, как ему плохо в этот день было. Не, работа у них реально тяжелая. Вставать рано, ложиться поздно и весь день за рулем. Но хозяева зарабатываю овердофига и налоги с этого не платят, более того, мухлюют с дотациями (посмотрите, сколько вменяют Беликову) - и все ништях.28 Мая, 13:21Ответить
-
согласен 11 не согласен 0Регулировщик, смотря как это организовано. Ведь в метро и на остальном транспорте в Москве тоже оплата картой, только специально для этого предназначенной. Да и выход во все двери.28 Мая, 13:23, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 12 не согласен 0Волжанин 640, а уж особенно если "ну нет в кармане мелочи, дайте сдачи с 500 рублей".28 Мая, 13:24, ответ для Волжанин 640Ответить
-
согласен 22 не согласен 6В таком случае, я понимаю, если (как часто бывает) автобус сломался, деньги уже не вернешь? Ну всё как обычно, новые правила на старое дерьмо лепят! Сначала автобусы в порядок приведите, движение по уму организуйте, чтобы люди не в скотовозках ездили, а уж потом новые технологии внедряйте!!28 Мая, 13:24Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Регулировщик, вы себя к передней двери в переполненном автобусе передайте.28 Мая, 13:26, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 5 не согласен 0...... молодца регулировщик. Хорошая затея сарбисей. Не было бы регулятора - никто бы не писал. МОЛОДЦЫ САРБИСЯТА !!!28 Мая, 13:26Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Регулировщик, дублирование "газельками" троллейбусных маршрутов в качестве конкуренции подойдет?28 Мая, 13:29, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 17 не согласен 0Регулировщик, не надо никуда передавать. выход через первую дверь - как и сейчас. а по поводу простоев они по 15 минут сами стоят на некоторых остановках.28 Мая, 13:29, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 12 не согласен 2водителям автобуса...иметь возможность оплачивает не означает оплачивать....поставить энту муйню и под предлогом "сломался", "плохая связь", "карта не читается" и т.д. продолжать брать наличку....на каждую хитрую жопу как говорится при желании отыщися уй с винтом28 Мая, 13:29Ответить
-
согласен 2 не согласен 10Гость, В экономических вопросах не бывает однозначного решения. Нужны и трамваи, и троллейбусы, и "Газельки". Важно не мешать. И уменьшить число контролёров и бюрократов, у которых дублирование десятикратное. Правда, я здесь езжу только на подземке, и тут всё отлично..... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Мая, 13:33, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 12 не согласен 0В Питере тоже какими-то своими картами расплачиваются в общественном транспорте. не нужно никого ждать, сканеры по всему автобусу стоят28 Мая, 13:42Ответить
-
согласен 7 не согласен 1Дружок, вы, смотрю, знаток по всему. А чей Крым для вас ?28 Мая, 13:56Ответить
-
согласен 19 не согласен 0Давно пора все платежи на транспорте в электроном виде проводить, это наполнеие бюджета, но наши власти имеют видать с теневого кэша не хило чтоб спешить всё в порядок привести28 Мая, 14:04Ответить
-
согласен 1 не согласен 2регулировщику, Войны за Крым велись от сотворения мира. Ибо как, ключевая точка между Европой и Азией. Наверное, и дальше так же будет. А пока там живут крымчане, и их число стремительно растёт.28 Мая, 14:12, ответ для регулировщикуОтветить
-
согласен 6 не согласен 0Регулировщик, Дурилка картонная ты опять свои копейки здесь отрабатываешь?28 Мая, 14:19, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 9 не согласен 0Регулировщик, Дурилка картонная у нас все выходят в первую дверь если платят не на входе! Ты как не из Саратова! Всё под хохла канаешь!28 Мая, 14:25, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 8 не согласен 3Лучше пусть все маршруты на Яндекс карте будут видны, очень удобно и ходят пусть до 10, зимой уже после 8 ждешь по полчаса. Переживем мы отсутствие оплаты картами. В трамваях картами расплачиваются не больше 15%, а то и меньше.28 Мая, 14:26Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Регулировщик, Брешешь ты в Саратове нет подземки... А под хохла хватит канать! Ты же наш Засратовский!28 Мая, 14:28, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 0 не согласен 6Какую бы хрень не вводили бы всегда буду платить наликом , а любителей безнала скоро оставят без карточек и денег ,будут расплачиваться фейсом! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Мая, 14:40Ответить
-
согласен 11 не согласен 0Это вам не это, всё зависит от наличия реальной воли у проверяющих. Почему-то в магазинах более-менее приличных всё идет только через кассу. И если она ломается, то ремонтируют или заменяют мгновенно. Потому что без неё такой штраф огребешь, что мало не покажется.28 Мая, 14:53, ответ для Это вам не этоОтветить
-
согласен 2 не согласен 3Мрачный прохожий, есть такая штука как окупаемость и прибыль....так вот можно и кассы пустить и мильен проверяющих и понавесить затрат разных на бизнес ....в итоге просто не будет автобусов...или как в советское время битком....28 Мая, 15:01, ответ для Мрачный прохожийОтветить
-
согласен 5 не согласен 0Во-первых, по поводу налогов. Все перевозчики давно сидят на ЕНВД, т.е. от количества перевезенных пассажиров налог не зависит. Во-вторых, водителям будет только выгоднее. Например подходит бабулька и просит"сынок, давай я картой оплачивать не буду, а тебе лично в карман червончик положу" Угадайте ответ водителя?28 Мая, 15:11Ответить
-
согласен 2 не согласен 5Так билетёрше теперь достаточно забивать сумму, прохаживаться по вагончику и снимать по три урожая за одну посадку с одного и того же пассажира - в тесном вагончике прижиматься можно хоть к заднему карману, хоть к переднему - везде будет капать лаве... Фима, держи кошелёк...28 Мая, 15:14Ответить
-
согласен 11 не согласен 3Мрачный прохожий, сейчас насколько я в курсе, возможно отстал от жизни....оплата водителей производится следующим образом....есть план по выручке для хозяина и все что сверх себе....теперь представьте что станет если все пустить через терминал??....получается надо водителя посадить на зарплату, причем не маленькую....потому как на маленькую никто не пойдет....с это зарплаты надо будет заплатить налоги 50% от ее размера хозяину бизнеса....и все это на фоне прочих возрастающих затрат(регулярно бензин, регулярно осага и прочее) и ухудшающихся условий по притоку денег заводы банкротятся люди ездят реже, экономят...получается надо пониматься цену(а это сейчас не решает а усугубляет ситуацию)....либо закрывать бизнес28 Мая, 15:15, ответ для Мрачный прохожийОтветить
-
согласен 10 не согласен 1Регулировщик - обычный провокатор. Не местный (ездит где-то на "подземке"), как организован транспорт в Саратове не знает. Через какие двери вход и выход не видел. Несет чушь, приплетает коммунистов где ни попадя. Пишет банальности про Крым. Либо дурак, либо отрабатывает заказ. Мне больше интересно как это владельцы автобусов могут "приобрести" банковские POS терминалы, да еще за свой счет. Это называется эквайринг, требует договора с банком, предоставляющим соответствующие услуги. Терминал будет предоставлять банк и точно не в собственность.28 Мая, 15:29Ответить
-
согласен 4 не согласен 0PS. Либо это будет оплата не банковской картой (как сейчас в троллейбусах и трамваях), а специальной картой оплаты (типа "тройки" в Москве). Тогда её нужно будет покупать/пополнять.28 Мая, 15:31Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Прохожий 956, ну и ты с собой наличку не носи, всего-то делов28 Мая, 15:36, ответ для Прохожий 956Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Регулировщик, это где вы так оплачиваете, передавая за проезд? в Саратове исключительно в руки водителю при выходе из автобуса или при посадке в маршрутку-газель28 Мая, 15:47, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 8 не согласен 0осталось автобусы поставить на жесткий график.28 Мая, 15:49Ответить
-
согласен 4 не согласен 0... а регулировщик - то ссыкунком оказался. Чей Крым, питорок картонный ?28 Мая, 15:57Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Гость Соколовая гора,28 Мая, 16:05, ответ для Гость Соколовая гораОтветить
-
согласен 10 не согласен 0В Питере все здорово организовано. Есть карта "Подорожник". Покупаешь и кидаешь на нее определенную сумму денег. В метро, троллейбусе, трамвае, маршрутке водитель или кондуктор сканом списывает деньги. Очередей на выходе нет. Там нет этих дебильных касс, на которых наши водители и кондуктора пробивают чеки. Это очень неудобно и долго. Если все правильно организовать, то б/нал - это очень удобно28 Мая, 16:16, ответ для Гость Соколовая гораОтветить
-
согласен 6 не согласен 1Мечта всех Диктаторов- полный электронный контроль за средствами всего населения в пользу своей ОПГ! Ещё и "безнал" запретят! Только "друзья" бандита Пу будут бесконтрольны, до потери лояльности!28 Мая, 16:57Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Прохожий 956, сломался, значит проезд бесплтаный28 Мая, 17:02, ответ для Прохожий 956Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Ну наконец то28 Мая, 17:08Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Интересно, а ветераны так и будут отдавать талончики?28 Мая, 18:35Ответить
-
согласен 12 не согласен 0Принципиально сажусь в тралик или трам, даже если автобус первым подошёл! И плачу на 2 рубля дешевле не потому что жлоб и жалко, а потому что эти мои "лишние" 2 рубля не угодят в "чёрную кассу Беликовых всяких", и пр. проходимцев от перевозчиков типа!!!28 Мая, 20:33Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Давно пора. А то бОльшую часть выручки у них уходит в тень28 Мая, 21:38Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Давно пора. А то бОльшую часть выручки у них уходит в тень28 Мая, 21:38Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Давно пора. А то бОльшую часть выручки у них уходит в тень28 Мая, 21:38Ответить
-
согласен 2 не согласен 0В Саратове очень длинные маршруты и большинство из них организованы через центр. В часы пик автобус не дождешься- он стоит в пробках. Нужно вводить выделенные полосы в центре и укороченные дублеры маршрутов, например, ЦКР-Л.Мерлен28 Мая, 21:52Ответить
-
согласен 2 не согласен 0пассажир, да ПАССАВЖИР, вы видимо точно с головой не дружите, выделенные полосы в центре. Давно по Чапаева ездили, она днем имеет по одной полосе в каждую сторону.29 Мая, 08:54, ответ для пассажирОтветить
-
согласен 1 не согласен 0Гость 380, в догонку - выделенные полосы можно делать только на тех улицах, где есть 3 и более полосы в каждую сторону. Много таких улиц, вернее участков, у нас в засратове?29 Мая, 08:56, ответ для Гость 380Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Местный 492, В саратовских автобусах кондукторов нет и расплачиваются ПРИ ВЫХОДЕ, когда поездка совершена.29 Мая, 11:14, ответ для Местный 492Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Регулировщик, Вообще-то для этого нужны кондуктора29 Мая, 11:43, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 0 не согласен 0Гость 380, Кроме Чапаева, Московской и др. есть параллели.Если 90 и хотя бы одна из двоек проедут по Рахова и паралли Московской небо на землю не упадёт. Опаздывать сотням людей, когда они стоят в пробках в центре очень нецензурно.29 Мая, 12:13, ответ для Гость 380Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Регулировщик, Давно уже никто не передает, тем более в автобусе, чтобы выйти из него, нужно пройти к передней двери, т.е. к водителю, чтобы оплатить проезд.29 Мая, 12:19, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 2 не согласен 0Регулировщик, ты в саратове хоть раз бывал? Бред не пиши.29 Мая, 13:42, ответ для РегулировщикОтветить
Картина дня

ГУ МВД предостерегло саратовцев от участия в акциях в поддержку Навального

Девушке при падении в троллейбусе оторвало часть пальца
Мужчина получил условный срок за комментарии к новостям о мечети
В Сеть попали личные данные интересующихся Навальным студентов
Семеро выигравших миллион в лото не пришли за деньгами



Еще новости
- Авто
-
Сегодня, 16:49Авто
-
Сегодня, 15:18Авто
-
Сегодня, 13:43Авто
-
Сегодня, 12:46Авто
-
Вчера, 17:01Авто
-
Вчера, 15:08Авто
-
Вчера, 11:39Авто
-
Вчера, 11:30Авто
-
Вчера, 10:33Авто
-
20 Янв, 18:58Авто
