Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

ПДД и закон. В правилах нашли противоречие Конституции

  • 13:06, 5 декабря 2012
  • Комментариев[0]
В недрах российских ведомств теплится закон об "Организации дорожного движения". Почти все чиновники разом кричат о том, что России необходимо узаконить правила дорожного движения. Это сократит число нарушений. Кроме того, все дорожные вопросы, наконец, смогут собрать в одном месте.
ПДД и закон. В правилах нашли противоречие Конституции

Разработчиком нового большого документа является министерство транспорта, которое давно заявило, что действующие правила дорожного движения попросту противоречат Конституции. Дело в том, что по факту ПДД ограничивают права граждан, не имея статус закона.

Более того, Минтранс уверяет, что закон о дорожном движении поможет российской экономике. "Страна слишком много теряет на пробках. Необходим документ, который четко разграничит полномочия разных ведомств", — уверены в Минтрансе.

Интересно, что большая часть заинтересованных ведомств данную инициативу поддержала. И, если раньше попытки сделать ПДД законом успехом не заканчивались, на этот раз дело будет доведено до конца, и Россия все-таки увидит новый документ, регулирующий дорожное движение.

Совместно с координационным советом по организации дорожного движения Минтранс организовал международный конгресс, участие в котором приняли все важные ведомства страны в части ПДД. Более того, на мероприятие были приглашены и иностранные специалисты, которые поделились своим опытом и рассказали, как организованы транспортные потоки в их странах. Часть этих предложений и разработок будет включена в новый законопроект.

"Крупным городам и странам необходимо стратегическое транспортное планирование. И его нужно осуществлять каждые 5-10 лет. С помощью расчета транспортной нагрузки и грамотного распределения кардинально в лучшую сторону изменилась ситуация в Мекке, Кельне, Пекине и Берлине", — рассказал немецкий специалист в области транспортного планирования доктор Манфред Бреннер, выступивший на форуме с докладом. Именно он создавал проекты транспортного развития для вышеуказанных городов.

Главная задача Москвы — сократить затраты на время передвижения. Сейчас в среднем житель города тратит на дорогу от дома до работы 67 минут. Похожие проблемы, но в меньших масштабах существуют и в Санкт-Петербурге. Все эти сложности, как и многое другое, должен решить документ, который так активно лоббирует Минтранс. Кроме правил и норм, новый закон пропишет и ответственность за их нарушения.

Предполагается, что закон будет состоять из 13 глав и затронет вопросы мониторинга дорожного движения, парковки, экологии, финансирования отрасли. Перейдет в документ и часть пунктов из действующих ПДД.

Похожие материалы
  • 03.03.2023, 21:19 Темы недели: трамвай с колес, компромиссный мост, смерть в яме

    Всегда у нас так - только начнешь радоваться наступающему светлому будущему, как вдруг оказывается, что к нему у нас ничего не готово. Считанные месяцы остались до начала "строек века" - скоростного трамвая и третьего моста через Волгу. А выясняется, что исполнители еще не вполне понимают, что и где им нужно делать. Да еще тут случается какая-то жуть - вроде гибели ребенка в глубокой яме рядом со школой.

  • 23.12.2022, 20:41 Темы недели: национализация "России", водопады на набережной, тариф "Новогодний"

    Чуть больше недели остается до Нового года. И хотя праздничного настроения не предвидится, да и погода пока не создает антураж, подсознательно хочется каких-то хороших новостей. Вероятно, и власти это понимают, поэтому о негативных явлениях, например, о росте платежей и тарифов, просто умалчивают. Нечего расстраиваться перед праздником... Лучше почитайте про то, что гостиницу "Россия" все-таки удастся забрать в госсобственность. Правда, еще нужно посмотреть, что же тут хорошего.

  • 07.12.2022, 16:27 Автобусом в прошлое. К хроническим проблемам общественного транспорта в Саратове добавились новые

    Пассажирский транспорт Саратова, кажется, никогда не работал без нареканий. Даже в относительно благополучные времена доступного лизинга, усиленной поддержки электротранспорта, до пандемии коронавируса перевозки страдали от многих хронических проблем. Но ковид эти "болячки" обострил: иногда кажется, что транспорт до сих пор никак не придет в себя после локдауна. А в последние месяцы у перевозчиков появились новые заботы, и количество жалоб на работу транспорта заметно выросло. Причины называются разные - от мобилизации и введения транспортных карт до сезонных болезней и нечестных конкурсов. СарБК разбирался, какие из этих проблем стали для отрасли критическими.

  • 03.11.2022, 21:01 Темы недели: мэр Мокроусова, фокусы с картами

    Ноябрь - месяц тяжелый, депрессивный. Снега еще нет, холодно и грязно, темнеет рано, а небо постоянно закрыто серыми тучами. Вот и ноябрьские новости какие-то серые и скучные. Главой Саратова становится Лада Мокроусова, которая за два месяца так и не заявила о себе как руководитель города. А чиновники с любыми нововведениями наступают на одни и те же грабли: все делается в последний момент, а разбираются уже на ходу. Так произошло и с введением льготных карт на общественном транспорте.

  • 18.02.2022, 20:51 Темы недели: срок Прокопенко, тарифы тронулись, мать с ножом

    В Саратове "переиграли" еще один громкий коррупционный процесс - над бывшим сити-менеджером Алексеем Прокопенко. Как и в нескольких предыдущих случаях, новая версия суда оказалась в пользу стороны обвинения. Тем временем тихой сапой к жителям Саратова подкралось обещанное осенью повышение цен на проезд. Снова обсуждается роль органов профилактики на фоне очередного ужасного преступления против ребенка - собственная мать в алкогольном безумии пыталась убить пятилетнего мальчика.

Новые материалы
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 5 декабря 2012
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x