Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

1,5% от потребности. На ремонт дорог в Саратове предусмотрено 37,8 млн рублей

  • 10:02, 25 марта 2014
  • Комментариев[3]
В 2014 г. в Саратове планируется отремонтировать дорожное покрытие на четырех улицах. Речь идет о полноценном ремонте. При этом камнем преткновения по-прежнему остается вопрос финансирования, поскольку сумма средств, предусмотренных на ремонт дорог в 2014 г., составляет около 1,5 % от потребности....
1,5% от потребности. На ремонт дорог в Саратове предусмотрено 37,8 млн рублей

Минувшие выходные показали рекорды этого года по температурам — 13 градусов выше нуля! Однако вместе со снегом, ледяной коркой и реагентами кое-где исчез или порядком истрепался асфальт. Впрочем, это картина для горожан привычная. Но каждый год возникает один и тот же вопрос — где будут ремонтировать дороги, как капитально и сколько на это будет потрачено средств.

Отвечаем: в этом году будут отремонтированы участки 4-х улиц (Бабушкина взвоза — от Чернышевского до Набережной космонавтов, Танкистов — от Безымянной до Навашина, Муленкова, Исаева). Речь идет именно о полноценном ремонте, т. к. "ямочный", по заверениям чиновников, проводится по мере необходимости и круглый год. На ремонт дорог областного центра в 2014 г. предусмотрено 37,8 млн рублей. При этом это существенно (в 66 раз!) ниже нормативной потребности, которая составляет 2,5 млрд рублей. "Предусмотренных бюджетных ассигнований не достаточно, в связи с чем, в 2014 году усилия будут сконцентрированы на поддержании существующих
транспортно-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети за счет
выполнения работ по содержанию", - говорится в ответе замглавы администрации по городскому хозяйству Дмитрий Федотов. "Размер бюджетных ассигнований предусмотренных в 2014 году на выполнение работ по обеспечению круглогодичного содержания автомобильных дорог общей площадью 7,91 млн. кв. м, тротуаров общей площадью 3,7 млн. кв. м, 18-ти искусственных сооружений, и элементов обустройства составляет 623,98 млн рублей", - отвечает чиновник.

Мы попросили оценить представителей администрации состояние дорожного полотна в городе. "Состояние основных магистралей города не противоречит требованиям к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Вместе с тем пик образования дефектов покрытия проезжей части после эксплуатации автомобильных дорог в зимний период приходится на период интенсивного таяния снежно-ледяных отложений, оттаивания земляного полотна (15 марта -15 апреля)", - говорится в официальном ответе.

Рассуждая о том, какие факторы оказывают наиболее серьезное воздействие на дорожное покрытие, Дмитрий Федотов пояснил: "Наиболее серьезное разрушительное воздействие на дорожную сеть города оказывают подземные инженерные коммуникации, находящиеся в аварийном состоянии, это не только открытый ущерб от вскрышных работ, но и ущерб от ликвидации последствий аварий в виде наледей, интенсивно разрушающих покрытие. На таких участках в весенний период мы наблюдаем выкрашивание асфальтобетона. Попадая в трещины в асфальтобетонном покрытии, вода за зимний период испытывая порядка 60 переходов от твердого состояния в жидкое, способна полностью разрушить проезжую часть на отдельных участках".

Основываясь на рассуждении горожан — водителей и пассажиров транспорта, можно сказать, что вопросов у них не возникает только к дорожному покрытию на улице Московской, которую ремонтировали в течение летних месяцев 2012 и 2013 гг. "Надеемся, что покрытие автомобильной дороги по ул. Московская из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) за истекший срок службы оправдало не только надежды специалистов, но и ожидания пользователей дорог", - выражает уверенность представитель горадминистарции. Одна беда — в этом году ремонтировать дороги в Саратове с применением этих же технологий не планируется — увы! Предположительно, из-за высокой стоимости такого покрытия.

Автор: Ольга Берес
Похожие материалы
  • 20.07.2015, 12:05 Н@блюдатель. Непроизносимый химикат, всезнающий Букин и семь лет в ожидании суда Наиболее важными новостными поводами прошлой недели стали кадровые перестановки в органах власти. В Саратове сменился прокурор - им стал возглавлявший надзорное ведомство в Ленинском районе Владимир Воликов. В отставку ушел министр здравоохранения региона Алексей Данилов, чего журналисты ждали уже давно, иногда даже заранее провожая его на новую должность. Немного взбудоражила информационную братию утечка опасного химиката на железной дороге: журналистам пришлось выучить сложное название "изопропиламин". С первого раза далось не каждому.
  • 29.06.2015, 11:30 Н@блюдатель. Троллейбусы в тупике, огненные шары над Энгельсом и неудачливый бейсер Прошлая неделя не запомнилась какими-либо громкими событиями, которые заинтересовали бы поголовно все саратовские СМИ. К примеру, не все стали писать о разрушении старинного здания на улице Московской. Так же, как не все обратили внимание на банкротство скандального "Саратовгесстроя" и выселение администрации Фрунзенского района из части ее здания. Всех волновали только вопросы общественного транспорта - предложение по повышению платы за проезд и проблемы "Саратовгорэлектротранса", который так и не расплатился по долгам.
  • 17.11.2014, 09:00 Н@блюдатель. "Спайсы", чопики, женская грудь и Якубович "Спайсы", женская грудь и чопики – разнообразной и насыщенной оказалась минувшая неделя в Саратовской области. Спасибо за это председателю Общественной палаты Александру Ландо, замглавы администрации по городскому хозяйству Дмитрию Федотову ну и конечно же им – "акулам пера", "пираньям клавиатуры", бесстрашным саратовским интернет-СМИ.
  • 23.10.2014, 09:12 Судьба "Саратовводоканала". Два сценария развития В течение последних несколько месяцев городская и областная власть обсуждают судьбу муниципального унитарного предприятия "Саратовводоканал". Один из вариантов развития ситуации с предприятием, 85% сетей которого находятся в изношенном состоянии, - концессия, т. е. привлечение частных инвесторов. О концессии в сентябре говорил и замглавы горадминистрации Дмитрий Федотов. Либо концессия, либо повышение тарифов — примерно так можно было интерпретировать его слова. А вот областные депутаты выступили против этого, предложив передать предприятие в собственность региона. При этом мнение руководства самого "Саратовводоканала" остается пока "за кадром".
  • 17.09.2014, 11:20 "Саратовводоканал" может стать концессионным. Мнения "Саратовводоканал" могут передать в концессию. Об этом говорили давно, но только на прошлой неделе идея, витавшая в воздухе, кажется, начала приобретать более реальные очертания. Замглавы по городскому хозяйству администрации Саратова Дмитрий Федотов сообщил, что чиновники готовят пакет документов для этой процедуры. Это значит, что у муниципального унитарного предприятия, собственником которого сейчас является город, могут появиться частные инвесторы. Подразумевается, что с ними бремя издержек и изношенности сетей (до 85%) нести будет проще, но вот как это отразится на потребителях... Кроме того, притчей остаются и всевозможные нарушения на предприятии. Вот и заместитель полномочного представителя президента в ПФО Олег Мельниченко во время своего приезда в области рекомендовал местным чиновникам и надзорным органам "позаниматься" деятельностью "Саратовводоканала". Первые результаты уже есть.
Новые материалы
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x