Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников

  • 09:33, 17 апреля 2024
  • Комментариев[0]

Мобильный оператор билайн возвращает доверие к телефонным звонкам с помощью сервиса "Этикетка" - позволяет вместе с абонентским номером показывать на экране телефона дополнительную проверенную информацию о том, кто звонит.

Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников

Фото freepik.ru

Теперь, если на экране высвечивается надпись "билайн" или "билайн бизнес" без указания на приложение-определитель, можно быть уверенным, что звонят именно сотрудники вашего оператора. Но важно помнить о том, что сама возможность и способ отображения "Этикетки" зависит от технических параметров сети и конкретной модели телефона и использования абонентами услуг АОН, антиАОН.

"Все звонки службы поддержки розничного бизнеса билайна идут с "Этикеткой". Когда наши операторы звонят клиентам, на экране телефона высвечивается короткий номер 0611 и надпись "билайн" или beeline. Если вы такого не увидели, но звонящий утверждает, что он "оператор билайна", можно с уверенностью говорить о том, что это мошенники", — объясняет Дмитрий Чернов, директор по обслуживанию клиентов розничного бизнеса ПАО "ВымпелКом".

"Идентификация исходящих звонков корпоративным клиентам стала приоритетной задачей при внедрении "Этикетки" в колл-центре билайна. Сегодня сервис помогает нам не только чаще дозваниваться до В2В клиентов, но и выстраивать разговор более лояльно: когда клиент видит, что звонит именно билайн бизнес, у него есть возможность принять решение, готов ли он прямо сейчас к общению или ответит позже. При этом этикетки будут разными в зависимости от вопроса, по которому звонит оператор. Например, "билайн бизнес", "экспертная поддержка билайн" или "техподдержка билайн бизнес"", — комментирует Юлия Паршуткина, директор по обслуживанию и поддержке продаж корпоративного блока ПАО "ВымпелКом".

Еще один интересный вариант "Этикетки" настроила дирекция билайна по работе с малым и средним бизнесом.

"Когда наши менеджеры звонят действующим клиентам, мы используем "Этикетку" с персонализацией. То есть на экране абонента появляется фамилия и имя нашего сотрудника, пчелка и "билайн бизнес" на кириллице или латинице. Если вы видите такую надпись на телефоне — смело берите трубку! Мы поговорим о вашем текущем договоре с нами или предложим варианты развития отношений. В ближайшее время "Этикетка" появится на всех номерах наших менеджеров", — рассказывает Галина Балукина, директор по работе с малым и средним бизнесом ПАО "ВымпелКом".

Подробнее на сайте: beeline.ru

 

Похожие материалы
Новые материалы
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x