- A
- +A
- +A
Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников
- 09:33, 17 апреля 2024
- Комментариев[0]
Мобильный оператор билайн возвращает доверие к телефонным звонкам с помощью сервиса "Этикетка" - позволяет вместе с абонентским номером показывать на экране телефона дополнительную проверенную информацию о том, кто звонит.
Теперь, если на экране высвечивается надпись "билайн" или "билайн бизнес" без указания на приложение-определитель, можно быть уверенным, что звонят именно сотрудники вашего оператора. Но важно помнить о том, что сама возможность и способ отображения "Этикетки" зависит от технических параметров сети и конкретной модели телефона и использования абонентами услуг АОН, антиАОН.
"Все звонки службы поддержки розничного бизнеса билайна идут с "Этикеткой". Когда наши операторы звонят клиентам, на экране телефона высвечивается короткий номер 0611 и надпись "билайн" или beeline. Если вы такого не увидели, но звонящий утверждает, что он "оператор билайна", можно с уверенностью говорить о том, что это мошенники", — объясняет Дмитрий Чернов, директор по обслуживанию клиентов розничного бизнеса ПАО "ВымпелКом".
"Идентификация исходящих звонков корпоративным клиентам стала приоритетной задачей при внедрении "Этикетки" в колл-центре билайна. Сегодня сервис помогает нам не только чаще дозваниваться до В2В клиентов, но и выстраивать разговор более лояльно: когда клиент видит, что звонит именно билайн бизнес, у него есть возможность принять решение, готов ли он прямо сейчас к общению или ответит позже. При этом этикетки будут разными в зависимости от вопроса, по которому звонит оператор. Например, "билайн бизнес", "экспертная поддержка билайн" или "техподдержка билайн бизнес"", — комментирует Юлия Паршуткина, директор по обслуживанию и поддержке продаж корпоративного блока ПАО "ВымпелКом".
Еще один интересный вариант "Этикетки" настроила дирекция билайна по работе с малым и средним бизнесом.
"Когда наши менеджеры звонят действующим клиентам, мы используем "Этикетку" с персонализацией. То есть на экране абонента появляется фамилия и имя нашего сотрудника, пчелка и "билайн бизнес" на кириллице или латинице. Если вы видите такую надпись на телефоне — смело берите трубку! Мы поговорим о вашем текущем договоре с нами или предложим варианты развития отношений. В ближайшее время "Этикетка" появится на всех номерах наших менеджеров", — рассказывает Галина Балукина, директор по работе с малым и средним бизнесом ПАО "ВымпелКом".
Подробнее на сайте: beeline.ru
Реклама ПАО "ВЫМПЕЛКОМ" ИНН 7713076301 Erid: LatgBm3Eb
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку материалов
-
02.10.2025, 18:25
С Днём сотовой независимости! Билайн запустил бесплатную подписку на связь и объявил новый праздник
Билайн объявил о создании нового неформального праздника - Дня сотовой независимости. Он символизирует переход к новой эпохе мобильной связи, где базовая потребность людей в общении обеспечивается доступным способом без ежемесячных платежей.
-
19.03.2025, 14:26
Города и сёла на связи: билайн расширил сеть 4G в Саратовской области
Мобильный оператор продолжает расширять емкость и зону покрытия сети 4G* в Саратовской области. В рамках работ по развитию инфраструктуры билайн установил дополнительные базовые станции в популярных локациях для отдыха на свежем воздухе, пригородах и небольших населённых пунктах региона.
-
03.03.2025, 12:17
билайн Big Data & AI внедрил "Единого Кардиолога" в Кировской области
Команда билайна по работе с большими данными и ИИ (Big Data & AI) совместно с ООО "МедТех ИИ" внедрила информационную систему "Единый Кардиолог" в лечебно-профилактических учреждениях Кировской области. Решение представляет собой единый сервис по работе с электронными результатами кардиологических исследований, который объединяет в единую сеть медицинские организации, скорую медицинскую помощь и фельдшерско-акушерские пункты.
-
19.02.2025, 13:48
Билайн бизнес делает доступным решение в сфере коммуникаций с использованием искусственного интеллекта для малого и среднего бизнеса
Это стало возможным благодаря запуску сервиса "Голосовой робот" в составе Облачной АТС. Новый инструмент призван упростить процесс коммуникации с клиентами.
-
19.11.2024, 10:39
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего российского угольного саммита - это ежегодное мероприятие, собирающее ведущих игроков угольной промышленности для обмена опытом и обсуждения новых технологий.
-
05.12.2025, 14:55
"Умри, моя любовь": Дженнифер Лоуренс и Роберт Паттисон. Заметки киномана
Дженнифер Лоуренс возвращается к истокам - к арт-хаусному кино и изображению безумия. Выходит очень на любителя.
-
01.12.2025, 14:49
"Галактика" победителей. Как в регионе работает образовательная площадка для одаренных детей
Два года в Саратовской области работает Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи. Он является частью российской сети образовательных центров, которые называют "Мини-Сириусы". Это такие же площадки для одаренных детей, как в сочинском "Сириусе", только на уровне территорий. Главный образовательный центр для талантливых школьников страны курирует региональную сеть учреждений и делится с ними своими технологиями.
- Неделя
- Месяц
