Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Губернатор области Дмитрий Аяцков уверен, что новый мост через Волгу откроет уникальные возможности для развития экономики всего Поволжья и России в целом

  • 12:26, 15 декабря 2000
  • Комментариев[0]
В Саратовской области завершен главный этап строительства важнейшего объекта федерального значения - первой очереди мостового перехода через Волгу. Длина трассы нового мостового перехода 12760 м. Категория - 1 "Б". Земляное полотно подходов сооружено на полное развитие, в него уложено 4032,5 тыс. кубических метров грунта. Ширина земляного полотна 27,5 м. Финансирование строительства осуществлялось на долевой основе из средств федерального бюджета - 30%, федерального дорожного фонда России - 50% и территориального дорожного фонда Саратовской области - 20%. Балансовая стоимость основных фондов, сданных в эксплуатацию с начала строительства 2371 млн. рублей. Балансовая стоимость вводимого пускового комлекса 2020,2 млн. рублей. На строительстве были применены новые технологии, конструкции и материалы. Разработаны и применены новый конструктивно-технологический комплекс сооружения фундаментов с ростверком, сооружаемым выше уровня воды, наиболее рациональный вариант оголовка опор моста, новый конструктивно-технологический комплекс по сооружению уникальных пролетных строений длиной 157 метров без промежуточных вспомогательных опор. Впервые в России при установке опор и надвижке пролетов моста были применены совершенно новые технологии. Так, уникальная конструкция фундамента и технология его закладки при больших глубинах воды была разработана и реализована на практике мостостроителями совместно с институтом "Гипротрансмост". Это дало гигантскую экономию средств - 17 млн. рублей в ценах 1984 года. Новая технология изготовления опор позволила обойтись без водолазных работ, установка велась только с воды. Экономия, достигнутая в результате совершенствования проектных решений, была направлена на технические решения, повышающие долговечность конструкций: применены сферические опорные части и деформационные швы больших перемещений немецкой фирмы "Mauer", конструкция дорожной одежды мостов и путепроводов с применением гидроизоляции и литого резинобитумного асфальта. Введение в строй нового мостового перехода позволит идти транзитному транспорту из республик Средней Азии, регионов Урала и Сибири в Центр, на Украину и обратно, минуя Саратов. Открытие нового евроазиатского транспортного коридора улучшит экологическую обстановку в Саратове, снизит нагрузку на его магистрали, станет одним из основных объектов магистрали Север-Юг Приволжского федерального округа.
В 2001 году южнее Саратова начнется строительство еще одного мостового перехода. Он замкнет 126-километровое транспортное кольцо вокруг Саратова, которое будет одним из самых протяженных в России и позволит развязать автомобильные потоки Поволжья и Северного Кавказа.
Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
"Веном: Последний танец". Заметки киномана "Веном: Последний танец". Заметки киномана В третий раз Том Харди закинул невод, простите, вернулся на экраны в качестве инопланетного паразита и его хозяина из вселенной "Человека-паука". Вернулся невод лишь с личной харизмой главного персонажа. Всё остальное в фильме только утомляет.
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 15 декабря 2000
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x