В 2001 году южнее Саратова начнется строительство еще одного мостового перехода. Он замкнет 126-километровое транспортное кольцо вокруг Саратова, которое будет одним из самых протяженных в России и позволит развязать автомобильные потоки Поволжья и Северного Кавказа.
Новости
увеличить шрифт
- A
- +A
- +A
Губернатор области Дмитрий Аяцков уверен, что новый мост через Волгу откроет уникальные возможности для развития экономики всего Поволжья и России в целом
- 12:26, 15 декабря 2000
- Комментариев[0]
В Саратовской области завершен главный этап строительства важнейшего объекта
федерального значения - первой очереди мостового перехода через Волгу.
Длина трассы нового мостового перехода 12760 м. Категория - 1 "Б". Земляное
полотно подходов сооружено на полное развитие, в него уложено 4032,5 тыс.
кубических метров грунта. Ширина земляного полотна 27,5 м. Финансирование
строительства осуществлялось на долевой основе из средств федерального
бюджета - 30%, федерального дорожного фонда России - 50% и
территориального дорожного фонда Саратовской области - 20%. Балансовая
стоимость основных фондов, сданных в эксплуатацию с начала строительства
2371 млн. рублей. Балансовая стоимость вводимого пускового комлекса 2020,2
млн. рублей.
На строительстве были применены новые технологии, конструкции и материалы.
Разработаны и применены новый конструктивно-технологический комплекс
сооружения фундаментов с ростверком, сооружаемым выше уровня воды, наиболее
рациональный вариант оголовка опор моста, новый
конструктивно-технологический комплекс по сооружению уникальных пролетных
строений длиной 157 метров без промежуточных вспомогательных опор.
Впервые в России при установке опор и надвижке пролетов моста были применены
совершенно новые технологии. Так, уникальная конструкция фундамента и
технология его закладки при больших глубинах воды была разработана и
реализована на практике мостостроителями совместно с институтом
"Гипротрансмост". Это дало гигантскую экономию средств - 17 млн. рублей
в ценах 1984 года.
Новая технология изготовления опор позволила обойтись без водолазных работ,
установка велась только с воды. Экономия, достигнутая в результате
совершенствования проектных решений, была направлена на технические решения,
повышающие долговечность конструкций: применены сферические опорные части и
деформационные швы больших перемещений немецкой фирмы "Mauer", конструкция
дорожной одежды мостов и путепроводов с применением гидроизоляции и литого
резинобитумного асфальта.
Введение в строй нового мостового перехода позволит идти транзитному
транспорту из республик Средней Азии, регионов Урала и Сибири в Центр, на
Украину и обратно, минуя Саратов. Открытие нового евроазиатского
транспортного коридора улучшит экологическую обстановку в Саратове, снизит
нагрузку на его магистрали, станет
одним из основных объектов магистрали Север-Юг Приволжского федерального
округа.
В 2001 году южнее Саратова начнется строительство еще одного мостового перехода. Он замкнет 126-километровое транспортное кольцо вокруг Саратова, которое будет одним из самых протяженных в России и позволит развязать автомобильные потоки Поволжья и Северного Кавказа.
В 2001 году южнее Саратова начнется строительство еще одного мостового перехода. Он замкнет 126-километровое транспортное кольцо вокруг Саратова, которое будет одним из самых протяженных в России и позволит развязать автомобильные потоки Поволжья и Северного Кавказа.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Еще новости
-
Вчера, 14:58Новости
-
Вчера, 14:47Новости
-
Вчера, 14:29Новости
-
Вчера, 14:15Новости
-
Вчера, 14:05Новости
-
Вчера, 13:46Новости
-
Вчера, 13:36Новости
-
Вчера, 10:00Новости
-
Вчера, 08:52Новости
-
Вчера, 08:31Новости
