В сентябре в саратовский отдел защиты прав потребителей обратились 156 человек, приобретших некачественные товары и услуги. К продавцам и производителям было подготовлено 32 претензии и 12 исковых заявлений.
В основном, жаловались на непродовольственные товары плохого качества - 61 обращение, в том числе: по обуви - 6, одежде - 4, мобильным телефонам - 12, электробытовым товарам - 15, аудио-видеотехнике - 3, компьютерам - 4, мебели - 2.
7 потребителей пожаловались на плохие бытовые услуги, в т.ч. на некачественные изготовление и установку изделий из ПВХ-профиля - 4, ремонт и обслуживание бытовой техники - 2, изготовление и установку жалюзи - 1.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей





-
Вчера, 18:04Новости
-
Вчера, 17:58Новости
-
Вчера, 17:44Новости
-
Вчера, 17:33Новости
-
Вчера, 16:19Новости
-
Вчера, 16:16Новости
-
Вчера, 15:21Новости
-
Вчера, 14:59Новости
-
Вчера, 14:57Новости
-
Вчера, 14:40Новости

Саратов – Tele2, российский оператор мобильной связи, на основе технологий big data проанализировал, как проходили выпускные в двух столицах. «Алые паруса» в Санкт-Петербурге посетили гости из всех регионов присутствия...