В сентябре в саратовский отдел защиты прав потребителей обратились 156 человек, приобретших некачественные товары и услуги. К продавцам и производителям было подготовлено 32 претензии и 12 исковых заявлений.
В основном, жаловались на непродовольственные товары плохого качества - 61 обращение, в том числе: по обуви - 6, одежде - 4, мобильным телефонам - 12, электробытовым товарам - 15, аудио-видеотехнике - 3, компьютерам - 4, мебели - 2.
7 потребителей пожаловались на плохие бытовые услуги, в т.ч. на некачественные изготовление и установку изделий из ПВХ-профиля - 4, ремонт и обслуживание бытовой техники - 2, изготовление и установку жалюзи - 1.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Еще новости
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...