В сентябре в саратовский отдел защиты прав потребителей обратились 156 человек, приобретших некачественные товары и услуги. К продавцам и производителям было подготовлено 32 претензии и 12 исковых заявлений.
В основном, жаловались на непродовольственные товары плохого качества - 61 обращение, в том числе: по обуви - 6, одежде - 4, мобильным телефонам - 12, электробытовым товарам - 15, аудио-видеотехнике - 3, компьютерам - 4, мебели - 2.
7 потребителей пожаловались на плохие бытовые услуги, в т.ч. на некачественные изготовление и установку изделий из ПВХ-профиля - 4, ремонт и обслуживание бытовой техники - 2, изготовление и установку жалюзи - 1.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....