"Газета Наша Версия" сообщает, что бывший директор ООО ЧОО "Беркут-1" Александр Пудан подал в Следственный отдел по Кировскому району Саратова заявление о возбуждении уголовного дела для привлечения к ответственности сотрудников милиции. В интервью изданию Пудан, в частности, рассказал:
"Я когда-то работал у Лысенко в службе безопасности РТКЦ "ГАЗ АТО", потом - директором ЧОО "Беркут-1".
Меня привезли в "Кобру" (ОРЧ N3 при ГУВД Саратовской области), и начались эти допросы, с угрозами, с битьем в промежутках. Как мне уже потом показалось из разговоров - они там в коридоре переговаривались постоянно - что они все командированные, мол, командировку им опять продлили.
Хотели, чтобы я написал про Нефедова вот этого. Ну, любой компромат на Лысенко. Там еще был один человек, который не представлялся. Он все время хотел, чтобы я написал заявление о сотрудничестве с ними. Говорил: "Ну, получишь год условно, зато будешь на свободе. А Лысый, - он говорил, - мы его уже все равно. Он уже все".
Били в основном руками, тыльной стороной ладони. По голове, по ногам и рукам. Допрашивали так до ночи, а потом отвели в коридор и посадили возле дежурного, где я и просидел всю ночь. А утром все продолжилось.
Мои сыновья приезжали в "Кобру". Им говорили, что меня здесь нет.
Мы хотели съездить снять побои, но потом я просто побоялся. Страшно было, что с сыновьями что-нибудь сделают, наркотики "обнаружат" или что-то подобное. Уже потом, из-за того, что бок постоянно болел, я поехал в энгельсскую больницу, в травмпункт. Сделали снимок и говорят: "У вас перелом ребра". Но на тот момент я побоялся объяснять причину возникновения повреждений.
Кроме этого, газета сообщила, что еще один из тех, кого приглашали на беседу со следователями по "делу Лысенко" - Ахмет Ужахов отправил 2 идентичных заявления - на имя Генпрокурора и председателя Следственного комитета. В них житель Энгельса сообщает, что в 2004 году он был участником крупной сделки по продаже акций "Спецавто". 22 декабря 2010 года к нему, через другого предпринимателя, обратились сотрудники правоохранительных органов, пожелавшие встретиться в рамках возбужденного уголовного дела в отношении Лысенко.
"Сотрудники стали настаивать на том, чтобы я написал заявление о возбуждении уголовного дела по факту отъема у меня собственности ("Спецавто") в отношении Лысенко, мотивируя это тем, что мне вернут ООО, - передает "ГНВ" слова Ужахова. - Я полагаю, что на меня оказывается давление, так как мне неоднократно звонят оперативные работники, настаивая на том, чтобы я написал заявление на Лысенко, и давление может оказываться в дальнейшем, вплоть до провокаций в отношении меня и моей семьи.
Во избежание провокаций и давления со стороны правоохранительных органов я вынужден уехать за пределы Саратовской области".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
16 Дек, 13:57Политика
-
15 Дек, 18:32Политика
-
11 Дек, 18:16Политика
-
9 Дек, 14:11Политика
-
4 Дек, 12:42Политика
-
3 Дек, 13:17Политика
-
2 Дек, 18:25Политика
-
2 Дек, 10:44Политика
-
29 Ноя, 13:35Политика
-
29 Ноя, 11:02Политика