Сделав значительный скачок в 2011 г., недельная аудитория соцсетей приостановила рост в 2012-ом. Такие выводы содержатся в исследовании Synovate Comcon.
Наибольшие потери понес "Мой мир" (Mail.ru Group) - с 27,1% до 20,4%.
Показатели других сетей: "ВКонтакте" - с 55,9% до 55,3%; Facebook - рост аудитории на 1,3%, Odnoklassniki - на 0,7%.
Блоги продолжают наращивать аудиторию, но главным образом за счет Twitter: в 2011 г. - 3,4% недельной аудитории, в 2012-ом - 8,5%. Количество пользователей ЖЖ практически не меняется с 2010 г. (5,5%).
Synovate Comcon приводит в исследовании данные по Москве, Санкт-Петербургу и городам-миллионникам.
Гендиректор агентства "Социальные сети" Денис Терехов говорит, что сейчас не очень понятно, где заканчиваются блоги и начинаются социальные сети: "Подобные рассуждения я бы отнес к профессиональным нюансам, а не к реальному положению дел на рынке. Что касается Twitter, то мне кажется, что колоссальная конкуренция контента, которая существует в современном информационном обществе, приводит к тому, что люди все чаще отдают предпочтения коротким форматам. Проще говоря, они уже не способны воспринимать большие объемы информации, говоря интернет-жаргоном - "много букав, ниасилил". Так что у Twitter все еще впереди".
Об этом сообщает "РБК daily".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости