Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Саратове потери абонентов "МегаФона" выросли на 53%

  • 10:48, 9 июня 2017
  • Комментариев[29]

По данным Content Review со ссылкой на "Центральный научно-исследовательский институт связи" в мае от "МегаФона" со своим номером перешли к конкурентам 52 тыс. абонентов.
После аварии в системе этого оператора 19 мая от него стало уходить на 32% больше.

В Москве среднесуточное число абонентов перешедших к другим сотовикам выросло на 82%, в Самаре - на 112%, в Саратове потери "МегаФона" выросли на 53%, сообщает "Роем".

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 29
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    09.06.2017, 10:54
    мегафон алишеру принадлежит,а он налоги у нас не платит все равно
  • Гость
    09.06.2017, 10:57
    Когда они убрали функцию отправки смс с сайта я почувствовал себя ограбленным до нитки. Как тут не уйти?
  • Гость из прошлого
    09.06.2017, 11:05
    Было понятно сразу, что все побегут при первой проблеме. Мне Мегафон нравится, уже более 7 лет пользуюсь и буду пользоваться. Альтернатив не вижу в принципе. Билайн (перебрал абонентов со своими копеечными акциями, мобильный интернет перегружен) МТС (обслуживание отвратное, покрытие, провалы связи). Теле2 связь для молодежи дешево и сердито в области берет плохо. Мегафон связь для людей которые не считают копейки, это люди для которых важно качество. Да бывают сбои, но в каком бизнесе их нет? Мне тоже не понравилась ситуация, но благо работал мобильный интернет, вотсап и вайбер помогают решить проблему. Отдельный косяк это компенсация от Мегафона, могли бы предложить что-то более дельное. Мне с практической безлимиткой данные "подарки" не вперлись.
  • Гость
    09.06.2017, 11:08
    Гость из прошлого, раз ты копейки не считаешь, мог бы и выбрать опцию "Спасибо, я с вами", а сам вот пишешь, компенсация ни какая
  • Гость
    09.06.2017, 11:11
    А может причина в тарифной политике?
  • воронин
    09.06.2017, 11:17
    Меня лично в Мегафоне устраивает уже не первый год тариф ,,Переходи на ноль,, (сейчас уже может и нет такого тарифа, не знаю) - 1звонок+безлимитный разговор на абонентов Мегафона за 1,65 коп.
  • 1937
    09.06.2017, 11:19
    Гостю 10-54 - А что МТС, Билайн и Теле2 -сидят в Саратове и платят нам налоги?
  • Гость
    09.06.2017, 11:19
    Недавно отменили интернет безлимитный , суточную норму вытянул - сразу скорость 0 ( раньше хоть минимум оставляли в чатах общаться) или доплачивай дальше . Вот это я считаю беспредел и грабеж. Причём по моему это стало у всех операторов . Не знают как ещё с людей денег вытянуть . Про такой бред как роуминг внутри страны даже говорить не хочется . Ни в одной стране такого нет
  • 1937
    09.06.2017, 11:20
    И ещё - да косяки у Мегафона есть. Но другие операторы -ещё хуже. 11-05 правильно всё про них написал!
  • Гость
    09.06.2017, 11:20
    Он не безлимитный, его длительность 42 мин в сутки.
  • Гость из прошлого
    09.06.2017, 11:27
    Для 11.08. Когда происходит косяк со стороны компании, то мне было бы приятно, если бы МНЕ ПРОСТО ПОЗВОНИЛ ОПЕРАТОР, ВЫЯСНИЛ МОЕ МНЕНИЕ И СПРОСИЛ КАК УЛУЧШИТЬ СЕРВИС! И ПРИНЕС ИЗВИНЕНИЯ, за действия компании. Этого хватило бы выше крыши, а копеечные подачки и отмалчивание вот это ОТСТОЙ. Когда случился сбой, я заехал в офис компании на ул. Астраханской и Зарубина мне важно было получить информацию о ситуации! ВСЕ ЧТО МНЕ СКАЗАЛ МЕНЕДЖЕР: Я САМ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ, ЖДИТЕ! Подними ты жопу свою, набери головной офис, запроси график аварийных работ! Скажи:планируем к 19.00 устранить. Все, какая проблема была потом обзвонить своих абонентов и спросить их мнение? ПОЧЕМУ ИЗ БИЗНЕСА ОТНОШЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ИСЧЕЗЛО!!! Остались смайлики и лайки. Менеджеры мегафона, если вы ЧИТАЕТЕ сейчас эти комментарии, перестаньте быть винтиками в машине, оставайтесь людьми. Просто поговорите с вашими абонентами узнаете много нового для себя!
  • Соол
    09.06.2017, 11:28
    Пусть бегут, интернет быстрей летать будет.
  • Гость
    09.06.2017, 12:00
    Уже лет 10 пользуюсь Мегафоном, но качество услуг стало безобразным. Если ты не в центре города, то большая вероятность, что до тебя не дозвонятся (может вышки перестали ставить в новые районы или еще что), да и ценовая политика в целом не отвечает требованиям ЦЕНА - КАЧЕСТВО. В данный момент серьезно подумываю перейти к другому оператору(((
  • Гость
    09.06.2017, 12:02
    Гость из прошлого Сегодня, 11:27 Компания принесла извинения своим абонентам. Это бред звонить каждому, или Вам пообщаться не с кем? P.S. я не абонент
  • Гость
    09.06.2017, 12:22
    МТС, Самый лучший!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • IT-нег
    09.06.2017, 12:50
    Мегафон показал, что к АйТишникам не стоит относиться как к дерьму. Такая тенденция последние годы прослеживается в ряде больших корпораций. Мегафон - первая ласточка.
  • абонент
    09.06.2017, 12:59
    Извинения надо приносить в денежном эквиваленте.
  • Гость
    09.06.2017, 14:36
    Проплаченная публикация. Данные даны только по одному оператору. Абоненты перетекают от одного оператора к другому постоянно, это жизнь. Не нужно преподносить все слишком однобоко.
  • Гость
    09.06.2017, 14:45
    Я в мегафоне с 2003 года и за 14 лет всего один косяк у них.
  • Гость
    09.06.2017, 14:57
    Мегахлам в своем репертуаре. то цены самостоятельно повысят без предупреждения задним числом, то деньги со счета сгребут "по ошибке".
  • Гость
    09.06.2017, 15:04
    Все эти перетекания такая капля в океане абонентов, что все эти гиганты могут делать с нами всё, что захотят, и не отвертимся!
  • Виртуоз
    09.06.2017, 15:07
    Согласен почти на 100% с гостем из прошлого. Мегафон реально хорошая в Саратове и области связь. А критиканам скажу так, какая сфера услуг в "рашке" с уважением относится к своим покупателям, абонентам и т.д. НИКАКАЯ!!!
  • Гость
    09.06.2017, 16:44
    Ну если разницы межу операторами никакой, тогда просто ухожу из "мегафона", потому что кормить Усманова, для меня западло...
  • Гость
    09.06.2017, 17:39
    Не нравится - переходи к любому другому оператору. Вопрос цены - "0" рублей!
  • Гость
    09.06.2017, 17:44
    У меня "лыжик" с тремя сим-картами, вся большая тройка, так сказать. Так вот Мегафон ещё ничего. А вот Билайн стал просто отвратителен! Если у МТС есть бонусная программа, и очень даже неплохая, у мегафона тоже есть бонусы, но так себе, жмотятся сильно, то У Билайна - просто писец! Бонусов нет вообще! Плюс тарифы меняют, как им захочется, не спрашивая абонентов. У меня только в прошлом году в сентябре дешёвый тариф сменили сами, на более дорогой. Причём дозвониться до операторов и попросить оставить прежний тариф не могли даже в магазинах Билайна. Так с июня этого года опять сменили тариф, и опять без учётам мнения абонентов! Стал вообще какой-то драконовский, цены дуровые! Так что Мегафон, ребята, ещё не самый плохой вариант!
  • Гость
    09.06.2017, 18:42
    работаю в одной из компаний. скажу вам так.в каждой компании есть плюсы и минусы связи. Если вы переходите к другому оператору готовьтесь к тому, что новые тарифы будут дороже ваших архивных у ЛЮБОГО оператора. посмотрите прайс-листы. у всех примерно одинаковые тарифы новые имею ввиду.Операторам даже на руку- новые тарифы почти все с абон платой, а те что без- дорогие. связь будет еще дороже, после исполнения пакета Яровой- готовьтесь. Это Россия. здесь свои законы и бизнес.
  • Ворона
    10.06.2017, 12:14
    Название новости удивило. Что за дешевый трюк, чтобы больше народу кликнуло наверно, написали про потери абонентов? А читаешь по тексту это оказывается за одни сутки на 50% больше народу перешло к другим операторам. Короче вообще не о том, в огороде бузина, а в Киеве дядька. И сколько этих людей 50% по факту в человеках? Человек 20 наверно. Что за новость?
  • Гость
    10.06.2017, 13:03
    О чем ты говоришь 12-40? Это необычная авария, а исключительный случай. Все умные люди понимают что это следствие глобальной вирусной атаки WannaCry, направленной на ряд организаций, в том числе на Мегафон. Прямых рук оператора растущих из плеч в таких случаях недостаточно.
  • Гость
    11.06.2017, 12:49
    Очень нравиться МегаФон, но последнее время это просто ужас, наверное так и придётся с него переходить.
Картина дня
Еще новости - Экономика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 9 июня 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus