Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Энгельсский локомотивный завод" отправляет первый электровоз частной компании

  • 15:14, 3 ноября 2017
  • Комментариев[15]

Сегодня на "Энгельсском локомотивном заводе" (Саратовская область) состоялось совещание по импортозамещению деталей и узлов выпускаемого предприятием электровоза 2ЭВ120.

Участвовали министр промышленности и энергетики области Андрей Куликов, глава Энгельсского района Александр Стрелюхин, руководство завода и "Первой локомотивной компании", представители промышленных предприятий из разных регионов России.

Гендиректор "ЭЛЗ" Иван Панков сообщил, что 13 октября электровоз получил сертификат соответствия: "В 2018 г. планируется выпуск 10-ти парных локомотивов. Производственные мощности позволяют производить до 150 машин в год. В этом месяце первый электровоз будет передан в аренду частному оператору "Нефтетранссервису" для работы на Куйбышевской и Приволжской дорогах; до 30 апреля второй локомотив - в "РЖД" на подконтрольную эксплуатацию на Северо-Кавказской дороге для работы с грузовыми поездами на участке Тихорецкая-Туапсе".

По словам главного конструктора "ПЛК" Юрия Михеева, объем локализации (количество отечественных деталей и узлов, используемых при производстве) составляет 23%: "Планируется, что за 3 года в рамках четырех этапов по импортозамещению этот показатель достигнет 80%".

Выступали руководители промышленных предприятий, которые или уже являются партнерами "ЭЛЗ", или хотели бы ими стать. Промышленники презентовали свои заводы и научные центры, выдвигали предложения по сотрудничеству. 

Считаю, что совещание прошло успешно. Были высказаны продуктивные идеи, которые наверняка будут воплощены в жизнь. География предприятий, чьи представители приняли участие в мероприятии - от Курска до Новосибирска. Это говорит о том, что промышленникам со всей России этот проект действительно интересен, - сказал Андрей Куликов.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.

PUSH-уведомления

Комментарии - 15
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Гость
    03.11.2017, 15:37
    За два года работы построить один локомотив. Теперь это нормально. В 1985 году только на Ростовском заводе (Новочеркасск) в год выпускалось 470 единиц.
  • Гость
    03.11.2017, 15:54
    Степень локализации 23%, а потом она вдруг достигнет 80%- при сборке иностранного изделия из иностранных комплектующих
  • Гостьфиндер
    03.11.2017, 15:57
    Будет и больше выпускать.Лиха беда начала!Ведь не зря вложили деньги в проект.Это же не чубайс
  • Гость
    03.11.2017, 16:19
    Поживем увидем!Может завтра обанкротят!При таких темпах выпуска!Накладно однако!
  • Гостю 15:37
    03.11.2017, 16:33
    НЕ "построить один локомотив", а завод и продукция проходили сертификацию. Поэтому и долго. Без этого их локомотивы не имеют права использоваться и были бы никому не нужны. Это не ложки штамповать.
  • Гость
    03.11.2017, 16:50
    что то нездоровая канитель.... решили опытный образец продать ? чтоб ВЭБ лизингу показать что деньги БУДУТ..скоро... я не верю в получение сертификации тепловоза на фоне санкций и чтоб канадский вражеский Bombardier продолжил бизнес в России..
  • Гость
    03.11.2017, 16:54
    Очередной банкрот детектед.
  • Гость
    03.11.2017, 17:06
    как всегда сарказм "за два год построить один локомотив" из себя выдавливают те, чье самое большое достижение - ремонт в собственной квартире или мини-бизнес по перепродаже чего-то, сделанного другими.
  • Гребаный патриот
    03.11.2017, 17:35
    Скорее этот "сарказм" выдавливают из себя убогие украинские тролли.
  • Гость
    03.11.2017, 18:08
    Канадцы и ряд иностранных фирм из-за санкций прекратили сотрудничество с локомотивным заводом! Теперь можно хорошо представить себе какого качества будет "импортозамещение" и соответствующий ему конечный продукт (локомотивы)!
  • Гость 83
    03.11.2017, 19:32
    А че еще за частный оператор на Российских желдорогах!!!!!!!!Все продали кроме рельсов!!!!!!!!Все по ним ездиют,а за счет государства новые дороги делают!!!!!!!!!А еще всей страной по телеку на лечение детей собираем,***ь!!!!!!великая страна
  • Гость
    03.11.2017, 22:05
    Очень сложная система сертифицирования для локомотивов. Это наши реалии ((( поэтому два года и ушло. Денег вложено много. Если заказы будут, то завод работать будет
  • Гость
    03.11.2017, 23:25
    "Как будем танковую армию пускать? Танки по очереди или оба сразу?" Навеяло...
  • Гость
    04.11.2017, 00:50
    Международное разделение труда не просто так появилось. Чего то там чем то там замещение - северокорейский путь.
  • Гость
    06.11.2017, 15:09
    Кстати, в будущем можно будет на мощностях завода выпуск танков наладить.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Экономика
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 3 ноября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus