Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Активисты выступают за перевод времени в области весной еще на час вперед

  • 13:28, 8 ноября 2017
  • Комментариев[247]

Защитники "саратовского времени" вновь собрались на конференцию. Собрание общественного движения "Саратов: наше время" проходило 6 ноября.

Среди прочего, инициативные граждане высказали одобрение принятому в прошлом году Госдумой решению о смене часового пояса в Саратовской области. "Мы вдохновлены проводимой властями всех уровней работой, нацеленной на максимальное удовлетворение важнейших физиологических и социальных потребностей людей и на благо будущих поколений", - говорится в сообщении движения.

В то же время, по мнению активистов, для полного благополучия жителям региона не хватает еще одного шага - перевода времени летом еще на час вперед. Они намерены добиваться восстановления "максимально комфортных, безопасных, благоприятных условий жизнедеятельности граждан, существовавших весной, летом и осенью, в период с апреля по сентябрь в Саратовской области до 1988 г." В целях "полной адаптации" они предлагают весной переводить время в регионе в пояс UTC+5. По словам активистов, к таким выводам они пришли по результатам "точных математических расчетов".

Напомним, что сезонный перевод часов в России был отменен в 2011 г. Каким образом общественники намерены добиваться исправления этого порядка, неизвестно. Утверждается только, что они намерены участвовать в дискуссиях, опросах, поддерживать политиков и чиновников, которые разделяют их точку зрения, и заниматься информированием граждан.

Активисты начали сбор подписей под своим предложением в интернете. На сайте Российской общественной инициативы эта идея набрала более 200 подписей, против высказались пока 77 чел. Идет на РОИ и голосование за полный перевод времени в Саратовской области еще на час вперед - поддерживают инициативу около 470 чел., против 240.

Отметим, что в регионе создано и общественное движение, выступающее за возврат "московского" времени. Недавно они обратились со своими доводами к спикеру облдумы Ивану Кузьмину.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.

PUSH-уведомления

Комментарии - 247
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Кто-то
    08.11.2017, 13:34
    совсем нечем заняться им? и так сделали фиг знает, что... зато правительство будет довольно: какой мост? какие дороги? вы же просили время перевести. вот вам...
  • Гость
    08.11.2017, 13:34
    Отстаньте от нашего саратовского и положенного нам времени. Кому хочется время другого региона, пусть переезжает туда, а не занимается противоестественными передвижками стрелок.
  • Гость
    08.11.2017, 13:35
    Ну щас начнеться.
  • Туземец
    08.11.2017, 13:37
    Включаем вентилятор ;)
  • Гость
    08.11.2017, 13:46
    Кручу, верчу, обмануть хочу...
  • Гость
    08.11.2017, 13:49
    Ребята, похоже, окрылились успехом перевода стрелок. Успех решили закрепить, так сказать расшИрить и углУбить! Молодцы. Считаю, что не нужно себя ограничивать, думаю, лучше сразу переводить часа на 4 вперед! А почему бы и нет.
  • Гость
    08.11.2017, 13:49
    Ребята, похоже, окрылились успехом перевода стрелок. Успех решили закрепить, так сказать расшИрить и углУбить! Молодцы. Считаю, что не нужно себя ограничивать, думаю, лучше сразу переводить часа на 4 вперед! А почему бы и нет.
  • Гость
    08.11.2017, 13:49
    Ребята, похоже, окрылились успехом перевода стрелок. Успех решили закрепить, так сказать расшИрить и углУбить! Молодцы. Считаю, что не нужно себя ограничивать, думаю, лучше сразу переводить часа на 4 вперед! А почему бы и нет.
  • Гость
    08.11.2017, 13:51
    Предлагаю перевести сразу часов на 8. Пока на работеучебе, на улице темно, а вышел в 18.00 на улицу и тут до 8.00 светло. Гуляй не бойся, поливай огурцы. Зачем нам свет в рабочее время, только отвлекает, хочется гулять, а тут и производительность повысится.
  • Гость
    08.11.2017, 13:52
    Осеннее обострение
  • Антон Г@ндон
    08.11.2017, 13:53
    Две шаги налево, две шаги направо, шаг вперёд и два назад.
  • Ека
    08.11.2017, 13:57
    Вот ведь дебилы... Такие вопросы должны решаться ВСЕМИ жителями области, а не кучкой лентяев с бурлящим овном в одном месте. Какой-то официальный опрос, референдум, наконец, вместе с какими-нибудь выборами можно было бы провести... А не так - у кого глотка луженая, того и слушаем..
  • Гриша
    08.11.2017, 13:57
    Похоже Стрелка филиал открыла. И название не зря такое.
  • гражданин
    08.11.2017, 13:58
    опять эти дауны ерундой заняты!! они лучше пусть требуют общественные туалеты в городе!!! ни одного туалета нет, нахрен мне ваша волжская для прогулок, если ребенку в туалет негде сходить!! город колхоз!!
  • Гость
    08.11.2017, 14:01
    ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ . Хватит как кроты вести сумеречный образ жизни. СОЛНЦЕ должно светить для людей. а не по ночам.
  • Гость
    08.11.2017, 14:01
    КАЗЛЫ МАТЬ ИХ НАХ!
  • Баб Лукерья
    08.11.2017, 14:01
    Пущай уборны сделають с виртушками черти акояные нам в годах помачица нехде.
  • Гостящий
    08.11.2017, 14:04
    Теперь вы чемпионат мира точно будете ночью подглядывать. Огородникам праздник. Сельпо оно и есть сельпо.
  • Гость
    08.11.2017, 14:06
    Вот идиоты...
  • Офелия
    08.11.2017, 14:08
    Да блин, все равно с октября по март будет темно и утром и вечером, а это блин полгода, и какой смысл двигать это время туда-сюда. верните перевод времени 2 раза в год в конце концов.
  • Колёк Залупин
    08.11.2017, 14:08
    О пиз..е ни слова.
  • воронин
    08.11.2017, 14:10
    совсем духи оборзели...
  • Сельчанин
    08.11.2017, 14:11
    кака разница кезать раньше на два чиса вперёд или три чиса назад.
  • Гость
    08.11.2017, 14:14
    Я за сезонный перевод. Как раньше было.
  • Гостья
    08.11.2017, 14:14
    Очень удобно, это чтобы пассажиры не опаздывали на поезд Саратов -Москва. Спасибо.
  • Гость
    08.11.2017, 14:20
    Знаю лично моих знакомых приезжающих домой в отпуск с Москвы время московское не переводят, на х@ю они видели это местное время. Им огород не полоть.
  • Гость
    08.11.2017, 14:23
    Как бы всех этих бездельников-активистов собрать и отправить куда-нибудь, где пол-года светло... Чтоб наотдыхались и утихли, наконец. И так из-за этих кретинов в пять утра вставать приходится - а им все мало.
  • Теплотрассник
    08.11.2017, 14:24
    РАНЬШЕ Я КУРИЛ МАХОРКУ, А ТЕПЕРЬ ПРОСТОЙ ТАБАК.
  • Горожанин
    08.11.2017, 14:25
    А чё так нормалёк встал в 4 утра и на работу попи.дил.
  • Гость
    08.11.2017, 14:26
    Не проще ли рабочее время организовать с 8 до 17 час., если все "ЗА"? Сейчас даже заводы частные лавочки, не говоря про ООО.
  • Горожанин
    08.11.2017, 14:27
    Все бухают в это время с пивом за футболом а тут на работу нужно чапать.
  • Гость
    08.11.2017, 14:29
    Если с 8 до 17, то значит с 10 до 19.
  • Гость
    08.11.2017, 14:29
    А кто работал с 9 до 18, тогда с 11 до 20.
  • Гость
    08.11.2017, 14:30
    Ага и поезд пусть задерживается на полтора часа.
  • Гость
    08.11.2017, 14:32
    И ещё если голова с похмели то совсем умным будешь сооброжать куда, где, почём.
  • Гость
    08.11.2017, 14:33
    Ничего будем друг у друга спрашивать в какую сторону идти.
  • Прохожий
    08.11.2017, 14:34
    Обманывать не станут, все честные.
  • Гость
    08.11.2017, 14:34
    Больные на голову инициативщики, засуньте себе в опу свое саратовское время, Лига чемпионов итак уже в 12 часов начинается. Вернем обратно московское время !!!
  • 322
    08.11.2017, 14:36
    Это просто информационный шум
  • Гость
    08.11.2017, 14:36
    Активисты колонии СВП или КМС?
  • Гость
    08.11.2017, 14:37
    Начало РАБОЧЕГО ДНЯ передвинуть на ЧАС ВПЕРЕД и все . А стрелки НЕ КРУТИТЬ. Кто не работает тот САМ хозяин СВОЕГО ВРЕМЕНИ ему до лампочки. А так и расписания поздов и самолетов не изменится и кто ящиком увлекается- программа не меняется. А трудягам большая польза -- целый час СВЕТЛОГО ВРЕМЕНИ на себя и семью потратят.
  • Гость
    08.11.2017, 14:38
    Шум будет в ушах когда в темноте кто нибудь у.бёт.
  • Гость
    08.11.2017, 14:40
    Правильно светлое время в светлое время а тёмное время в тёмное. Логично, а кто знает когда оно будет такое время и во сколько?
  • Гость
    08.11.2017, 14:42
    А у кого будет время Владивостокское?
  • Гость
    08.11.2017, 14:46
    Ну ладно в Хохляндии у людей крыша едет, на них явно какие-то препараты испытывают. Но здесь то откуда??? Может ну их нах эти эксперименты? Так-то до сих пор организм не перестроился.
  • Гость
    08.11.2017, 14:47
    А почему только на час? Двигали бы сразу на 23 часа. Совсем охренели эти доморощенные активисты. Тут из за одного часа никак в норму не войдёшь. Этим горе активистам к психиатру бы сходить.
  • Гость
    08.11.2017, 14:48
    Придурки одно слово. В игрушки играют. Час туда, еще час туда. Их самих бы куда нибудь задвинуть.
  • Гость
    08.11.2017, 14:50
    Они эти активиты сами то небось по Читинскому времени тут торчат.
  • Малопьющий
    08.11.2017, 14:51
    А нам похрен эта время зенки зальём и баиньки.
  • Гостю 14:34
    08.11.2017, 14:55
    Какая лига? Каких чемпионов? Засуньте себе в опу этих *чемпионов*!
  • Гость
    08.11.2017, 15:03
    Присоединяюсь к активистам
  • Гость
    08.11.2017, 15:23
    Маразматиков на мыло!!
  • Гость
    08.11.2017, 15:30
    Тогда уж лучше на сутки вперед, и еще саратовский календарь, и праздники будем раньше праздновать и все прочее, если серьезно, есть мнение, что основная масса дебилов собрана в саратовской области
  • Гость
    08.11.2017, 15:32
    Гость Сегодня, 15:30 точно, вот еще один дебил Гость Сегодня, 15:03
  • Гость
    08.11.2017, 15:39
    Сжечь на костре этих активистов и сарбисишников
  • Саратовская область
    08.11.2017, 15:43
    Сезонка должна быть UTC+3/+4, а активистов и сарбисишников отправить на костёр.
  • Саратовская область
    08.11.2017, 15:50
    Надо просто убить этих активистов, те кто даже зимой украл у нас часовой пояс UTC+3
  • Зимнее время
    08.11.2017, 16:25
    Надо требовать, чтобы с земли исчезли все сторонники летнего времени. Требовать их свержения!
  • Зимнее время
    08.11.2017, 16:25
    Надо требовать свержения сторонников летнего времени, потому что пока они существуют, у нас никогда ничего не получится.
  • Гость
    08.11.2017, 16:26
    Верните московское время идиоты !
  • Саратов-время Московское UTC+3
    08.11.2017, 16:28
    И также надо добиваться свержения тех, кто требует перевести Москву на UTC+4. Как бы то не было, мы никогда не перестанем бороться за UTC+3.
  • Гость
    08.11.2017, 16:32
    Что тут кипеть-то? Область аграрная, коров гнать и встречать по солнцу и сколько времени на часах важно. А городским не понять им бы гулять да футбол смотреть.
  • Гость
    08.11.2017, 16:37
    В городе 53% населения довольны благоустройством (вчерашняя новость Сарбиси). Исходя из этих данных, других проблем у народа нет, кроме как крутить стрелки взад-вперед. Можно только позавидовать! Люди, очнитесь! Вы в такой ср---е живете. Надо город приводить в порядок, а вы по три раза в год стрелки крутите. Аномальная зона! Клиника!
  • Гость
    08.11.2017, 16:42
    Что они ни делают, не идут дела, видно, в понедельник их мама родила! Вроде, не бездельники и могли бы жить, им бы понедельники взять и отменить!
  • Гость
    08.11.2017, 16:44
    Я и сегодня живу по московскому времени.
  • mmm
    08.11.2017, 16:44
    Сейчас всё нормально - не надо больше ничего трогать. И стрелки нефиг крутить - у виска пусть крутят пальцем !!!
  • Саратовская область
    08.11.2017, 16:45
    А уж даже и применять UTC+5, то ради этого часы надо крутить на 2, а 4 раза в год(зимой на UTC+3, весной и осень на UTC+4, летом на UTC+5). Но в любом случае для нас зимой должен быть часовой пояс UTC+3. То, что сотворили 4 декабря 2016 года-большое зло.
  • Гость
    08.11.2017, 16:53
    Это дибилоиды. а не активисты. Лично позабочусь, чтобы вернулись к московскому времени!!!
  • Михаил
    08.11.2017, 17:11
    Категорически против как перевода еще на час вперед, так и нынешнего времени. Просто люди почему-то считают нормальным ходить на работу к полудню (к 9, 10 часам), а потом жалуются, что им вечеров не хватает. Начинайте работать с 7 утра, как все нормальные люди. Хотя... Верните московское время, чтобы с сентября по июнь не глухой ночью вставать, и ходите на работу как ходите - нам по свободным дорогам хорошо ездить)))
  • Гость
    08.11.2017, 17:12
    Ничего менять не надо, сейчас время нормальное.
  • Гость
    08.11.2017, 17:14
    Дайте вору еще один срок - он и еще один час у вас украдёт!
  • Гость
    08.11.2017, 17:19
    Дали новость, чтоб особо шумные пар выпустили и с остальных проблемом внимание отвлекло и все быро хай подняли, ведь перевод времени самая главная проблема Саратова)).
  • Гость
    08.11.2017, 17:44
    Похоже Сталина нужно клонировать... Все эти придурки достали уже. Вместо того чтобы заниматься реальными делами... они ....груши околачивают..
  • Гость
    08.11.2017, 17:47
    А какие активисты собирались и где?Самое интересное.что из наших активистов ничего про этот сбор не знает.
  • Гость
    08.11.2017, 17:52
    Хорошая новость, поддерживаю.
  • Гость
    08.11.2017, 17:53
    Давно надо вернуть сезонные переводы которые были в Саратовской области в 80-х годах! Хорошая статья! Пять баллов.
  • Гость
    08.11.2017, 18:36
    На самом деле очень многие работают по прежнему времени, у меня, кстати, на телефоне, в компе и на часах тоже московское, я думал один такой, стал присматриваться, в нескольких офисах наблюдал часы показывающие московское время, вчера у водителя 11 автобуса на дисплее радара - московское и как оказалось у многих в телефонах время московское (благо все в автобусе ими пользуются открыто) вот такая действительность на самом деле
  • Гость
    08.11.2017, 18:59
    Давайте ночь будем называть днем,а день ночью
  • Медведев.Д.А
    08.11.2017, 18:59
    Нужно перевести часы в Саратове еще на час вперед и постоянно т.к с соседней Оренбургской областью не будет разницы
  • Гость
    08.11.2017, 19:06
    Давайте переведем на 23 часа сразу, и будет хорошо! "максимальное удовлетворение важнейших физиологических потребностей" - это пять! Откуда такие инициаторы берутся?
  • Гость
    08.11.2017, 19:08
    Я тоже за 23 часа вперёд, или 1 час назад.
  • Гость
    08.11.2017, 19:11
    Как мы видим, интернет нужен путину и медведеву, чтоб за деньги тут над русским народом глумилась и потешалась проплаченная наёмная фашистская срань и погань.
  • саня
    08.11.2017, 19:15
    судя по количеству комментариев главная причина разрухи в области это неправильное время хотя оно было до 80 го года .а если сменить время то что сразу все заводы заработают и химволокно в энгельсе и авиационный начнёт як 42 выпускать и во всех районах области работы будет валом .кому то эта бадяга нужна что бы народ развала обдасти не замечал .и ради этой хрени могут и референдум провести .
  • Гость
    08.11.2017, 20:04
    Я труженица и я за перевод, хочу летом после работы солнца и тепла. И нечего меня лодырем называть, лодыри вы сами. В моем детстве все было нормально. Верните как было, и перевод два раза в год, как в Европе.
  • Гость
    08.11.2017, 20:31
    Все правильно, ещё плюс час нужен..т.к.в полдень летом солнце должно быть в зените. После повода на час, жить в нашем городе стало намного лучше и приятнее, видно по детям, которые хотя бы погулять или на секцию сходить могут вечером не по кромешной темноте...а так бы дома сидели в комп играли бы
  • Гость
    08.11.2017, 20:41
    Опять осеннее обострение. Переводите уже на 24 часа вперед и успокойтесь. Все о дачниках беспокоятся. А там ведь одни пенсионеры, им на работу ходить не надо. Они днем высыпаются.А как нормальным людям на работу вставать ни свет ни заря? Зимой вообще ночь на дворе, а надо на работу опереться. Хорошо было с московским временем, утром светло идти. И такое впечатление, что у тех кто хочет перевести время вперед нет детей. Вы пробовали среди ночи поднять ребенка и тащить его в садик или школу?
  • Гость
    08.11.2017, 20:45
    Молодцы! Зимнее, ненавистное время России не нужно!
  • Гость
    08.11.2017, 20:47
    В 20.16 и 20.25 вонял тут "знаменитый" Александрр, которого периодически сдают на лечение в психиатрический диспансер. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    08.11.2017, 20:54
    По теме - лично я "ЗА", только на летнее время должны все переходить, в том числе и Москва, а не только Саратовская область
  • Гость
    08.11.2017, 20:57
    Нацисты, отрабатвающие в интернете проплаченное задание, вы хоть детей наших не трогайте, которые встают благодаря вашей деятельности теперь посреди тёмной ночи, а летом пытаются уснуть под палящем солнцем! Христа на вас нет! Вы бабла срубили за свои "агитатойства" и еще надсмехаетесь, а взрослым и нашим детям теперь мучиться при летнем времени.
  • Гость
    08.11.2017, 21:18
    Что мешает вернуть как раньше, зимнее и летнее время.
  • Гость
    08.11.2017, 21:48
    Алкашня проплаченная, зачем тебе солнце на улице летом в то время, когда наши дети вынуждены ложиться спать на ночь по вечноспешащим часам? Боишься водкой в стакан промахнуться, или иглой в вену?
  • Гость
    08.11.2017, 22:08
    Вряд ли получится еще на час перевести время: любители сериалов не дадут
  • Гость
    08.11.2017, 22:10
    А вот и параноик Александрр! У тебя ещё не закончился контракт с энергосбытом? Сколько ты намерен уничтожать Россию зимним временем, гнида? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    08.11.2017, 22:16
    Сейчас Александрра, как и на всех сайтах, где он появляется, натыкают мордой в дерьмо и он уйдёт, как побитая, никому не нужная псина. Все же знают, что вечнозимнее время это вредительство в масштабах государства!
  • Гость
    08.11.2017, 22:18
    Правильно что начали поднимать вопрос возвращения сезонных переводов! Давно пора! Я вообще не понимаю - почему их отменили ?
  • BigDen
    08.11.2017, 22:23
    А эти активисты вообще задумывались над словом "полдень"? И кто-нибудь считал, когда у нас солнце в зените находится? Для тех, кому лень гуглить - сейчас солнце в зените в Саратове находится ориентировочно в 12:40. Думайте, господа.
  • Гость
    08.11.2017, 22:35
    Какое солнце у вас в зените? Солнца вообще нет.
  • Гость
    08.11.2017, 22:36
    Очень рано этот "полдень" никому не нужный. Полдень должен соответствовать середине бодрствования. А это 13-14 часов. И "полдень" этот совершенно никому не нужен. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    08.11.2017, 22:38
    Мне лично этот полдень до одного места, во сколько он там наступит. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    08.11.2017, 22:42
    Чудо, по имени BIGDEN, а каким это ты методом определяешь, когда солнце находится в зените? Ты ежедневно это делаешь?
  • Гость
    08.11.2017, 22:53
    Что мешает встать пораньше, сделать зарядку и пойти на работу? А не гулять в 22-23 часа при свете дня? Вам, "летникам", смотрю, хорошо платят - на работу вам ходить не нужно. Кроме гулянок и денег за предательство, ничего вы в жизни и не знаете!
  • Гость
    08.11.2017, 23:10
    Безработным ворам, проплаченным нашей властью, плевать на то, во сколько там полдень. Знай себе - спи до обеда, да гуляй до поздна!
  • Гость
    08.11.2017, 23:30
    по прежде революционному... и не только подобных "активистов" кому светает поздно здесь вставать с постели, НКВД легко переселяло туда где Солнце раньше встает, в другие часовые пояса Сибири.
  • Гость
    08.11.2017, 23:33
    Александрр, когда тебе уже энергосбыт перестанет платить и ты займёшься своим основным занятием - сбором бутылок? Вот тогда, ты своим коллегам-БОМЖам будешь рассказывать, как в 23 часа "светит палящее солнце" и другое, что твои воспалённые паранойей мозги "видят".
  • Гость
    08.11.2017, 23:34
    все пожелавшим инициаторам - в Сев. Корею к восходу светила для приятностей
  • Гость
    08.11.2017, 23:41
    Имена дебилов - в студию!
  • Гость
    08.11.2017, 23:47
    Алёша Гриневич и Александрр.
  • Против зимнего
    09.11.2017, 00:09
    Михаил тут писал: "с сентября по июнь не глухой ночью вставать". В начале июня при +3 восход был в 4:00. В 3 часа ночи встаешь, что ли? Лечись иди! Ничего, что при +3 люди спали при Солнце аж 3 часа, при этом 2 часа вечерами его вообще не видели? Пес с ним, с этим декабрем, когда вместо 8 утра Солнце в 9. Люди в Питере даже сейчас раньше 10 его не видят и живут нормально. Никто не умер. А вот когда только пришел с работы весной и летом и уже темно, то это явный маразм и нормальный человек за ЭТО никогда не будет!
  • Против зимнего
    09.11.2017, 00:09
    Михаил тут писал: "с сентября по июнь не глухой ночью вставать". В начале июня при +3 восход был в 4:00. В 3 часа ночи встаешь, что ли? Лечись иди! Ничего, что при +3 люди спали при Солнце аж 3 часа, при этом 2 часа вечерами его вообще не видели? Пес с ним, с этим декабрем, когда вместо 8 утра Солнце в 9. Люди в Питере даже сейчас раньше 10 его не видят и живут нормально. Никто не умер. А вот когда только пришел с работы весной и летом и уже темно, то это явный маразм и нормальный человек за ЭТО никогда не будет!
  • Гость
    09.11.2017, 00:11
    а то, что в 5 вечера по полной темноте без единого фонаря по в хлам разбитым дорогам ребенка ИЗ сада вести нужно - это не беспокоит никого?? Просто не смотрите Малаховых, во время спать ложитесь- и утречком веселее вставать будет....и детям тоже...
  • Против зимнего
    09.11.2017, 00:12
    "Что мешает встать пораньше, сделать зарядку и пойти на работу? А не гулять в 22-23 часа при свете дня? Вам, "летникам", смотрю, хорошо платят - на работу вам ходить не нужно. Кроме гулянок и денег за предательство, ничего вы в жизни и не знаете!" Александрр, тебя давно уже вся страна знает, твоих "кровавых палачей" и "Кому и зачем нужен светлый час в двенадцатом часу ночи" Гнуснопрославленный, когда тебя уже заберут санитары, или в тюрму посадят? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.11.2017, 00:48
    Дебилоиды активисты , совсем крышу снесло? Посмотрите комменты. Они не в вашу пользу
  • lany-80
    09.11.2017, 00:56
    ***ли время ворошить. И с вашими теле передачами Спокойной ночи малыши и мыльной ***нёй на СТС и ТНТ Дом 2!! Давайте сделаем тогда по всей Росси московское время чтоб вам удобно было смотреть эти теле передачи!
  • Гость
    09.11.2017, 01:10
    00:56 Откуда такие передачи знаешь? Смотришь поди? А тут строишь из себя - я не такая , я жду трамвая
  • Гость
    09.11.2017, 02:22
    Какая приятная новость !!!
  • Гость Вчера, 20:31
    09.11.2017, 08:24
    Вы хоть понимаете о чем пишите? Солнце в "зените" - это его наивысшая точка и должна она быть в 12 часов, аккурат в полдень, а это UTC+3!!! Безграмотность полнейшая!
  • Гость
    09.11.2017, 08:27
    =Защитники "саратовского времени" вновь собрались на конференцию.= Видимо, "защитникам" работать не надо, и свободного времени у них до фига, что они на "конференции" собираются. = точных математических расчетов = Ширина часового пояса составляет 15 градусов, Середина часового пояса GMT - ноль градусов, середина пояса GMT+3 - 45 градусов, Саратов находится на 46 градусе восточной долготы - практически самая середина пояса GMT+3. Чтобы, проведя "точные математические рассчеты", разделить 46 на 15 и получить при этом 5, надо суметь не осилить математику в объеме начальной школы - делению обучают там.
  • Гость
    09.11.2017, 09:01
    Больные люди реально
  • Гость
    09.11.2017, 09:15
    Активисты, рвавшие глотку в прошлом году за перевод времени, не учли тот факт, что телепередачи будут начинаться на час позже. А тут на тебе - все сериалы на час позднее. А если сдвинуть время еще на час вперед от Москвы, то оно уже будет уральским и сетка вещания вернется в те часы, что была до перевода стрелок. А им же надо и сериалы все пересмотреть , и по улицам нашляться вдоволь. Это и есть настоящая причина их новой инициативы, замаскированная под заботу о детях , которым надо гулять до 11 ночи ради здоровья. Детям ради здоровья в 9 вечера спать надо ложиться.
  • Гость
    09.11.2017, 09:42
    Верните в Саратове московское время.
  • nozo
    09.11.2017, 09:48
    Это уже лишнее, а вот телевидение на +2 надо переводить однозначно. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.11.2017, 10:11
    Одна дорога -- на Алтынку!
  • Гость
    09.11.2017, 10:11
    Перевести на 3 часа 30 минут!
  • Гость
    09.11.2017, 10:16
    Слабо верю в успех этой затеи, но "ЗА" в обоих инициативах я все же проголосовал! Конечно лучше будет если вернут сезонные переводы, но если на постоянку добавят +1 час - тоже будет хорошо.
  • Гость
    09.11.2017, 10:20
    Верните в Саратов Московское время. Чтобы полдень был в 12.00, а не в 13.00, как сейчас. Дебилы тоже живут по солнцу, хоть и не понимают этого. Хватит гробить население, заставляя людей подниматься на работу на час раньше, чем положено природой!
  • Гость
    09.11.2017, 10:40
    Ничего переводить не надо, сейчас все нормально. И сезонность не нужна, это вредно для здоровья, лучше жить в одном режиме. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.11.2017, 11:18
    Засунь свой "полдень" в одно место! Кому нужен твой "полдень"?!
  • Гость
    09.11.2017, 11:20
    Идиот в 10.20, это каким же это ты образом "на час раньше" встаешь? А то, что ты и на час раньше ложишься, это ничего?
  • Гость
    09.11.2017, 11:24
    пора этих майданутых защитников на корм свиньям отправлять
  • Саратов-время Московское UTC+3
    09.11.2017, 11:25
    В Питере зимой световой день короче и встают позднее поэтому там восход в 10 утра нормальный. А у нас восход в самые короткие дни должен быть в 8 утра.
  • Гость
    09.11.2017, 11:30
    "Идиоту" в 11:20. То, что ложишься на час раньше, чем надо - это ничего хорошего, как и то, что встаешь на час раньше - суточные процессы в организме привязаны не к условным цифрам на циферблате, а к природному суточному ритму - для него "три часа утра" это через три часа после середины темного времени суток, а не "03:00" на часах, которые необразованные недоумки уже сделали в два часа ночи, а теперь хотят сделать в час.
  • Гость
    09.11.2017, 11:37
    Про какие "процессы" в организме ты ведёшь речь? Профессор вшивый! Что ты в них понимаешь? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.11.2017, 12:09
    Гостю в 11.30. Полностью с Вами согласен. Только объяснять это недоумкам бессмысленно.
  • Гость
    09.11.2017, 12:09
    Задрали уже эти "профессора"! Эти великие знатоки процессов организма, погрузившие в 2014 году страну в перманентную ночь зимним временем!
  • Гость
    09.11.2017, 12:10
    Г. 11.20. "на час раньше, чем положено природой!", а не циферблатом.
  • Гость
    09.11.2017, 12:19
    Сначала живут не думая о том, что человек должен жить согласно законам природы, а не бандитского капитализма. Потом удивляются, что болезни рано появились, прожили мало, плохо и недолго!
  • Гость
    09.11.2017, 12:20
    Нужно провести референдум, чтоб все жители Саратовской области участвовали в принятии решения, об изменении времени. А не кучка "инициативных граждан", надоели со своими хотелками.
  • Гость
    09.11.2017, 12:21
    инициативные граждане - Кто это. Почему-бы не провести референдум?
  • Гость
    09.11.2017, 12:41
    Долой зимнее время!
  • Гость
    09.11.2017, 13:05
    ДЕБИЛЫ. Сейчас и так на работу встаешь темно, домой идешь темно. Ушли во мрак..
  • Горожанин
    09.11.2017, 13:35
    Ещё темнее будет. Это сделано специально с переводом на час вперёд чтобы жителям во тьме меньше был виден бардак: ямы, котлованы, грязь, пыль, ухабы, колдобины, траншеи на дорогах и улицах, разрытые котлованы, аварии с канализацией, обосанные углы домов, тротуары с собачьем дерьмом после прогулок с псарней.
  • Гость
    09.11.2017, 13:42
    Вывод прост - сезонку нужно вернуть и голосование на РОИ это подтверждает.
  • Гость
    09.11.2017, 13:49
    Отменой летнего времени спасли жизни тысячам и сохранили здоровье миллионам! Только враг России способен вернуть летнее время.
  • Гость
    09.11.2017, 13:53
    надо еще на час назад , так было всегда в 20 веке и это было гораздо лучше, а подсчитать разницу с Москвой, да ,вроде, все грамотные сейчас.
  • Гость
    09.11.2017, 14:17
    Дебилу в 13.49. Мы этот твой копированный бред, уже 6 лет читаем. Смени пластику, параноик! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.11.2017, 14:18
    Александрр, смени пластинку на своём плесневом, зимнем патефоне!
  • Гость
    09.11.2017, 14:18
    Ого! Отмена перевода времени спасли жизнь и здоровье? Может еще пить бросим, а?
  • Гость
    09.11.2017, 14:19
    Александрр, ведущий войну с Россией с помощью зимнего времени, давно уже стал позорным посмешищем всего Рунета.
  • Гость
    09.11.2017, 14:20
    У Александрра друг умер от пьянства, а он говорит, что от летнего времени. Он больной недочеловек! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.11.2017, 14:36
    Отменой переводов на летнее время спасли жизни тысячам и сохранили здоровье миллионам! Только враг России способен вернуть летнее время.
  • Гость
    09.11.2017, 14:45
    Левинзон, а ты закрой-ка пасть.
  • Гость
    09.11.2017, 14:58
    Недостаток сна из-за раннего пробуждения ведет к серьезным нарушениям здоровья: сердечно-сосудистые заболевания, высшая нервная деятельность (интеллект, память, внимательность, реакции на раздражения и т.д.), обмен веществ, потенция и так далее. "Восьмичасовой сон" - это очень сильное упрощение. На самом деле сон состоит из последовательности определенных процессов, связанных с нормализацией физического состояния (физических отдых мышц, обновление клеток и т.д.) и работы мозга (обработка полученной за день информации, перенос ее из "оперативной" памяти в "постоянную" с формированием ассоциативных связей, очистка и т.п.). Каждый этап запускается в определенный момент суточного цикла синтезом определенных белков (Нобелевская премия этого года) индивидуально для каждого человека. Полный цикл как раз и занимает около 8 часов. Проблема в том, что если бодрствовать во время какого-то из этапов, он отработает неполноценно, что мы и имеем в результате сдвинутого на час графика, который необразованные глупые активисты хотя сдвинуть еще больше под себя, совершенно не задумываясь о том, как этот сдвиг бьет по здоровью других людей, которым приходится вставать раньше, чем требуется организму.
  • Гость
    09.11.2017, 15:39
    Верните сезоные переводы и проблема исчезнет.
  • Гость
    09.11.2017, 15:52
    Только сезонные переводы в Саратовской области должны быть такими какими были с 1988 по 2010 а с 1981 по 1987
  • Гость
    09.11.2017, 16:30
    хорош пороть ерунду какой еще перевод на час вперед время надо вернуть на час назад чтоб стать в свое русло на ровне с москвой.
  • Гость
    09.11.2017, 16:32
    Эх, заживем по Тюменскому времени!
  • Гость
    09.11.2017, 16:34
    По-тюменски заживем! зарплаты тоже будут тюменские?
  • Гость
    09.11.2017, 16:34
    Вот взглянуть бы на того куска урода, что временем забавляется второй год.
  • Гость
    09.11.2017, 17:10
    А я за +5 на круглый год
  • Гость
    09.11.2017, 17:22
    Отменой летнего времени спасли жизни тысячам и сохранили здоровье миллионам! Только враг России способен вернуть летнее время. Это факт. И спорить с ним бессмысленно. Цитировать Так что не беситесь, проплаченные ворьём черти, требующие по заданию перевода для убийства людей и подрыва здоровья нации в России!
  • Алёша Гриневич из Дзержинска
    09.11.2017, 17:38
    Кто считает, что я сторонник летнего времени, тем прямая дорОга в Кащенко.
  • Гость
    09.11.2017, 19:34
    Гриневич самый главный чушок из всех зимнюков! Не слушаете его!!!
  • Гость
    09.11.2017, 20:07
    Гриневич носит звание "Заслуженного чушка общероссийского значения"!
  • Гость
    09.11.2017, 22:00
    все города как города, независимы и самодостаточны , и только Саратов живёт с оглядкой на Москву... до Москвы нам далеко и перевод стрелок тут бессилен....
  • Гость
    09.11.2017, 22:09
    а у меня вся семья (и большие, и маленькие) в 5 утра вставала и в 21 ложилась и при старом времени, и сейчас... Если сделать +2, неделю привыкать придется, но зато из школы/ садика по свету пойдем, дорогу увидим.. никаких проблем! Просто чтоб высыпаться, надо в одно время вставать, ложиться, до часу ночи кино не смотреть... и все ок.
  • Гость
    09.11.2017, 22:09
    Люди хотят жить по поясному времени, а не по "Москве". Ведь сейчас полдень в 12 часов дня, полное согласие с Природой, биоритмами и распорядком трудового дня. А потому смертность снижается, а продолжительность жизни растёт. А вот клоуны Дворковича продолжают кривляться за деньги перед русским народом. Шли бы вы работать, продажные твари, обслуживающие воров! Не позволим вам продолжить убивать людей переводами часов!
  • Гость
    09.11.2017, 22:13
    Тут есть представитель семьи дебилов, которые хотят вставать весь год ночью, а летом пытаться засыпать при свете солнца по летнему времени Люди, полюбуйтесь, какие перлы выдают проплаченные отморозки за деньги Дворковича! Смотрите, как кривляются за деньги продажные твари!
  • Гость
    09.11.2017, 22:14
    люди убивают себя не переводом часов, а своей озлобленностью, леностью и пьянством
  • Гость
    09.11.2017, 22:15
    Отменой летнего времени спасли жизни тысячам и сохранили здоровье миллионам! Только враг России способен вернуть летнее время. Это факт. И спорить с ним бессмысленно. Продолжайте кривляться, проплаченные Дворковичем, безработные тунеядцы, позоря себя и свои семьи! Люди должны видеть, какую мразь проплатили воры!
  • Гость
    09.11.2017, 22:16
    сколько злобы в комментариях....лучше ляг спать пораньше, выспись, гость22-13, легче утром будет вставать... и добрее будешь))))
  • Гость
    09.11.2017, 22:19
    Если летнее время путин возвращает не для убийства людей, то для чего еще? Кому нужен свет солнца летом, когда пора спать, и ночь утром весь остальной год, когда пора просыпаться на работу, кроме путина и его ворья, интересы которого обслуживает наш президент?
  • Гость
    09.11.2017, 22:22
    Вот пусть те, кому "нужно" летнее время, и ложаться спать на час раньше. Пошли спать, безработные отбросы общества, проплаченные Дворковичем и прочими ворами и дебилами!
  • Гость
    09.11.2017, 22:23
    шторы вечером закрыть слабо???????
  • Гость
    09.11.2017, 22:29
    На работу устроиться и начать честным трудом зарабатывать деньги на хлеб, а не быть позорной тварью, уничтожающей за деньги воров русский трудовой народ, ТЕБЕ СЛАБО? ИДИ РАБОТАТЬ, продажное посмешище Дворковича!
  • Гость
    09.11.2017, 22:30
    Что мешает вам, продажным нищим тварям, проплаченным Дворковичем, встать пораньше, сделать зарядку и пойти дружно на работу? А не гулять в 22-23 часа при свете дня! Вам, "летникам", смотрю, хорошо платят воры - на работу вам рано утром вставать не нужно. Кроме гулянок и денег за предательство, ничего вы в жизни и не знаете!
  • Гость
    09.11.2017, 22:34
    А я бы обрадовался возвращению сезонных переводов! И не надо меня переубеждать.
  • Гость
    09.11.2017, 22:40
    Лично я за то чтоб еще на 1 час перевили в перёд чтоб было как раньше то время когда в июне темнело в 22ч 30мин примерно и светало в 4 утра ,а вы бомбящие идите на хер... ок!
  • Гость
    09.11.2017, 23:06
    В 22.30 вонял тут "известный" всем параноик Александрр. Не стоит обращать на больного внимания. Он уже 6 лет одно и то же пишет. Отрабатывает контракт с энергосбытовой компанией, получающей сверхприбыль от тёмных вечеров.
  • Гость
    09.11.2017, 23:22
    Поздно вечером выползли тунеядцы, проплаченные всем известным ворами для агитации за уничтожение народа летним временем. Утром на работу эти отбросы не встают!
  • Гость
    09.11.2017, 23:49
    Вот он и в 23.22 отметился своим бредом. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    09.11.2017, 23:59
    Саратову-саратовское время...и точка!!!
  • Гость
    10.11.2017, 07:30
    Сратову- саратовское +2, Москве- Московское хоть -5. жизнь Москвы меня не интересует, я в Саратове живу
  • Гость
    10.11.2017, 07:51
    Зимнее время никому не нужно! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
  • Гость
    10.11.2017, 11:58
    Полностью поддерживаю. Вернуть зимнее/летнее время и оставить в Саратове мск+1. Летом солнце садится будет около 22-00 восход будет около 5-00.
  • Гость
    10.11.2017, 13:48
    Ты дурак Гость 13:20. В декабре вернули зимнее время и Саратовская область сейчас живёт по ЗИМНЕМУ времени!!! Для перехода на летнее еще 1 час вперед добавить надо. Идиёт!!!
  • Гость
    10.11.2017, 14:00
    Да ***зимнее сейчас или какое-там ещё время в Саратовск. обл., главное, что до прошлогоднего декабря всё было удобно, а теперь неудобно. Мск+1-Перми, Самаре, Ижевску, Оренбургу, Уфе, а Саратову с Волгоградом Московское!
  • Гость
    10.11.2017, 14:02
    Отменой летнего времени спасли жизни тысячам и сохранили здоровье миллионам! Это и есть главная причина, по которой убийцы с путиным во главе перевели время в Саратове на час вперёд в начале ДЕКАБРЯ 2016г. на постоянное летнее с полуднем в 13 часов дня. Но для тотального уничтожения трудового класса кровавым палачам русского народа этого мало! Им требуется дважды-летнее время с полуднем в 14 часов, как это было почти на всей территории России с 2011 по 2014 года, когда медведев уничтожал Россию хроноцидом, занимая пост Президента РФ.
  • Гость
    10.11.2017, 14:02
    А тех, кто за сезонку в Сарат.обл. как было в 1980(зимой полдень в 13 летом в 14), тех надо упечь в дурдом!
  • Саратов-время Московское UTC+3
    10.11.2017, 14:25
    Время в Саратове сейчас ненормальное, его надо сдвинуть на час назад. Оно и раньше, до 1981 года было ненормальным(про 1981-1987 вообще молчу, оно было введено коммунистами для уничтожения народа), и к нему снова вернулись. Все хвалебные комментарии к декретному времени, а точнее, чтобы полдень наступал поближе к середине бодроствания, написаны одним человеком под миллиардами фейков.
  • Гость
    10.11.2017, 15:02
    Да что не говорите. все равно, если захотят отмыть кучу денег. то снова будут переводить стрелки. Боже как сейчас плохо, а будет еще хуже, в какую бы сторону не двигали стрелки.
  • Гость
    10.11.2017, 15:05
    Сходи к психиатру!
  • Дед
    10.11.2017, 16:07
    Время надыть по всему этак МИРУ по энтому по ГРИВНИЧУ как в ДУБЛИНЕ GMT-0 (в САРА-ТАУ однозначно!) А отсчёт когда на работу Валера скажет: "открыть садики и школы в кавырнадцать ноль ноль и всё отвёл детишек и на работу. И чи-то в Москве, чи-то в Ландоне, чи-то в Саратове не перепутаем. ....эх им бы понедельники взять и отменить..... Может неделю сократить на один рабочий день и удлинить на один выходной, а кто за?
  • Гость
    10.11.2017, 16:30
    Давайте переведем время на 23 часа вперед, а?
  • жесть
    10.11.2017, 16:49
    Надо идти еще дальше ВПЕРДЕ! Не на один, а на 2 часа. Пусть в Саратове будет как в Челябинске. Тагииил, Тагиил рулит.
  • Гость
    10.11.2017, 17:39
    АННА 17:07, без тебя разберемся как нам голосовать! Я проголосовала за +5 и за сезонку +4/+5 и знакомые мои тоже. Тебя спросит забыли как нам голосовать лучше.
  • АННА
    10.11.2017, 18:28
    ГОСТЬСегодня, 17:39, так чешите жить в другой регион -в Поволжье много теплых городов с UTC+5, Вас инициаторов херовых не спросили, куда и на сколько еще двигать время. Больше четверти века жили так, а теперь из-за таких идиотских инициатив одни проблемы. Почти полгода на работу ночью прихдить.
  • Гость
    10.11.2017, 18:34
    Долой зимнее время!
  • Гость
    10.11.2017, 19:56
    Нужно сделать ЛЕТНЕЕ время по всей стране как сейчас в Новосибирске. Браво их Губернатору который заботится о удобном времени для людей!
  • Гость
    10.11.2017, 20:13
    В Новосибирске неудобное сейчас время и его надо сдвинуть на час назад.
  • Гость
    10.11.2017, 20:25
    Однозначно! К психиатру всех проплаченных стрелковёртов.
  • Гость
    10.11.2017, 20:28
    Однозначно! К психиатру всех проплаченных стрелковёртов. А свихнутое время в Саратове, которое устраивает только путина и его братков - воров и бандитов, засунуть в одно место тем, кто этот ужас навязал людям, воспользовавшись по заданию сверху поддельными опросами и псевдо"голосованиями".
  • Манефа Арнольдовна
    10.11.2017, 20:40
    Да кто такой этот Алексей Шкирков?
  • Гость
    10.11.2017, 21:13
    Проплаченные летники, я жду ответ! Хватит кривляться! Отрабатывайте свои нищенские подачки от Дворковича, проплатившего вас по заданию путина! Так для чего путин вернул летнее время в Саратове в декабре, нарушив этим Конституцию РФ, как не для убийства людей, уничтожения трудового класса и подрыва здоровья нации?
  • Манефа Арнольдовна
    10.11.2017, 22:24
    Гостю 21.13 Ты такой милый....покажи свою орудью, а
  • Гость
    10.11.2017, 23:31
    Это же Александрр, он больной паранойей.
  • Гость
    10.11.2017, 23:39
    У дебила Левинзона 15-летний, не меняющийся бред!
  • Гость
    11.11.2017, 01:04
    Запретить часы, вставать с солнышком, ложиться после дойки.
  • Гость
    11.11.2017, 07:09
    Гриневич, кто тебя сюда звал, позорник?
  • ПЕНСИОНЕР
    11.11.2017, 10:15
    НАДО ЖИТЬ ПО СТАЛИНСКОМУ ВРЕМЕНИ - ПОПОЗЖЕ ЛОЖИСЬ ПОРАНЬШЕ ВСТАВАЙ.
  • Гость
    11.11.2017, 11:27
    На то и активисты, чтобы время обгонять. Только тянут они нас всё время назад.
  • Гость
    11.11.2017, 11:42
    Гостю в 11.27. Кого ты там "обгонять" собрался? Верните нам время до осени 2014 года и все сразу успокоятся.
  • KillReal
    11.11.2017, 11:44
    Это каким надо быть бездельником и вредителем что б такое предлагать. Вообще вопрос с переводом нужно закрыть (как неудачный эксперимент), вернуть мск с сезонными переводами (все нормальные страны переводят время сезонно). А те кто пытается заниматься такой общественной деятельностью иди те уберите мусор лучше по городу.
  • Аленушка
    11.11.2017, 11:51
    Одурели что ли совсем!!!!! Сейчас у нас полдень в 13.20!!!! Верните нам московское время!!!!!!!
  • Роман
    11.11.2017, 11:56
    Если кто против этих переводов хочет высказаться возьмите и проголосуйте сначала по данной ссылке. А то воздух сотрясаете, а за вас кто то все решает. В итоге от злости опять комментарии недовольных жизнью появляются.
  • Гость
    11.11.2017, 12:03
    Роману - где эта ссылка?
  • Гость
    11.11.2017, 12:13
    Дибилы конченые! Верните нормальное московское время!
  • Гость
    11.11.2017, 12:13
    А мне "понравился" последний перевод стрелок. Как было с утра темно, так и осталось. Как шли дети со второй смены в темноте - так и идут. Отдельно про любителей копаться в грядках. Как прекращали они где-то в 20.00 (плюс-минус полчаса), так и прекращают, хотя светло же. Копайте до 22.00, к примеру )))
  • Гость
    11.11.2017, 13:30
    Дураков у нас немного,но они очень активные...
  • Гость
    11.11.2017, 13:35
    дело было вечером ,делать было нечего ))))
  • Гость
    11.11.2017, 14:25
    Да всем плевать, во сколько там твой "полдень", в 12 он или в 15, он не нужен никому. Гораздо важней свет после работы! А не до.
  • Гость
    11.11.2017, 14:26
    Счас Гриневич с психдиспансера придёт начнёт копировать зимний бред!
  • Гость
    11.11.2017, 15:31
    Свет нужен после того как, или нааборт?
  • Гость
    11.11.2017, 16:21
    Идиотов в стране полно! Отняли у людей сезонные переводы времени - теперь получайте этот дурдом.
  • дСаша-1952
    11.11.2017, 21:19
    Начать бы с того, что ТВ вообще для дураков создано. Неопровержимо. А дальше есть элементарные программы, которые мгновенно рассчитывают с учётом долготы и сдвига от GMT время солнечного полдня. В Саратове при GMT+4 (как сейчас, в ноябре 2017) солнечный полдень в зависимости от месяца наступает от 12:40 в ноябре до 13:08 в феврале. Ответ на вопрос: Прибавление ещё одного часа, т.е. переход в GMT+5 очевидно. Переход же на летнее время даст больше неразберихи, чем выгод.
  • Гость
    11.11.2017, 21:49
    Надог сначала перевести на 2 часа а затем отвести на 3 часа а к весне наоборот тудым сюдым.
  • Гость
    11.11.2017, 22:05
    ДСАША-1952 Сегодня, 21:19 - в корне с вами не согласен. Главный плюс возможного перехода в +5 - это нормализуется сетка вещания телевидения. Да и потом - вечерами темнеть станет позже. Это тоже важно.
  • дСаша-1952
    11.11.2017, 22:05
    ДСАША в 21:19 лоханулся с точностью до наоборот.. Тем не меняя, лучше всего всё оставить как есть)))
  • Бездельник
    11.11.2017, 23:21
    Верните московское время. Кому переводы нужны? Властям! Зачем? Отчёт о проделанном безделии отправляют каждое утро. Когда жили по московскому времени для отчётности своевременной и ежедневной приходилось на работу приходить на час-полтора раньше. Сейчас можно придти к началу рабочего дня и отправить отчёт вовремя))) Уроды, верните московское время!!!
  • Гость
    11.11.2017, 23:45
    От того "Бездельник" и требует зимнее время, что он бездельник!
  • Я Гость
    12.11.2017, 08:55
    Итак, продолжим, пора. Имеем ли мы что против саратовского времени или против московского времени или не имеем или будем продолжать иметь? Имеем ли мы чего против того, чтобы жена Сидорова Ивана имела фамилию Сидорова? И почему мы не настаиваем на том, чтобы Сидорова имела фамилию не Сидорова, а Иванова, который проживает в Москве? А Сидорова- она вовсе в Саратове проживает, но мы её назовем Ивановой и будет она какбе москвичкой...Как думаете, гражданки и граждане?
  • Бездельник
    12.11.2017, 14:24
    Предлагаю вынести данный вопрос на референдум. Выборы президента в 2018, вот в тот момент и провести голосование о том, какое будет время в Саратовской области. Кстати, это и народ привлечёт на выборы)))) Общественники?? Кто готов об этом сказать в вашем междусобойчике???
  • Гость
    12.11.2017, 15:39
    БЕЗДЕЛЬНИК Сегодня, 14:24 - референдум конечно дело хорошее, только кто этим займется? Лично я бы проголосовал за +3 - зима, +4 - осень/весна и без вариантов +5 - лето. l
  • русскiй патрiотъ
    12.11.2017, 15:57
    Запомните, а лучше запишите, чтобы не забыть - РЕФЕРЕНДУМЫ В РОССИИ - ЗАПРЕЩЕНЫ АМЕРИКАНЦАМИ!
  • Алёша
    12.11.2017, 19:14
    Прикиньте, да, есть такая смешная песня-косил Ясь конюшину, полгядал на дивчину. Я прям просто угораю.
  • Гость
    12.11.2017, 21:30
    Казань дальше на востоке, а живет по московскому времени...люди работают с Москвой...город богаче ...Тут один дибил призывал ехать из города кому не нравиться...уедим, не переживайте....а вы тут живите...в своем времени....только на какие шиши не понятно....
  • Гость
    12.11.2017, 21:31
    а пусть лица и фамилии активистов назовут....область должна знать "своих героев"
  • Гость
    13.11.2017, 07:23
    Ага, давайте уже сразу переведём часы и будем жить по- Владивостокскому времени.....чушь какая то....вообще время не нужно было трогать! Это уже не демократия, а вседозволенность! Горстка народа навязала свои взгляды на жизнь большинству. дело в том, что в основной массе (90 процентов) люди трудятся и в общественной жизни не участвуют. А те 10 процентов, так называемые активисты этим обстоятельством пользуются и делают то что им нравится...
  • Гость
    13.11.2017, 08:46
    Всем необразованным - наше поясное время UTC+3, кто не понимает Google в помощь, там же можете почитать о последствиях нарушения биоритмов, в Нобелевскую работу на эту же тему заодно загляните. Особо, для пасущих коров - коровам действительно не важно что показывают стрелки, они живут по солнцу, вот и пасите, и доите их в согласии с природой, глядишь и надои повысятся.
  • Гость
    13.11.2017, 10:17
    Мне без разницы что там твой гугл показывает! Мне нужны светлые вечера круглый год, а в летний период особенно. Поэтому я голосую за это на РОИ.
  • Гость
    13.11.2017, 13:28
    Пусть уберут зимнее время!
  • Гость
    13.11.2017, 14:31
    Какие 99% ? Все мои знакомые хотят прибавить один час на лето.
  • Гость
    13.11.2017, 15:15
    ГОСТЬ Сегодня, 14:31 На лето - ради бога. Для этого было великолепное решение - сезонный перенос времени, а не как сейчас сделали бред
  • Гость
    13.11.2017, 19:30
    Наймиту энергетиков в 15.21, пусть лучше с тобой энергетики контракт разорвут, чтобы ты не гнобил россиян темнотой!
  • Гость
    13.11.2017, 23:03
    ГОСТЬ Сегодня, 19:30 А ты чей наймит? Помимо того, что про лето кудахтать надо на минуточку вспомнить, что почти полгода в России зима. И бОльшая половина населения ходит на работу/в школу/университет/ к 8 часам и людям в ЭТО время не хватает света, из-за недостатка солнца с утра бодростью, внимательностью и работоспособностью люди не фонтанируют. Дети должны идти в садик ночью, как им кажется. Солнце вам в глаза светит ночью летом? шторы плотные повесьте или жалюзи. Ощущение, что инициаторами подобных инициатив становятся колхозники/огородники и любители сериалов, кому теперь еще и сетка вещания не такая стала. А работающим людям и некогда, а детям, к сожалению и слова никто не даст, хотя они страдают в первую очередь.
  • рабочий жизни по возрасту
    13.11.2017, 23:17
    Господа, если ВЫ ТАКИЕ, +1 по физиологически, человека это наше время, но летом ещё +1 это вполне допустимо. И ВЫ в Основе ещё это не ощутили. ВАШ возраст это наше мечта. НО ПОЙМИТЕ НАС, УВЫ СТАРИКОВ. Вам это то же предвидеться, НО ПОЗЖЕ. Извините за резкость.
  • Гость
    13.11.2017, 23:46
    Гость 23.03, тебе явно пора к психиатру! Я 3 светлых часа буду просыпать "со шторами", а после работы на дачу с фонариком ходить буду.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Архив новостей
  • «
  • 8 ноября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus