- 14.03.24 09:00 Времена. Завершена Кольцевая линия Московского метро, в Саратове узнают о свержении самодержавия
- 29.01.24 12:26 На торги выставлена часть корпусов "Тролзы"
- 22.12.23 14:18 "Тролза" признана банкротом
- 14.03.23 09:00 Времена. Завершено строительство Кольцевой линии московского метро, в Саратове узнали о свержении самодержавия
Сегодня на троллейбусном заводе в Энгельсе состоялась встреча, посвященная сложившейся там кризисной ситуации.
Губернатор Саратовской области Валерий Радаев отметил, что предприятие имеет особое значение: "Мы не можем допустить того, чтоб оно было закрыто: это принципиально важная моя позиция как губернатора, и я от нее не отступлю, какие бы тут собственники не были. Надо говорить не только о развитии и открытии новых предприятий, но и о сохранении действующих: реконструкции, реорганизации, вложении средств. Самое главное - обеспечить преемственность и сохранение коллектива. Вот это задача номер один. Хотелось бы услышать позицию от собственника, от других участников процесса, как видим дальнейшую работу предприятия на сегодняшний день".
И.о. гендиректора Олег Стрельников заявил, что "коллектив сохранен, компетенции мы не потеряли": "Мы первые на рынке РФ получили сертификат на электробус, машина прошла полный комплекс испытаний и была презентована в других городах, поэтому страна видит, что завод работает, выпускает новую продукцию.
Проблема у нас очень серьезная, мы просим помощи у наших властных структур, губернатора, в том, чтобы помогли нам привлечь оборотные средства, чтобы этот завод продолжал работать".
По словам соучредителя предприятия Владислава Бурова, стоит задача не только сохранить завод на плаву, но и обеспечить ему достойное место на рынке. За последние годы было вложено более 1,5 млрд руб. в развитие предприятия, на эти деньги была оптимизирована производственная площадка, создан новый модельный ряд машин: "На сегодняшний день все возможности, которые были у нас с точки зрения финансирования, исчерпаны. Мы просили помощи от области и прошлом, и в этом году. Мы смотрим, кто из инвесторов готов придти на предприятие, потому что отдельно работающий завод машиностроения не факт, что сможет выжить автономно. Переговоры с инвесторами ведутся. Завод никто не собирается закрывать, но есть реалии и экономические трудности, с которыми мы боремся".
Он также добавил, что сейчас конкурсы проводятся без предоплаты. Кроме того, в Беларуси конкуренты имеют дотации от государства на каждую машину (для муниципалитетов).
Губернатор заметил, что "надо работать в тех условиях, которые есть": "Для этого надо расчистить предприятие финансово, снять все накопившиеся обременения, чтобы предприятие могло выходить на рынок, работать с банками и другими предприятиями.
Не должно быть мысли о том, что предприятие пройдет финансовое оздоровление, обанкротится, а потом заживет. Мы знаем примеры обратные и очень часто. Когда предприятие доходит до этой точки, то точка невозврата наступает, больше нет предприятия. Мы этого допустить не можем".
У "Тролзы" сейчас большие долги, к заводу поданы иски, в марте в отношении гендиректора предприятия Ивана Котвицкого и начальника службы содействия бизнесу Владимира Степанищева было возбуждено уголовное дело - их заподозрили в даче крупной взятки налоговому инспектору. Позже "Тролза" сорвала поставки троллейбусов в Красноярск к началу Универсиады.
После этого появилась информация о сокращении 500 работников завода. Тогда коллектив объявил акцию "Тролзе жить!" и попросил о помощи.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....