Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Олег Грищенко объяснил, почему в домах нет горячей воды

  • 12:19, 23 июня 2014
  • Комментариев[3]

Глава Саратова Олег Грищенко объяснил, с чем связано массовое отключение горячей воды в городе.

Он напомнил горожанам, что ресурсоснабжающие организации, управляющие компании совместно с администрацией города готовят к предстоящему отопительному сезону все объекты, включая котельные, теплотрассы, системы водоснабжения.  "Саратовцы убедились на примере последних лет, что системная работа в этом направлении принесла свои результаты: не возникало крупных аварий, более того, подключение к теплоснабжению проводилось максимум за 10–15 дней, а в случае резкого понижения температуры воздуха отопительный сезон начинался даже раньше, чем планировалось. Возьмем хотя бы 2013-й год. Из-за похолодания тепло в учреждения соцсферы было подано уже до 5 октября, а до 20-го подключили и все многоквартирные дома.  Но чтобы зимний период прошел для жителей комфортно, приходится в теплое время мириться с некоторыми неудобствами, в том числе и с временным отключением горячей воды", - сказал Грищенко.
 
По его словам, в плане работ – подготовка 7 043 многоквартирных домов, в т.ч. промывка, опрессовка внутридомовых систем более чем в 4 тыс. домов с центральным отоплением и подготовка почти 3 тыс. домов с печным отоплением, а также подготовка 572 объектов социальной сферы.  Необходимо провести гидравлические испытания магистральных и внутриквартальных теплотрасс, ремонт теплоэнергетического оборудования ТЭЦ-1, ТЭЦ-2, ТЭЦ-5 и САРГРЭС, 218 котельных и 154 ЦТП. Планируется переключение четырех котельных на магистральные сети "ВоТГК", реконструкция нескольких тепловых сетей и модернизация некоторых ЦТП. Уже промыты и опрессованы системы 1 014 домов, что составляет 24,8% от их общего количества, 146 объектов социальной сферы (25,5%). Подготовлен 731 (25,4%) дом с печным отоплением.

"Сегодня без горячего водоснабжения временно остались жители 344 домов города, 256 из них - в связи с гидравлическими испытаниями или, как мы говорим, опрессовкой систем, остальные – из-за проводимого ремонта котельных, теплосетей, ЦТП, тепловых камер. Часто неполадки выявляются при опрессовке, и тогда после испытаний сразу проводятся ремонтные работы. Городская власть постоянно контактирует с "ВоТГК", "ТЭГК" и другими организациями, отвечающими за теплоснабжение города. В обязательном порядке составляется график работ, и мы тщательно следим за его соблюдением, а также обязываем управляющие компании оповещать жителей о том, с какого по какое число будет отключена вода. И даже, если произошло аварийное отключение, настаиваем, чтобы люди знали, когда будет устранена авария.

Считаю, что и сами жители должны подключаться к контролю за соблюдением графика. Ведь есть Совет дома или старший по дому, через которых осуществляется связь с управляющей компанией, есть телефоны "горячих линий" в районных администрациях, куда можно и нужно сообщать о нарушениях в проведении работ или отклонениях от обозначенной даты включения воды. Но еще раз хочу обратить внимание - плановые отключения горячего водоснабжения летом неизбежны, и нам придется это потерпеть, чтобы зимой было тепло всем и в любом помещении", - сказал глава Саратова.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 41706 (+250), выздоровело 36208 (+279), умерло 516

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 3
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Дрищенко В.О.
    "...значит,выпили..."
    23 Июня, 13:51
  • Нюрнберг
    Очередной бред. Может быть жителям самим управлять и всем городским хозяйством. Тогда вопрос: за что мы платим заработную плату городским чиновникам?!
    23 Июня, 14:07
  • Пенсионер
    Нам ТСЖ 4 не хрена ничего не объясняет, туда лучше не звонить,грубость на грубости,объяснений нет никаких.
    23 Июня, 15:20
Картина предыдущего дня

Еще новости
Tele2 проанализировала необычные обращения в службу поддержки в Новый год Tele2 проанализировала необычные обращения в службу поддержки в Новый год

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, зафиксировал нестандартные обращения на линию поддержки в новогоднюю ночь. Операторов Tele2 отличает эмпатия, готовность выходить за рамки инструкций и способность подстраиваться под клиента. Как и в обычные...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 23 июня 2014
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x