22-23 июля под Аткарском Саратовской области пройдет "реконструкция славянского праздника" - Дня Перуна, сообщает "Аткарская газета".
На берегу р. Медведица в районе Красавки построят капище. В программе фестиваля - традиционные славянские состязания: борьба, метание копий, камней, бревен. Организатором праздника выступает культурно-этнографический клуб "Наследие".
"Приветствуются традиционная славянская одежда, обереги и требы богам в виде блинов, круглого хлеба, кваса. Распитие алкогольных напитков на празднике строго запрещено", - сообщает издание.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 41706 (+250), выздоровело 36208 (+279), умерло 516

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Комментарии - 75
Сортировать
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 7 не согласен 7И что,ооо рпц даже согласно?18 Июля, 17:34Ответить
-
согласен 9 не согласен 4Ну вот и найден новый образ Путина;))18 Июля, 17:38Ответить
-
согласен 11 не согласен 7Жертвы будут приносить?18 Июля, 17:48Ответить
-
согласен 16 не согласен 9Правильно! Восстановим исконно русские традиции и верования, а эту западную ересь, православие - гнать из страны поганой метлой!18 Июля, 17:50Ответить
-
согласен 0 не согласен 018 Июля, 18:18Ответить
-
согласен 9 не согласен 9Я давно Ярило почитаю, Перуна и солярные амулеты ношу18 Июля, 18:18Ответить
-
согласен 17 не согласен 7На таких поклонениях всегда были оргии и групповой секс.Что бы землица урожай давала)))18 Июля, 18:42Ответить
-
согласен 14 не согласен 6по крайней мере у язычников еще офшорных компаний нет , как у рпц18 Июля, 18:48Ответить
-
согласен 16 не согласен 6Поддерживаю. Правильно делают! Ибо практически совсем ничего не осталось от нашей собственной истории, всё заменили чужеземными ценностями и религиями.18 Июля, 18:56Ответить
-
согласен 7 не согласен 9Предлагаю на этом месте показать примьеру фильма Матильда18 Июля, 19:52Ответить
-
согласен 10 не согласен 13Моя русская История это Ярослав Мудрый, Александр Невский, Сергий Радонежский, Минин и Пожарский, Петр Великий, Суворов, Нахимов, Ушаков, Кутузов, Жуков и Василевский, а вы идите хороводы вокруг деревянного истукана водите18 Июля, 19:53Ответить
-
согласен 3 не согласен 0А почему согласие/несогласие сбрасывается?18 Июля, 19:53Ответить
-
согласен 8 не согласен 2А вы празднуете Иван купала ? Масленицу?18 Июля, 20:01Ответить
-
согласен 8 не согласен 4Ну вообще-то и Жуков и Васильевский были коммунистами-атеистами18 Июля, 20:07Ответить
-
согласен 6 не согласен 6Крутяк! Обязательно поедем семьей. На Сабантуе тоже понравилось...18 Июля, 20:10Ответить
-
согласен 8 не согласен 6Учитывая требования радикальной православной религии поневоле станешь либо язычником либо иудеем18 Июля, 20:26Ответить
-
согласен 6 не согласен 8ОЧЕРЕДНАЯ СЕКТА ?18 Июля, 21:29Ответить
-
согласен 11 не согласен 6Кстати столкнулся, что припевка "Ладушки": "Ладушки, ладушки, где были у бабушки" - это как раз очень древняя исконная (даже до русских времен) славянская припевка. Сейчас правда уже немного переделана, а первоначально звучала как "Лади, Ладо, ладушки. Где были? У бабушки..." Где Лади и Ладо - это древнеславянские бог-муж и богиня-жена". Так что действительно, не надо тут выпячивать более поздние русские времена - с Рюриковичами и т.п., а уж тем более иудейские христианские сказки. Исконные - это славянские корни. Хотя Саратов всегда был на перекрестке фино-угров, тюрков и прочих.18 Июля, 21:54Ответить
-
согласен 0 не согласен 4Интересно , за сколько минут сгорит ?19 Июля, 07:43Ответить
-
согласен 7 не согласен 2Глядя на такой символ, хочется дать название празднику - "На троих"!19 Июля, 08:27Ответить
-
согласен 1 не согласен 3Ека плюсую19 Июля, 09:00Ответить
-
согласен 8 не согласен 7какая дикость.19 Июля, 09:11Ответить
-
согласен 8 не согласен 4да норм...главное чиновников туды не подпускать19 Июля, 09:23Ответить
-
согласен 4 не согласен 6Какая прелесть!19 Июля, 09:24Ответить
-
согласен 12 не согласен 10Прежде чем устраивать "реконструкцию славянского праздника" - Дня Перуна на аткарской земле, поинтересуйтесь границами русских княжеств в дохристианский период (X - XIII века). Про славян в это время у нас только слышали. Если бы не объединение славян под сенью христианской (православной) веры, мы бы не дошли не только до Тихого океана, но и до Каспийского и Чёрного моря. Стыдно, имея СГУ с его историческим факультетом, так вольно обращаться с историей родного края.19 Июля, 09:25Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Где волхвов взять?19 Июля, 09:27Ответить
-
согласен 17 не согласен 6Гостю 9:25 - дохристианский период на Руси 10-13 век? Стыдно такие вещи говорить, даже без исторического факультета СГУ... Крещение (огнем, мечом и угрозами) началось в Киеве в конце 10 века и далее пошло по всем княжествам. Капища жгли, волхвов уничтожали, Новгород вообще взяли штурмом и у кого из новгородцев не было на шее крестика - бросали в реку. Так Русь и стала "исконно православной" и "богоносной"...19 Июля, 09:37Ответить
-
согласен 21 не согласен 6христианство много принесло бед и страданий людям. История тому свидетель.19 Июля, 09:53Ответить
-
согласен 9 не согласен 6Очень хорошо! Все религии хороши и мы вправе поддерживать все начинания ,которые не вредят людям.Секты есть во всех религиях и добра они мало приносят в умы деток.Празднику быть!19 Июля, 09:53Ответить
-
согласен 4 не согласен 5а где памятник 100 граммам истинному идолу народа19 Июля, 10:18Ответить
-
согласен 11 не согласен 8Какие оргии, какой групповой секс? как же надоело это невежество. Да, были элементы "эротики", связанные с обрядами оплодотворения почвы, но в них принимали участие женатые пары. И это было строго регламентированное обрядовое действо, а не "потрахушки на природе". Раньше парень девушку за руку (только за руку!!!) на Купало взял-всё, женись. Какие уж тут оргии19 Июля, 10:18Ответить
-
согласен 15 не согласен 5Самое интересное, что многие "христиане" не читали даже библию и при этом бьют себя в грудь, что оскорбили их чувства))) Почитайте библию и возникнет очень много вопросов, у мыслящего человека. Фильм "Русь изначальная" очень хорошо раскрывает тему язычества и христианства.19 Июля, 10:18Ответить
-
согласен 13 не согласен 7Давно пора к своим корням возвращаться. И забыть как страшный сон, то что было придумано и навязано якобы по библии. Которую, так же как историю России, по факту переписали в средние века так, как нужно западу.19 Июля, 10:48Ответить
-
согласен 12 не согласен 7Приятно слышать, а также приятно читать комментарии грамотных и любящих свою историю людей. Например, про то, что оргии в ночь на Ивана Купала выдумки попов, про то, что славяне-русы здесь не жили, на самом деле жили на северном Дону, в т.ч. Медведице. Почитайте Слово о полку Игореве. Массово уходили от христианизации в 13-14 вв. за Урал. Это предки кержаков. Также в Укеке было достаточно русов и не в положении рабов, как нам часто хотят преподнести.19 Июля, 11:32Ответить
-
согласен 12 не согласен 7Вгляделся я в это идолище многорукое, многожорное. Почему-то вспомнилась "Единой Россия".19 Июля, 11:42Ответить
-
согласен 12 не согласен 9Всё это - преданья старины глубокой. Скоро не будет ни христианства, ни язычества. Паровоз цивилизации давно ушел вперед. Хорошо это или плохо, но всё меняется. Ностальгия - это вопрос другой.19 Июля, 12:06Ответить
-
согласен 3 не согласен 10Ну да,прикольно конечно съездить на эту тусовку. Поржать поколбаситься))))) Голышом пьяным в речке искупаться )))) На чудил в балахонах посмотреть)))) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать19 Июля, 13:42Ответить
-
согласен 5 не согласен 4у души есть рыльце??19 Июля, 13:44Ответить
-
согласен 5 не согласен 4и как душа может вариться в котле?? она же воздух))19 Июля, 13:44Ответить
-
согласен 6 не согласен 10Сытым церковь не нужна. Вот только как Костлявая ухватит,только тогда и вспоминают. "Боженька помоги"19 Июля, 13:53Ответить
-
согласен 11 не согласен 3Гостю 13:42 Приезжай культурный и достойный сын своих родителей. "Чудилы в балахонах" очень любят бухих приколистов по крапиве за пьянку на празднике кнутом погонять. Все поржут и Ютуб тоже))) Кстати, раз ты любитель наготы, случаем это не ты голый ДТП совершил и свалил?19 Июля, 14:03Ответить
-
согласен 12 не согласен 4Есть предложение ввести налог на верующих в пользу церкви. Давайте посмотрим сколько их будет. Думаю, сразу все в атеизм подадутся из-за грошей.19 Июля, 14:07Ответить
-
согласен 3 не согласен 2"ГОСТЮ 13:44" может, также как дети Адама и Евы - Каин, Авель и Сиф будучи мужчинами продолжили род человеческий.19 Июля, 14:12Ответить
-
согласен 5 не согласен 3язычники, ну хоть вы-то к бюджету присасываться не собираетесь?19 Июля, 14:13Ответить
-
согласен 5 не согласен 7Вот в этом то и вся ваша сущность! "Кнутом по крапиве" А кого то и в жертву вашему злобному истукану. А что ? Это же так просто,как в Сирии,кого то плетьми а кого то и ножом по горлу.19 Июля, 14:14Ответить
-
согласен 10 не согласен 5ГОСТЮ 14:14 Но христиане же осудили ПусиРайт за не уважение и оскорбление, хотя могли бы зад только надрать. А появляться в нетрезвом виде голышом при проведении чужого обряда - это норма и суть христианства или любого адекватного человека? Там же сказано без алкоголя. Вон новость была попа отлучили за пьянство, а другого за крещение пьяного. Это неуважение прежде всего к себе.19 Июля, 14:20Ответить
-
согласен 7 не согласен 3Гостю 14,03 ну да, любимая тема про жертвы. Не было человеч.жертвоприношений. Откройте уже глаза и почитайте исторические источники. Во славу христианского бога много больше было в жертву принесено, если уж сравнивать Гостю 13.53 Сытым церковь не нужна. Вот только как Костлявая ухватит,только тогда и вспоминают. "Боженька помоги" а зачем о помощи чужого бога просить? если можно обратиться к своим родным богам и предкам? не переживайте, есть к кому обратиться и есть откуда помощь получить, окромя вашего христианства19 Июля, 14:21Ответить
-
согласен 7 не согласен 3Уважаемый, а вы и вправду верите что вот этот некий "Перун" существует? Может даже можете нам предъявить этому доказательства?19 Июля, 14:26Ответить
-
согласен 4 не согласен 7И того ради вся силы небесныя трепещють страхомь, занеже Господь Богъ не велить догонити человѣка до клятвы и до роты. Тому же подобна и другая вина: жертву приносят бѣсомъ, и недугы лѣчать чарами и наузы; немощнаго бѣса, глаголемато Трясцю, прогонять нѣкыми писмены лживыми; проклятыхъ бѣсовъ елиньскыхъ, пишюще на яблоцѣхъ и покладають на святѣй трапезѣ в годъ святыя литургия. И тогда ужаснуться страхомъ ангельская воиньства, и того ради Богъ гнѣваяся не пущаеть дъждя на землю, занеже не велить Богъ недугъ лѣчить чарами и наузы, ни бѣсъ искати - или на ловы идуще, или куплю дѣюще, или милости от царя хотяще. Горе крестьяномъ тако дѣющи, и мука горши поганыхъ, аще ся не остануть того и придуть на покаяние, то вѣкъ сь коротокъ, а мука долга и бес конца!19 Июля, 14:31Ответить
-
согласен 9 не согласен 3все эти рассуждения за истинность веры.....на фоне миллиарда китайцев с их конгфуцианством и буддизмом, а также почти миллиарда индусов с их индуизмом...как то нелепы19 Июля, 14:36Ответить
-
согласен 9 не согласен 5То, что церковники называют язычеством, называется приРОДоВЕДением.19 Июля, 14:44Ответить
-
согласен 3 не согласен 1Зачем им читать, у них есть телевизор, там не врут и зубы будут белее от блендомеда.19 Июля, 14:47Ответить
-
согласен 6 не согласен 2гостю 14.42....религия не только зарабатывание денег на последователях....это еще и вопрос миропонимания....ответы на вопросы зачем и почему для самого себя когда не хватает знаний.....и судя по количеству религий и их течений в мире это вполне естественная потребность людей......так что верить или не верить, а также во о верить это персональное дело каждого.....так что я б не осуждал19 Июля, 14:51Ответить
-
согласен 8 не согласен 2Да верить во что-то это личное дело каждого. Мы должны уважать это право, а не оскорблять других и быть себя в грудь, мол моя вера правее твоей чем твоя. Это невежество и бескультурье.19 Июля, 14:59Ответить
-
согласен 6 не согласен 2ГОСТЮ 14.51Сегодня, 14:59 Да верить во что-то это личное дело каждого. Мы должны уважать это право, а не оскорблять других и быть себя в грудь, мол моя вера правее твоей чем твоя. Это невежество и бескультурье. Вот этим прекрасным комментарием и можно всё подытожить :) спасибо за здравомыслие!19 Июля, 15:48Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Когда-то в тех местах был чудесный пионерский лагерь " Сосенки". Как-то без метания камней и бревен мы были там счастливы.19 Июля, 16:02Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Самый приличный и спокойный, достойный уважения комментарий - это Гостя 15:48. Вот благодаря таким трезвым людям у нас нет еще, к счастью, резни. Действительно, никто никого не заставляет. Живем реально в свободное пока время!19 Июля, 16:16Ответить
-
согласен 9 не согласен 3Гост14.21 Сегодня, 14:26Уважаемый, а ты действительно веришь, что вот этот распятый бог существует, что он реально в чем-то помогает?19 Июля, 17:02Ответить
-
согласен 12 не согласен 4Что бы здесь не писали, злобное, насмешливое и прочее, радует то, что оказывается у нас достаточно людей, которым действительно интересны исторические корни, не поклонение иудейским проповедям, а понимание истинного верования. У славян не было религии, была Вера, все связано именно с природными явлениями и названия Богов отражает их характерную сущность. Этот пласт нашей истории с кровавым крещением жестоко уничтожили. Уничтожили свою письменность, которой был обучен даже ребенок не смотря на сословие и родовитость. Самое смешное, мы в школе изучаем мифы Древней Греции, их Богов, и предаем забвению наших Родных Богов. Многие даже не задумываются, что многие слова происходят от Бога Род, это как раз наши, не заимствованные, не иностранные словечки. Поэтому, прежде чем все опошлить в своих комментах подумайте хотя бы о смысле слов Родина-родители-приРода_Родня и другие, может что-то в душе и шевельнется.19 Июля, 17:13Ответить
-
согласен 4 не согласен 4«Нашим интересам соответствовало бы такое положение, при котором каждая деревня имела бы собственную секту, где развивались бы свои особые представления о боге. Даже если в этом случае в отдельных деревнях возникнут шаманские культы, подобно негритянским или американо-индейским, то мы могли бы это только приветствовать, ибо это лишь увеличило бы количество факторов, дробящих русское пространство на мелкие единицы. (11.4.1942 г.)». (Г. Пикер. Застольные разговоры Гитлера. 1941-1942.).19 Июля, 17:46Ответить
-
согласен 1 не согласен 5Дорогой вы мой! Я вот к примеру даже в ваше существование не верю. Вы это всего лишь набор буковок которые случайно сложились в слова в результате какого-то сбоя в сети. Я вот к примеру и в огонь не верю,и так обжигаюсь!!!19 Июля, 18:21Ответить
-
согласен 3 не согласен 6Что то грустно как то((( В лесу перед идолом брёвна да камни метать((( Может прикажут ещё выть по волчьи и рычать по медвежьи. А кто не будет выть того кнутищем оттянут по спине(((19 Июля, 18:46Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Зашел в церковь в Детском парке. И обнаружил, что под распятым Христом вырезан "Веселый Роджер", то есть череп и две кости. Как думаете, что это значит?19 Июля, 21:12Ответить
-
согласен 1 не согласен 5Есть такой стишок ,Где ты была сегодня киска? У королевы у английской.Что ты видала при дворе? Видала мышку на ковре.20 Июля, 00:30Ответить
-
согласен 2 не согласен 1ну тогда и перун реален как и огонь и набор букв любые20 Июля, 07:54Ответить
-
согласен 1 не согласен 1К 21-12: Я веду речь не о графити или о хулиганах. Этот пиратский символ официально вырезан именно художником и по поручению церкви. Как-то я не ожидал увидеть пиратский символ в церкви.20 Июля, 09:52Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Ким, прочитайте в интернете, что это означает. Там всё написано. И про то, что пиратский символ появился примерно в 17 веке, и как он возник.20 Июля, 10:47Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Для 10-47: Спасибо за отклик. Но естественно прежде чем спрашивать я глянул в Википедию, почитал там про разные флаги и варианты происхождения. Меня то как раз заинтересовало, почему в обычной православной церкви вырезан символ пирата Эдварда Инглэнда. Выяснилось, что не все так просто, что это символ Голгофы и распятия Христа. Вот этого я не знал.20 Июля, 17:02Ответить
-
согласен 2 не согласен 1Изображение выросших и зажравшихся трех ветвей власти.22 Июля, 17:08Ответить
-
согласен 1 не согласен 0В далеком 1358 году на месте современного Аткарска был основан улус хана Золотой Орды Еткары, давший название и одной из местных рек. В 1699 году по прямому указанию Петра I была построена слобода, ставшая впоследствии Аткарском. Населена она была в основном солдатами, которые про Перуна, Велеса и Даждь бога ничего не знали и обрядов древних славян не соблюдали. Кому интересно, наберите в поисковике "Аткарск история города".22 Июля, 22:56Ответить
-
согласен 0 не согласен 1Слова Христа Пастыреначальника, обетование давшего:"Созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ей." Апостол Павел в послании Галатам: "Бог поругаем не бывает".23 Июля, 11:13Ответить
-
согласен 2 не согласен 0И всё-таки статья была про историю родного края.23 Июля, 11:31Ответить
-
согласен 0 не согласен 2Под Саратовом реконструируют поклонение Перуну. Борьба язычников с Православным христианством.23 Июля, 11:56Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Копай глубже, это культура тысячелетий, а орда несколько веков назад была. На месте Аркаима тоже и орда была, и гунны. А сколько таких городов в Гардарике было. Гардарика - страна городов, это и Поволжье, и Урал.23 Июля, 11:56Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Родную культуру надо знать, почитайте "Слово о полку Игореве". Например, поймете, откуда пошла и что значит для русского человека Троица и откуда её взяли греки.23 Июля, 12:00Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Сколько можно туда, сюда, обратно? То не тот, то вовсе нет, то лучший мир построим, то отец всех народов, то опять есть, то снова не тот, то оттепель, то перестройка, то реки вспять, то лето плохое, то время назад, то время вперед, то климат меняется, то свет кончается... что мешает просто жить, так чтобы перед своими детьми не было стыдно?!23 Июля, 23:07Ответить
Картина дня

В центре города прошла акция против убийства собак

Горожанам "для счастья" требуется 170 тысяч в месяц
Пенсию ниже прожиточного минимума получают 68 тысяч жителей области
Времена. Закрыт ГУЛАГ, в Балакове открыт железнодорожный вокзал
Прививать от коронавируса будут в крупных торговых центрах



Еще новости
- Культура
-
22 Янв, 12:15Культура
-
21 Янв, 10:30Культура
-
15 Янв, 13:41Культура
-
15 Янв, 09:20Культура
-
14 Янв, 18:14Культура
-
14 Янв, 14:02Культура
-
14 Янв, 09:51Культура
-
13 Янв, 14:22Культура
-
13 Янв, 09:42Культура
-
12 Янв, 19:20Культура
