ИА "СарБК" завершило опрос, посвященный проблемам "Почты России".
Мы предлагали читателям ответить, какую проблему государственной почты, по их мнению, следует решать в первую очередь. Наибольшее количество опрошенных считают, что нужно сначала разобраться с очередями (34%). На втором месте по претензиям - работа персонала (20%). В то же время почти столько же респондентов считают, что корень всех проблем почты - в низких зарплатах сотрудников (19%).
Меньшим злом почтовой службы читатели считают проблемы устаревших технологий (10%), сохранности писем и посылок (8%) и сроков их доставки (7%). Лишь единицы считают, что нужно восполнить недостаток почтовых отделений (1%). Причем столько же граждан полагают, что почта работает нормально и никаких улучшений не требуется. В опросе приняли участие 898 чел.
В новом опросе "СарБК" предлагает читателям высказать отношение к контактным зоопаркам.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 11 не согласен 0А меня почему не спросили??? Я там часто бываю. Отправляю корреспонденцию с главпочтамта Саратовского. Так вот там почему-то решили установить лимит - больше трех писем из одних рук они не принимают. А на каком основании, спрашивается, мы нарушаем внутриорганизационными инструкциями федеральное законодательство???14 Августа, 12:24Ответить
-
согласен 7 не согласен 1Жить в центре города,на ул.М.Горького,а посылки получать у вокзала-это нормально?14 Августа, 12:26Ответить
-
согласен 1 не согласен 2Жить в центре города,на ул.М.Горького,а посылки получать у вокзала-это нормально?14 Августа, 12:26Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Главпочтамт это как витрина Почты России в Саратове. Там еще более менее и люди и их отношение к работе. И если и там уже вопросы, то что же тогда творится в отделениях ? Мне кажется, данная структура не подвержена реформированию. Денег не платят, а на эти деньги других не найдешь, кроме тетенек 150на100. А они по другому просто не могут работать14 Августа, 12:32Ответить
-
согласен 0 не согласен 014 Августа, 12:33Ответить
-
согласен 2 не согласен 2Жить - это уже нормально! чего разнылись то?14 Августа, 12:33Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Достаточно сделать нормальный распорядок, особенно для отправляющих письма организаций,14 Августа, 12:48Ответить
-
согласен 10 не согласен 0На "Почте России" одна проблема вытекает из другой, и решить одну проблему, без решения других, не получится. Низкие зарплаты, поэтому такие кадры, которые не могут работать в принципе. Но если дать повышенные зарплаты существующим работникам, то ничего не изменится - они не смогут работать по-другому и всё те же очереди останутся.14 Августа, 13:03Ответить
-
согласен 20 не согласен 0Эта контора давно изжила себя в принципе!!! Если первое лицо получало себе в карман премии по 98 миллионов , а рядовые почтальены по 10 000 рублей в месяц, то чего можно было ждать от таких работников ?! От каждого из них веет завистью, злом, грубостью и ненавистью к приходящим на почтовые отделения!!! А понять то их вполне можно! Таскают- таскают мешки с неподъемной макулатурой, бьют-бьют весь день свои ноги ,растаскивая эту макулатуру по адресам, а в результате - НИЩИЕ !!! Виновата только нынешняя власть и только потому, что допустила такое бешеное расслоение общества на зажиревших и толстых хамов , бесконечно чавкающих от переедания банками черной икры и работающих за похлебку нищих простых граждан! Скажем за все это спасибо едросне и ее главным предводителям!!! 10 сентября выборы против едросни!!!14 Августа, 13:30Ответить
-
согласен 1 не согласен 5Надо сказать, что после ухода Серебрякова очереди автоматизиролись, получил талончик и можешь отойти в магазин. Удобней же стало. А очередь всегда будет, сами же туда идем.14 Августа, 13:58Ответить
-
согласен 2 не согласен 2Нужно Почте России перенять опыт у Сбербанка, как он провел ребрендинг, кадровые перестановки и т.д.14 Августа, 14:16Ответить
-
согласен 17 не согласен 3Толк от талончиков в отделениях с одним работающим окном? Почта нахватала себе функций - и квартплату они принимают, и за свет, и за газ, и за телефон, и avon выдают, а основными своими функциями, то есть обработкой почтовых отправлений, они заняться не хотят? И ещё пенсионеры усугубляют. Сейчас есть куча платёжных центров и банков, принимающих платежи без комиссии, но они, как стадо баранов всеравно тащутся на почту.14 Августа, 14:19Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Назовите хотя бы один платежный центр и банк которые без комиссии работает? Все обдирают а не берут.Поэтому народ и туда идёт платить.14 Августа, 16:26Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Главная проблема Почты это люди которые там работают и их отношение к работе. А очереди там или кражи посылок это уже следствие.14 Августа, 17:42Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Я работала на почте, знаю проблемы изнутри, ушла из-за низкой з/п, хотя работать там мне нравилось. Прибавьте з/п и не будет текучки кадров....14 Августа, 21:14Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Ждали приглашение, которое родственники с Украины выслали. Не дождались. Уже вернулись, а письма все нет. Пошла на почту, попросила поискать, и НАШЛИ! А письмо пришло еще до нашего отъезда, хотя я приходила до отъезда на почту, а мне говорили - нет ничего вам. Я не знаю, это человеческий фактор или такой стиль работы? А может просто барадак?14 Августа, 22:01Ответить
-
согласен 2 не согласен 2Жаль почтальонов...14 Августа, 22:06Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Можно подумать до проведения опроса люди категорически не признавали очереди в почтовых отделениях)15 Августа, 08:15Ответить





-
Сегодня, 14:29Общество
-
Сегодня, 14:14Общество
-
Сегодня, 14:06Общество
-
Сегодня, 14:00Общество
-
Сегодня, 13:58Общество
-
Сегодня, 13:21Общество
-
Сегодня, 13:09Общество
-
Сегодня, 13:04Общество
-
Сегодня, 12:50Общество
-
Сегодня, 12:39Общество
