Выбор редакции
Комментарии
Общество
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Мэрия пытается дискредитировать защитников трамваев в Мирном переулке

  • 13:24, 28 августа 2020
  • Комментариев[130]

Администрация Саратова организовала сбор подписей за вынос трамваев из Мирного переулка.

Как заверяют в мэрии, под этим требованием подписались 1,5 тыс. человек. Текст документа, который одобряют подписанты, не приводится. Отмечается только, что "горожане высказались за снятие линии рельсового электротранспорта в данном районе и за создание разворотных колец, предназначенных в том числе для скоростного трамвая, в районе Детского парка". 

Подписи якобы поставлены жителями Мирного переулка и ул. Советской, но и Белоглинской, Большой Горной, Деловой, Мичурина, Пономарева, Радищева, Шевченко, Огородной и др.

"Помимо этого горожане высказали недовольство тем фактом, что на формирование транспортной системы областного центра пытаются повлиять люди без профильного образования и подготовки. В частности, речь идет о Денисе Жабкине, закончившем медуниверситет, Владимире Лешукове, который по образованию политолог, Александре Шевченко, студенте, проживающем в Москве. При этом они не учитывают и не слышат мнение ряда жителей и позицию, высказанную специалистами", - говорится в сообщении мэрии.

Отметим, что корреспонденты "СарБК-ТВ" ранее проводили опрос граждан в Мирном переулке - почти все они высказались за сохранение трамваев в этом месте.

Настораживает тот факт, что администрация предложила горожанам поддержать одновременно вынос трамваев из Мирного переулка и проект скоростного трамвая, хотя это два не связанных друг с другом, разных вопроса. Граждане вполне могут бы "за" скоростной трамвай, и при этом быть против сокращения трамвайных линий.

ИА "СарБК" также крайне возмущает настойчивое желание мэрии манипулировать общественным мнением, передергивание фактов. Очень тревожит и переход на личности, попытки сформировать негативное отношение к конкретным саратовцам, выступающим против действий мэрии. 

Как отметил упомянутый выше краевед Денис Жабкин, один из наиболее компетентных в городе экспертов по теме электротранспорта, общественники не формируют транспортную систему, но они совершенно обоснованно указали мэрии на противоречие выноса трамваев из Мирного переулка утвержденным ранее стратегическим документам, разработанным как раз-таки специалистами.

Речь идет о программе комплексного развития транспортной инфраструктуры Саратова до 2030 года, Генеральном плане, проекте планировки территории для размещения линейного объекта - скоростной трамвайной линии от Мирного переулка до 6-й Дачной.

Если мэрия считает перечисленных ею граждан некомпетентными, для чего было проводить встречу с ними, а также договариваться о следующем обсуждении?

Выборочный сбор подписей не может дать представление о мнении граждан по поводу трамваев в Мирном переулке. Полную картину поможет представить только независимый опрос.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 14755 (+108), выздоровело 9789 (+78), умерло 95
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 130
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Аквабэк
    Референдум!!!
    28 Августа, 13:30
  • Прохожий 1.
    Можно подумать у Исаева и даже руководителя СГЭТ Прохорова есть соответствующее профильное образование для решения таких стратегических вопросов, как, нужен или не нужен трамвай. Однако отсутствие должного образования не мешает им делать громкие заявления. Судя по тому, что они творят у них образование 3 класса. При этом занимают серьёзные должности. Предлагаю сбор подписей за отставку Исаева.
    28 Августа, 13:32
  • Гость
    Живу на Пролетарке. Чтоб добраться до трамвая и сесть в него, пройти должен километра два, как и все нагорные жители этого посёлка. Точно так же путешествуют жители Агафоновки, Поливановки , дачных посёлков. Потому рассуждения мэрии , что пройтись от Детского парка до Мирного переулка или обратно от Мирного до парка раздражают. Люди идут с сумками, не гуляют, им важен каждый метр проезда. Возмутительно, что решение о ликвидации трамвайного пути принимают те, кто не ездит на этом маршруте. Спасибо Жабкину и всем, кто защищает трамвай, кто думает о людях, а не только о исполнении указаний сверху.Окраинным жителям удобнее доезжать до Крытого рынка, чтоб потом пересесть на другие виды транспорта или решать свои вопросы в центре. От Крытого это сделать проще, т к от Детского парка трудно куда - либо добраться.
    28 Августа, 13:37
  • гость
    а КАКУЮ ЗАКОННУЮ СИЛУ имеют эти все "сборы подписей" , "голосований" ?????? Все это ПРОФАНАЦИЯ и баламутство.
    28 Августа, 13:40
  • Сосед 872
    28 Августа, 13:41
  • Гость
    Очень важно доехать именно до центра, высаживаться у Детского парка неудобно, затратно по времени . Центр города не у Детского парка. Большинству пассажиров там делать нечего.
    28 Августа, 13:41
  • Саратовец
    Я ж говорил, если они захотели - они это сделают и никто им не помешает. В Воронеже, когда убирали трамвай, тоже подписи собирали. Но он там приказал долго жить в 2008м...
    28 Августа, 13:43
  • Гость
    Представьте, если в Москве Павелецкий вокзал перенесут куда - нибудь в Люберцы и скажут, подумаешь, доедете до Москвы на автобусе. То же и с переносом конечной трамваев к Детскому парку. Неудобно и будет мучить пассажиров . Зачем людям осложнять и без того непростую жизнь ?
    28 Августа, 13:45
  • Карцев
    Я бы там авто движение убрал на этом кольце - оставил местный подъезд веером с разных сторон и пустил скоростной трамвай - чтобы до 40км/ч на повороте с Советской только снижал, а так не ниже 60. А кстати - чтобы нам Советскую то не переименовать ? В какую нибудь "безтрамвайную" ? А ?
    28 Августа, 13:48
  • Гость
    Спросили тех, кто живёт на Огородной ? А вы спросите у жителей Лысогорской, Манежной, Грузинской, Донской, у тех , кто живёт на Нагорных улицах и проездах, тогда получите другой ответ и просьбу сохранить трамвайное движение до Мирного переулка.
    28 Августа, 13:50
  • Регулировщик
    Карцев, Вы правы. Трамваи нужны только скоростные. На воздушной (магнитной) подвеске. На монорельсе. Чтобы не мешали движению транспорта. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Августа, 13:51
    , ответ для Карцев
  • Прохожий 875
    Гость, с какими сумками от крытого?? ладно раньше там рынок был, сейчас в каждом районе свой рынок, в каждом доме магнит, пятерочка+аптека, что переть через весь город оттуда или туда, урожай продать можно в своем районе, на своем рынке Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Августа, 13:53
    , ответ для Гость
  • антисоветник
    Аквабэк, Действительно, пора гнать Исаева с должности и расследовать его деятельность ЗА нанесениЕ ущерба городу. Полуграмотный (дневное образование сварщика ) вахтер, пролез во власть благодаря деньгам ПТУ-шника Грищенко. Он считает, что партийность в "Единой России" и непонятно заработанные деньги дают ему реальную власть. Он готов пилить деревья и бюджет до последнего каштана и рубля. ДАВАЙТЕ ПРОГОЛОСУЕМ ЗА ЕГО ОТСТАВКУ!!!
    28 Августа, 13:57
    , ответ для Аквабэк
  • Гость
    Прохожий 875, а Вам известно, что в Крытом рынке многое можно купить дешевле, как и на Сенном, к примеру? Вы не смеете решать за жителей окраин, что им везти, нести и куда. Вы не живёте на окраинах, Вас эта ликвидация рельсов никак не коснётся, Вы на машине привезёте всё, что Вам понадобится.
    28 Августа, 13:59
    , ответ для Прохожий 875
  • Аноним
    А причём тут профильное образование? В трамвае ездят только те кто получили профильное образование? Бредят наяву
    28 Августа, 14:02
  • Аноним
    антисоветник, Гнать Исаева - трамваи выселяет, бордюры плитки ломает и деревья пилит
    28 Августа, 14:03
    , ответ для антисоветник
  • Сосед 509
    Наши люди в Крытый за хлебом на трамвае на ездят. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Августа, 14:07
  • Лаврентий Берия
    Аноним, это не бредят, это форма работы пропаганды такая. Если кто-то против, то он обязательно необразованный. Или даже "алкаш и тунеядец". И граждане всегда "горячо поддерживают", остальных можно вообще не замечать независимо от количества.
    28 Августа, 14:09
    , ответ для Аноним
  • Аноним
    Лаврентий Берия, Я щитаю тогда и в мэры не пускать, если нет опыта управления и образования
    28 Августа, 14:14
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аналитик
    А если начальник СГЭТ ВООБЩЕ БЕЗ образования,это как?
    28 Августа, 14:17
  • Пз
    у этих людей без профильного образования больше понимания и заботы о городе чем у тех, кто якобы должен планировать и управлять городом.
    28 Августа, 14:19
  • Аноним
    Аналитик, Тогда плохо, значит он имитирует работу, а за него руководит кто-то другой
    28 Августа, 14:20
    , ответ для Аналитик
  • Местный
    Цитата: "Как отметил упомянутый выше краевед Денис Жабкин, один из наиболее компетентных в городе экспертов по теме электротранспорта," - вот уж действительно, медик по образованию берется указывать, что и как делать в технической сфере.... Бред бредовый. Скоростной трамвай должен передвигаться избегая перекрестки с движением. А тут он упрется сперва на Советской, потом на Вавилова. И вместо скоростного получим обычный. Похоже СГЭТ Жабкину доплачивает, чтобы он так ръяно защищал любимый "трамвайчик". Пустите уже троллейбусы вместо трамвая, поддержите местного производителя. Там где рельсы по бульварам - сделайте выделенную дорогу, по которой только троллейбусы могут кататься и все. Вся проблема уйдет. Даже если один троллейбус сломался - остальные его объехали и движение не останавливается. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Августа, 14:24
  • Волжанин 435
    Гость, в Москве так бы и сделали, если бы планировали сейчас. Вокзалы в центре города - головная боль и для Москвы и РЖД. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Августа, 14:25
    , ответ для Гость
  • Волжанин 435
    Регулировщик, как ни странно, но несмотря на иронию, Вы здесь правы. Трамваи, в силу низкой маневренности, создают постоянные проблемы для движения транспорта. При современном трафике самое главное - это возможность маневрировать, чего трамваи лишены. Они встают сами и блокируют движения по дорогам. Имеют смысл выделенные магистрали для трамваев, там где они уже есть и там где можно создать (если можно) без ущерба для существующих дорог. Низкоскоростной трамвай, едущий зигзагами и кольцами и с остановками через каждые сто метров - это анахронизм Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Августа, 14:31
    , ответ для Регулировщик
  • Гость
    Волжанин 435, Вы думаете об РЖД, а я о людях вот в чём разница.
    28 Августа, 14:34
    , ответ для Волжанин 435
  • Прохожий 601
    НЕ НАДО ТРАМВАЙ ПЕРЕНОСИТЬ и Мирного переулка !!!!!!!!!!
    28 Августа, 14:34
  • Житель 402
    Референдум во время сентябрьских выборов!
    28 Августа, 14:34
  • Волжанин 435
    Гость, и я о людях. В поездах люди ездят. Им не всегда удобно из одного конца страны в другой ехать через центр столицы, да еще переезжая при этом с Павелецкого на Ленинградский
    28 Августа, 14:37
    , ответ для Гость
  • Гость
    Волжанин 435, а дороги без асфальта и тротуаров на окраинах - это не анахронизм ? Люди не всегда могут ездить на автомобиле по бездорожью. Единственная связующая нить с городским центром для них - трамвай. И Вы Думаете о маневрах, о скоростях, но забываете про людей. Они для Вас изгои и только.
    28 Августа, 14:37
    , ответ для Волжанин 435
  • Голосование
    Просим проголосовать на странице Типичный Саратов в ВК.
    28 Августа, 14:41
  • Волжанин 435
    Гость, да кто ж собирается убирать существующие трамвайные пути там где нет асфальтовых дорог окрест? Я о таких инициативах не слышал пока. Это где у нас такое? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Августа, 14:42
    , ответ для Гость
  • Каждый колхозник может управлять губернией
    Исай, мразь, кто б говорил об образовании, сам птушник, и друзья у тебя птушники. Образование непрофильное? А когда ты, ушлепок, своего друга Прохорова ставил СГЭТ руководить, тебе такие же вопросы задавали - про образование. Что ты сказал? Образование не важно! Какая ты мерзкая тварь, тупая и необразованная. Вон из города.
    28 Августа, 14:49
  • я(который настоящий я)
    у этой проблемы очень много за и против. но если идти демократическим путем надо спросить мнение жителей домов около которых собираются делать разворотные кольца, у гуляющих в Детском парке мам с младенцами и т.д. Думаю,что жителям Огородной вряд-ли есть,что им противопоставить.
    28 Августа, 14:52
  • Гость
    Волжанин 435, Вы не придуривайтесь. Трамваем пользуются люди, живущие в посёлках, где кроме трамвая нет благ цивилизации, тех же дорог. И почему с какого перепугу они должны, не доехав до центра, выходить у Детского парка ? Почему они должны и добираться на обратном пути до Детского парка, чтоб попасть на свою окраину ? За что им это наказание ?
    28 Августа, 14:56
    , ответ для Волжанин 435
  • Гость
    Волжанин 435, анахронизм - это , не довезя людей до цели их поездки, высаживать у Детского парка, доказывая, что они выиграли в скорости, хотя этот выигрыш во времени тут же нивелируется пересадкой на следующий транспорт. Когда будем о людях думать ?
    28 Августа, 14:59
    , ответ для Волжанин 435
  • Неравнодушный
    Исаева посадить за ненависть и вред родному городу! Прохорова выгнать с должности без права занятия руководящих должностей в будущем! Скоты.
    28 Августа, 15:03
  • Гость 298
    Категорически против демонтажа трамвайных путей в Мирном переулке. Мерия не беспокоится о судьбе жителей г. Саратова.
    28 Августа, 15:05
  • Гость
    Кого решили обидеть, а по сути просто обокрасть ? Тех, кто и так обделён по сравнению с другими горожанами, у кого нет самого главного для жизни - асфальтированных дорог. Для жителей окраин вдесятеро труднее добираться до центра, на работу, учёбу и обратно. Верный помощник для них трамвай. И высаживать их , не довезя до конечной и необходимой им остановки недопустимо .
    28 Августа, 15:05
    , ответ для Волжанин 435
  • Саратовец
    Местный, Чучело, прежде чем упереться на Советской ему еще от Сенного надо "прилететь" у и без советской уже упертый априори в светофоры перекрести и повороты. Образование Жабкина ни при чем, главное понимание и видение, а это у него есть. Вот как сварщик из ПТУ и "сиделец" в различных Думах может городом управлять вопросов не возникает? А какое образование у сиденко, знаете, что он заведует городским хозяйством, так что уж молчи, знаток блин
    28 Августа, 15:08
    , ответ для Местный
  • Горожанин 465
    А давайте Исаева и других чиновников, которые за вынос трамвайных путей из мирного, уберем из власти.
    28 Августа, 15:12
  • Читатель
    Саратовец, на Астраханской от Сенного трамвай идет по выделенке вне дороги общего пользования, там всего 4 светофора. А на Советской и Вавилова трамвай идет по дороге, и если там встал грузовик или троллейбус - все, стоит четыре (!) трамвайных маршрута. Сколько трамваев вечно скапливается от Детского парка до Мирного переулка, стоя один за одним по Советской до Рахова? От Сенного до Детского парка ни разу трамвайной пробки не видел, если только какой трамвай не встал в Мирном переулке, а хожу там по Астраханской каждый день. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Августа, 15:15
    , ответ для Саратовец
  • Читатель
    Гость, а на какой транспорт, какие номера маршрутов пересаживаются на этой конечной остановке? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Августа, 15:18
    , ответ для Гость
  • Неравнодушный
    Читатель, и что теперь? Встал грузовик или троллейбус - это не вина трамвая! Быстро утащить, чтобы никому не мешал. Что, сложно?
    28 Августа, 15:32
    , ответ для Читатель
  • Житель
    ГДЕ ПОДПИСАТЬСЯ??? МЫ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ ПОДПИШЕМ ЗА ДЕМОНТАЖ РЕЛЬСОВ С СОВЕТСКОЙ Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Августа, 15:37
  • Читатель
    Неравнодушный, это сложно, т.к. там трамвайные пути не допускают движения по ним, во вторых уже пробка - которую создал трамвай, в него все уперлись и служба "утаскивания" просто не может добраться... Потому на узких улицах выделенная центральная полоса - зло. Все помнят, какие были пробки на Кутякова, Чернышевской, когда там был трамвай - сейчас спокойно едем на тех же автобусах, на которых чей логотип? ПРАВИЛЬНО: "СГЭТ"!! Идут по правильному направлению. Город у нас старый, дороги узкие в центре, для таких улочек нужен небольшой, маневренный транспорт. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Августа, 15:39
    , ответ для Неравнодушный
  • Гость
    Короче, в угоду чьей- то прихоти собираются обидеть сразу три района города Это надо суметь и умудриться. Но всё по плечу нашей мэрии. Ибо души у неё и нет. Только выгода руководит её поступками.
    28 Августа, 15:39
  • Вопросик
    Все прочитал. Мое ничего не значащее резюме: оставить вс екак есть, но сделать кап ремонт путей (заменить полностью вместе с подушкой), конт. подвески и запустить современные вагоны....
    28 Августа, 15:42
  • Горожанин
    Че все уперлись в крытый? Пару кварталов с Астраханской можно и пешком дойти до крытого. Привыкли жопы не поднимать со стула Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Августа, 15:45
  • Гость
    Ни один мэр или губернатор не ходил по верховью Пролетарки, Агафоновки, не знает, каково в любую погоду по грунтовым дорогам добираться без транспорта домой или из дома до работы. Ни один мэр не думал даже о расчистке улиц окраинных от снега зимой . И потому не им судить, что нужно или не нужно жителям этих посёлков , не им отбирать последнее, не им увеличивать трудности окраинных горожан.
    28 Августа, 15:47
  • Ник
    По первому проекту скоростного трамвая (одновременно с проектом в Волгограде) наш скоростной трамвай должен был уйти под землю в районе Сенного рынка и ходить до Крытого рынка. В Волгограде такую идею воплотили в жизнь, а у нас как всегда... К тому же в настоящее время существуют технологии по монтажу бесконтактных рельсов (как в Санкт-Петербурге), при котором шум от продвижения трамвая снижается во много раз. А у нас чиновники уперлись в свои личные интересы и совершенно не интересуются мнением большинства горожан, проталкивая любым, порой сомнительным, способом свое решение.
    28 Августа, 15:55
  • коля
    Тогда и машины от туда уберите на они там не нужны будет честно.
    28 Августа, 15:55
  • Вопросик
    Горожанин, по молодости я ходил с работы пешком - с Октябрьского ущ. в Волжский район. Был холостой, торопиться было некуда. И только в хорошую погоду. Очень нравилось. Сейчас жизнь совсем другая, надо часто спешить.
    28 Августа, 15:56
    , ответ для Горожанин
  • Горожанин
    МЭРИЯ, АУ. ЧЕ СПИМ? КУДА ПРИСЫЛАТЬ ЛИСТЫ С ПОДПИСЯМИ ЗА ДЕМОНТАЖ? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Августа, 16:00
  • болек и лелек
    Давай, Исайка, выходи, подлый трус. Проведи сбор подписей открыто на СарБиСи!
    28 Августа, 16:02
  • болек и лелек
    Горожанин, присылай свои подписи в редакцию СарБиСи или в КПРФ. В мэрии чиновников не хватит, чтобы собрать каких-то 1000 подписей.
    28 Августа, 16:04
    , ответ для Горожанин
  • Саратовец 186
    Их подделают :-))))
    28 Августа, 16:07
  • Саратовец 722
    Наверно в предвкушение закрытия трамвайного движения в Мирном переулке , на Советской и на Вавилова мэрия уже изымает разрушающийся Дом Иванова на Вавилова. Можно будет такой особняк построить для уважаемых людей в центре города. А еще можно предложить стоянку служебных машин мэрии на Чапаева, например. А чиновникам на автобусе или пешком добираться до мэрии
    28 Августа, 16:07
  • для Бондаренко
    Что-то сдулся в последнее время голос народа коммунист Бондаренко. Вероятно, проблемы Саратова его волнуют меньше единоросса Исаева.
    28 Августа, 16:08
    , ответ для Горожанин
  • Старожил
    Посмотрел бы я на вас, когда с 5 утра под ухом эти трамваи друг за другом грохотать начинают. Исаев, обеими руками "ЗА"! Убирай их быстрей. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Августа, 16:14
  • Саратовец 579
    12 трамвай тоже убрали по "просьбе жителей". Обещали автобусы. в итоге люди идут пешком.
    28 Августа, 16:18
  • Неравнодушный
    Читатель, не знаю, не знаю... Вон в праге на таких же узких улочках трамваи ходят, и ничего! Как-то получается! Да ещё практически бесшумно.
    28 Августа, 16:22
    , ответ для Читатель
  • Читатель
    Неравнодушный, вот когда будем жить, как в Праге, столице Чехии - тогда и будем говорить за бесшумный трамвай в историческом центре. А так - бюджета Саратова не хватит на такой крутой бесшумный трамвай. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Августа, 16:24
    , ответ для Неравнодушный
  • Жители
    Жителям домов мешает скрежет вагонов по утрам,а остальные люди живут как ,в городе у нас что ,полная тишина что ли? Сейчас куда не плюнь,дворы забиты автомобилями и по ночам по дорогам летают и с музыкой ещё.На кладбище будет полная тишина,радуйтесь пока что вы живы.
    28 Августа, 16:30
  • Гость
    Читатель, а почему Прага , Чехия богаче Саратова в России? 40 % мировых природных богатств принадлежат нашей стране, но не Чехии. Даже в Саратове нефть и газ, и пшеница добываются. Что мешает обесшумить трамваи, как в Чехии ? Чем мы хуже ? Нашли 4, 5 миллиарда на расширение предприятия в Горном, которое не приветствуют люди. Но на бесшумный трамвай надо не так много.
    28 Августа, 16:31
    , ответ для Читатель
  • Неравнодушный
    Читатель, а с такими чиновниками, как в Саратове, некомпетентными и вороватыми, мы и не будем жить никогда, как в Праге. И что теперь, в говне сидеть и поддакивать чинушам?
    28 Августа, 16:31
    , ответ для Читатель
  • Гость
    Старожил, а Вы бы пожили на улице - трудяге Чернышевской, тогда Вам трамвайный скрежет музыкой показался бы. В городе тишины не бывает, она на погосте.
    28 Августа, 16:33
    , ответ для Старожил
  • Саратовец
    Мэрия, вам подсказка и аргумент: трамвай на советской не проходит по уровню шума для близлежащих домой и приводит к их аварийному состоянию, т.к. все трясется когда они мимо проезжают. Ибо слишком близко к многожтажкам Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Августа, 16:33
  • Гость
    Читатель, а когда мы будем жить, как в Праге ? Когда все олигархи досыта наедятся своих долларов и переправят их заграницу ? В оффшоры ? Долго так ждать ?
    28 Августа, 16:35
    , ответ для Читатель
  • Читатель
    Неравнодушный, когда перестанут гадить рядом с домом, когда за нарушение будет следовать неотвратимость наказания, когда будут уважать друг друга, а не жить по "понятиям", как на зоне - тогда и будет у нас, как в Праге, Берлине, Брюсселе... Где за окурок, брошенный на улице получишь штраф в пару сотен евро, а не оплатил - срок тюремный. Вот тогда и будет цивилизованное общество.
    28 Августа, 16:35
    , ответ для Неравнодушный
  • Неравнодушный
    Читатель, но начинать-то с чего-то надо? Так почему таким началом не может стать трамвай - бесшумный и комфортный? Тем более, столько бабок они под это дело планируют.
    28 Августа, 16:38
    , ответ для Читатель
  • Читатель
    Гость, вы, наверное, не помните тот период, когда по Чернышевской трамвай ходил... и как все выдохнули, когда его убрали и пустили 15 троллейбус. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Августа, 16:38
    , ответ для Гость
  • Читатель
    Неравнодушный, надо. С оптимизации транспорта. И бесшумный трамвай называется очень интересно: троллейбус.
    28 Августа, 16:40
    , ответ для Неравнодушный
  • Гость
    Читатель,в Праге не был, но рядом в Словакии был, например, помню хорошо небольшой город Нитру. Так вот , там есть гора крутая и большая под стать нашей Агафоновке, на ней частный сектор, дороги асфальтированные, а у каждой калитки стоит мусорка, которую по утрам вытряхивают мусорщики. И трамвай там бегает, а улицы уже нашей Советской. И словаки не боятся, что у них разберут рельсы. Всем хорошо в Нитре. А в Саратове норовят у людей забрать трамвай , не считаясь с их желаниями.
    28 Августа, 16:43
    , ответ для Читатель
  • Неравнодушный
    Читатель, трамвай троллейбусу брат! И одно другому не мешает.
    28 Августа, 16:43
    , ответ для Читатель
  • Гость
    Читатель, прекрасно помню, не только 15, но и 1 там бегали. И меньше было аварий на Чернышевской, ибо рельсы служили ещё разделительной полосой , не давая обгон совершать машинам. А теперь аварии то и дело.
    28 Августа, 16:44
    , ответ для Читатель
  • исаеву
    Уходи сам. Тебя город ненавидит. Раньше ты прятался, а теперь, как будешь перед людьми выступать? Засмеют дурачка.
    28 Августа, 16:48
  • Читатель
    Гость, о да... и вечно разбитый асфальт, и вечная пробка была. И аварий было много, лезли на обгон по рельсам и на встречку вылетали... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Августа, 16:52
    , ответ для Гость
  • Волжанин 435
    Гость, а с чего вы взяли, что народ с окраин едет к Крытому? Что там в Крытом делать народу с окраин? ЦКР был Главным Торговым Центром Саратова в советские времена. Сейчас он мало кому нужен. Мне лично, приходится идти пешком от Детского до техникума Яблочкова, 5 минут, напрямую, чтобы не кружить 20 минут через мирный. И многие делают так же. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Августа, 16:52
    , ответ для Гость
  • житель
    Гость, да, в Нитре хорошо. Очень зеленый город. Мэр не охотится на деревья и даже умеет разговаривать на родном языке, чешском и английском. В конце-концов имеет настоящее высшее образование. А наш только едва читает по русски.
    28 Августа, 16:53
    , ответ для Гость
  • Читатель
    Гость, а еще в каждом дворе стоит пара автомобилей. На которых местные ездят на работу в удаленные районы, а на трамвае катают туристов, вроде тебя :) Бабло рубят. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Августа, 16:56
    , ответ для Гость
  • Гость
    Читатель, хорошо написали, но я бы добавил. Цивилизованное общество будет , когда на улицах будут стоять не устрашающие, как у нас, баки для сбора мусора, а красивые сооружения, украшающие пространство, когда урны на улицах и у подъездов не будут редкостью, как у нас. Когда мусор из баков будут вывозить не когда захочется мусорщикам или никогда, а регулярно, когда воровать будет стыдно, жить в Лондоне, а работать в России ещё стыднее, когда за работу будет получать каждый достойную зарплату, когда пенсии будут достаточные, когда сдать мазок во время пандемии будет обязательным и необходимым делом, когда у всех олигархов проснётся совесть и они свои сверх доходы будут тратить на развитие России, а не на своих любовниц..., когда при осуществлении любого проекта в городе мэрия будет учитывать интересы большинства горожан...
    28 Августа, 17:04
    , ответ для Читатель
  • Гость
    Волжанин 435, люди едут на учёбу, работу и по разным важным делам. Они живут там, где нет работы и учебных заведений. Такой ответ Вас устроит ? Есть и другие причины для поездок( театр, гости, магазины , больницы и тд ) Но если напряжётесь, то и сами их обнаружите. Это совсем простая задача.
    28 Августа, 17:21
    , ответ для Волжанин 435
  • рационализатор
    Надо туалет для Исаева перенести с Первомайской на Соколовую Пускай попробует в 2 этапа до него добраться: на машине до Кутякова, а дальше автобусом. Ведь у Исаева бесплатный проезд?
    28 Августа, 17:39
  • Гость 561
    Руки прочь от Мирного переулка.
    28 Августа, 17:49
  • Гость
    Там случайно подписей жителей Москвы нет?
    28 Августа, 18:33
  • Гость
    Им нужен автобус и они прекрасно понимают, что люди пересядут на автобус, а конкурента - электротранспорт им надо задвинуть куда подальше, а потом вообще сказать "спрос еще более упал и мы его ликвидируем. Ездите на нашем автохламе"
    28 Августа, 18:36
  • Горожанин 777
    все для людей!
    28 Августа, 18:58
  • Саратовец
    Читатель, Сделайте трамваю выделенную полосу и все не фиг парковаться, по Шевченко не шире полосы, чего из пальца проблему высасываете, блин, я видел сегодня как в Мирном паркуются перед домом быта, со српецом проезд перекрывают чтобы по трамвайным путям ехали, никогда там "елочкой" не парковались, все намеренно делается. В Питере улицы есть не шире наших, но там все как-то нормально решено. А может не надо бросать машины у тротуаров, (я сам водитель, чтобы не думалось что я "безлошадный") и многие просто плевать хотели на остальных автомобилистов лишь бы ему было удобно. Что касается выделенной полосу, возьми карту и посмотри расстояния между улицами и перекрестками и поясни где же этот "скоростной" может разогнаться быстрее "тройки", умничаешь. Уже убрали трамваи и с Б.Горной и с Кутякова ну и что, та же з..ца, сплошные пробки и паркующиеся в два ряда. И давно уже нет на Советской "колонны" трамваев, не надо гнездить, если только долбоводятел на трампутях не стоит. Не фиг свой геморрой мозга на трамвайные пути сваливать, учитесь культуре вождения и соблюдайте ПДД, запретить как бы этоне было не популярно парковаться от Детского парка до Чапаева включительно и в Мирном переулке и все не будет проблем
    28 Августа, 19:18
    , ответ для Читатель
  • Ник
    Что вы все уперлись в Прагу? У нас не так далеко, в Санкт-Петербурге трамвай в большом почете, по современным рельсам ходит бесшумно. Так что про шум на Советской и Вавилова от трамваев - это вполне разрешимая проблема, не убирая трамваи оттуда. Было бы желание. А желание мэра у нас одно - убрать!!!
    28 Августа, 19:20
  • Саратовец
    Старожил, а ты давай на Буровую, ничего не мешает с 20 ч и до утра
    28 Августа, 19:24
    , ответ для Старожил
  • Саратовец
    Жители, ну тогда и поезда надо запретить на фиг грохочут оо ночам под окнами половины жителей города, давай исаев поборись
    28 Августа, 19:26
    , ответ для Жители
  • Гость
    Ну что вы хотите от ликвидаторов, лучше скажите что они еще не ликвидировали в Саратове?
    28 Августа, 19:31
  • Гость 585
    А зачем овощной вате трамвай? Вернее зачем бороться за права наших ватанов7 Они бы лучше так против режима боролись - из-за которого все проблемы.
    28 Августа, 19:48
  • гость
    УБЕРИТЕ ТРАМВАЙ ОТТУДА. Все стоит в центре из за этого. Вся совесткая, Рахова. НЕ НУЖЕН там трамвай. Когда то 100 лет назад и по Челюскинцев ходил.. слава богу-убрали Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Августа, 21:47
  • софия
    УБЕРИТЕ ТРАМВАЙ ОТТУДА. Все стоит в центре из за этого. Вся совесткая, Рахова. НЕ НУЖЕН там трамвай. Когда то 100 лет назад и по Челюскинцев ходил.. слава богу-убрали Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    28 Августа, 21:47
  • Местный 131
    софия, каждое утро и вечер там езжу. Трамваи не мешают абсолютно. Пробки создают наши коллеги, автомобилисты, которые не соблюдают ПДД.
    28 Августа, 21:59
    , ответ для софия
  • Местный 131
    для Бондаренко, устал видимо один бороться..Ему нужна реальная народная поддержка, а не комментарии в интернете.
    28 Августа, 22:14
    , ответ для для Бондаренко
  • Исаева в отставку
    Подписываем петицию за отставку профнепригодного мэра Исаева: http://chng[.]it/tRqXyYSdSh
    28 Августа, 22:31
  • володину
    Вячеслав, заберите пожалуйста взад в Совет федерации своего Исаева. Этот Совет, в принципе, нужен только сидящим на этой ветке власти и от них меньше вреда.
    28 Августа, 23:18
  • непонятливый
    Исаева в отставку, Что-то по этой ссылке совсем другая петиция.
    29 Августа, 01:23
  • отставка исаева
    ССЫЛКА на петицию об отставке мэра https://www[.]change[.]org/p/%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%83-%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D1%83?source_location=topic_page
    29 Августа, 01:40
  • Житель 538
    Мы жители улицы Вавилова полностью поддерживаем идею убрать трамвайные пути с нашей улицы! Просьба к мэрии сказать где можно поставить за это подписи. Или даже раздать нам подписные листы, мы соберем и не одну тысячу подписей за такое благое дело. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Августа, 01:41
  • Прохожий 961
    У Прохорова высшего образования нет вовсе
    29 Августа, 01:42
  • ссылка для отставки
    http://chng[.]it/vLBmv5j8ZY
    29 Августа, 01:43
  • Прохожий 961
    Житель, фамилия Исаевы?
    29 Августа, 01:45
    , ответ для Житель
  • Dimurg
    Всё, что делается в Саратове, делается не для граждан, а ради личной выгоды чиновников и лоббистов. Это до революции чиновники, промышленники, купцы и т.п. хотели жить в городе, похожем на Европу, нанимали для этого европейских архитекторов или своих, но с хорошим вкусом. Нынешние же чиновники и предприниматели - колхозники и хапуги. Пока они хозяйничают в городе, в городе будет хаос и разруха.
    29 Августа, 02:26
  • Dimurg
    Чтобы любить свой город профильного образования не требуется. Жабкин и Лешуков любят Саратов, и уж знаний и вкуса у них намного больше, чем у всей администрации, а вот чиновники из администрации любят только власть и деньги. А направление профильного образовани главы администрации у него на лице.
    29 Августа, 02:50
  • Гражданин
    Дискредитация - подрыв доверия. Как может дискредитировать кого-либо орган власти, который мягко сказать никто не уважает. Саратовские чиновники - одни из самых неквалифицированных и жадных оборотней в России. Чтобы граждане простили им хотя бы часть прегрешений им надо всей администрацией стоять на коленях на лобной площади лет 30.
    29 Августа, 06:09
  • Гражданин
    Дискредитация - подрыв доверия. Как может дискредитировать кого-либо орган власти, который мягко сказать никто не уважает. Саратовские чиновники - одни из самых неквалифицированных и жадных оборотней в России. Чтобы граждане простили им хотя бы часть прегрешений им надо всей администрацией стоять на коленях на лобной площади лет 30.
    29 Августа, 06:09
  • Гражданин
    За 29 лет хаоса в стране - администрация Саратова столько натворила, что гореть им в аду.
    29 Августа, 06:10
  • Гость 520
    Правителей надо освистывать. Везде. Народ имеет право выразить свой гнев и недовольство завалив мэрию мусором, забросав помидорами и т.д и т.п.
    29 Августа, 06:19
  • Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.
    А вот когда "защитники трамваев" дискредитируют мэрию и власть в стране, это явление нормальное? Уши подпиндосной, хорошо проплаченной несистемной оппозиции точат слишком явно. Им абсолютно безразлично по какому поводу визжать, главное - всё время надо "раскачивать лодку". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    29 Августа, 09:46
  • Гость
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., мэры приходят и уходят . А вот люди остаются. И им не всё равно, как добираться до центра города. И им непонятно, почему они должны будут ездить с пересадкой ? Кто заступится за людей ? Кто подскажет мэру, что он принимает ошибочное решение ? Не Вы.
    29 Августа, 10:01
  • Гость
    Гость, если бы в своё время нашлись люди, которые предостерегли бы мэра Аксёненко, вразумили мэра Прокопенко, то их судьба не послала бы им столь страшные испытания. Мы хотим , чтоб мэр сегодняшний не наступил на те же грабли, чтоб услышал жителей и не обижал их.
    29 Августа, 10:04
    , ответ для Гость
  • Гость
    Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., раскачивают лодку такие, как Вы, которые предпочитают держать власть в неведении, не подсказывать ей , как поступить правильно, а потом такие, как Вы , в стороне, а власть в бороне.
    29 Августа, 10:10
  • Светлана
    Им видимо приятнее по Вашему мнению нюхать автомобильные выхлопы? А мне кажется им наоборот, нужен экологически чистый электротранспорт. И лабироаать интересы частных маршрутов в Саратове это прерогатива власти города, что Ландо бегал вместе с Беликовым и Лузановским с заботой об их денежных потоках, что теперь Исаев с Прохоровым все делают против доходов электротранспорта. Это же надо думать, что жители едут в детский парк с окраин, а оказывается не в центр города. И им нужно как минимум 2 или 3 раза выскочить из трамвая и пересесть.
    29 Августа, 11:51
  • Гость 436
    Грищенко, Прокопенко получили за свои деяния, надеюсь и Исай получит. Сотни тысяч людей и их мнение для власти просто пшик. Люди тащитесь с тяжелыми сумками и детьми с колясками, старики с больными ногами от парка до центра. Но пока все будут молчать, так и будет. Люди просыпайтесь
    29 Августа, 13:09
  • свое имя
    судя по комментам все против!
    29 Августа, 14:52
  • Волжанин 738
    Неравнодушный, я видел,когда ремонтировали рельсы в Праге. Там только подушка под рельсами,выше человеческого роста(175см)
    29 Августа, 17:53
    , ответ для Неравнодушный
  • Ник
    В Санкт-Петербурге уже давно ездят бесшумные трамваи по бесконтактным рельсам и без подушек в человеческий рост. Зачем ехать в Прагу, когда у нас в России можно перенять хороший опыт. Вот только нужен ли Исаеву он?
    29 Августа, 20:17
  • Аделаида
    А петицию за сохранение трамваев в Мирном переулке можно подписать? Такая есть уже? Что касается бесшумных трамваев - в Казани тоже таковые имеются. А уж в Европе в каждом городе трамвай! Даже в маленьком Генте! В Париже сначала убрали в угоду автомобилистам, а теперь восстановили.
    29 Августа, 22:22
  • Аделаида
    29 августа в Казани открыли самый длинный трамвайный маршрут в России — его протяженность 34 километра. Маршрут пройдет через шесть из семи районов города, чтобы проехать его целиком на скоростном трамвае потребуется около полутора часов. Кольцевые маршруты №5 и №5а «ЖД вокзал – микрорайон «Солнечный город» станут частью Большого Казанского кольца, которое в будущем «окольцует» весь город. Их будут обслуживать современные низкопольные трамваи модели 71-911 «Сity Star». Их основные преимущества: тихий и плавный ход, маневренность, просторный салон, комфортные сидения, мультимедийный комплекс и USB-розетки для зарядки мобильных гаджетов. Длина маршрута составит 34 километра, а время в пути около полутора часов — это самый длинный трамвайный маршрут в России. До мирового рекорда казанскому трамваю пока далеко. Его удерживает Бельгия со своим береговым трамваем, который курсирует по 67-километровой трамвайной линии.
    29 Августа, 22:40
  • Взгляд со стороны
    Однозначно не убирать . Покажите или напишите тут, кто за то, чтобы убрать
    29 Августа, 22:46
  • Гостья
    Знаете, больше всего удивляет и возмущает даже не сам факт ликвидации трамвая на этом участке, а те альтернативы, которые предлагает власть. Заранее утопичный бесплатный автобус и "прогуляться пешком". И это "улучшение" для жителей города? Вот это они действительно серьёзно? Не увеличение количества дублирующих трамвай маршруток из Мирного переулка, со снижением стоимости проезда до 21 рубля, чтобы люди и финансово не пострадали от таких решений, ни замена этих маршруток на большие комфортные автобусы, а просто прогуляться пешком??? Здесь вопрос надо ставить уже не только о профпригодности, но и об адекватности принимающих такие решения особей.
    30 Августа, 10:51
  • житель Саратова 753
    Руки прочь от трамвая!
    30 Августа, 15:59
  • Местный 666
    для Бондаренко, у бондаренко не получается как в хабаровске так как у саратовцев жопы прилипли к диванам или ещё как говорят у каждого своя рубашка к телу ближе , а остальное трава не рости
    30 Августа, 20:32
    , ответ для для Бондаренко
  • житель
    Местный 666, СОГЛАСЕН. СКОРО ВЫБОРЫ. НАДЕЮСЬ НАРОД ПРИДЁТ И ЗДЕЛАЕТ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ. СЛЕДИЛ ЗА ТЕМ КАК КОМУНИСТЫ ОТСТАИВАЛИ ПРАВА ТРУДЯЩИХСЯ НА СГЭТ. когда партнёры партии большинства при потдержки некоторых продажных журналистов и сми пытались смешать трудовой народ с дерьмом. ВСТАВАЙ, ПОДНИМАЙСЯ РАБОЧИЙ НАРОД.
    30 Августа, 22:55
    , ответ для Местный 666
  • Аноним
    Карцев, чтобы нам Советскую то не переименовать ?__Советская названа в честь подавления мятежа эсеров, которые кстати из пушки стреляли вдоль улицы Советской, погибшие в бою с ними похоронены у вечного огня на Театральной площади. Если вы за переименование - то вы против государства. Гражданин, представьтесь и явитесь в полицию с повинной
    31 Августа, 10:06
    , ответ для Карцев
  • Аноним
    > в Казани открыли самый длинный трамвайный маршрут__у них производства крупные(Камаз, Татнефть) генерируют прибыль. Могут позволить ускорение транспортпа и улучшение инфраструктуры. А Саратов позакрывал производства, поэтому на каждый чих надо просить из Федерального бюджета
    31 Августа, 10:12
  • Читатель
    Саратовец, вы судя по всему из общества "запретителей": "Запретить совсем парковаться в черте города Саратова!", убрать автомобили, оставить только трамвай... А насчет скоростного трамвая, легко логически и через датчики настроить светофор, чтобы трамвай как в Тайланде или Японии, он идет и ему дают зеленый. И идет он по задворкам домов, за огородами, узкими улочками, где и пешеходы не ходят. На центральных улицах его нет, редко где выходит. И что в Питер уперлись-то? А другие примеры, кроме "жирующих" городов (Москва, Питер, Казань, Краснодар) есть? А паркуются на путях по причинам: дурная голова не сделала парковки в центре, только знаки "ЗАПРЕТИТЬ!" понавешала и потому как у нас пешеход "ПРИВИЛЕГИРОВАН", а автомобилист - злейший враг общества, и нет неотвратимости наказания. Голосовать надо за ЭЛЕКТРОБУС, вот уж точно - и маневренность и экологически все хорошо.
    31 Августа, 13:05
    , ответ для Саратовец
Картина предыдущего дня
Еще новости - Общество
Количество клиентов виртуальных операторов на сети Tele2 превысило 4,2 млн Количество клиентов виртуальных операторов на сети Tele2 превысило 4,2 млн

Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги развития MVNO-сегмента в первом полугодии 2020 года. Число абонентов виртуальных операторов, которые работают на сети Tele2, выросло на 85% по сравнению с аналогичным...

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x