- 12.01.21 15:15 Проект троллейбусного маршрута "Саратов - Энгельс" должен появиться к марту
- 29.12.20 14:47 Стоимость развязки на Стрелке оценили в 5 млрд рублей
- 24.12.20 14:11 Город принимает 330 млн рублей на скоростной трамвай
- 16.12.20 11:47 К велодорожке до места приземления Гагарина предложено пустить троллейбус
Администрация Саратова организовала сбор подписей за вынос трамваев из Мирного переулка.
Как заверяют в мэрии, под этим требованием подписались 1,5 тыс. человек. Текст документа, который одобряют подписанты, не приводится. Отмечается только, что "горожане высказались за снятие линии рельсового электротранспорта в данном районе и за создание разворотных колец, предназначенных в том числе для скоростного трамвая, в районе Детского парка".
Подписи якобы поставлены жителями Мирного переулка и ул. Советской, но и Белоглинской, Большой Горной, Деловой, Мичурина, Пономарева, Радищева, Шевченко, Огородной и др.
"Помимо этого горожане высказали недовольство тем фактом, что на формирование транспортной системы областного центра пытаются повлиять люди без профильного образования и подготовки. В частности, речь идет о Денисе Жабкине, закончившем медуниверситет, Владимире Лешукове, который по образованию политолог, Александре Шевченко, студенте, проживающем в Москве. При этом они не учитывают и не слышат мнение ряда жителей и позицию, высказанную специалистами", - говорится в сообщении мэрии.
Отметим, что корреспонденты "СарБК-ТВ" ранее проводили опрос граждан в Мирном переулке - почти все они высказались за сохранение трамваев в этом месте.
Настораживает тот факт, что администрация предложила горожанам поддержать одновременно вынос трамваев из Мирного переулка и проект скоростного трамвая, хотя это два не связанных друг с другом, разных вопроса. Граждане вполне могут бы "за" скоростной трамвай, и при этом быть против сокращения трамвайных линий.
ИА "СарБК" также крайне возмущает настойчивое желание мэрии манипулировать общественным мнением, передергивание фактов. Очень тревожит и переход на личности, попытки сформировать негативное отношение к конкретным саратовцам, выступающим против действий мэрии.
Как отметил упомянутый выше краевед Денис Жабкин, один из наиболее компетентных в городе экспертов по теме электротранспорта, общественники не формируют транспортную систему, но они совершенно обоснованно указали мэрии на противоречие выноса трамваев из Мирного переулка утвержденным ранее стратегическим документам, разработанным как раз-таки специалистами.
Речь идет о программе комплексного развития транспортной инфраструктуры Саратова до 2030 года, Генеральном плане, проекте планировки территории для размещения линейного объекта - скоростной трамвайной линии от Мирного переулка до 6-й Дачной.
Если мэрия считает перечисленных ею граждан некомпетентными, для чего было проводить встречу с ними, а также договариваться о следующем обсуждении?
Выборочный сбор подписей не может дать представление о мнении граждан по поводу трамваев в Мирном переулке. Полную картину поможет представить только независимый опрос.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 88 не согласен 1Референдум!!!28 Августа, 13:30Ответить
-
согласен 147 не согласен 0Можно подумать у Исаева и даже руководителя СГЭТ Прохорова есть соответствующее профильное образование для решения таких стратегических вопросов, как, нужен или не нужен трамвай. Однако отсутствие должного образования не мешает им делать громкие заявления. Судя по тому, что они творят у них образование 3 класса. При этом занимают серьёзные должности. Предлагаю сбор подписей за отставку Исаева.28 Августа, 13:32Ответить
-
согласен 144 не согласен 4Живу на Пролетарке. Чтоб добраться до трамвая и сесть в него, пройти должен километра два, как и все нагорные жители этого посёлка. Точно так же путешествуют жители Агафоновки, Поливановки , дачных посёлков. Потому рассуждения мэрии , что пройтись от Детского парка до Мирного переулка или обратно от Мирного до парка раздражают. Люди идут с сумками, не гуляют, им важен каждый метр проезда. Возмутительно, что решение о ликвидации трамвайного пути принимают те, кто не ездит на этом маршруте. Спасибо Жабкину и всем, кто защищает трамвай, кто думает о людях, а не только о исполнении указаний сверху.Окраинным жителям удобнее доезжать до Крытого рынка, чтоб потом пересесть на другие виды транспорта или решать свои вопросы в центре. От Крытого это сделать проще, т к от Детского парка трудно куда - либо добраться.28 Августа, 13:37Ответить
-
согласен 67 не согласен 2а КАКУЮ ЗАКОННУЮ СИЛУ имеют эти все "сборы подписей" , "голосований" ?????? Все это ПРОФАНАЦИЯ и баламутство.28 Августа, 13:40Ответить
-
согласен 0 не согласен 028 Августа, 13:41Ответить
-
согласен 99 не согласен 3Очень важно доехать именно до центра, высаживаться у Детского парка неудобно, затратно по времени . Центр города не у Детского парка. Большинству пассажиров там делать нечего.28 Августа, 13:41Ответить
-
согласен 38 не согласен 5Я ж говорил, если они захотели - они это сделают и никто им не помешает. В Воронеже, когда убирали трамвай, тоже подписи собирали. Но он там приказал долго жить в 2008м...28 Августа, 13:43Ответить
-
согласен 75 не согласен 3Представьте, если в Москве Павелецкий вокзал перенесут куда - нибудь в Люберцы и скажут, подумаешь, доедете до Москвы на автобусе. То же и с переносом конечной трамваев к Детскому парку. Неудобно и будет мучить пассажиров . Зачем людям осложнять и без того непростую жизнь ?28 Августа, 13:45Ответить
-
согласен 39 не согласен 6Я бы там авто движение убрал на этом кольце - оставил местный подъезд веером с разных сторон и пустил скоростной трамвай - чтобы до 40км/ч на повороте с Советской только снижал, а так не ниже 60. А кстати - чтобы нам Советскую то не переименовать ? В какую нибудь "безтрамвайную" ? А ?28 Августа, 13:48Ответить
-
согласен 55 не согласен 4Спросили тех, кто живёт на Огородной ? А вы спросите у жителей Лысогорской, Манежной, Грузинской, Донской, у тех , кто живёт на Нагорных улицах и проездах, тогда получите другой ответ и просьбу сохранить трамвайное движение до Мирного переулка.28 Августа, 13:50Ответить
-
согласен 11 не согласен 25Карцев, Вы правы. Трамваи нужны только скоростные. На воздушной (магнитной) подвеске. На монорельсе. Чтобы не мешали движению транспорта. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Августа, 13:51, ответ для КарцевОтветить
-
согласен 12 не согласен 57Гость, с какими сумками от крытого?? ладно раньше там рынок был, сейчас в каждом районе свой рынок, в каждом доме магнит, пятерочка+аптека, что переть через весь город оттуда или туда, урожай продать можно в своем районе, на своем рынке Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Августа, 13:53, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 68 не согласен 1Аквабэк, Действительно, пора гнать Исаева с должности и расследовать его деятельность ЗА нанесениЕ ущерба городу. Полуграмотный (дневное образование сварщика ) вахтер, пролез во власть благодаря деньгам ПТУ-шника Грищенко. Он считает, что партийность в "Единой России" и непонятно заработанные деньги дают ему реальную власть. Он готов пилить деревья и бюджет до последнего каштана и рубля. ДАВАЙТЕ ПРОГОЛОСУЕМ ЗА ЕГО ОТСТАВКУ!!!28 Августа, 13:57, ответ для АквабэкОтветить
-
согласен 67 не согласен 6Прохожий 875, а Вам известно, что в Крытом рынке многое можно купить дешевле, как и на Сенном, к примеру? Вы не смеете решать за жителей окраин, что им везти, нести и куда. Вы не живёте на окраинах, Вас эта ликвидация рельсов никак не коснётся, Вы на машине привезёте всё, что Вам понадобится.28 Августа, 13:59, ответ для Прохожий 875Ответить
-
согласен 38 не согласен 3А причём тут профильное образование? В трамвае ездят только те кто получили профильное образование? Бредят наяву28 Августа, 14:02Ответить
-
согласен 38 не согласен 1антисоветник, Гнать Исаева - трамваи выселяет, бордюры плитки ломает и деревья пилит28 Августа, 14:03, ответ для антисоветникОтветить
-
согласен 3 не согласен 18Наши люди в Крытый за хлебом на трамвае на ездят. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Августа, 14:07Ответить
-
согласен 30 не согласен 1Аноним, это не бредят, это форма работы пропаганды такая. Если кто-то против, то он обязательно необразованный. Или даже "алкаш и тунеядец". И граждане всегда "горячо поддерживают", остальных можно вообще не замечать независимо от количества.28 Августа, 14:09, ответ для АнонимОтветить
-
согласен 17 не согласен 0Лаврентий Берия, Я щитаю тогда и в мэры не пускать, если нет опыта управления и образования28 Августа, 14:14, ответ для Лаврентий БерияОтветить
-
согласен 34 не согласен 0А если начальник СГЭТ ВООБЩЕ БЕЗ образования,это как?28 Августа, 14:17Ответить
-
согласен 27 не согласен 7у этих людей без профильного образования больше понимания и заботы о городе чем у тех, кто якобы должен планировать и управлять городом.28 Августа, 14:19Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Аналитик, Тогда плохо, значит он имитирует работу, а за него руководит кто-то другой28 Августа, 14:20, ответ для АналитикОтветить
-
согласен 6 не согласен 33Цитата: "Как отметил упомянутый выше краевед Денис Жабкин, один из наиболее компетентных в городе экспертов по теме электротранспорта," - вот уж действительно, медик по образованию берется указывать, что и как делать в технической сфере.... Бред бредовый. Скоростной трамвай должен передвигаться избегая перекрестки с движением. А тут он упрется сперва на Советской, потом на Вавилова. И вместо скоростного получим обычный. Похоже СГЭТ Жабкину доплачивает, чтобы он так ръяно защищал любимый "трамвайчик". Пустите уже троллейбусы вместо трамвая, поддержите местного производителя. Там где рельсы по бульварам - сделайте выделенную дорогу, по которой только троллейбусы могут кататься и все. Вся проблема уйдет. Даже если один троллейбус сломался - остальные его объехали и движение не останавливается. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Августа, 14:24Ответить
-
согласен 1 не согласен 10Гость, в Москве так бы и сделали, если бы планировали сейчас. Вокзалы в центре города - головная боль и для Москвы и РЖД. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Августа, 14:25, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 5 не согласен 18Регулировщик, как ни странно, но несмотря на иронию, Вы здесь правы. Трамваи, в силу низкой маневренности, создают постоянные проблемы для движения транспорта. При современном трафике самое главное - это возможность маневрировать, чего трамваи лишены. Они встают сами и блокируют движения по дорогам. Имеют смысл выделенные магистрали для трамваев, там где они уже есть и там где можно создать (если можно) без ущерба для существующих дорог. Низкоскоростной трамвай, едущий зигзагами и кольцами и с остановками через каждые сто метров - это анахронизм Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Августа, 14:31, ответ для РегулировщикОтветить
-
согласен 12 не согласен 0Волжанин 435, Вы думаете об РЖД, а я о людях вот в чём разница.28 Августа, 14:34, ответ для Волжанин 435Ответить
-
согласен 44 не согласен 4НЕ НАДО ТРАМВАЙ ПЕРЕНОСИТЬ и Мирного переулка !!!!!!!!!!28 Августа, 14:34Ответить
-
согласен 23 не согласен 1Референдум во время сентябрьских выборов!28 Августа, 14:34Ответить
-
согласен 5 не согласен 8Гость, и я о людях. В поездах люди ездят. Им не всегда удобно из одного конца страны в другой ехать через центр столицы, да еще переезжая при этом с Павелецкого на Ленинградский28 Августа, 14:37, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 34 не согласен 2Волжанин 435, а дороги без асфальта и тротуаров на окраинах - это не анахронизм ? Люди не всегда могут ездить на автомобиле по бездорожью. Единственная связующая нить с городским центром для них - трамвай. И Вы Думаете о маневрах, о скоростях, но забываете про людей. Они для Вас изгои и только.28 Августа, 14:37, ответ для Волжанин 435Ответить
-
согласен 15 не согласен 1Просим проголосовать на странице Типичный Саратов в ВК.28 Августа, 14:41Ответить
-
согласен 1 не согласен 9Гость, да кто ж собирается убирать существующие трамвайные пути там где нет асфальтовых дорог окрест? Я о таких инициативах не слышал пока. Это где у нас такое? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Августа, 14:42, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 27 не согласен 2Исай, мразь, кто б говорил об образовании, сам птушник, и друзья у тебя птушники. Образование непрофильное? А когда ты, ушлепок, своего друга Прохорова ставил СГЭТ руководить, тебе такие же вопросы задавали - про образование. Что ты сказал? Образование не важно! Какая ты мерзкая тварь, тупая и необразованная. Вон из города.28 Августа, 14:49Ответить
-
согласен 2 не согласен 7у этой проблемы очень много за и против. но если идти демократическим путем надо спросить мнение жителей домов около которых собираются делать разворотные кольца, у гуляющих в Детском парке мам с младенцами и т.д. Думаю,что жителям Огородной вряд-ли есть,что им противопоставить.28 Августа, 14:52Ответить
-
согласен 35 не согласен 1Волжанин 435, Вы не придуривайтесь. Трамваем пользуются люди, живущие в посёлках, где кроме трамвая нет благ цивилизации, тех же дорог. И почему с какого перепугу они должны, не доехав до центра, выходить у Детского парка ? Почему они должны и добираться на обратном пути до Детского парка, чтоб попасть на свою окраину ? За что им это наказание ?28 Августа, 14:56, ответ для Волжанин 435Ответить
-
согласен 28 не согласен 1Волжанин 435, анахронизм - это , не довезя людей до цели их поездки, высаживать у Детского парка, доказывая, что они выиграли в скорости, хотя этот выигрыш во времени тут же нивелируется пересадкой на следующий транспорт. Когда будем о людях думать ?28 Августа, 14:59, ответ для Волжанин 435Ответить
-
согласен 20 не согласен 1Исаева посадить за ненависть и вред родному городу! Прохорова выгнать с должности без права занятия руководящих должностей в будущем! Скоты.28 Августа, 15:03Ответить
-
согласен 38 не согласен 3Категорически против демонтажа трамвайных путей в Мирном переулке. Мерия не беспокоится о судьбе жителей г. Саратова.28 Августа, 15:05Ответить
-
согласен 32 не согласен 1Кого решили обидеть, а по сути просто обокрасть ? Тех, кто и так обделён по сравнению с другими горожанами, у кого нет самого главного для жизни - асфальтированных дорог. Для жителей окраин вдесятеро труднее добираться до центра, на работу, учёбу и обратно. Верный помощник для них трамвай. И высаживать их , не довезя до конечной и необходимой им остановки недопустимо .28 Августа, 15:05, ответ для Волжанин 435Ответить
-
согласен 26 не согласен 2Местный, Чучело, прежде чем упереться на Советской ему еще от Сенного надо "прилететь" у и без советской уже упертый априори в светофоры перекрести и повороты. Образование Жабкина ни при чем, главное понимание и видение, а это у него есть. Вот как сварщик из ПТУ и "сиделец" в различных Думах может городом управлять вопросов не возникает? А какое образование у сиденко, знаете, что он заведует городским хозяйством, так что уж молчи, знаток блин28 Августа, 15:08, ответ для МестныйОтветить
-
согласен 22 не согласен 1А давайте Исаева и других чиновников, которые за вынос трамвайных путей из мирного, уберем из власти.28 Августа, 15:12Ответить
-
согласен 3 не согласен 19Саратовец, на Астраханской от Сенного трамвай идет по выделенке вне дороги общего пользования, там всего 4 светофора. А на Советской и Вавилова трамвай идет по дороге, и если там встал грузовик или троллейбус - все, стоит четыре (!) трамвайных маршрута. Сколько трамваев вечно скапливается от Детского парка до Мирного переулка, стоя один за одним по Советской до Рахова? От Сенного до Детского парка ни разу трамвайной пробки не видел, если только какой трамвай не встал в Мирном переулке, а хожу там по Астраханской каждый день. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Августа, 15:15, ответ для СаратовецОтветить
-
согласен 2 не согласен 9Гость, а на какой транспорт, какие номера маршрутов пересаживаются на этой конечной остановке? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Августа, 15:18, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 17 не согласен 2Читатель, и что теперь? Встал грузовик или троллейбус - это не вина трамвая! Быстро утащить, чтобы никому не мешал. Что, сложно?28 Августа, 15:32, ответ для ЧитательОтветить
-
согласен 6 не согласен 27ГДЕ ПОДПИСАТЬСЯ??? МЫ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ ПОДПИШЕМ ЗА ДЕМОНТАЖ РЕЛЬСОВ С СОВЕТСКОЙ Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Августа, 15:37Ответить
-
согласен 2 не согласен 21Неравнодушный, это сложно, т.к. там трамвайные пути не допускают движения по ним, во вторых уже пробка - которую создал трамвай, в него все уперлись и служба "утаскивания" просто не может добраться... Потому на узких улицах выделенная центральная полоса - зло. Все помнят, какие были пробки на Кутякова, Чернышевской, когда там был трамвай - сейчас спокойно едем на тех же автобусах, на которых чей логотип? ПРАВИЛЬНО: "СГЭТ"!! Идут по правильному направлению. Город у нас старый, дороги узкие в центре, для таких улочек нужен небольшой, маневренный транспорт. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Августа, 15:39, ответ для НеравнодушныйОтветить
-
согласен 32 не согласен 3Короче, в угоду чьей- то прихоти собираются обидеть сразу три района города Это надо суметь и умудриться. Но всё по плечу нашей мэрии. Ибо души у неё и нет. Только выгода руководит её поступками.28 Августа, 15:39Ответить
-
согласен 30 не согласен 2Все прочитал. Мое ничего не значащее резюме: оставить вс екак есть, но сделать кап ремонт путей (заменить полностью вместе с подушкой), конт. подвески и запустить современные вагоны....28 Августа, 15:42Ответить
-
согласен 6 не согласен 30Че все уперлись в крытый? Пару кварталов с Астраханской можно и пешком дойти до крытого. Привыкли жопы не поднимать со стула Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Августа, 15:45Ответить
-
согласен 21 не согласен 1Ни один мэр или губернатор не ходил по верховью Пролетарки, Агафоновки, не знает, каково в любую погоду по грунтовым дорогам добираться без транспорта домой или из дома до работы. Ни один мэр не думал даже о расчистке улиц окраинных от снега зимой . И потому не им судить, что нужно или не нужно жителям этих посёлков , не им отбирать последнее, не им увеличивать трудности окраинных горожан.28 Августа, 15:47Ответить
-
согласен 25 не согласен 1По первому проекту скоростного трамвая (одновременно с проектом в Волгограде) наш скоростной трамвай должен был уйти под землю в районе Сенного рынка и ходить до Крытого рынка. В Волгограде такую идею воплотили в жизнь, а у нас как всегда... К тому же в настоящее время существуют технологии по монтажу бесконтактных рельсов (как в Санкт-Петербурге), при котором шум от продвижения трамвая снижается во много раз. А у нас чиновники уперлись в свои личные интересы и совершенно не интересуются мнением большинства горожан, проталкивая любым, порой сомнительным, способом свое решение.28 Августа, 15:55Ответить
-
согласен 21 не согласен 1Тогда и машины от туда уберите на они там не нужны будет честно.28 Августа, 15:55Ответить
-
согласен 4 не согласен 5Горожанин, по молодости я ходил с работы пешком - с Октябрьского ущ. в Волжский район. Был холостой, торопиться было некуда. И только в хорошую погоду. Очень нравилось. Сейчас жизнь совсем другая, надо часто спешить.28 Августа, 15:56, ответ для ГорожанинОтветить
-
согласен 4 не согласен 20МЭРИЯ, АУ. ЧЕ СПИМ? КУДА ПРИСЫЛАТЬ ЛИСТЫ С ПОДПИСЯМИ ЗА ДЕМОНТАЖ? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Августа, 16:00Ответить
-
согласен 18 не согласен 1Давай, Исайка, выходи, подлый трус. Проведи сбор подписей открыто на СарБиСи!28 Августа, 16:02Ответить
-
согласен 9 не согласен 2Горожанин, присылай свои подписи в редакцию СарБиСи или в КПРФ. В мэрии чиновников не хватит, чтобы собрать каких-то 1000 подписей.28 Августа, 16:04, ответ для ГорожанинОтветить
-
согласен 9 не согласен 1Их подделают :-))))28 Августа, 16:07Ответить
-
согласен 15 не согласен 1Наверно в предвкушение закрытия трамвайного движения в Мирном переулке , на Советской и на Вавилова мэрия уже изымает разрушающийся Дом Иванова на Вавилова. Можно будет такой особняк построить для уважаемых людей в центре города. А еще можно предложить стоянку служебных машин мэрии на Чапаева, например. А чиновникам на автобусе или пешком добираться до мэрии28 Августа, 16:07Ответить
-
согласен 13 не согласен 6Что-то сдулся в последнее время голос народа коммунист Бондаренко. Вероятно, проблемы Саратова его волнуют меньше единоросса Исаева.28 Августа, 16:08, ответ для ГорожанинОтветить
-
согласен 6 не согласен 26Посмотрел бы я на вас, когда с 5 утра под ухом эти трамваи друг за другом грохотать начинают. Исаев, обеими руками "ЗА"! Убирай их быстрей. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Августа, 16:14Ответить
-
согласен 30 не согласен 212 трамвай тоже убрали по "просьбе жителей". Обещали автобусы. в итоге люди идут пешком.28 Августа, 16:18Ответить
-
согласен 31 не согласен 2Читатель, не знаю, не знаю... Вон в праге на таких же узких улочках трамваи ходят, и ничего! Как-то получается! Да ещё практически бесшумно.28 Августа, 16:22, ответ для ЧитательОтветить
-
согласен 1 не согласен 20Неравнодушный, вот когда будем жить, как в Праге, столице Чехии - тогда и будем говорить за бесшумный трамвай в историческом центре. А так - бюджета Саратова не хватит на такой крутой бесшумный трамвай. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Августа, 16:24, ответ для НеравнодушныйОтветить
-
согласен 28 не согласен 3Жителям домов мешает скрежет вагонов по утрам,а остальные люди живут как ,в городе у нас что ,полная тишина что ли? Сейчас куда не плюнь,дворы забиты автомобилями и по ночам по дорогам летают и с музыкой ещё.На кладбище будет полная тишина,радуйтесь пока что вы живы.28 Августа, 16:30Ответить
-
согласен 28 не согласен 1Читатель, а почему Прага , Чехия богаче Саратова в России? 40 % мировых природных богатств принадлежат нашей стране, но не Чехии. Даже в Саратове нефть и газ, и пшеница добываются. Что мешает обесшумить трамваи, как в Чехии ? Чем мы хуже ? Нашли 4, 5 миллиарда на расширение предприятия в Горном, которое не приветствуют люди. Но на бесшумный трамвай надо не так много.28 Августа, 16:31, ответ для ЧитательОтветить
-
согласен 22 не согласен 1Читатель, а с такими чиновниками, как в Саратове, некомпетентными и вороватыми, мы и не будем жить никогда, как в Праге. И что теперь, в говне сидеть и поддакивать чинушам?28 Августа, 16:31, ответ для ЧитательОтветить
-
согласен 21 не согласен 2Старожил, а Вы бы пожили на улице - трудяге Чернышевской, тогда Вам трамвайный скрежет музыкой показался бы. В городе тишины не бывает, она на погосте.28 Августа, 16:33, ответ для СтарожилОтветить
-
согласен 5 не согласен 22Мэрия, вам подсказка и аргумент: трамвай на советской не проходит по уровню шума для близлежащих домой и приводит к их аварийному состоянию, т.к. все трясется когда они мимо проезжают. Ибо слишком близко к многожтажкам Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Августа, 16:33Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Читатель, а когда мы будем жить, как в Праге ? Когда все олигархи досыта наедятся своих долларов и переправят их заграницу ? В оффшоры ? Долго так ждать ?28 Августа, 16:35, ответ для ЧитательОтветить
-
согласен 12 не согласен 3Неравнодушный, когда перестанут гадить рядом с домом, когда за нарушение будет следовать неотвратимость наказания, когда будут уважать друг друга, а не жить по "понятиям", как на зоне - тогда и будет у нас, как в Праге, Берлине, Брюсселе... Где за окурок, брошенный на улице получишь штраф в пару сотен евро, а не оплатил - срок тюремный. Вот тогда и будет цивилизованное общество.28 Августа, 16:35, ответ для НеравнодушныйОтветить
-
согласен 13 не согласен 0Читатель, но начинать-то с чего-то надо? Так почему таким началом не может стать трамвай - бесшумный и комфортный? Тем более, столько бабок они под это дело планируют.28 Августа, 16:38, ответ для ЧитательОтветить
-
согласен 2 не согласен 12Гость, вы, наверное, не помните тот период, когда по Чернышевской трамвай ходил... и как все выдохнули, когда его убрали и пустили 15 троллейбус. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Августа, 16:38, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 5 не согласен 2Неравнодушный, надо. С оптимизации транспорта. И бесшумный трамвай называется очень интересно: троллейбус.28 Августа, 16:40, ответ для НеравнодушныйОтветить
-
согласен 22 не согласен 2Читатель,в Праге не был, но рядом в Словакии был, например, помню хорошо небольшой город Нитру. Так вот , там есть гора крутая и большая под стать нашей Агафоновке, на ней частный сектор, дороги асфальтированные, а у каждой калитки стоит мусорка, которую по утрам вытряхивают мусорщики. И трамвай там бегает, а улицы уже нашей Советской. И словаки не боятся, что у них разберут рельсы. Всем хорошо в Нитре. А в Саратове норовят у людей забрать трамвай , не считаясь с их желаниями.28 Августа, 16:43, ответ для ЧитательОтветить
-
согласен 9 не согласен 1Читатель, трамвай троллейбусу брат! И одно другому не мешает.28 Августа, 16:43, ответ для ЧитательОтветить
-
согласен 19 не согласен 2Читатель, прекрасно помню, не только 15, но и 1 там бегали. И меньше было аварий на Чернышевской, ибо рельсы служили ещё разделительной полосой , не давая обгон совершать машинам. А теперь аварии то и дело.28 Августа, 16:44, ответ для ЧитательОтветить
-
согласен 18 не согласен 2Уходи сам. Тебя город ненавидит. Раньше ты прятался, а теперь, как будешь перед людьми выступать? Засмеют дурачка.28 Августа, 16:48Ответить
-
согласен 2 не согласен 13Гость, о да... и вечно разбитый асфальт, и вечная пробка была. И аварий было много, лезли на обгон по рельсам и на встречку вылетали... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Августа, 16:52, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 4 не согласен 18Гость, а с чего вы взяли, что народ с окраин едет к Крытому? Что там в Крытом делать народу с окраин? ЦКР был Главным Торговым Центром Саратова в советские времена. Сейчас он мало кому нужен. Мне лично, приходится идти пешком от Детского до техникума Яблочкова, 5 минут, напрямую, чтобы не кружить 20 минут через мирный. И многие делают так же. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Августа, 16:52, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 20 не согласен 0Гость, да, в Нитре хорошо. Очень зеленый город. Мэр не охотится на деревья и даже умеет разговаривать на родном языке, чешском и английском. В конце-концов имеет настоящее высшее образование. А наш только едва читает по русски.28 Августа, 16:53, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 1 не согласен 11Гость, а еще в каждом дворе стоит пара автомобилей. На которых местные ездят на работу в удаленные районы, а на трамвае катают туристов, вроде тебя :) Бабло рубят. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Августа, 16:56, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 13 не согласен 0Читатель, хорошо написали, но я бы добавил. Цивилизованное общество будет , когда на улицах будут стоять не устрашающие, как у нас, баки для сбора мусора, а красивые сооружения, украшающие пространство, когда урны на улицах и у подъездов не будут редкостью, как у нас. Когда мусор из баков будут вывозить не когда захочется мусорщикам или никогда, а регулярно, когда воровать будет стыдно, жить в Лондоне, а работать в России ещё стыднее, когда за работу будет получать каждый достойную зарплату, когда пенсии будут достаточные, когда сдать мазок во время пандемии будет обязательным и необходимым делом, когда у всех олигархов проснётся совесть и они свои сверх доходы будут тратить на развитие России, а не на своих любовниц..., когда при осуществлении любого проекта в городе мэрия будет учитывать интересы большинства горожан...28 Августа, 17:04, ответ для ЧитательОтветить
-
согласен 21 не согласен 3Волжанин 435, люди едут на учёбу, работу и по разным важным делам. Они живут там, где нет работы и учебных заведений. Такой ответ Вас устроит ? Есть и другие причины для поездок( театр, гости, магазины , больницы и тд ) Но если напряжётесь, то и сами их обнаружите. Это совсем простая задача.28 Августа, 17:21, ответ для Волжанин 435Ответить
-
согласен 16 не согласен 1Надо туалет для Исаева перенести с Первомайской на Соколовую Пускай попробует в 2 этапа до него добраться: на машине до Кутякова, а дальше автобусом. Ведь у Исаева бесплатный проезд?28 Августа, 17:39Ответить
-
согласен 26 не согласен 2Руки прочь от Мирного переулка.28 Августа, 17:49Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Там случайно подписей жителей Москвы нет?28 Августа, 18:33Ответить
-
согласен 18 не согласен 1Им нужен автобус и они прекрасно понимают, что люди пересядут на автобус, а конкурента - электротранспорт им надо задвинуть куда подальше, а потом вообще сказать "спрос еще более упал и мы его ликвидируем. Ездите на нашем автохламе"28 Августа, 18:36Ответить
-
согласен 3 не согласен 0все для людей!28 Августа, 18:58Ответить
-
согласен 23 не согласен 1Читатель, Сделайте трамваю выделенную полосу и все не фиг парковаться, по Шевченко не шире полосы, чего из пальца проблему высасываете, блин, я видел сегодня как в Мирном паркуются перед домом быта, со српецом проезд перекрывают чтобы по трамвайным путям ехали, никогда там "елочкой" не парковались, все намеренно делается. В Питере улицы есть не шире наших, но там все как-то нормально решено. А может не надо бросать машины у тротуаров, (я сам водитель, чтобы не думалось что я "безлошадный") и многие просто плевать хотели на остальных автомобилистов лишь бы ему было удобно. Что касается выделенной полосу, возьми карту и посмотри расстояния между улицами и перекрестками и поясни где же этот "скоростной" может разогнаться быстрее "тройки", умничаешь. Уже убрали трамваи и с Б.Горной и с Кутякова ну и что, та же з..ца, сплошные пробки и паркующиеся в два ряда. И давно уже нет на Советской "колонны" трамваев, не надо гнездить, если только долбоводятел на трампутях не стоит. Не фиг свой геморрой мозга на трамвайные пути сваливать, учитесь культуре вождения и соблюдайте ПДД, запретить как бы этоне было не популярно парковаться от Детского парка до Чапаева включительно и в Мирном переулке и все не будет проблем28 Августа, 19:18, ответ для ЧитательОтветить
-
согласен 22 не согласен 0Что вы все уперлись в Прагу? У нас не так далеко, в Санкт-Петербурге трамвай в большом почете, по современным рельсам ходит бесшумно. Так что про шум на Советской и Вавилова от трамваев - это вполне разрешимая проблема, не убирая трамваи оттуда. Было бы желание. А желание мэра у нас одно - убрать!!!28 Августа, 19:20Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Старожил, а ты давай на Буровую, ничего не мешает с 20 ч и до утра28 Августа, 19:24, ответ для СтарожилОтветить
-
согласен 15 не согласен 1Жители, ну тогда и поезда надо запретить на фиг грохочут оо ночам под окнами половины жителей города, давай исаев поборись28 Августа, 19:26, ответ для ЖителиОтветить
-
согласен 12 не согласен 0Ну что вы хотите от ликвидаторов, лучше скажите что они еще не ликвидировали в Саратове?28 Августа, 19:31Ответить
-
согласен 1 не согласен 2А зачем овощной вате трамвай? Вернее зачем бороться за права наших ватанов7 Они бы лучше так против режима боролись - из-за которого все проблемы.28 Августа, 19:48Ответить
-
согласен 2 не согласен 13УБЕРИТЕ ТРАМВАЙ ОТТУДА. Все стоит в центре из за этого. Вся совесткая, Рахова. НЕ НУЖЕН там трамвай. Когда то 100 лет назад и по Челюскинцев ходил.. слава богу-убрали Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Августа, 21:47Ответить
-
согласен 2 не согласен 13УБЕРИТЕ ТРАМВАЙ ОТТУДА. Все стоит в центре из за этого. Вся совесткая, Рахова. НЕ НУЖЕН там трамвай. Когда то 100 лет назад и по Челюскинцев ходил.. слава богу-убрали Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать28 Августа, 21:47Ответить
-
согласен 10 не согласен 1софия, каждое утро и вечер там езжу. Трамваи не мешают абсолютно. Пробки создают наши коллеги, автомобилисты, которые не соблюдают ПДД.28 Августа, 21:59, ответ для софияОтветить
-
согласен 3 не согласен 0для Бондаренко, устал видимо один бороться..Ему нужна реальная народная поддержка, а не комментарии в интернете.28 Августа, 22:14, ответ для для БондаренкоОтветить
-
согласен 9 не согласен 1Подписываем петицию за отставку профнепригодного мэра Исаева: http://chng[.]it/tRqXyYSdSh28 Августа, 22:31Ответить
-
согласен 8 не согласен 1Вячеслав, заберите пожалуйста взад в Совет федерации своего Исаева. Этот Совет, в принципе, нужен только сидящим на этой ветке власти и от них меньше вреда.28 Августа, 23:18Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Исаева в отставку, Что-то по этой ссылке совсем другая петиция.29 Августа, 01:23, ответ для Исаева в отставкуОтветить
-
согласен 5 не согласен 0ССЫЛКА на петицию об отставке мэра https://www[.]change[.]org/p/%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%83-%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BC%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B0-%D0%B2-%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D1%83?source_location=topic_page29 Августа, 01:40, ответ для Исаева в отставкуОтветить
-
согласен 1 не согласен 10Мы жители улицы Вавилова полностью поддерживаем идею убрать трамвайные пути с нашей улицы! Просьба к мэрии сказать где можно поставить за это подписи. Или даже раздать нам подписные листы, мы соберем и не одну тысячу подписей за такое благое дело. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать29 Августа, 01:41Ответить
-
согласен 5 не согласен 0У Прохорова высшего образования нет вовсе29 Августа, 01:42Ответить
-
согласен 2 не согласен 0http://chng[.]it/vLBmv5j8ZY29 Августа, 01:43, ответ для Исаева в отставкуОтветить
-
согласен 1 не согласен 0Житель, фамилия Исаевы?29 Августа, 01:45, ответ для ЖительОтветить
-
согласен 9 не согласен 0Всё, что делается в Саратове, делается не для граждан, а ради личной выгоды чиновников и лоббистов. Это до революции чиновники, промышленники, купцы и т.п. хотели жить в городе, похожем на Европу, нанимали для этого европейских архитекторов или своих, но с хорошим вкусом. Нынешние же чиновники и предприниматели - колхозники и хапуги. Пока они хозяйничают в городе, в городе будет хаос и разруха.29 Августа, 02:26Ответить
-
согласен 9 не согласен 0Чтобы любить свой город профильного образования не требуется. Жабкин и Лешуков любят Саратов, и уж знаний и вкуса у них намного больше, чем у всей администрации, а вот чиновники из администрации любят только власть и деньги. А направление профильного образовани главы администрации у него на лице.29 Августа, 02:50Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Дискредитация - подрыв доверия. Как может дискредитировать кого-либо орган власти, который мягко сказать никто не уважает. Саратовские чиновники - одни из самых неквалифицированных и жадных оборотней в России. Чтобы граждане простили им хотя бы часть прегрешений им надо всей администрацией стоять на коленях на лобной площади лет 30.29 Августа, 06:09Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Дискредитация - подрыв доверия. Как может дискредитировать кого-либо орган власти, который мягко сказать никто не уважает. Саратовские чиновники - одни из самых неквалифицированных и жадных оборотней в России. Чтобы граждане простили им хотя бы часть прегрешений им надо всей администрацией стоять на коленях на лобной площади лет 30.29 Августа, 06:09Ответить
-
согласен 10 не согласен 0За 29 лет хаоса в стране - администрация Саратова столько натворила, что гореть им в аду.29 Августа, 06:10Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Правителей надо освистывать. Везде. Народ имеет право выразить свой гнев и недовольство завалив мэрию мусором, забросав помидорами и т.д и т.п.29 Августа, 06:19Ответить
-
согласен 0 не согласен 9А вот когда "защитники трамваев" дискредитируют мэрию и власть в стране, это явление нормальное? Уши подпиндосной, хорошо проплаченной несистемной оппозиции точат слишком явно. Им абсолютно безразлично по какому поводу визжать, главное - всё время надо "раскачивать лодку". Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать29 Августа, 09:46Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., мэры приходят и уходят . А вот люди остаются. И им не всё равно, как добираться до центра города. И им непонятно, почему они должны будут ездить с пересадкой ? Кто заступится за людей ? Кто подскажет мэру, что он принимает ошибочное решение ? Не Вы.29 Августа, 10:01, ответ для Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Гость, если бы в своё время нашлись люди, которые предостерегли бы мэра Аксёненко, вразумили мэра Прокопенко, то их судьба не послала бы им столь страшные испытания. Мы хотим , чтоб мэр сегодняшний не наступил на те же грабли, чтоб услышал жителей и не обижал их.29 Августа, 10:04, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 3 не согласен 0Русскiй патрiотъ Велiкой Русi., раскачивают лодку такие, как Вы, которые предпочитают держать власть в неведении, не подсказывать ей , как поступить правильно, а потом такие, как Вы , в стороне, а власть в бороне.29 Августа, 10:10, ответ для Русскiй патрiотъ Велiкой Русi.Ответить
-
согласен 7 не согласен 0Им видимо приятнее по Вашему мнению нюхать автомобильные выхлопы? А мне кажется им наоборот, нужен экологически чистый электротранспорт. И лабироаать интересы частных маршрутов в Саратове это прерогатива власти города, что Ландо бегал вместе с Беликовым и Лузановским с заботой об их денежных потоках, что теперь Исаев с Прохоровым все делают против доходов электротранспорта. Это же надо думать, что жители едут в детский парк с окраин, а оказывается не в центр города. И им нужно как минимум 2 или 3 раза выскочить из трамвая и пересесть.29 Августа, 11:51Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Грищенко, Прокопенко получили за свои деяния, надеюсь и Исай получит. Сотни тысяч людей и их мнение для власти просто пшик. Люди тащитесь с тяжелыми сумками и детьми с колясками, старики с больными ногами от парка до центра. Но пока все будут молчать, так и будет. Люди просыпайтесь29 Августа, 13:09Ответить
-
согласен 6 не согласен 0судя по комментам все против!29 Августа, 14:52Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Неравнодушный, я видел,когда ремонтировали рельсы в Праге. Там только подушка под рельсами,выше человеческого роста(175см)29 Августа, 17:53, ответ для НеравнодушныйОтветить
-
согласен 5 не согласен 0В Санкт-Петербурге уже давно ездят бесшумные трамваи по бесконтактным рельсам и без подушек в человеческий рост. Зачем ехать в Прагу, когда у нас в России можно перенять хороший опыт. Вот только нужен ли Исаеву он?29 Августа, 20:17Ответить
-
согласен 6 не согласен 0А петицию за сохранение трамваев в Мирном переулке можно подписать? Такая есть уже? Что касается бесшумных трамваев - в Казани тоже таковые имеются. А уж в Европе в каждом городе трамвай! Даже в маленьком Генте! В Париже сначала убрали в угоду автомобилистам, а теперь восстановили.29 Августа, 22:22Ответить
-
согласен 5 не согласен 029 августа в Казани открыли самый длинный трамвайный маршрут в России — его протяженность 34 километра. Маршрут пройдет через шесть из семи районов города, чтобы проехать его целиком на скоростном трамвае потребуется около полутора часов. Кольцевые маршруты №5 и №5а «ЖД вокзал – микрорайон «Солнечный город» станут частью Большого Казанского кольца, которое в будущем «окольцует» весь город. Их будут обслуживать современные низкопольные трамваи модели 71-911 «Сity Star». Их основные преимущества: тихий и плавный ход, маневренность, просторный салон, комфортные сидения, мультимедийный комплекс и USB-розетки для зарядки мобильных гаджетов. Длина маршрута составит 34 километра, а время в пути около полутора часов — это самый длинный трамвайный маршрут в России. До мирового рекорда казанскому трамваю пока далеко. Его удерживает Бельгия со своим береговым трамваем, который курсирует по 67-километровой трамвайной линии.29 Августа, 22:40Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Однозначно не убирать . Покажите или напишите тут, кто за то, чтобы убрать29 Августа, 22:46Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Знаете, больше всего удивляет и возмущает даже не сам факт ликвидации трамвая на этом участке, а те альтернативы, которые предлагает власть. Заранее утопичный бесплатный автобус и "прогуляться пешком". И это "улучшение" для жителей города? Вот это они действительно серьёзно? Не увеличение количества дублирующих трамвай маршруток из Мирного переулка, со снижением стоимости проезда до 21 рубля, чтобы люди и финансово не пострадали от таких решений, ни замена этих маршруток на большие комфортные автобусы, а просто прогуляться пешком??? Здесь вопрос надо ставить уже не только о профпригодности, но и об адекватности принимающих такие решения особей.30 Августа, 10:51Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Руки прочь от трамвая!30 Августа, 15:59Ответить
-
согласен 2 не согласен 0для Бондаренко, у бондаренко не получается как в хабаровске так как у саратовцев жопы прилипли к диванам или ещё как говорят у каждого своя рубашка к телу ближе , а остальное трава не рости30 Августа, 20:32, ответ для для БондаренкоОтветить
-
согласен 0 не согласен 0Местный 666, СОГЛАСЕН. СКОРО ВЫБОРЫ. НАДЕЮСЬ НАРОД ПРИДЁТ И ЗДЕЛАЕТ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ. СЛЕДИЛ ЗА ТЕМ КАК КОМУНИСТЫ ОТСТАИВАЛИ ПРАВА ТРУДЯЩИХСЯ НА СГЭТ. когда партнёры партии большинства при потдержки некоторых продажных журналистов и сми пытались смешать трудовой народ с дерьмом. ВСТАВАЙ, ПОДНИМАЙСЯ РАБОЧИЙ НАРОД.30 Августа, 22:55, ответ для Местный 666Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Карцев, чтобы нам Советскую то не переименовать ?__Советская названа в честь подавления мятежа эсеров, которые кстати из пушки стреляли вдоль улицы Советской, погибшие в бою с ними похоронены у вечного огня на Театральной площади. Если вы за переименование - то вы против государства. Гражданин, представьтесь и явитесь в полицию с повинной31 Августа, 10:06, ответ для КарцевОтветить
-
согласен 1 не согласен 0> в Казани открыли самый длинный трамвайный маршрут__у них производства крупные(Камаз, Татнефть) генерируют прибыль. Могут позволить ускорение транспортпа и улучшение инфраструктуры. А Саратов позакрывал производства, поэтому на каждый чих надо просить из Федерального бюджета31 Августа, 10:12Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Саратовец, вы судя по всему из общества "запретителей": "Запретить совсем парковаться в черте города Саратова!", убрать автомобили, оставить только трамвай... А насчет скоростного трамвая, легко логически и через датчики настроить светофор, чтобы трамвай как в Тайланде или Японии, он идет и ему дают зеленый. И идет он по задворкам домов, за огородами, узкими улочками, где и пешеходы не ходят. На центральных улицах его нет, редко где выходит. И что в Питер уперлись-то? А другие примеры, кроме "жирующих" городов (Москва, Питер, Казань, Краснодар) есть? А паркуются на путях по причинам: дурная голова не сделала парковки в центре, только знаки "ЗАПРЕТИТЬ!" понавешала и потому как у нас пешеход "ПРИВИЛЕГИРОВАН", а автомобилист - злейший враг общества, и нет неотвратимости наказания. Голосовать надо за ЭЛЕКТРОБУС, вот уж точно - и маневренность и экологически все хорошо.31 Августа, 13:05, ответ для СаратовецОтветить





-
Вчера, 20:05Общество
-
Вчера, 19:30Общество
-
Вчера, 16:10Общество
-
Вчера, 15:47Общество
-
Вчера, 14:35Общество
-
Вчера, 12:53Общество
-
Вчера, 12:19Общество
-
Вчера, 11:17Общество
-
Вчера, 11:00Общество
-
15 Янв, 20:29Общество
