Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Tele2 лучшая по оценке удовлетворенности клиентов

  • 15:15, 6 августа 2020
  • Комментариев[0]
Tele2 лучшая по оценке удовлетворенности клиентов

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал лидером по показателю NPS с результатом 44% – такова доля тех, кто готов рекомендовать услуги компании своему окружению, следует из исследования холдинга «Ромир». Оператор опередил ближайшего конкурента по доле «промоутеров» на 6 п. п. Наиболее лояльными пользователями услуг Tele2 являются молодые люди 18-24 лет и клиенты в возрасте от 45 лет.

Среди абонентов Tele2 наиболее высокая доля тех, кто готов рекомендовать оператора своему кругу общения (44%) – к такому выводу пришли эксперты исследовательского холдинга «Ромир». При этом оператор опережает ближайшего конкурента на 6 п. п. по показателю NPS, обладателей третьего и четвертого места – на 10 и 12 п. п.

Индекс поддержки у компании выше, чем у всех других операторов, – равен 11. По этому показателю компания на 8 пунктов опережает ближайшего конкурента, и на 17 и 20 – других игроков «большой тройки», у которых он опустился до отрицательных значений. По данным «Ромира», услуги Tele2 наиболее высоко оценивают молодые люди 18-24 лет и зрелая аудитория в возрасте 45 лет и старше.

Авторы указали на создание операторами экосистем услуг как на инструмент завоевания лояльности клиентов, при этом фокус на нетелеком-сервисах усилился во время пандемии. «В связи с малым количеством игроков рынка и уже поделенными абонентами основной упор операторам приходится делать на сопутствующие услуги, – объясняют в «Ромире». – В последнее время, особенно в период пандемии, … вырос спрос на интернет, кино и другие услуги. Операторы ищут новые возможности далеко за рамками предоставления услуг связи».

Tele2 первой на российском рынке сосредоточилась на развитии сопутствующих услуг, представив в 2017 году стратегию lifestyle enabler. Компания переосмыслила роль оператора как поставщика услуг связи и предложила клиентам сервисы за рамками традиционного телекома. На завоевание клиентской лояльности работает программа «Больше», которая аккумулирует уникальные предложения от сотен компаний-партнеров. Это скидки на такси, рестораны, кино и развлекательные сервисы, кешбэк на покупки в онлайн-гипермаркетах, бесплатные уроки английского и многое другое.

Ранее эксперты холдинга «Ромир» отмечали лидерство Tele2 в клиентском сервисе. По данным исследования, специалисты службы поддержки компании быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывают запросы клиентов. Время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.

Комментарии - 0
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
Комментариев нет, вы можете оставить первый комментарий.
Добавить комментарий
Похожие материалы
  • 09.11.2015, 13:40 Н@блюдатель. Проводы Буренина и равнодушный к девушкам директор В праздники жизнь в России, а в Саратовской области в особенности, затормаживается. А на прошлой неделе День народного единства выпал на самую середину недели, так что настроиться на рабочий лад в начале ноября так и не удалось. Возможно, именно за неимением сенсаций саратовские СМИ брали темы для новостей из довольно неожиданных источников.
  • 28.07.2014, 11:49 Проверки в McDonald's продолжаются. Россельхознадзор осмотрит сыр Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору РФ с 28 июля начинает проверку иностранных поставщиков сыра российской сети ресторанов McDonald's на наличие антибиотиков. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил руководитель службы Сергей Данкверт.
  • 25.07.2014, 12:54 СМИ: Роспотребнадзор требует запретить бургеры и коктейли McDonald's Управление Роспотребнадзора по Новгородской области подал в Тверской районный суд Москвы иск о защите прав потребителей, сообщается в карточке дела на сайте суда.
  • 22.08.2013, 10:22 Ректор СГСЭУ Сергей Наумов: "Преподаватели вузов должны иметь хорошую зарплату" Бывший руководитель ПАГСа и Саратовстата Сергей Наумов с июня пребывает в должности и.о. ректора СГСЭУ. Главный экономический вуз региона в ближайшее время должен присоединиться к знаменитой Плехановке, и попутно попытаться избавиться от шлейфа скандалов, связанных с "липовыми" диссертациями. Теперь за каждую работу научный руководитель будет нести персональную ответственность. Сергей Наумов обещает, что имидж "эконома" будет восстановлен, а выпускники смогут получать дипломы "московского образца".
Новые материалы
  • 30.10.2020, 20:56 Темы недели: аптечный ажиотаж, степное побоище, проблемный "Конфэшн"

    "Второй волны" коронавируса нет, заявил на этой неделе президент Владимир Путин. Впрочем, саратовцы, которые уже месяц не могут купить в аптеках самых простых противовирусных, могут с этим поспорить. Аптечный ажиотаж и недостаток лекарств приводит к вполне конкретным человеческим жертвам - как это было с 72-летней женщиной, которая не дождалась медикаментов. Лихорадить продолжает и социальную, и экономическую сферу. Главным симптомом в первой стал конфликт между казахами и курдами в Дергачевском районе, во второй - простой на Саратовской кондитерской фабрике.

  • 30.10.2020, 17:26 Клиенты Tele2 переходят в онлайн-каналы службы поддержки
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x