Компания КОМКОН-Саратов в рамках проекта "ЭХО" предложила горожанам ответить на вопрос: "Какую рекламу, по Вашему мнению, следует запретить на телевидении?".
Можно было дать не более трех вариантов ответа. 64% горожан сообщили, что наиболее ненавистной телерекламой для них являются ролики о женских прокладках. 54% респондентов считают, что следует запретить рекламу пива. Жевательная резинка, медицинские препараты и подгузники набрали 27%, 23% и 8% соответственно. Призыв заплатить налоги раздражает 5% саратовцев. 9% телезрителей полагают, что "нельзя запрещать никакую рекламу" - такой ответ дали саратовцы в возрасте от 16 до 34 лет.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Возле спорткомплекса перевернулась "Гранта" и пострадали пассажиры
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
Врачи достали из желудка мальчика монету
Полицейские помогли упавшему на улице мужчине с эпилепсией
В Энгельсе займутся выпуском летательных аппаратов
Еще новости
-
Сегодня, 18:56Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....