Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Заявлено о росте числа погибших и пострадавших в ДТП

  • 12:19, 26 сентября 2017
  • Комментариев[7]

Сегодня в Общественной палате Саратовской области проходит заседание рабочей группы по вопросу снижения смертности и травматизма населения от ДТП.

"Каждый день, каждое утро начинается с того, что наше областное и российское телевидение, сайты пестрят сообщениями о ДТП, многие из которых заканчиваются трагически. Это большое горе, которые несут сегодня наши дороги и машины", - предварил разговор председатель ОП Александр Ландо.

Общественник Сергей Утц заметил, что эта тема уже поднималась на Гражданском форуме. Он напомнил, что там были озвучены проблемы и выработаны предложения для профильных ведомств и организаций, в том числе повышение безопасности детей на дороге с помощью профилактики, установка трассовых медицинских пунктов вдоль дорог, обучение оказанию медпомощи пострадавшим в ДТП лиц "первого контакта", однако не все они были выполнены: "Что сделано, кроме увеличения количества эвакуаторов, рядом с которыми всегда сотрудники ГАИ? Если хочешь найти сотрудника ГАИ, найди эвакуатор, просто так они по улицам они не ходят".

Начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению министерства здравоохранения региона Вера Наумова озвучила статистику: "У нас предельный показатель смертности 10,6%. Мы уже приблизились к нему. По итогам 2016 г. - 10,9%. Ежемесячно умирало 10-15 чел., но тут наступает сезон - май-июль - когда количество пострадавших вырастает до 25-30 чел., и оно стало выше на 16% уровня прошлого года. Сделано все, чтобы снизить смертность, утверждены планы, сама система организации медпомощи. У нас каждый участок трассы закреплен за медиками. В области помощь оказывают 87 бригад, включая специализированные, 2 бригады ЦМК, медучреждения, которые специализируются на оказании помощи пострадавшим в ДТП, есть система экстренной консультативной помощи, авиация".

По словам специалиста, за этот год количество пациентов, нуждающихся в госпитализации после ДТП, выросло на 16% (1 650 чел.). 154 чел. скончались, из которых 6 - во время эвакуации, 148 - до приезда "скорой": "Увеличилось количество серьезных травм, в том числе несовместимых с жизнью, которые от действия медицинских работников не зависят. Время прибытия - 12-20 мин, но это среднее время - кто-то едет 12 минут, кто-то - 40. Система мер отработана, не думаю, что какие-то мелочи смогли кардинально изменить систему меры".

"У нас есть основания с некоторым скепсисом относиться к тому, что вы сказали по поводу времени", - сказал Утц.

С ним согласился Ландо, который отметил, что "у нас есть ситуации, когда "скорую" не пускают, пробки".

"По ДТП такой информации нет, не зафиксировано. Основная причина долгого приезда - транспортная доступность", - ответила Наумова.

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 7
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Лаврентий Берия
    26.09.2017, 12:36
    До тех пор, пока ГАИшники выполняют "план", а не занимаются профилактикой, аварийность не будет падать. Оценка их работы и все премиальные выплаты должна зависить от показателей аварийности на вверенном участке. Нет аварий - моложец, получи большую премию. Немного - поменьше. Резкий рост аварийности - соси лапу! И не важно, как достигаешь - пишешь жалобы на дорожников чтобы они ремонт делали или с радаром караулишь. Нет аварий - молодец! Есть - плохо работаешь. Т.е. надо убрать критерий оценки хорошей работы ГАИ по количеству штрафов и всё наладится само собой. Инспектор должен стать как бы хозяином участка дороги и зависеть от показателей его работы (ДТП, пробки и т.п.), а не в карман.
  • Гость
    26.09.2017, 13:03
    Лаврентий Берия + 100 %! Из опыта - в советские времена в Уральске был один "гаишник", пост был около администрации, так вот там все ехали строго по правилам. Потому что этот "гаишник" вместо "тупого" выписывания штрафа, при нарушении, начинал дотошно объяснять,обучать как надо было выполнять тот или иной маневр, при этом открывал ПДД и цитировал еще и оттуда. Длилось это все минимуму 30-40 мин. Водители умоляли выписать штраф и отпустить, но нет, он (гаишник) пока не убедится что мозг не промыл не отпускал. В итоге на этом участке, не то что не было ДТП, но даже пешеходы шлепали точно по зебре.
  • Гость
    26.09.2017, 13:06
    К чему в этот раз готовят общественное мнение?
  • Лаврентий Берия
    26.09.2017, 13:11
    Общественное мнение всегда готовят к одному - ужесточить штрафы и других рецептов у власти нет. Почти вся дорожная инфраструктура строилась в реалиях СССР и не расчитана на такое количество автомобилей. Поэтому будут снова делать автомобиль доступным очень немногим, убирать с дорог "дедушек на ВАЗах" экономическими методами. Дороги перестроить дорого, а цель стоит простая - освободить дороги от голодранцев чтобы хозяева жизни не стояли в пробках.
  • Гость
    26.09.2017, 13:30
    КУПЛЮ ПРАВА ЗА 1 РУБЛЬ КТО МЕНЬШЕ........
  • Гость
    26.09.2017, 13:36
    Вместо того, что бы устранять причины, пытаются устранить последствия. Давайте лучше построим вместо нормальных дорог, больницы через каждый километр. Наверху либо действительно идиоты, либо считают нас таковыми
  • Гость
    26.09.2017, 15:16
    Может, не стОит говорить, что всё это произошло из-за перевода времени. Да, вернуть Саратовскую область в часовой пояс UTC+3 безусловно надо, но ведь вряд ли это могло произойти из-за перевода, поскольку есть и другие статьи(которым радуются наши опоненты), то что из-за перевода якобы уменьшилось число ДТП в вечернее время.
Картина дня
Еще новости - Авто
Читайте нас в соцсетях
Новости партнеров
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Архив новостей
  • «
  • 26 сентября 2017
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
 Orphus