В саратовском торгово-развлекательном центре "Триумф Молл" открылся первый в городе супермаркет российской сети парфюмерии и косметики "Золотое Яблоко".
Магазин площадью 1 025 кв. м и с ассортиментом больше 1,3 тыс. марок стал самой крупной торговой точкой в сегменте парфюмерии и косметики в Саратове.
Коммерческий директор Mirland Development (девелопер ТРЦ "Триумф Молл") Мария Смагина отметила, что приоритет команды торгового центра - привлечение в проект современных и отвечающих требованиям потребителей торговых марок: "Мы рады предложить рынку Саратова очередной уникальный бренд в составе ТРЦ "Триумф Молл" и рассчитываем, что наше сотрудничество с "Золотым Яблоком" будет долгосрочным и взаимовыгодным, и не обманет ожиданий сторон".
"Основой нашего выбора для нового парфюмерного супермаркета были: центральная локация с удобной транспортной развязкой и профессиональное управление торговым комплексом, поэтому выбор локации был очевиден", - добавил директор по недвижимости сети "Золотое Яблоко" Евгений Сапфиров.
Отмечается, что несмотря на достаточно сложный период, на который попало техническое открытие магазина – в регионе сохраняется ряд серьезных ограничений, вызванных коронавирусом, - формат "Золотого Яблока" хорошо воспринят горожанами.
На правах рекламы
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:38Общество
-
Вчера, 20:38Общество
-
Вчера, 12:41Общество
-
Вчера, 12:15Общество
-
20 Дек, 19:13Общество
-
20 Дек, 19:05Общество
-
20 Дек, 18:14Общество
-
20 Дек, 17:35Общество
-
20 Дек, 17:28Общество
-
20 Дек, 16:42Общество
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....