Москва передаст в "Саратовгорэлектротранс" еще 80 бывших в употреблении троллейбусов, а также участки демонтированной контактной сети. Об этом сообщил спикер Госдумы Вячеслав Володин.
Напомним, 10 августа политик в рамках рабочего визита в город посетил Ленинское троллейбусное депо "СГЭТ", где сообщил о договоренности с правительством столицы передать в Саратов 50 машин. В рамках обсуждения проблемы нехватки подвижного состава с сотрудниками предприятия было решено, что такого количества "тоже недостаточно", поэтому руководство Москвы согласилось передать еще 30, рассказал глава парламента.
Он отметил, что "порядка 50-ти из них" будут 2016-2017 годов выпуска, остальные - 2012-2013-го.
Напомним, весной этого года регион получил 50 б/у троллейбусов из столичного парка: их распределили на Саратов (10 шт.), Энгельс и Балаково (по 20). Сам Володин рассказывал, что администрация областного центра поехала выбирать троллейбусы последняя, поэтому городу досталось всего 10 машин от 8 до 14 лет и не с самым хорошим оснащением (кондиционеры в салоне были только в трех "Тролзовских" троллейбусах, в остальных - производства "Белкоммунмаш" - только в кабине водителя).
Отметим, по словам работников "СГЭТ", почти все московские троллейбусы простаивали из-за устаревших подстанций (руководство предприятия отрицало эту информацию).
Спикер Госдумы подчеркнул, что до 1 сентября на транспортном предприятии должна повыситься зарплата, средства на это уже найдены: жалование водителей-новичков должно быть "не ниже 30 тысяч". Ранее городская власть приняла решение о повышении зарплат с 1 августа, но на меньшие суммы.
По словам Володина, власти планируют в следующем году участвовать в программе предоставления подвижного состава в лизинг по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (в этом году Саратовская агломерация проиграла).
"Эти задачи мы должны решить в течение августа-сентября, после чего еще раз встретиться и поговорить о дальнейшей модернизации предприятия городского электрического транспорта", - резюмировал Володин.
КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИНовости, комментарии, что делать и как не заразиться?

-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
- По рейтингу
- По дате
-
согласен 6 не согласен 15Радио "Эхо Москвы", 08.08.2020, из дебатов Максима Каца и члена бюро политкомитета партии "Яблоко" Кирилла Гончарова:"...По открытой информации, Максим, ты работал... с троллейбусным заводом «Тролза», который принадлежит Вячеславу Володину,... известным своим негативным и даже репрессивным отношением к оппозиции... Дарья Беседина ("яблочная" креатура М.Каца в Мосордуме, ярая сторонница ЛГБТ-репостер)... выполняла заказы для володинской «Стрелки» (в 2016-2017г.- репостер) в Саратове?". Интересно, в доляре ли были тогда у "Стрелки" и В.В. Володина саратовский член политбюро этой партии кинорежиссер Гр. Гришин, член ее политкомитета зам. директора ЛИЕН, экс-председатель р/о партии Дм.Коннычев, нынешняя руководитель р/о Кс. Свердлова и др. саратовские активисты "Яблока"? Если да, то сколько?... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать13 Августа, 09:48Ответить
-
согласен 20 не согласен 2АХТЫРКО Г.В., ПРАВОЗАЩИТНИК - на все то , что ты сюда исправно переносишь - наплевать , и рукой размазать . Пиши коротко , самую суть . Так же невозможно , мать твою ....13 Августа, 09:54Ответить
-
согласен 59 не согласен 1У нас свой троллейбусный завод, а мы масковский мусор собираем. Стыдобищщщща.....Рыдаев, а вам не стыдно???13 Августа, 09:56Ответить
-
согласен 19 не согласен 4На тебе , Боже, что мне негоже.13 Августа, 10:08Ответить
-
согласен 0 не согласен 013 Августа, 10:11Ответить
-
согласен 49 не согласен 1Объедки, обноски, металлолом. Саратов - не свалка .Зачем нас так унижать ? Мы и так унижены другим уровнем жизни по сравнению с Москвой.13 Августа, 10:11Ответить
-
согласен 8 не согласен 0Интересно, у Володина жена тоже из Москвы?13 Августа, 10:13Ответить
-
согласен 44 не согласен 1В каком законе сказано, что москвичи должны ездить на новых троллейбусах, а саратовцы на старых ?13 Августа, 10:14Ответить
-
согласен 37 не согласен 1Саратов - город "Секонд хэнд", живущий обносками с барского московского плеча.13 Августа, 10:26Ответить
-
согласен 11 не согласен 3Удобно то как Москва от Тарья избавилось. Электротранспорт что то получил, что то сделал. Оно сломалось. Володин молодец. Мэр это все собрал умничка. Гуьер открыл. А потом это развалилось а что вы хотите старте. И прокуроры отчитались типо ну это же старте. Все молодцы, а горожане опять в заднем проходе. А чем старые московские троллейбусы лучше старых Мерседесов автобусов из Германии. Если они только из Германии то и не такие и плохие. А вот если они из Германии, отслужили, потом в Москву там отслужили а потом в Саратов то да то германские автобусы говно.13 Августа, 10:26Ответить
-
согласен 5 не согласен 0Гость, в конституции ниже что брак это между м и ж. А не как при пьянице Бортике брак это с кошкой и собакой, ниже идёт статья что все что Боярам негоже все черни передается. Е мое так это же получается и машина времени изобретена переместились в 13 век!13 Августа, 10:28, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 19 не согласен 1Надкусанной конфетой не одаривают.13 Августа, 10:29Ответить
-
согласен 2 не согласен 5Гость, "И воздастся каждому по делам его".... Источник, по-моему известен. Так что, по делам и воздаётся. Способны только разрушать. От ларьков-киосков до заводов. Под всеобщее одобрение. Так что, радуемся и этому.13 Августа, 11:05, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 4 не согласен 12А ведь можно и спасибо сказать. Большое. Есть за что. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать13 Августа, 11:30Ответить
-
согласен 10 не согласен 0Местный 678, Тролзу закрыли навсегда, кстати входила в группу компаний Букет. А кто там арендует сейчас, Транспортные системы, пока вроде будут собирать там троллейбусы Адмирал для поставок в Питер. Что будет потом не известно, может всё в Питер переведут, может корпуса для трамваев будут делать. Но это уже не Тролза.13 Августа, 11:38, ответ для Местный 678Ответить
-
согласен 17 не согласен 0Немного знаком с данной тематикой. Основная проблема СГЭТ - отсутствие финансирования. Из этого следуют проблемы: 1. " убитое" состояние подстанций и контактной сети. Соответственно - невозможно поставить необходимое кол-во троллебусов, для соблюдения интервала в три-пять минут. И сколько не борись с дублирующими маршрутами - пассажиры, все равно на ***зжать будут, тупо потому, что они ходят чаще. 2. отсутствие денет на запчасти. Хоть двести троллебусов пригони- они все, через пол года станут. с текущим ремонтом, денег на запчасти, для проведения которого нет. 3. Отсутствие денег на достойные зарплаты.Из за этого - часть выручки идет не на предприятие, а в карман кондуктору и водителю. Не из за того, что они плохие и жадные, а потому, что, 30 тр за ТАКУЮ работу - мало. В одной из прошлых статей промелькнула тема, что область должна СГЭТ-у 400 мл, за дотации. Промелькнула и затихла. Конечно - проще хлам из Москвы пригнать, чем отдать предприятию деньги, которые оно ЗАРАБОТАЛО. Нет, конечно - 80 бу трлоллебусов - лучше, чем ничего. Но, это как больного с воспалением легких фервексом лечить. Симптомы на очень короткое время снимет, но не вылечит. А потом- только хуже станет.13 Августа, 12:02Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Интересно, почему словосочетание " н а ***з ж а т ь будут" - под цензуру попадает?13 Августа, 12:06Ответить
-
согласен 20 не согласен 2Крыму - всё, а зачуханному Саратову - чермет. И это не смотря на то что крым не наш. Крым тех людей кто свой прихват в крыму имеет.13 Августа, 12:14Ответить
-
согласен 18 не согласен 1Следующим подарком от имперской москвы будут поношенные женские трусики в качестве заменителей женской ласки. Умора, блин!13 Августа, 12:24Ответить
-
согласен 1 не согласен 0полиция нравов, да бабка его уже и не вспомнит , а ему самому то же пох ....13 Августа, 13:31, ответ для полиция нравовОтветить
-
согласен 8 не согласен 2Гость, а москвичи не будут ездить на троллейбусах. Троллейбусные маршруты там в спешном порядке закрывают, а троллейбусы раздают по регионам. Вместо троллейбусов в Москве активно закупают электробусы (т.е. автобусы с емкими аккумуляторами и возможностью зарядки от сети), хотя такие электробусы требуют ежедневной зарядки и стоят в несколько раз дороже троллейбусов с аналогичным оснащением для водителей и пассажиров. Поэтому и появилась возможность взять троллейбусы 2016-2017 года (последние поставки в Москву).13 Августа, 13:36, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 15 не согласен 0Москва это чёрная дыра бесконечная прорва в российской экономике.13 Августа, 13:47Ответить
-
согласен 11 не согласен 1Гость 901, за четыре года москвичи их так выездили, заплевали и заблевали, пообтирали и поударяли, зашмыгали, забрызгали и поободрали, то их и в Африку к дикарям стыдно отправлять. А нам самый раз ? Мы по - лакейски от барыни Москвы примем и в ноги поклонимся ? А гордость где россиянская ? Саратовская ? Мы как никак , город трудовой доблести , за что нам такие обглодки ?13 Августа, 14:12, ответ для Гость 901Ответить
-
согласен 6 не согласен 0Гость 901, то то и оно, что москвичи не будут. А саратовцы чем хуже , дешевле , что для них и ухайдаканные троллейбусы в радость ?13 Августа, 14:14, ответ для Гость 901Ответить
-
согласен 8 не согласен 0В Москве списали,новые получили? А эти нам типа сойдут?? Здорово! Как будто налоги другие платим...13 Августа, 14:31Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Это сколько на металл можно перевести?13 Августа, 14:39Ответить
-
согласен 0 не согласен 0Местный 678, у него 3й год бмв а вы про старые тролейбусы,13 Августа, 15:09, ответ для Местный 678Ответить
-
согласен 10 не согласен 0Гость, Ага. Город трудовой доблести, где работающих заводов почти не осталось. Сельское хозяйство, кое как еще живет, да сфера услуг.13 Августа, 17:21, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 0 не согласен 0житель Саратова 111, я же и написал, что какой никакой... Пусть хоть это звание сейчас пригодится, чтоб доблестным нам постеснялись старые троллейбусы передавать. Но увы !13 Августа, 18:46, ответ для житель Саратова 111Ответить
-
согласен 1 не согласен 3Гость, да нормальные это троллейбусы. Посмотрите по поставкам в Саратов и Энгельс. Не надо путать с той партией , когда впарили прогнившие троллейбусы БКМ 2004-2005 года выпуска и прогнившие трамваи КТМ 71-608 1995-1996 года. Более того, на некоторых машинах из прошлой партии есть автономный ход, благодаря которому можно объезжать ДТП и ремонтные работы. В частности, на 10 троллейбусном маршруте в конце прошлой - начале этой недели только БКМы из Москвы и работали, т.к. то, что всегда поставлялось в Саратов, было без автономного хода. Опять-таки все 80 троллейбусов будут низкопольными, что более удобно, чем старые саратовские высокопольники (682Г и Оптима).13 Августа, 19:57, ответ для ГостьОтветить
-
согласен 6 не согласен 1Повторюсь ещё раз. Бюджет Собяновки в расчёте НА ОДНОГО ЖИТЕЛЯ в 14 раз больше, чем саратовский. Сами можете посчитать. В частности, из бюджета РФ на развитие транспортной инфраструктуры 70% приходится на московский регион. Поэтому кому бархаты-шелка, а кому обноски.13 Августа, 20:14Ответить
-
согласен 0 не согласен 4Ghost без номера, у хорошего барина и обноски без дыр...13 Августа, 20:29, ответ для Ghost без номераОтветить
-
согласен 1 не согласен 0Это просто сделка и ничего большего. А уж бенефисы ищите кто платит и куда13 Августа, 22:55Ответить
-
согласен 3 не согласен 0Да не надо убирать дублирующие автобусные маршруты, они сами уберутся. Просто сделайте проезд в троллейбусах на 30% дешевле.13 Августа, 23:55Ответить
-
согласен 2 не согласен 0Гость 901, но невозможно и представить, чтобы Саратов что - то поношенное Москве передал . Вот что обидно. Вдумайтесь, какая несправедливость.13 Августа, 23:59, ответ для Гость 901Ответить
-
согласен 2 не согласен 1Родина помнит, Родина знает.... знает о проблемах с транспортом в городе трудовой доблести саратове... помнит... и тралебусы присылает бэушные с барского плеча. неважно, что тролза есть своя, как развалят тролзу-представят и энгельс к званию города трудовой доблести!!!!! тож завод урицкого был!14 Августа, 06:38Ответить
-
согласен 4 не согласен 0Мэр будет ездить на этих троллейбусах ? Нет. А Радаев ? Тоже не будет. Вот и легко им нахваливать этот позорный транспорт. А можно принять мэру после пяти лет использования мэром Москвы автомобиль в целях экономии ? И не подумает . Так ему это покажется обидным и унизительным. Так не советуйте и не хвалите людям то, от чего сами отвернётесь.14 Августа, 08:21Ответить
-
согласен 4 не согласен 1Власть в стране захватила путинская группировка на долгие годы . Пока они будут оставаться во власти провинциалам будут доставаться московские отбросы.14 Августа, 10:14Ответить
-
согласен 1 не согласен 1Получим 80 ковидных троллейбусов). Прокипятить их надо14 Августа, 16:12Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Там давно нет 2016-17 годов выпуска, сочиняют ребята. См. https://transphoto[.]org/list[.]php?did=914 Августа, 16:54Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Там давно нет 2016-17 годов выпуска, сочиняют ребята.14 Августа, 16:55Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Лицемер, вор и Шулер ! Разгромил местный троллейбусный завод. а теперь завозит отработанный "Хлам" из Москвы за деньги! Страна воров, полицаев и чиновного абсурда!16 Августа, 22:49Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Поднимать дубину пора!16 Августа, 23:06Ответить
-
согласен 1 не согласен 0Гость, да заблюете вы как раз там , дикари18 Августа, 13:43, ответ для ГостьОтветить





-
Сегодня, 10:48Авто
-
Вчера, 18:13Авто
-
Вчера, 13:39Авто
-
Вчера, 10:01Авто
-
8 Апр, 17:12Авто
-
8 Апр, 12:55Авто
-
8 Апр, 11:22Авто
-
8 Апр, 11:00Авто
-
7 Апр, 18:10Авто
-
7 Апр, 17:47Авто
