Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

На горожанку по дороге домой напали бродячие собаки

  • 10:39, 8 мая 2021
  • Комментариев[54]
Фото: Анастасия Беляева, группа "Заводской Online Саратов" в соцсети "ВКонтакте" Фото: Анастасия Беляева, группа "Заводской Online Саратов" в соцсети "ВКонтакте"

На жительницу Саратова напали бродячие собаки. Такой пост появился вечером 7 мая в группе "Заводской Online Саратов" в соцсети "ВКонтакте".

Горожанка сообщила, что шла домой через улицу Орджоникидзе у дома N9, когда ее укусили: "Две дворовые огромные собаки с бирками на ушах просто выбежали и кинулись на меня, рядом стояли люди, никто даже не подумал помочь, это ужас, там такой двор проходной и детская площадка", - написала она.

Отметим, в областном центре проблема бродячих собак, несмотря на предпринимаемые попытки ее решить, стоит по-прежнему остро. Сообщения об агрессивном поведении животных и нападениях на людей чаще всего поступают из Заводского и Ленинского районов.

UPD 20.15

Информацию прокомментировали в администрации Заводского района: "Мероприятия по отлову и содержанию бездомных животных включают клиническое обследование, стерилизацию, вакцинацию и чипирование собак.
Наличие бирок (чипов) на указанных в обращении собаках говорит о проведении всех необходимых процедур.
Выезд сотрудников предприятия по адресу ул. Орджоникидзе, дом 9, с целью мониторинга безнадзорных собак и отлову нечипированных особей запланирован не позднее 10 мая".

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 64598 (+114), выздоровело 61674 (+125), умерло 1204

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 54
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • 1
    Главное мы гуманные и запрещено их уничтожать. И людей рвать стаями дворняг тоже гумано!
    8 Мая, 10:45
  • Семицветик
    Ау! Зоозащитники! Снова ваш выход: расскажите нам, как нужно относиться к подобному!
    8 Мая, 10:47
  • Жизни людей тоже важны
    Она, наверное, глумилась над собаками, обзывалась, показывала язык. Собаки были вынуждены защищаться. Зачем она ходит там, где живут собаки. Зачем она вообще живет в Саратове?
    8 Мая, 10:52
  • Житель 897
    Этот сайт собачье Г..А. В. Н. О
    8 Мая, 10:59
  • Прохожий 907
    8 Мая, 11:03
  • Исхаев
    Пока я гробоначальник города на вас будут падать деревья и нападать собаки. Даже если этого не будет вовсе. И транваи будут ходить не там где надо мне. И денег мне не будет хватать, потому что я их хватать буду сразу.
    8 Мая, 11:03
  • Гость
    По ее словам там стояли люди (во множественном числе)... И то что из всех там напали на нее, и никто ей не помог. ... Оставляет много вопросов о ее поведении и состоянии. И собаки с "бирками" вообще максимально не агрессивны. Из всех случаев нападений собак у моих знакомых, на них нападали домашние собаки которых выгуливали без поводков и намордников. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    8 Мая, 11:04
  • Регулировщик
    Собаки- наше всё. Они нам дороже детей и стариков. Бабла на них проще заработать. И вот уже люди не заводят детей- а зачем, если можно собаку завести. Намного проще, ответственность ниже, а пенсионная система рассчитана на самоликвидацию.
    8 Мая, 11:21
  • Бледнолицый джо
    Почему до сих пор нет ни одного завершенного уголовного дела о нападении собак на людей? Почему нет ни одной достоверной видезаписи? Нападения были реально или только в описаниях продажных мнимых подельников Краснокожего садиста? Люди, почем продаете совесть?
    8 Мая, 11:44
  • дворник
    Гость, Вот тебе кончик твой откусят тогда по другому петь будешь! Пятушок.....
    8 Мая, 12:02
    , ответ для Гость
  • Горожанин 984
    Иди лечи зоошизу,надеюсь скоро примут закон в пользу людей и всех этих блохастых уничтожат
    8 Мая, 12:03
  • Регулировщик
    Горожанин 984, Закон не примут- не выгодно. Заботьтесь о себе сами, господа. И принимайте меры. А закон- что дышло.
    8 Мая, 12:12
    , ответ для Горожанин 984
  • житель Саратова 765
    Бледнолицый джо, не заводят дела, потому что бездомных собак не привлечешь к ответственности. Мало видеозаписей, потому что собаки редко нападают в оживленных местах, чаще на окраинах, около строек и помоек, там где нет никаких камер. На меня самого как-то стая напала, когда на велосипеде ехал вечером. Хорошо мужик на машине проезжал - отогнал их машиной
    8 Мая, 12:36
    , ответ для Бледнолицый джо
  • .
    житель Саратова 765, Ты зачем по вечерам по помойкам ездишь ? Ходи пешком , собак наших не провоцируй . Гад сам провокатор , а собачки наши виновны .... Хам !
    8 Мая, 12:43
  • Гость
    дворник, а может не надо по пьяному делу собакам свой "кончик" показывать? Тогда и собаки не будут нападать. Если так боишься собак, купи баллончик и носи с собой.
    8 Мая, 12:45
    , ответ для дворник
  • Гость
    Горожанин 984, а что делать с людьми, которые нападают на других людей? Этих случаев гораздо больше и последствия тяжелее.
    8 Мая, 12:47
    , ответ для Горожанин 984
  • Человек
    Житель саратова 765, сколько тебе в мэрии платят, чтобы ты врал против деревьев, собак, трамваев, вывесок, ларьков? Возвращайся в свою деревню.
    8 Мая, 12:49
  • Сосед 666
    А люди не подошли потому что адекватные, видит полусиния идёт, собачки трезвых любят
    8 Мая, 12:52
  • nikl
    Бледнолицый джо, Ну почему же нет дел. Есть, правда административные. О бездействии администрации. Некоторое время назад укусили мою жену. Был суд. И присудили 40000 р. за ущерб. И администрация по исполнительному листу без возражений эти деньги выплатила. Так же отсудила деньги наша знакомая. Вот только мало кто знает вообще о возможности подать в суд в таком случае. И невыгодно властям о таких делах трезвонить - вот и не слышно о них.
    8 Мая, 13:04
    , ответ для Бледнолицый джо
  • .
    Ерунда ! Заплаточку и нормуль ..... .
    8 Мая, 13:13
  • капитан очевидность
    значит потравят в очередной раз
    8 Мая, 13:51
  • Горожанин 327
    nikl, повезло твоим женщинам... Это я не про собак, а про суд...
    8 Мая, 14:17
    , ответ для nikl
  • 13.
    Вот вам и армирование собак.
    8 Мая, 15:27
  • Гость
    Гость, Вы туп и глуп - всем сейчас похрену чужие проблемы (окружающие будут снимать на телефон и выкладывать в сеть ...). Собаки с *бирками* НИЧЕМ не отличаются от других блоховозов. Вашим знакомым повезло !!! - Есть кому предъявить претензию. Спасение одно - ловим, увозим (как можно дальше), выпускаем.
    8 Мая, 15:34
    , ответ для Гость
  • .
    А чтобы мыло из собак сварить необходимо большой котел ? У меня есть ...
    8 Мая, 15:37
  • Гость
    Гость,* Купи баллончик* - это ДОРОГО. - ДУБИНА !!! Очень помогает в подобных случаях. Хватаешь дрын, и бьёшь по загривку САМУЮ агрессивную псину. Как правило, вполне достаточно, чтобы охладить пыл ВСЕЙ собачьей своры.
    8 Мая, 15:41
    , ответ для Гость
  • Гость
    Сосед 666, Пришло такое время, и выросло поколение, которому проблемы окружающих *по барабану*. А, собачки охраняют *свою территорию*, и нападают на СЛАБЫХ. Понимают они ГРУБЫЙ ВЛАСТНЫЙ окрик: *Эге-гей, йоп вашу мать!* - Команда очень действенная!
    8 Мая, 15:49
    , ответ для Сосед 666
  • Гость
    Гость, вам очень не везет с окружением, возможно надо что-то менять в себе. Если человек адекватен, то я лично всегда приду на помощь, а не буду снимать на телефон, а вот если это пьяный, просто психически неуравновешенный, пройду мимо. И посмотрите внимательно вокруг, люди приходят на помощь друг другу, этим люди и отличаются от нелюдей (садистов, догхантеров, психов... .)
    8 Мая, 15:50
    , ответ для Гость
  • Гость
    Гость, Вы правильно подметили: *не везет с окружением* - быдла в обществе поболее половины. Это я наблюдаю по поведению , в т.ч. на дорогах... Побывав во многих странах, посмотрев мир.... сравнивая поведение жителей других стран с нравами россиян пришёл к неутешительным выводам: *Россиянам до уровня культуры и дисциплины других народов ещё расти и расти (это мягко сказано).*
    8 Мая, 16:04
    , ответ для Гость
  • Горожанин 327
    Гость, говорят, что лучше там, где нас нет... А может, это потому что?..
    8 Мая, 16:09
    , ответ для Гость
  • Гость
    Горожанин 327, Надеюсь, Вы в курсе, что в европейских странах продаются туры с гарантией: *руссо туристо НЕ БУДЕТ!* Русских алкашей за границей я НАСМОТРЕЛСЯ! - Две недели БЕСПРОБУДНО пить .... Зачем было лететь 12-14 часов на *Боинге*? - Пьянствовать можно было и в России! Только ПОСТОЯННО бывая в разных странах можно наблюдать, сравнивать и делать ... НЕПРИЯТНЫЕ выводы. (Почему у НИХ так, а у НАС по-другому. К слову, в Европе бродячих собак НЕТ.)
    8 Мая, 16:22
    , ответ для Горожанин 327
  • Аноним 338
    Семицветик, а ты до сих пор не в курсе? И как ты дожила до этих лет?
    8 Мая, 16:52
    , ответ для Семицветик
  • Горожанин 372
    Женщине в суд подавать надо, на нашу власть, мэрию! Совсем оборзели, они что на собачьи налоги существуют? Животных ничьих не бывает, они нападают в городе, а значит и это ответственность городских властей! Был бы суд настоящий, демократический, не "телефонный", властям мало бы не показалось!
    8 Мая, 17:56
  • капитан очевидность
    газовый баллончик рублей пицот стоит. есть перцовый для собак, есть на все случаи. маленькие , вообще рублей 300 стоить будут. электрошокер от 3 тыр. но его достаточно включить и любая собака побоится подходить. в ценах плюс-минус могу ошибиться, но это вариант нормальный.
    8 Мая, 18:03
  • Горожанин 327
    Гость, очень трудно дистанцироваться... Вот и Вам с заграницей неудача вышла... Но замаскироваться-то получилось?.. Под тамошних...
    8 Мая, 18:46
    , ответ для Гость
  • гражданин
    их надо либо усыплять, либо не выпускать из питомника после отлова!!! толку от этих бирок на ушах!!!!!
    8 Мая, 19:00
  • LEDI
    Гость, я думаю эта тетка безбожно лжет, никто на неё не нападал, а штаны свои она своими когтищами порвала и ободрала себя сама же. На фото не ногти, а когти, истиный Фреди Грюгер. Люди не верьте таким тёткам.
    8 Мая, 19:12
    , ответ для Гость
  • Фома не верующий
    наличие бирки в ухе собаки, это не означает, что у нее нет зубов. Всех бродячих "кобыздохов" надо умертвлять, хотя это не гуманно. Властям выгодны бродячие собаки, пока они есть , кучу денег можно себе "прихватизировать" якобы на их отлов и стерилизацию. А может эти самые защитники собак, возьмут каждый себе по парочке в дом и проблема будет решена.
    8 Мая, 20:22
  • капитан очевидность
    Очевидно, в России это многовековая проблема. не даром есть выражение "как собак нерезаных"
    8 Мая, 20:51
  • Гость)))
    А что зоозащитники про лис молчат? Хоть одна лиса укусила человека в этом году?! Подскажите какую отраву купить для блаховозов?! И вот почему в СССР этой проблемы не было)))
    8 Мая, 21:28
  • Горожанин 333
    Жаль женщину ! Стресс то какой испытала, помимо укусов ... Печально всё это ! Кто должен эти вопросы решать -гоняют на хороших авто и не хотят замечать проблему ...((
    8 Мая, 22:15
  • Фиджи
    Оттава есть. В аптеке препарат от туберкулеза.
    8 Мая, 22:25
  • гость
    Семицветик, требовать строительства приютов для животных.
    9 Мая, 08:08
    , ответ для Семицветик
  • гость города
    Гость, в саратове кол-во быдла по сравнению с другими городами зашкаливает.
    9 Мая, 08:17
    , ответ для Гость
  • гость
    Регулировщик, да-заводят собак,кошек,енотов и пр. живность. есть о ком заботиться,с кем играть и гулять . дело не в пониженной ответственности -собакам не нужны детсады,школы, высшее образование,не надо им искать работу с достойной зарплатой. не рожают детишек из-за страха перед их будущим. да и нынешние родители не в состоянии воспитать адекватных детей-наблюдал мамашку в детской стоматологии-поцелует сына, тут же наорет и отлупит,снова поцелует. что у нее вырастет-маньяк? невротик?
    9 Мая, 08:33
    , ответ для Регулировщик
  • Гость 315
    Да, это так замечательно, что людей будут грызть здоровые чипированые псы!!!!
    9 Мая, 09:39
  • Сосед 445
    Вы же сами все знаете!) Зачем спрашивать? Сама виновата - шла, дразнила) И вообще они просто так не кидаются! Ничего нового не придумали пока)
    9 Мая, 10:40
  • .
    Теперь наверное на ней вряд ли кто женится ... . Ведь она - надкусанная теперь ...
    9 Мая, 13:30
  • Гость 806
    Чиновники тоже огрызнулись...
    9 Мая, 14:07
  • Гуляка
    Гость, чтобы всё было как хотят "зоозащитники", надо бродячих собак отлавливать и выпускать потом в природную среду - куда нибудь в степь, где они смогут гармонично взимодействовать со степными волками. Заодно те найдут себе пропитание вместо фермерских овец.
    9 Мая, 19:04
    , ответ для Гость
  • капитан очевидность
    завтра - послезавтра зоошиза будет вопить, что "собак потравили!!!!!" и "ананикусаиса иё фсе любили!!!".
    9 Мая, 19:22
  • Антисоветник
    Нужен памятник охотнику на собак. Красный гранит. Мужественное лицо со сломанным носом и слегка оттопыренными ушами. Фигура одной ногой стоит на спиленном дереве, а другой попирает умирающего бобика.
    10 Мая, 05:18
  • капитан очевидность
    в деревнях издавна держали собак. держали чтобы гавкали. если собака кусалась - не разбирались что и как. стреляли обычно, ибо охотники имелись в наличии. девочка одна собаку дразнила - собака её укусила. собаку через полчаса застрелили. потому, что собака должна только гавкать. но никак не кусаться. отбор был по такому признаку. правильно делали наши предки
    10 Мая, 08:23
  • НИМ
    Стаи собак на улицах-следствие того, что часть населения безответственно относится к содержанию животных. Щенок всегда мил, потом вырастает, обзаводится крепкими зубами и когтями, и не всегда-дружелюбием. Но конечно, тому, кого порвали или только покусали, не легче от наличия бирок.
    11 Мая, 03:33
  • капитан очевидность
    НИМ, вы прям сейчас описали таксу. очень милая, а потом своими острыми зубами все портит, к чему не притронется. вот только не вижу я бродячих такс на улицах. не катит ваша теория!
    11 Мая, 06:42
    , ответ для НИМ
Картина предыдущего дня

Еще новости - Происшествия
Tele2 запустила услугу для контроля передвижения транспорта и сотрудников Tele2 запустила услугу для контроля передвижения транспорта и сотрудников

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новую услугу для бизнес-клиентов компании. У них появилась возможность с любого устройства отслеживать местоположение и техническое состояние транспорта, а также координировать работу разъездных сотрудников....

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x