Большинство предприятий теперь используют анимационный видеоролик, чтобы обогнать своих конкурентов. С помощью привлекательных и простых видеороликов можно лучше и эффективнее привлечь внимание аудитории. Однако, если вы только что начали путешествие по видео маркетингу, возможно, вы не уверены, какое видео подходит для вашего бренда и целей.
Дудлы могут стать хорошим источником для создания увлекательных историй для вашего бренда. Эти пустяковые видеоролики отличаются от обычных видеороликов, и это дает вам преимущество перед конкурентами. Эта статья расскажет вам больше о таких видео - что это такое и как они могут быть важны для вашего предприятия.
Что такое видео-дудл?
Видеоролики Doodle - это обучающие видеоролики, которые в основном используются маркетологами для продажи услуги или даже продукта. Они также могут использоваться для описания системы и идеально подходят для передачи типично сложных идей. Они привлекают внимание потребителей и помогают удерживать внимание ваших слушателей.
Зачем использовать анимационные видео с доски?
Анимационные видеоролики в основном используются для краткого и ясного представления информации о продукте, системе или услуге. Основная цель видео - сделать сложную идею доступной для понимания.
Знаете ли вы, что 81% предприятий используют видео для улучшения своих маркетинговых стратегий? Итак, если вы не разрабатываете эти видео в рамках своего маркетингового комплекса, вам не хватает рентабельных способов связи с вашими клиентами.
Как говорится, числа не лгут;
- Твиты с качественными видео привлекают в 10 раз больше внимания, чем твиты без них;
- Многие участники LinkedIn в 20 раз чаще делятся качественным видео по сравнению с публикациями без них;
- Пользователи Pinterest в 6 раз чаще покупают продукт или услугу после просмотра видеоролика о бренде.
Если вы еще не уверены, зачем вам нужны эти видео, вот несколько причин.
Это поможет вам сэкономить
Не нужно нанимать актеров для выступления в ваших маркетинговых видеороликах. Таким образом, эти типы видео позволяют сэкономить деньги, разнообразить и даже сэкономить время. В большинстве случаев найти хороших актеров непросто.
Они хороши для социальных сетей
Если вы планируете использовать в своем маркетинге платформы социальных сетей, вам следует подумать об использовании анимационного видео. Вы можете использовать рекламу в социальных сетях и рекламу на YouTube, созданную с использованием пустых форматов. Они будут более эффективными, чем любой другой тип видео. Дело в том, что людям нравятся каракули-видео, потому что они часто короткие и интересные. Таким образом, вы получите больше кликов и просмотров.
Советы по созданию эффективных видеороликов с анимацией на доске
- Всегда начинайте с видео сценария
- Убедитесь, что вы включили некоторые функции, которые повышают узнаваемость бренда
- Было бы полезно, если бы вы всегда заставляли целевую аудиторию чувствовать себя более связанной с брендом, который вы продвигаете
- Видео должны быть короткими и милыми
- Сосредоточьтесь на создании качественных анимационных видео
Заключение
Итак заказать рекламный ролик в виде анимации - отличная идея для продвижения вашего бизнеса. Сделайте интересное видео, следуя советам, изложенным в этой статье. Включите эти видео в свой комплекс видеомаркетинга и наблюдайте, как растет узнаваемость вашего бренда. Подумайте о сотрудничестве с профессиональными студиями анимации, которые помогут в процессе разработки видео.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей